Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Помощь новичкам
Помощь новичкам Добро пожаловать в Клуб! Есть вопросы, но не знаете как и где правильно их задавать? Спросите здесь - вам объяснят!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.10.2013, 18:41   #1
Сергей76
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Сергей76
 


неисправности полного привода

Привет всем! Пожалуйста подскажите кто может что у меня неисправно. Суть проблемы: при движении вперед или назад на малой скорости при полностью вывернутом руле (в основном при парковках и крутых поворотах) стопориться одно из задних колес, такое ощущение что машину сзади держат. Когда руль выворачиваю прямо происходит сильный толчок и все становиться нормально (все также происходит и при нажатой клавише 4WD LOCK). Индикатор неисправности полного привода не горит в обоих случаях. Заранее благодарен всем кто даст информацию о неиспраности.
Сергей76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 03.10.2013, 23:16   #2
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Муфта полного привода осталась без масла.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=63320
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=124815
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2013, 18:32   #3
Сергей76
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Сергей76
 


Спасибо, groover. На выходных попробую разобрать и посмотреть что к чему.
Сергей76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 19:21   #4
Мистор Смит
Тут живет
 
Аватар для Мистор Смит
 


Добрый вечер.

Немного подниму эту тему,насущная проблема в 1 посте постигла и меня,сегодня выворачивая с мойки случайно была нажата кнопка 4wd,произошла такая же ситуация, ощущение подтормаживания задней оси,при выкручивание руля, в прямом направлении и включенной кнопки 4wd подтормаживание пропадает в том числе и при движение прямо вперед или прямо назад.
Перечитав немного форум и поразмышляв,я не полностью уверен что,пропало масло из муфты,да и куда ему пропасть если там все сухо есть и было(течей нет и не было в этом районе,т.к. я периодически заезжаю на яму и проверяю ходовку).
если допустим подходить к этому вопросу со схематичной точки зрения ,отсутствие масло в муфте не имеет к этому прямого отношения,муфта это продолжение карданного вала,если она включена вал соеденяется с редуктором задней оси если не включена то не соеденяется ,отселе вывод причина подтормаживания задней оси мое мнение не в этом.
вопрос открыт,я пока не знаю в чем дело
может у кого есть иные соображения?
Да немного забыл уточнить- при выключенной кнопки 4wd все нормально.
покрытие - мокрый асфальт - на площадке перед мойкой.
__________________
Что написано пером то не вырубишь топором

Последний раз редактировалось Мистор Смит; 11.11.2017 в 19:34.
Мистор Смит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 20:49   #5
Мистор Смит
Тут живет
 
Аватар для Мистор Смит
 


Цитата
Сообщение от Сергей76 Посмотреть сообщение
Привет всем! Пожалуйста подскажите кто может что у меня неисправно. Суть проблемы: при движении вперед или назад на малой скорости при полностью вывернутом руле (в основном при парковках и крутых поворотах) стопориться одно из задних колес, такое ощущение что машину сзади держат. Когда руль выворачиваю прямо происходит сильный толчок и все становиться нормально (все также происходит и при нажатой клавише 4WD LOCK). Индикатор неисправности полного привода не горит в обоих случаях. Заранее благодарен всем кто даст информацию о неиспраности.
Скорее всего я нашел причину этому явлению,она бонально проста,у нас на машинах есть небольшая раздатка,жестко соеденная с кпп, которая передает усилие с кпп на заднюю ось через муфту, в ней то все и дело (в раздатке),ТАМ ОТСУТСТВУЕТ ДЕФФЕРЕНЦИАЛ(как у нормальных внедорожников) ,следовательно при вывернутых колесах,включенной кнопки 4WD,крутящий момент жестко передается через кардан в пропорции как в книге 50% на 50%,и из за того что,вывернутое колесо,допустим правое, огибает больший радиус,чем задняя ось,возникает сопротивление сил между осями,другого обяснения я пока не нашел.
не пойму одно,в данной ситуации при выжатом сцеплении или включенной нейтрали каким то образом усилие всеравно поступает в трансмиссию пока не выключиш кнопку 4WD(двигатель всеравно испытывает нагрузку,даже на нейтрали и выжатом сцеплении) ,вот вопрос.как?
__________________
Что написано пером то не вырубишь топором

Последний раз редактировалось Мистор Смит; 11.11.2017 в 21:14.
Мистор Смит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 21:53   #6
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Мистор Смит, гениально А стоило лишь внимателен прочитать форум. Про отсутствие диффа в раздатке описано много лет назад. И про сопротивление авто в поворотах при включённом 4WDLock

Только не понятно про какую нагрузку на двигатель идёт речь, если кпп в нейтрале
__________________
Всем читать FAQ, т.е. базу знаний.

Вне политики. Раздел Дискуссионный в игноре. Модерирую только тех. разделы согласно полномочиям.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 21:57   #7
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


Нагрузка не на двигатель, он вообще ни при делах, нагружена трансмиссия, пока муфта не разомкнется..
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 22:19   #8
Мистор Смит
Тут живет
 
Аватар для Мистор Смит
 


Цитата:
Сообщение от groover Посмотреть сообщение
Только не понятно про какую нагрузку на двигатель идёт речь, если кпп в нейтрале
вот и я непойму но она присутствует,ломаю голову,форум весь мне конечно не перечитать было,но однако,нагрузка почему то есть.

---------- Сообщение добавлено 11.11.2017 в 22:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
Нагрузка не на двигатель, он вообще ни при делах, нагружена трансмиссия, пока муфта не разомкнется..
в том то и дело двигатель как буд то в режиме нагрузки.НА НЕЙТРАЛИ И ВЫЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ.

ЕСЛИ У КОГО ВОЗМОЖНОСТЬ ЕСТЬ ПРОВЕРТЕ ВКЛЮЧИТЕ 4WD,выверните колесики и проедте 5-10 метров по окружности,не выключая кнопки 4WD выжмите сцепление и поставте в нейтрале ,после чего через 5-10 секунды выключите кнопку 4WD,мое мнение будет пинок,и ощущение как буд то двс был под нагрузкой.
__________________
Что написано пером то не вырубишь топором

Последний раз редактировалось Мистор Смит; 11.11.2017 в 22:28.
Мистор Смит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 22:27   #9
groover
Модератор
 
Аватар для groover
 


Так пинок появляется из-за того, что трансмиссия расслабляется, т.е муфта.
__________________
Всем читать FAQ, т.е. базу знаний.

Вне политики. Раздел Дискуссионный в игноре. Модерирую только тех. разделы согласно полномочиям.
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2017, 22:29   #10
Мистор Смит
Тут живет
 
Аватар для Мистор Смит
 


Цитата:
Сообщение от groover Посмотреть сообщение
Что и на стоячем авто???
пинок и ощущения нагрузки на стоячем
__________________
Что написано пером то не вырубишь топором
Мистор Смит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отключение полного привода r782 [Tucson] Своими силами 677 11.12.2016 17:22
Индикатор работы полного привода Urry [Tucson] Своими силами 650 05.12.2016 17:19
Достал отказ полного привода ! AxelF [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 58 21.04.2014 19:35
Подшипник муфты полного привода Алексей63 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 12.12.2012 18:09
Муфта вкл. полного привода Николай г.Гатчина Дакар 47 17.08.2010 18:13



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin