|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
11.09.2012, 08:41 | #1 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 01.09.2007
Последний раз заходил:
16.11.2015 в 13:35
Сообщений: 79
Адрес: Москва, Митино
|
Проблема с полным приводом
Добрый день,
Симптомы: Автомобиль слегка подергивается при резком разгоне. (При обычной езде это не чувствуется вообще никак). Прочитав форум и посетив сервис проделал следующее: 1. Заменил катушки зажигания. 2. Заменил высоковольтные провода. 3. Подтянул гофрированный шланг. 4. В слав-авто побрызгали под капот какой-то гадости на предмет подсасывания воздуха. Ничего не помогло. Последняя мысль, которая пришла в голову: выдернуть предохранитель 4WD. Это помогло, теперь машина не дергается даже при очень динамичном разгоне. Остался вопрос: что неисправно у меня в системе полного привода, если авто слегка подергивается при резком разгоне? Какие будут мысли? |
11.09.2012, 09:24 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.08.2009
Последний раз заходил:
23.10.2018 в 17:57
Сообщений: 1,377
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Red Land (VA)
|
Проверьте контактную группу на входе в муфту для начала.
|
11.09.2012, 09:28 | #3 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 01.09.2007
Последний раз заходил:
16.11.2015 в 13:35
Сообщений: 79
Адрес: Москва, Митино
|
|
11.09.2012, 09:51 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 23.08.2009
Последний раз заходил:
23.10.2018 в 17:57
Сообщений: 1,377
Адрес: Архангельск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Red Land (VA)
|
|
Nuri, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
11.09.2012, 10:42 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 13.03.2010
Последний раз заходил:
28.11.2023 в 21:30
Сообщений: 3,201
Адрес: Рязань-Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Если плохой контакт на входе муфты - то это всего лишь эл. магнит. Мне кажится если все исправно то и дребезг в его включении никак не повлияет на толчки (Это потому я так думаю что на исправном авто при резком разгоне подключается и отключается ПП и при этом толчков не ощущается) Мне кажется либо мозг т.е ЭБУ чудит либо (что мне лично кажется наиболее вероятным) Побуксовал где нить замечательно или еще что нить и масло из муфты вытекло и трабла теперь в правильной работе сатилитов муфты - что нить там закусывает. Разборку муфты и ее дифектовку можно сделать самому изучив эту тему Но начать проверку все же лучше от простого к сложному.
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт |
Vlad1764, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
27.10.2012, 19:12 | #6 |
Я тут недавно
В Клубе с 06.11.2011
Последний раз заходил:
03.10.2013 в 17:27
Сообщений: 13
Адрес: Львов
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Проблема решена?
|
27.10.2012, 19:55 | #7 |
Завсегдатай
Автор этой темы В Клубе с 01.09.2007
Последний раз заходил:
16.11.2015 в 13:35
Сообщений: 79
Адрес: Москва, Митино
|
Пока не занимался. Вынул предохранитель и наслаждаюсь ездой на переднем приводе.
|
29.10.2012, 10:50 | #8 |
Я тут недавно
В Клубе с 14.05.2012
Последний раз заходил:
04.06.2013 в 21:11
Сообщений: 24
Адрес: Москва
Статус: Владелец
|
Товарисч, вы прикалываетесь??? Резкий разгон, это 100% пробуксовка передних колес, вот зад и включается))), туссан это не гоночный болид.
|
29.10.2012, 15:51 | #9 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 08.01.2010
Последний раз заходил:
20.04.2024 в 05:59
Сообщений: 56
Адрес: Ярославль
|
У меня появилась похожая проблема. На 2000 об/мин небольшой толчок. Наиболее ощутим на низкой скорости. При резком разгоне их нет. Удаление предохранителя все исправляет. Подскажите что делать?
|
31.10.2012, 07:05 | #10 |
Я тут недавно
В Клубе с 31.10.2012
Последний раз заходил:
11.12.2013 в 07:05
Сообщений: 3
Адрес: Алтайский край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Golden Sand (VN)
|
клинит задний мост
Приветствую всех!
Возникла проблема - при трогании с места при вывернутых передних колёсах авто движется с трудом, как будто её кто держит, затем проехав метра 3, происходит удар в районе заднего моста и авто начинает двигатся легко. При троганьи с места прямо таких сильных ударов нет, но они слабые. При поворачивании на малой скорости машина как-бы сама тормозит и практически сама останавливается, чтобы доехать надо добавлять газу. Предистория. Туссан 2,0 л. 4WD механика. Выпуск - 2008г. Гарантия кончилась в апреле 2012 г. По гарантии меняли вискомуфту в мае 2011, симптомы были такие же, сейчас обратился к официалам - сказали надо менять вискомуфту и одлин разговор. На первой вискомуфте ездил и по грязи и по снегу, на второй - без экстрима - грязи и снега не видела, а результат - отказ. Почитал форум, выдернул предохранитель, отвечающий за 4WD, такие проблемы прекратились, вопрос к знающим, что делать? Менять вискомуфту или проблемы с электрикой? |
Метки |
point, postcount, viscosity |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с приводом щеток стеклоочистителя | AndrewKlev | [Tucson] Кузов и салон | 15 | 28.03.2018 15:37 |
Проблема с RPM! | Rafayel | [Tucson] Бензин | 6 | 27.05.2012 21:35 |
Проблемы с полным приводом на бездорожье | АС1 | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 237 | 06.03.2011 22:50 |
Можно ли 2wd доукомплектовать полным приводом? | monozoob | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 31 | 09.11.2009 17:14 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |