Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Тюнинг и стайлинг
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.09.2013, 10:25   #1
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Moroz
 


Обсуждение тут

Практически закончил с рулем, немного расскажу как делал...

Родной руль облез, причем у меня светлый салон и руль тоже светлый, а протерся до черной кожи, что очень не красиво









поэтому решено совместить полезное с приятным, перетянуть руль и сделать обогрев..

Как я уже писал выше, был куплен обогрев из углеродного волокна. Кстати волокно довольно хрупкое, приклеить его можно только один раз, оторвать уже не получится, оно сыпется... но об этом позже.

Одним из форумчан мне был отдан руль, которым я и занялся, так удобнее, не нужно снимать с машины. Руль был от темного салона, но это не принципиально, т.к. всё равно кожу менять.
Снимаем родную оплетку, с этим никаких проблем нет



берем тонкий двухсторонний скотч



нарезаем его полосками и наклеиваем на руль примерно так



и начинаем аккуратно приклеивать ленты обогрева







родные клемы сделаны очень плохо



их мы удаляем, т.к. на них плохой контакт и будет локальный перегрев, это я проходил на предыдущей машине



в местах, где лента топорщится, подклеиваем куски скотча



и аккуратно приклеиваем, торчащие куски подрезаем и удаляем, в результате получаем это



вот концы ленты, ещё раз повторюсь, лента хрупкая и сыпется, довольно сложно сделать хорошие клемы.



решено сделать так: прорезал канавки под провод, зачистил большой кусок провода, туго намотал пару оборотов в канавку, подложил ленту и крепко примотал её, получилось так





замотал всё это безобразие тряпочной изолентой.



На этом месте у меня будет небольшое утолщение, немного не эстетично, но я на это забил, для меня это не критично. Так-же желательно убирать ступеньку от ленты, её тоже будет слегка видно, но опять-же для меня это не критично, ниже покажу фото, вы сами в этом убедитесь, но пишу, чтобы просто обратить на это внимание.

Родной руль скользкий и по фактуре совершенно не подходит к подушке



Новый руль я отдал на перетяжку, т.к. морочиться самому из-за 4 килорублей не вижу смысла, но если бы кожу менять не нужно было, то родную можно было без проблем вернуть на место, но в этот раз я просто отдал руль в ателье.
Кожу подобрали по цвету и фактуре к подушке, на мой взгляд теперь руль выглядит намного лучше, чем родной, вот несколько фоток для сравнения







вот тут хорошо видно "горб" от изоленты



но на самом деле его сильно заметно только при определенном освещении, вот он поближе



а вот общий вид, где его почти не заметно





подключил его через улитку, т.к. проводил эксперимент с более тонким шлейфом, скрутил его в рулон и подключил в прикуриватель через него руль. Грел примерно полчаса, до критической температуры он не нагрелся, поэтому я уверен, что штатная улитка выдержит без проблем.

Запитывать буду на обогрев водительского сиденья, осталось только кинуть провод.

Собственно всё, буду зимой радоваться..
Готов ответить на ваши вопросы.
Moroz вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.03.2014, 12:09   #2
beleg85
Мастеровой
 
Аватар для beleg85
 


Мой второй вариант. Не на Туксоне правда, но суть дела не меняется от этого. + по материалам практически бесплатный. Метод подачи питания на нагреватель остался как в первом варианте - угольный контакт (как в электродвигателе).
Это внедрение провода подогрева в резину руля, обойным ножиком прорезал по спирали неглубокую канавку и раздвигая резину запихивал туда проводок (медный с лаковой изоляцией, толщина 0.2-0.25) и так примерно 140 витков.

Мощность около 50 Вт.
Проверил в морозы, греет постепенно из-за большой массы руля. В таком варианте греется вся резина сразу и равномерно. Сверхбыстрого нагрева как мне хотелось не выходит никак, поэтому инелектуальный вариант с быстрым нагревом и режимом поддержания и регулировки температуры как у меня на сидениях отпал сам собой.
Но появился другой эффект - даже при такой мощности нет перегрева, можно не оключать на протяжении часа, т.е. верхний слой резины прогревается достаточно быстро, а дальше тепло начинает уходить внутрь резины и метал руля. Теперь когда выключаешь подогрев нет эффекта быстрого остывания. В предыдущем варианте с поверхностным нагревателем после прогрева поверхность остывала очень быстро за счет холодных внутренностей.
Ну и в итоге оформилось так кожей молодого дермантина:
__________________

...cкоро рыбалка, и пусть весь мир подождет!
beleg85 вне форума   Вверх
beleg85, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Закрытая тема
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обогрев заднего стекла Vitaliy [Tucson] Электрооборудование 267 27.11.2017 11:18
Обогрев сидений Alexanna [Tucson] Электрооборудование 189 08.11.2017 15:49
Обогрев зеркал alexani [Tucson] Электрооборудование 64 03.01.2017 19:50
Обогрев задних сидений Gor777 [Tucson] Тюнинг и аксессуары 13 17.08.2013 16:53
замыкание проводов на обогрев заднего стекла Гишпанец [Tucson] Электрооборудование 1 19.12.2012 15:56



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin