Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Кузов и салон > [Tucson] Избранное раздела
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.08.2007, 11:20   #1
EugeneSPB
супермодератор добрый
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для EugeneSPB
 


Номер кузова и двигателя

Напомню историю вкратце:

Цитата
Сообщение от Maximus 03.08.07
вопрос, который я сформулирую так:
"Почему, если существует проблема со сверкой номера двигателя V6 без частичной разборки оного, нельзя получить от официального дилера справку о данной конструктивной особенности двигателя V6?"
.................................................. ..........
Мне не сосвсем понятно почему Вы закрыли тему поднятую EugeneSPB по номерам на двигатели 2,7., т.к. ответа нет и вопрос заданый Женей подвис в воздухе!
Цитата
Сообщение от Hedge 07.08.07
Тема закрыта по просьбе автора.
"Карнэт-2000" таких справок не выдает, об этом написано в ответе Евгения.
Hedge, тут я не совсем согласен, т.к. я говорил именно о Карнэте,
Цитата
Сообщение от EugeneSPB 30.07.07
Так что считаю эту тему на форуме закрытой (большего от Карнэта добиться явно не удастся ), хоть и не раскрытой.
а даже раздел теперь переименован: было - "Карнэт", стало - "HM CIS". Формально это две разные конторы. И если ещё кто-то, кроме меня, опять поднимает эту тему, это является лишним доказательством того, что вопрос по-прежнему актуален. Ответ Карнэта "справок не даём", согласись, не есть ответ по существу. А их ответа про возможность изменения Мануала я вообще не понял...

Из 3-х задававшихся мной в предыдущей теме (http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=5321)
вопросов:
Цитата (1) выдача справки;
(2) бесплатная очистка номера дилером с последующей (после сверки номеров) установкой на место защит двигателя;
(3) включение подробной информации о трудностях со сверкой номера двигателя V6 в русский вариант Инструкции по Эксплуатации автомобиля, а дилерам в обязательном порядке обращать на это внимание будущих (в период выбора, до покупки) владельцев автомобилей с двигателями V6
конкретный, пусть и отрицательный, ответ ("дилер - не благотоврительная организация") получен только на 2-й вопрос, 1-й и 3-й вопросы остались без ответов по существу.

А так как сама проблема со сверкой номеров никуда не делась, предлагаю направить, теперь уже новому дистрибьютору, оставшиеся два вопроса в следующей редакции:

Уважаемые господа!

На автомобилях "Hyundai Tucson 2.7" с пробегом при проведении регистрационных действий в ГАИ и прохождении Техосмотров существует объективная трудность, точнее - невозможность, сверки номера двигателя V6 без частичной разборки автомобиля. Может ли HM CIS помочь владельцам а/м Hyundai Tucson 2.7 решить проблему централизованно? Например, обязав официальных дилеров марки выдавать владельцам обслуживающихся у данного дилера автомобилей справки согласованной с МРЭО ГАИ формы о «недоступности номеров двигателя V6 для осмотра/сверки без частичной разборки автомобиля» и с подтверждением номера двигателя данного конкретного а/м.
Если выдача подобных справок по каким-либо причинам невозможна, просим указать конкретные причины.

В любом случае считаем также обязательным, чтобы в русский вариант Инструкции по Эксплуатации автомобиля была включена подробная информация о трудностях со сверкой номера двигателя V6 на автомобилях с пробегом, и чтобы дилеры в обязательном порядке обращали на это внимание будущих (в период выбора, до покупки) владельцев автомобилей с двигателями V6.

С уважением,
От имени Tucson-club.ru
Евгений Коняев, С.-Петербург
Владелец а/м Tucson 2.7 с декабря 2004 года.

P.S. Hedge, если администрация посчитает, что я на себя много беру, подписываясь от имени Клуба, pls убери одну строку из подписи.
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 16.09.2007, 18:11   #2
Hedge
Администратор
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Hedge
 


Поступил ответ:

Цитата Считаем необходимым проинформировать Вас о том, что сотрудники Дистрибьютора отделов маркетинга и Клиентской Службы не имеют возможности вступать с отдельными Клиентами в переговоры и переписку, по вопросам, носящим сомнительный характер, а именно по индивидуальному отношению к каким-либо фактам и явлениям при нежелании клиента воспринимать приводимые доводы.
Прошу Вас донести данную позицию до сведения участников клуба.

Относительно обращения г-на Коняева:

Первично вопрос возник 29.05.07 - инфо о том, что все необходимая инфо представлена в соответствующем пункте СК было недостаточно,
04.06.07 - с Вашей стороны было высказано пожелание в адрес Д-ра об обязывании с нашей стороны сотрудников ДЦ выдавать "справки". После проведенного анализа ситуации (на несколько тысяч проданных а/м описанная Вами ситуация единична) Вам были предоставлены комментарии относительно того, что квалифицированные сотр ГИБДД имеют в своем арсенале специнструмент, с помощью которого номер возможно идентифицировать.
Следующее обращение г-на Коняева, датированное 15.06.07, относительно якобы имеющегося конструктивного недостатка а/м с нашей стороны было сопровождено более подробным письмом с предложением К перезвонить и лично побеседовать с сотрудниками.
В конце июня были предоставлены контакты Коняева 02.07.07 состоялась беседа г-на Коняева с сотрудником Отдела послепродажного сопровождения, в ходе которой вся имеющаяся в нашем распоряжении инфо, была доведена г-ну Коняеву.
Далее 17.08.07 г-н Коняев в очередной раз обратился с предложением о "цивилизованном" способе решения, по его мнению существующей проблемы. Однако, позиция официального Д-ра а/м HYUNDAI в России не меняется, поэтому "четкий и окончательный ответ" может быть только таким же, как он был обозначен ранее. Неудобство для сотрудников ГИБДД и последствия воздействия внешних условий не является согласно условиям гарантийной политике недостатком, влияющим на безопасность движения и эксплуатации автомобиля.

Таким образом, новой информации по обсуждаемому выше вопросу не появилось, и позиция Дистрибьютора остается без изменения.

С уважением,

Best regards,

Goncharova Elena
BTL & CRM Manager
"Hyundai Motor CIS"
__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

TucsonFootballTeam
Hedge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 10:41   #3
EugeneSPB
супермодератор добрый
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для EugeneSPB
 


Ну что, опять всё с ног на уши, опять "единичный случай" и т.п. Ну а уж саму "беседу" с сотрудником Отдела послепродажного обслуживания" я подробно описывал в предыдущей теме. Ответ, кстати, подписан той же Еленой Гончаровой, которая и первое моё майское обращение не удосужилась прочитать внимательно!

Вот пример навскидку:
Цитата Неудобство для сотрудников ГИБДД и последствия воздействия внешних условий не является согласно условиям гарантийной политике недостатком, влияющим на...
- Опять путаем: "неудобство" и "невозможность" - суть вещи разные! И не для сотрудников ГИБДД, а для владельцев машин! Сотруднику ГИБДД-то что - пошлёт владельца подальше, и всё!
- Да я ни словом не обмолвился про гарантию!!! Причём тут гарантия???

Также обращаю внимание, что появилась новая формулировка: "квалифицированные сотр ГИБДД". Иными словами, это уже конкретный камень в огород того сотрудника ГИБДД, который занимался моей машиной и вычищенный(!) номер дв-ля разглядеть не смог. У него, оказывается, просто квалификациии не хватило! В США за такую фразу этот Hyundai Motor засудили бы сразу!!!

И наконец:
Цитата Считаем необходимым проинформировать Вас о том, что сотрудники Дистрибьютора отделов маркетинга и Клиентской Службы не имеют возможности вступать с отдельными Клиентами в переговоры и переписку, по вопросам, носящим сомнительный характер
Учитывая тот факт, что запрос был направлен от имени Клуба, и переводя вышесказанное на русский язык, получаем:
(1) неудобные для Hyundai Motor CIS вопросы относятся к категории "сомнительных";
(2) да и вообще, Tucson-club, насчитывающий более 3000 членов - всего лишь "отдельный клиент";
(3) Мануал они менять не собираются.

Здесь считаю тему закрытой.

Напоследок - мысли вслух: может, действительно я такой единственный горемыка (остальные в таких случаях просто платят бабки, и всё), да ещё и тупой вдобавок (ясных и чётких ответов не понимаю ), и только у моего авто номер дв-ля так расположен, а у других V6 по-другому???
В этом разделе комментарии других членов Клуба запрещены. Может быть, администрация сочтёт возможным скопировать эту тему в "Курилку" так, чтобы и остальные смогли высказаться?
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 12:35   #4
Hedge
Администратор
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Hedge
 


Цитата:
Сообщение от EugeneSPB
В этом разделе комментарии других членов Клуба запрещены. Может быть, администрация сочтёт возможным скопировать эту тему в "Курилку" так, чтобы и остальные смогли высказаться?
Тема скопирована. Комментарии оставляем тут.
__________________
Был: Tucson 2.0 AT-4 (2005-2010)

TucsonFootballTeam
Hedge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 12:52   #5
EugeneSPB
супермодератор добрый
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата
Сообщение от A L E X
на смотровой площадке отдал 500р чтоб мне сняли защиту картера и поставили. Все очень быстро сделали
Повезло, что прям на площадке такая услуга доступна. Согласен, в любом гаражном сервисе вопрос решаем легко! Да и самому защиту снять/поставить не проблема, если лето, и яма имеется.
Вопрос-то я о другом задавал - если есть сложность со сверкой номера дв-ля (а она есть!), то ХОТЯ БЫ предупреждать людей надо - в мануале написать, например...
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 14:41   #6
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


М-да... Жень, а ты опрос создай - были ли у кого проблемы со сверкой номеров на V6?..
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 14:48   #7
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Проблемы были. Сказали, гони на яму, снимай защиту. Я говорю. Гнать никуда не буду, ищите. То что у вас нет интсрумента, не моя проблема. Типо тогда на учет не поставим. А я им пишите причину в отказе. Будем разбираться. А он мне. Фиг с тобой, какой там номер по докам....
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2008, 17:46   #8
olar
Я тут недавно
 
Аватар для olar
 


Номер кузова и двигателя

Привет господа! Подскажите где на Тушкане находятся номер двигателя и кузова, а то завтра регистрация и осмотр, а в салоне так и не подсказали, где что находится, спасибо вам большое заранее.
olar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2008, 17:57   #9
mos-ad
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для mos-ad
 


1) ГИБДДешники сами знают где находится
2) в книжке вроде написано
__________________
С уважением, Денис!
mos-ad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2008, 17:59   #10
kraeved
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для kraeved
 


Да хрен там! Написано то написано, только вот когда я ставил на учет , инспектор эту гнигу и взад и поперек, а потом плюнул и говорит езжай на...........! Вот такой вот веселый инспектор!
kraeved вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Номер, двигателя, кузова
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цвет кузова Tim [Tucson] Кузов и салон 408 23.04.2012 00:31
Номер двигателя VladimirB [Tucson] Бензин 41 01.07.2011 08:50
Номер двигателя V6 (в третий раз) tristan_nur Hyundai Tucson - за и против 40 16.08.2010 11:16



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin