Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Дизель
[Tucson] Дизель Все, что связано с дизельными двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.06.2011, 17:13   #1
влс
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для влс
 


Цитата:
Сообщение от аспирант Посмотреть сообщение
Также, заглушил клапан ЕГР и заблокировал привод заслонки рециркуляции выхлопных газов во впускном коллекторе.
Может немного не в тему.Но все же объясните мне что это дает и какие негативы(кроме экологии) от этого могут быть.Ну сам процесс заглушки опишите.
Мне знакомый (у него Санта ФЕ дизель) рекомендовал заглушить клапан ЕГР.Дескать и прет получше и расход ниже.Но вот про привод заслонки ничего не говорил.
влс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 23.06.2011, 23:17   #2
аспирант
Оставил немного сообщений
 
Аватар для аспирант
 


влс, дабы не делать оффтоп, я постараюсь объяснить что к чему, создав тему в ветке.
аспирант вне форума   Ответить с цитированием Вверх
аспирант, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 24.06.2011, 01:26   #3
аспирант
Оставил немного сообщений
 
Аватар для аспирант
 


[ликбез] клапан EGR

Итак, товарищи, хочу рассказать вам про клапан EGR и для чего он установлен на автомобиле с завода.
Современные требования и нормы токсичности выхлопа автомобильных двигателей, заставляют разработчиков искать новые ресурсы для того, чтобы в эти требования уложиться. Именно поэтому, на наших автомобилях установлены каталитические нейтрализаторы на выхлопе, "зажат" двигатель, вялый отклик на педаль газа и в том числе, установлен клапан системы рециркуляции выхлопных газов EGR (exhaust gases recirculation). Эта система, перепускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, приводя к их дожиганию в цилиндрах и как следствие, снижению содержания окислов азота в конечном счёте.
Давайте рассмотрим упрощенную схему дизельного двигателя с турбонаддувом, оснащенного системой EGRсм. рисунок внизу)
Итак: после воздушного фильтра, воздух попадает в турбокомпрессор, где сжимается и, соответственно, нагревается. Далее, для увеличения плотности заряда, воздух охлаждается в интеркулере и попадает во впускной коллектор, а потом - в цилиндры. После процесса сгорания, горячие отработавшие газы, попадают в выпускной коллектор, где утилизируется часть их энергии, используемая для вращения турбины. Помимо турбины, часть газов направляется через открытый клапан EGR и попадают в охладитель, который собой представляет теплообменник, через который протекает антифриз. Далее газы проходят через отлитые каналы в выпускном коллекторе, головки блока цилиндров и впускном коллекторе и попадают во впускной тракт. Перед местом подмешивания выхлопных газов, стоит заслонка. Когда газы перепускаются, заслонка прикрывает поток, идущий из интеркулера.
Перепуск газов, происходит не всегда, большей частью в режимах с малой нагруженностью. При разгоне, клапан закрыт.
Теперь то, что меня лично настораживает, да и в сети некоторые отписывались:
1. В выхлопных газах, всегда присутствуют несгоревшие углеводороды, а попросту, сажа. Так вот, эта сажа, начинает попадать в двигатель и загрязнять его изнутри. Так как из турбины всегда идут микроутечки масла, вускной тракт после турбины, покрыт тонким маслянистым слоем. Сажа, попадая на этот слой, превращается в деготь и эта масса, потихоньку ползет в камеру сгорания, попадая по пути на тарелки клапанов и их стержни. Помимо этого, больше грязи попадает в масло и оно быстрее грязнится и теряет стабильность.
2. Выхлопные газы, даже пройдя через охладитель, все равно остаются горячими, что приводит к "разбавлению" заряда, так бережно охлаждавшегося в интеркулере. Помимо этого, снижается температура сгорания, что приводит к снижению термического КПД двигателя.
3. Если клапан будет подклинивать (что рано или поздно происходит), снижается давление газов перед турбиной и снижается давление наддува, что приводит к снижению мощности и большему загрязнению двигателя.
4. Заслонка, установленная перед местом подмешивания, может ухудшить переходные процессы, поскольку привод её и непосредственно клапана, вакуумный, и определенная заторможенность может быть.

Также, следует отметить вроде как плюс наличия EGR: в холодное время года, газы проходящие через теплообменник, способствуют более быстрому прогреву двигателя.
Для себя, решил, что вреда от этой системы больше, чем пользы и решил её отключить. Для этого, изготовил металлическую глухую прокладку и установил её в месте стыковки фланцев клапана и выпускного коллектора. Для того, чтобы заслонка не наводила смуту в работу двигателя, законтрил её проволочной скруткой, тем самым предотвратив её поворот. После проделанных работ, сделал пробную поездку - все ОК, но при езде по трассе (ехал на чиповку), загорелась лампа замены двигателя (джеки чан). При чиповке, система была отключена программно и теперь (тьфу три раза), все работает (точнее, не работает) корректно.
После комплексного подхода, а именно, отключения EGR, замены катализатора прямым участком трубы и перепрошивки, достиг того, чего хотел: великолепная динамика (до этого был BMW 192 л.с. и есть с чем сравнивать) и экономичность (6 л по трассе, 7 - 8.5л смешанный цикл и до 9.5л в городе). Машина на механике, манера езды - в зависимости от настроения, но большей частью динамичная.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: egr.jpg
Просмотров: 2803
Размер:	36.4 Кб
ID:	18446  

Последний раз редактировалось аспирант; 24.06.2011 в 01:48.
аспирант вне форума   Ответить с цитированием Вверх
аспирант, тебе сказали Спасибо:
Старый 24.06.2011, 09:32   #4
Serge-pro
Ветеран форума
 
Аватар для Serge-pro
 


аспирант, выходит , окозалось что Корейские дизеля - экономичные ... главное заглушить и выбросить
Serge-pro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 13:27   #5
John Smiht
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для John Smiht
 


А Вы сами пере прошивали (чиповали)?
Что за прошивка?
__________________
С уважением

John Smiht вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 13:43   #6
влс
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для влс
 


Цитата:
Сообщение от аспирант Посмотреть сообщение
но при езде по трассе (ехал на чиповку), загорелась лампа замены двигателя (джеки чан). При чиповке, система была отключена программно и теперь (тьфу три раза), все работает (точнее, не работает) корректно.
Я правильно понял,что при механической блокировке системы мозги будут постоянно указывать на ошибку,при условии ,что они не перепрошиты.Или все же сбросить отключением АКБ получится?
Есть у кого - нибудь опыт подобной модернизации,а именно заглушки клапана ЕГР без перепрошивки и надо ли все же контрить заслонку?

З.Ы.за ликбез спасибо.
влс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2011, 15:21   #7
аспирант
Оставил немного сообщений
 
Аватар для аспирант
 


Цитата
Сообщение от John Smiht Посмотреть сообщение
А Вы сами пере прошивали (чиповали)? Что за прошивка?
Нет, я делал прошивку в Москве, у Виталия (SVV). Покупать аппаратуру и софт ради одного раза, ситаю нецелесообразным.

Цитата:
Сообщение от влс Посмотреть сообщение
Я правильно понял,что при механической блокировке системы мозги будут постоянно указывать на ошибку,при условии ,что они не перепрошиты.Или все же сбросить отключением АКБ получится?
Сложно сказать, как все будет работать, если не контрить заслонку. На мой взгляд, это необходимо. Программно отключать эту систему, на мой взгляд, самый надежный способ. Снятием клеммы, вряд ли получится обнулить ошибки, поскольку память в "мозгах" энергонезависимая.
аспирант вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2011, 19:32   #8
John Smiht
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для John Smiht
 


Программно отключать эту систему, на мой взгляд, самый надежный способ.

Тогда кто в Спб может это сделать? Я на прошлом дизеле "глушил" систему рециркуляции газов и отключал клапан ЕГР. Так там не было "мозгов"
Согласен, что вся зта эко система - губит двигатель
__________________
С уважением

John Smiht вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 09:45   #9
Дед Эндрю
Дед Tucson-Club
 
Аватар для Дед Эндрю
 


Цитата
Сообщение от John Smiht Посмотреть сообщение
...Тогда кто в Спб может это сделать? ...
В "личку" написал, кто может...
Дед Эндрю вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2011, 10:13   #10
John Smiht
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для John Smiht
 


Цитата:
Сообщение от Дед Эндрю Посмотреть сообщение
В "личку" написал, кто может...
Спасибо - принял
__________________
С уважением

John Smiht вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан CVVT BigLoM [Tucson] Бензин 205 27.12.2022 21:24
Ликбез по бензобаку. DIV [Tucson] Бензин 217 02.12.2021 10:10
Хелп. Ликбез по обращению по КАСКО. LeSHnik ДТП 14 24.02.2011 15:13
"тикающий" звук издаёт клапан адсорбера ??? Radik [Tucson] Бензин 12 16.02.2010 21:08
Клапан EGR. HELP!!! ReDGaD [Tucson] Дизель 10 12.10.2008 00:29



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin