Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Черный и белый списки > Черный список
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.02.2008, 22:10   #1
Lolala
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Lolala
 


Плохо АВТОЛЭНД http://www.autoland.ru/ не рекомендую

У меня хендай туссан, купили в декабре в г.Новосибирске в салоне АВТОЛЭНД http://www.autoland.ru/ Забрала из салона после установки допоборудования 29.12.07. С тех пор проехала всего 1000км. в сервисе была 3 раза, каждый визит в среднем 3-5 дней. Сейчас авто опять в сервисе с прошлого понедельника. Проблемы с запуском двигателя: сначала «спецы» сервиса предложили мне заменить масло в двигателе (минералку), после замены масла, выяснилось, что аккумулятор разряжается постоянно, утечку не могут найти (или не хотят). Стоит сказать, что по «многоканальным» телефонам салона дозвониться практически невозможно, уходят часы. Со спецами сервиса видимо проводят коммуникативные тренинги по общению с клиентами, здесь проблем нет автомобиль на гарантии «сдать» на диагностику/ремонт ; у клиента просто возьмут ключи и скажут «мы Вам перезвоним». При этом никакие бумаги не заполняются, если не попросить. Забрать из такого ремонта автомобиль тоже легко: необходимо позвонить в салон и спросить когда можно подъехать за автомобилем. Радостный голос мастера по телефону сообщал мне что «проблемы все найдены и устранены». Разные мастера-приемки говорили одну и ту же фразу, отсюда заключение о коммуникативных тренингахJ. Но на вопросы «какие именно неполадки были найдены» и «что сделано» всегда были проблемы с ответами (и делами соответственно). Но есть и перлы. Сегодня мастер сказал мне что основная проблема в том, что я мало езжу на автомобиле, всего 1000 прошла. Я тоже жалею, что мало езжу.9-го февраля когда забрала автомобиль из сервиса в очередной раз, надо было не по городу ездить, а в тот же день в Геш рвануть на лыжах кататься, а оттуда 11 февраля, на эвакуаторе неспешно в сервис, так за один день пробег бы по-больше был, а то в городе светофоры, пробки…
Написала претензию к качеству работы сервиса. Пока все.
Lolala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.02.2008, 07:25   #2
EPStay
Я тут недавно
 
Аватар для EPStay
 


Держи в курсе событий.Сам жду машину.
EPStay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2008, 06:36   #3
Lolala
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Lolala
 


После моего последнего (на данный момент) обращения в сервис (обращение 11.02.08) сотрудник сервиса мастер приемки Александр Головачев по телефону неоднократно переносил сроки возврата автомобиля. При чем например в понедельник он говорил, что автомобиль можно будет забрать в черверг, в пятницу он говорил, что автомобиль можно будет забрать вечером, потом он откладывал выдачу автомобиля на субботу и т.д. Наконец в понедельник 18.02.08 он сообщил, что автомобиль можно забрать. Однако на мои вопросы о том какие неисправности были выявлены и что сделано, он не смог ответить. Мы договорились, что я заберу автомобиль в субботу 23.02.08. О том, что автомобиль «работает как часы» мне также сообщила 21.02.08. мненеджер по работе с клиентами Анна, которая также не знала какие именно неисправности обнаружены при диагностике в последнем и предыдущих случаях моих обращений. В субботу 23.02.08 автомобиль забрать не удалось по причине неудавшегося запуска двигателя непосредственно на стоянке сервиса. Мастер приемки Герматько Евгений, произвел несколько попыток запуска двигателя автомобиля. Двигатель не запустился. Герматько Е. сказал, что не гарантирует нам исправность автомобиля и настоятельно рекомендовал оставить автомобиль в сервисе для дальнейшей диагностики и устранения неисправностей. Об этом был составлен акт. Соответственно автомобиль до сих пор не исправен и находится в сервисе. О фактах подачи ложной и противоречивой информации и о самой проблеме с автомобилем я сообщала руководителю сервиса Королихину Алексею и направляла заявление-претензию о неудовлетворительном качестве обслуживания управляющему салона Автолэнд Савчуку С.А. Причем мое заявление-претензию принял один из собственников салона, которого я вмтретила в приемной. мы долго вместе искали секретаршу, так и не нашли, вот он и принял документ, высмлушал с интересом и высказывал удивление и обещал "разобраться".Однако проблема не была решена. После неудавшейся попытки забрать автомобиль из сервиса 23.02.08 мы направили претензию о расторжении договора купли-продажи управляющему. Здесь я выложила информацию о своем случае, потому что я действительно в шоке от ТАКОГО поведения сотрудников и руководства автосалона. Там просто настоящий бардак. Основные сотрудники салона (и отдела продаж и сервиса и др.)-это улыбающиеся мальчики и девочки, которые наверное просто не в состоянии решать какие-либо проблемы. Стоянка во внутреннем дворе Автолэнда забита автомобилями находящимися в ремонте. ТАКОЕ обслуживание не стоит их высоких цен. Сожалею, что не нашла отзывы о работе этого салона до покупки в нем автомобиля.

PS: Стиль моего поста несколько эклектичный, сори. Информацию взяла из претензии и просто уже нет возможности переформулировать

Добавлено через 7 минут

EPStay, советую срочно забрать деньги и купить у другого дилера, пусть даже в другом городе. и сразу автомобиль снять с гарантии.

Добавлено через 12 минут

в любом случае выиграете! вы посмотрите цены сервиса и сразу все поймете. я за самое необходимое доп.оборудование (магнилола, сигналка, резина, неполная тонировка)заплатила около 60000руб. замена масла 2500р и т.д.

Последний раз редактировалось Lolala; 26.02.2008 в 06:48. Причина: Добавлено сообщение
Lolala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2008, 21:35   #4
Lolala
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Lolala
 


Нашла в Интернете ветку «Против Автоленда»http://autobratstvo.ru/forum/viewtopic.php?t=6181 , сожалею, что не нашла ее раньше, до покупки автомобиля у этого дилера.

Последний раз редактировалось Lolala; 25.03.2008 в 11:42.
Lolala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2008, 11:19   #5
ipa1977
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для ipa1977
 


Как протекает "расторжение договора купли-продажи"?
ipa1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2008, 12:55   #6
Алекс
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алекс
 


Автолэнд однозначно отстойная контора просто выбора нет они единственные в городе кто представляет такие марки как Хендэ, Митсу, Мазда, Форд, Вольво, Лэнд Ровер, Ягуар. Ох и тяжела шапка Монамаха слишком тяжела для Автолэнда. И что остается все марки среднего ценового диапазона это все Автолэнд-плохо город маленький.
__________________
TUCSON 2.7 (EB)
Алекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 14:00   #7
Lolala
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Lolala
 


Смех

Цитата
Сообщение от ipa1977 Посмотреть сообщение
Как протекает "расторжение договора купли-продажи"?
мне сообщили из салона, что автомобиль в порядке, можно забирать. вот теперь размышляем решиться на экспертизу или ждать следующей проблемы . думаю, что недостатки действительно устранены и экспертиза это покажет, тогда мне придется еще и ее оплачивать (ориентировочная стоимость экспертиз от 10000до30000руб). что посоветуете ??
Алекс, Вы приобретали свой автомобиль тоже в АЛенде? обслуживаетесь погарантии или нет? может быть хорошее СТО порекомендуете в Нске?
Lolala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 15:58   #8
ipa1977
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для ipa1977
 


Цитата:
Сообщение от Lolala Посмотреть сообщение
что посоветуете ??
Посоветую ездить. А если душа уже не лежит к данному авто - продать и купить новый.
ipa1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 16:59   #9
Lolala
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Lolala
 


Плохо 8 марта в АВТОЛЕНДЕ НЕ ВЕСЕЛО

Тем, кто читает эту ветку возможно будет интересно, что приехав 8 марта забрать автомобиль, который пробыл месяц в сервисе, мы обнаружили, ВМЯТИНУ НА КРЫЛЕ.
http://tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=9620
Lolala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2008, 07:34   #10
Алекс
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алекс
 


Автомобиль приобретал в Автоленде и обслуживаюсь в Автолэнде в сервисе с коробкой он прожил в общей сложности месяца 3. А насчет СТО я обслуживаюсь все таки в Автолэнде гарантия великое дело.
__________________
TUCSON 2.7 (EB)
Алекс вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
АВТОЛЭНД, рекомендую
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin