|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
07.05.2011, 18:25 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 28.03.2010
Последний раз заходил:
11.07.2018 в 18:50
Сообщений: 22
Адрес: Томск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Не могу найти, как правильно заменить жидкость в ГУРе!
Прочитал тему по свисту ремня ГРМ. У меня такая-же проблема. Сначала рекомендуют поменять жидкость в ГУР(не менял 90000), но как это сделать никто не пишет. Подскажите пожалуйста!
|
07.05.2011, 18:50 | #2 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 19.12.2009
Последний раз заходил:
18.11.2018 в 11:41
Сообщений: 490
Адрес: Краснодар
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
А как связаны ремень и жидкость ГУРа ?
__________________
Главное здоровье!!! |
07.05.2011, 19:01 | #3 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 28.03.2010
Последний раз заходил:
11.07.2018 в 18:50
Сообщений: 22
Адрес: Томск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Попробую объяснить - при повороте руля в крайние положения появляется резкий свист - думал, что плохо натянут ремень. Посмотрел - при появлении свиста насос ГУРа подклинивает. Ремень натянут максимально. Ремотники говорят, что может подклинить клапан - а так-как жидкость лавно не менялась - рекомендуют первоначально заменить жижу. Думаю сделать это сам - подскажите как, а не задавайте вопросов - зачем! Извините если груб!
|
07.05.2011, 20:00 | #4 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 19.12.2009
Последний раз заходил:
18.11.2018 в 11:41
Сообщений: 490
Адрес: Краснодар
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Обычно свист дает ремень генератора, при увеличении на него нагрузки в крайних положениях руля. Глянь на него.
__________________
Главное здоровье!!! |
08.05.2011, 08:21 | #5 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 28.03.2010
Последний раз заходил:
11.07.2018 в 18:50
Сообщений: 22
Адрес: Томск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
|
08.05.2011, 09:28 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 14.12.2010
Последний раз заходил:
12.07.2023 в 07:52
Сообщений: 642
Адрес: Медведково
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
|
|
08.05.2011, 09:29 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.10.2009
Последний раз заходил:
31.12.2021 в 03:55
Сообщений: 1,406
Адрес: Ленинград. Купчино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Это я к тому , что может загромыхать по серьёзному в отличии от детского свиста в другом месте. |
18.05.2011, 22:42 | #8 |
Тут живет
В Клубе с 26.06.2010
Последний раз заходил:
12.07.2022 в 21:50
Сообщений: 184
Адрес: где то рядом
Статус: Жду
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Другой
|
Бачек гура крепится к кузову двумя болтами. К нему подходят 2 шланга - правый всасывающий и левый возвратный. Ослабляем хомуты, сдвигая их дальше по шлангам. Я ослабил 2 на бачке и один на насосе. Откручиваем 2 болта держащих бачек (осторожно, там очень мешается трубка кондея). Застилаем все под бачком тряпками, так же тряпками укрываем все приводные ремни! теперь наклонив бачек, снимаем возвратный шланг. Из него немного выливается на тряпки. Подставив небольшую емкость сливаем что сольется из бачка. Снимаем всасывающий шланг с насоса и радостные бежим мыть бачек домой с порошком (Лоск магия цвета рулит). Промываем бачек как снаружи так и изнутри, потом вымываем остатки порошка обильным количеством воды. Теперь затыкаем чем-либо штуцер возвратного шланга на бачке (я просто замотал изолентой), и одеваем всасывающий шланг на насос. В возвратный шланг втыкаем любой шланг входящий\одевающийся на него плотно. За центральную лыжу домкратим авто чтобы передние колеса оторвались от земли. Наливаем под завязку в бачек новой жидкости (я купил Castrol DIII), и крутим руль в разные стороны до упора (на не заведенным двигателе). при этом из возвратного шлага выходит в подставленную емкость старая жижа, а из бачка забирается в систему новая. Ушло 1,5 литра примерно. Жидкость в бачек постоянно подливаем. Когда пойдет чистая жижа, "высасываем" весь бачек и все собираем как было. заливаем до отметка МАХ жижу и заводим двигатель. Крутим руль. Немного еще уйдет. Долейте так, чтобы было по середине между МИН и МАХ ибо жижа от температуры расширяется. Вот и все. На все 30 минут. З.Ы. был очень удивлен, что руль стал лучше крутиться, ибо на предыдущих авто результата видимого от замены не было. Слова не мои , пост взял здесь- http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t55107.html
__________________
Кнопки там нет |
Мистер Смит, тебе сказали Спасибо: |
19.05.2011, 07:50 | #9 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 02.01.2009
Последний раз заходил:
17.08.2023 в 12:39
Сообщений: 6,804
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Есть рекомендация не снимать патрубки, т.к. потом начнут сопливить.
Рецепт от GMA: Поменяйте жидкость ГУР. Потребуется 1 литр Esso ATF LT 71141 4 раза высосать шприцом из расширительного бачка и 4 раза залить туда свежую жижу (по 1/4 литра). В промежутках дать поработать мотору минимум минуту на ХХ и несколько раз покрутить рулём от края до края. Некоторые результатов почти не замечают, а некоторые просто поражаются как можно так просто улучшить работу ГУРа.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни? - Нет. - Пойдем длинным путем, хотите выпить? |
MaximA, тебе сказали Спасибо: |
21.05.2011, 19:51 | #10 |
Заблокирован
Бродил В Клубе с 11.08.2010
Последний раз заходил:
11.04.2023 в 12:02
Сообщений: 7,524
Адрес: Ленинград
Статус: Бывший владелец
|
Поменял сегодня на даче жижу в ГУР.
Купил литр Mobil ATF LT 71141, шприц на 20 кубиков в аптеке и капельницу. От капельницы отрезаем трубочку длинной 15-20 см, одеваем на шприц, трубочку в бачек ГУР, пять шприцев и бачек пустой. Доливаем свежего до макс. Заводим Тушканчика, рулем несколько раз из крайнего положения в кранее крутим, еще секунд 5 на ХХ и глушим. Опять отсасываем, доливаем, заводим крутим и т.д. до конца свежей жижи. На литр 5-6 итераций получается. По ощущения во время езды домой в город: руль стал слегка полегче, но в около нулевом положении пустота появилась, что не привычно и немного неприятно. В общем, к новым ощущениям пока отношения не выработал, надеюсь оно по крайней мере самому насосу на пользу. |
Brodil, тебе сказали Спасибо: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Жидкость охлаждающая. Какую лить? | Volchanger | [Tucson] Бензин | 56 | 14.12.2023 06:48 |
Как слить жидкость из бачка омывателя? | VladimirB | [Tucson] Кузов и салон | 74 | 11.12.2016 22:26 |
Всем ДД! Нигде не могу тест-драйв(+) | romcer | Hyundai Tucson - за и против | 13 | 26.11.2007 00:53 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product servicepolicy sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |