Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Защита от угона
Защита от угона Обсуждение автосигнализаций, иммобилайзеров и противоугонных систем.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.04.2011, 05:03   #1
mixxxxail
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mixxxxail
 


Помогите разгадать головоломку

Ситуейшен!!
У тестя на тушкане сел аккумулятор .
Снять защиту он не может , капот не открывается изза блокировки сигнализации которая не имеет ручного вывода отключения .
Механически до лесть возможности нет ,так как решётка на болтах, защиту снять если даже или через колесо , да и замок капота под пластиковой накладкой... я думал-думал вероятность 0,1% ,что както гнутой спицей возможно зацепить что то нужное .
Физически вопрос не решаем без потерь.
Было предложено подзарядить аккумулятор через розетку в салоне.
Машина начинает визжать ,моргать ,так как требуется повернуть замок зажигания , при выключенном положении ключа энергия не поступает , а под нагрузкой потребляется вся закаченная энергия , так как машина с паники не снимается .Также только при выключенном зажигании снимается с сигнализации.
Подняли заряд до 0,2 ампера.
Тесть хоть и инженер ,но без схемки разобраться не может.
Может кто нибудь знает при выключеном положении ключа но не вынутом ключе работает розетка???
И если запитаться к проводам габаритов при включенном выключателе удастся зарядить ???
может еще идеи будут.

Последний раз редактировалось mixxxxail; 05.04.2011 в 05:10.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 05.04.2011, 07:57   #2
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
 
Аватар для Кудрявый
 


заряд врядли получится, могут провода не выдержать. У меня, когда сел аккум, я снял с охраны (заряда хватило), а вот отключить замки капота (ну и естественно завести) не смог - не хватило заряда. Тогда открыл багажник, подключил второй аккум и открыл капот. Только не заводи!!!
В принципе, тебе также можно. Подключи второй, пусть даже машина и поорет, а потом снимай с сигналки и открывай капот. Затем вынай родной аккум и заряжай дома.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 08:16   #3
Ал-др
Ветеран форума
 
Аватар для Ал-др
 


Снимается задний плафон, вынимается лампа тормоза, в патрон подключается 12 В, жмем тормоз, снимаем с охраны, вуаля. Сам так попадал
Ал-др вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 08:20   #4
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Элементарно, Ватсон! Слева на торпеде блок предохранителей - можно вынуть тот что на постоянном +12В (см схему предохранителей) - например, навскидку - стопы. И проводом с узкой мамой подать туда ток зарядки.

ВАЖНО!!!! Ни в коем случае не от другого АКБ - сгорит все нахрен, только от зарядного.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 08:27   #5
Ал-др
Ветеран форума
 
Аватар для Ал-др
 


Цитата
Сообщение от MaximA© Посмотреть сообщение
ВАЖНО!!!! Ни в коем случае не от другого АКБ - сгорит все нахрен, только от зарядного.
Почему?
Ал-др вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 08:36   #6
СпецАвтоСистемы
Представитель Компании
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 


Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
Ситуейшен!!
У тестя на тушкане сел аккумулятор .
Было предложено подзарядить аккумулятор через розетку в салоне.
Машина начинает визжать ,моргать ,так как требуется повернуть замок зажигания , при выключенном положении ключа энергия не поступает , а под нагрузкой потребляется вся закаченная энергия , так как машина с паники не снимается ..
Здравствуйте!
Под торпедой слева находится блок предохранителей.
Используйте предохранители с большим номиналом. Вынимаем предохранитель, под ножку наматываем провод и вставляем предохранитель на место. Теперь этот провод подключаем к плюсу зарядного устройства, а массу цепляем за кузов. Сначала сигнализация будет просто орать и не будет сниматься с охраны, потому что весь заряд уходит на аккумулятор. Минут через двадцать, систему можно будет снять с охраны, ну а еще через двадцать можно будет и зажигание включить (если замки капота от зажигания открываются). Естественно, ни в коем случае с данных проводов не стартовать - это только чтобы открыть капот.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 09:15   #7
zogg
Тут живет
 
Аватар для zogg
 


Цитата:
Сообщение от Ал-др Посмотреть сообщение
Почему?
По тонким проводам пойдёт большой ток когда дохлая АКБ начнёт выравнивать заряд с заряженной.
Провода прикуривателя видели?
zogg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 11:51   #8
utug
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для utug
 


Цитата
Сообщение от MaximA© Посмотреть сообщение
...только от зарядного.
А я бы не рискнул с зарядником при "убитом" акк лезть в предохранители. Во всяком случае не с импульсным, хз как повышенное напряжение на всеразличные "мозги" скажется. Предпочел бы все же второй акк, ограничив точину, например, через 55-ваттную лампу...
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2011, 13:14   #9
ToxaL
Ветеран форума
 
Аватар для ToxaL
 


приходилось пару раз "вскрывать" предыдущие машины с напрочь разряженным АКБ, электрозамками капота с приводом от иммобилайзера при включенном зажигании, да еще с демонтированными механическими (ключ и пимпочка изнутри) частями замков дверей.
использовал свежезаряженную АКБ от UPS на 7.2 А.ч.
влезал через багажник, батарею пихал в прикуриватель.
проверял, что выключены все потребители (габариты, салонный плафон и т.п.). поворачивал ключ в АСС. отвопившись, через некоторое время сигналка позволяла снять себя с охраны. наконец открывал двери. дальше включал зажигание, активировал иммобилайзер, открывал замки капота.
на все это АКБ от УПСа вполне хватало. а большой ток такая батарея вряд ли выдаст.
не вижу никаких проблем использовать зарядник для АКБ, если он есть под рукой. втыкал бы в прикуриватель. другую автомобильную АКБ без ограничителя тока (предохранителя) подключать бы не рискнул.
недавно себе изготовил "набор-конструктор" проводов с клеммами, позволяющий соединять как угодно 2 прикуривателя, крокодилы, удлинитель с предохранителем на 15А.

важно помнить: прикуриватель работает при ключе в АСС или ON; прикуриватель на торпеде идет через FUSE 9, на 20А; розетки в багажнике и у ног заднего - через FUSE 16, на 15А.
ToxaL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ToxaL, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.04.2011, 14:26   #10
utug
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для utug
 


Цитата:
Сообщение от ToxaL Посмотреть сообщение
...другую автомобильную АКБ без ограничителя тока (предохранителя) подключать бы не рискнул...
Ограничтель тока и предохранитель это совсем разные вещи...
utug вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ!!!!! crybaby Домашние любимцы 23 16.12.2008 16:42
Помогите с выбором ! vev57 Hyundai Tucson - за и против 4 23.06.2008 13:18
Помогите определиться complect Hyundai Tucson - за и против 103 25.02.2008 16:37



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 23:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin