Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.03.2011, 15:31   #1
antonek
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для antonek
 


белая эмульсия

уважаемы люди, понимаю и полностью отдаю себе отчёт, что тема, скорее всего, избитая, но через две недели у меня дальняя дорога на машине, я никак не могу принять решение ехать или нет. на прошлой неделе заметил белую эмульсию на маслозаливной крышке. сначала испугался, потом почитал форумы, что это, возможно, конденсат. В будни у меня пробег небольшой: две поездки по 5 км (с утра и вечером), то есть небольшие. Антифриз вроде не уходит, в нём масляных пятен не обнаружил.

Два вопроса: 1. в тушканских двиглах (2.0 dohc) бывает эмульсия из-за конденсата (или она в любых бывает?)?
2. ехать ли мне в дорогу на 2 т км, каков риск, что всё-таки пробита прокладка и могу доездиться до клина?

Спасибо, простите ещё раз за избитость темы.
antonek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 29.03.2011, 15:39   #2
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


Цитата
Сообщение от antonek Посмотреть сообщение
В будни у меня пробег небольшой: две поездки по 5 км (с утра и вечером),
С 99% вероятностью конденсат.Даже если присутствует маленькая проблема можно кататься ,даже когда сантиметр пены на щупе по утру, главное ,чтоб уровень не рос и давление не падало масла.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 15:42   #3
trox
Ветеран форума
 
Аватар для trox
 


Я бы отмыл крышку, и после этого поездил газ в пол при разгоне, плюс прогнал бы где нибудь с максимально возможной скоростью, и если масло останется нормального цвета то смело в дальний путь.
trox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 15:51   #4
antonek
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для antonek
 


Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
С 99% вероятностью конденсат.Даже если присутствует маленькая проблема можно кататься ,даже когда сантиметр пены на щупе по утру, главное ,чтоб уровень не рос и давление не падало масла.
сам также думаю, спасибо за ответ. выезжаю 9 апреля, если до жэтого дня тосол не уйдет ни на миллиметр, пены на щупе не появится и вообще ничего не произойдёт нового, то еду.

кстати, вчера проехал 50 км и пена сама рассосалась. сегодня до метро доехал (5 км), снова появилась. всё равно нервирует. в сервсие даже смотреть не захотели, сказали, что раз на щупе чисто - то конденсат, отстать щас у половины так )

---------- Сообщение добавлено 29.03.2011 в 15:52 ----------

Цитата:
Сообщение от trox Посмотреть сообщение
Я бы отмыл крышку, и после этого поездил газ в пол при разгоне, плюс прогнал бы где нибудь с максимально возможной скоростью, и если масло останется нормального цвета то смело в дальний путь.
спасибо за совет ) насчёт максималки такой вопрос ) я здесь новичок (на форуме), но на тушке уже полгода почти езжу, больше 140 честно говоря страшно - его кидает как козла. какую максималку вы поднимали?
antonek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 15:52   #5
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


antonek, километров 40 проехай и все станет ясно.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 15:59   #6
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


Цитата
Сообщение от antonek Посмотреть сообщение
больше 140 честно говоря страшно - его кидает как козла. какую максималку вы поднимали?
Идиально ровно по трассе до упора ,а это 175.
Сколько машина прошла?
Для начала колеса подкачай до 2,1 ,потом осмотр амортизаторов на подтеки,осмотр саленблоков если все нормально сходразвал.Может узко-высокая резина , ее лучше накачать чуть по сильнее ,лично катаюсь на 235 ширине ,колейность не чувствуется практически.

Последний раз редактировалось mixxxxail; 29.03.2011 в 16:05.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 16:05   #7
antonek
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для antonek
 


Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
antonek, километров 40 проехай и все станет ясно.
кстати, вчера проехал 50 км и пена сама рассосалась. сегодня до метро доехал (5 км), снова появилась.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2011 в 16:07 ----------

Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
Идиально ровно по трассе до упора ,а это 175.
Сколько машина прошла?
Для начала колеса подкачай до 2,1 ,потом осмотр амортизаторов на подтеки,осмотр саленблоков если все нормально сходразвал.
колеса на 2,0, пробег 102 ткм, амо не текут, сайлентблоки ок, сход развал делается только спереди, правильно?

я думаю, может просто я сравниваю с легковушкой и мне кажется что он скачет, плюс у меня шины всесезонка (не лучший вариант имхо ни для чего) колеса: 225/55 R17

Последний раз редактировалось antonek; 29.03.2011 в 16:11.
antonek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 16:10   #8
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


Цитата
Сообщение от antonek Посмотреть сообщение
сегодня до метро доехал (5 км), снова появилась.
Быстро чето образуется , да и морозы кончились , можно головку протянуть на всякий случай , я в точности не знаю конструкцию мотора , но кажись он гильзованный , а в этом случае пробой прокладки или течь из под гильзы возможна,так же тянуть нужно с умом ,так как блок алюминиевый.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 16:13   #9
trox
Ветеран форума
 
Аватар для trox
 


Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
лично катаюсь на 235 ширине ,колейность не чувствуется практически.
аналогично.

Цитата
Сообщение от antonek Посмотреть сообщение
больше 140 честно говоря страшно
А больше для проверки не надо. И так динамику разгона можно почувствовать.
trox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 16:14   #10
antonek
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для antonek
 


Цитата:
Сообщение от trox Посмотреть сообщение
аналогично.


А больше для проверки не надо. И так динамику разгона можно почувствовать.
динамика по ощущениям та же что и была когда я его купил. в целом она кажется вялой (2,0 л, 4-ступенчатый старый автомат, чего тут ждать), но ощущения что он тупит не возникает

---------- Сообщение добавлено 29.03.2011 в 16:16 ----------

Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
Быстро чето образуется , да и морозы кончились , можно головку протянуть на всякий случай , я в точности не знаю конструкцию мотора , но кажись он гильзованный , а в этом случае пробой прокладки или течь из под гильзы возможна,так же тянуть нужно с умом ,так как блок алюминиевый.
если течь из под гильзы, то по идее следы снаружи должны быть.
а если течь внутрь, то на щупе же должен хоть пузырек появиться?
как быстро смазочные свойства масла переходят в убийственные для движка? сколько ОЖ должно протечь? ОЖ вроде не уходит
antonek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin