Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2010, 13:12   #1
Alneon
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Alneon
 


Hyunday Tucson против Ssang yong Kyron

Hyunday Tucson против Ssang yong Kyron

Давно пытался написать рассказ о этих машинах.
Вашему вниманию представляю свой "труд"

Не буду вдаваться в подробности смены Туссана на Кайрон. об этом Вы узнаее дальше.
Скажу, что если бы не стечение неприятных обстоятельств, то я бы ездил на своем черненьком Туссанчике и сейчас.
В этом материале, я буду описывать свое мнение о машинах (владел Туссаном – около 2 лет и проехал на нем более 47000 км). Кайроном владею около 4 месяцев и проехал 15500 км.

Приступим.

Туссан 2 литра бензин, полный привод, автомат.

Туссан выбирал под себя. Я парень не мелкий. Скорее крупный и упитанный (даже больше нормы). Туссанчику предстояло эксплуатироваться в городе, поездки на дачу, на природу и на рыбалку (правда очень редко).
Но все равно, выбор пал на комплектацию с полным приводом и коробкой автомат (до Туссана был ВАЗ 21074). Садиться за автомат. Да и за такую большую машину в первый раз было страшновато. Но выехав из автосалона, я поехал ставить на учет в ГАИ и потом предстояла поездка на дачу – 130 км по пробкам. Вот тут, было жутковато. Но, как говорится, не боги горшки обжигают. Поездка прошла успешно и я добрался до места назначения.
Далее началось эксплуатирование автомобиля. Перевозка вещей на дачу. Я поразился тому, что много можно положить в машину. В одно время даже пришло везти 2 листа поликарбоната по 12 м свернутые в большой рулон.
По управлению.
Машина хорошо слушается руля. Все системы, которые были в комплектации (ABS, EBD, ESP вроде все правильно написал) работали хорошо. Несколько раз выручали. ABS помогала остановить автомобиль, ESP выравнивала машину, при начале сноса.
Были у меня длинные поездки (Москва-Орел-Москва, Москва-Скопин-Москва и т.д). Претензий к машине не было. В машине комфортно, уютно.
Расход топлива у меня получался Город -14-16 литров, трасса – 8-10л.
Максимальная скорость на которую я разгонялся – 155 км/ч. Далее было страшновато да и машина начинала немного подрыскивать по дороге.
По проходимости по грязи – машина не вездеход. Но если надо съехать с дороги, то можно съезжать спокойно, но желательно быть на хорошей резине (штатная мне не нравилась, быстро забивалась и короче она была не для бездорожья). Включив полный привод можно кататься по глине. Но включив полный привод, надо еще включить «мозг у водителя», а то будет как в анекдоте (чем дальше влез, тем дольше идти за трактором). Надо просто понимать, что для супер бездорожья, Туссанчик не предназначен. (чувствую, что сейчас в меня полетят негативные высказывания, что Туссан – супер-пупер-мега джип). К сожалению – это не так. Но он справляется с мыслимымы грязными проселочными дорогами, снежными накатами. Главное, понимать и отдавать отчет в своих действиях за рулем.
Отопление салона.
Отопление салона – мне очень нравилось, так же как и кондиционер летом. Зимой в машине никогда не мерзли ноги, задним пассажирам было то же тепло. Маленькая дочурка ездила в кофточке. Летом, во время пробок, в машине поддерживалось 23 градуса. В общем – хорошая работа.
Обслуживание, поломки.
За время владения, были заменены: Датчик положения руля – по гарантии. И все. Самостоятельно меня колодки на пробеге 35000 км. Проходил плановые ТО. На обслуживание ушло порядка 40-45 т.р. Все ТО проходил у оф. Дилеров. Были кузовные работы, замена бампера, перекраска правой стороны всей. Но сделано все было классно.
В общем, мне очень нравился мой Туссанчик
Но в один прекрасный день. Его не стало. Он уехал в не известном мне направлении и возвращаться не хочет по сей день.
После всех формальностей, разборок и нервотрепки, я поехал присматривать другой автомобиль, но исключительно класса Туссана. Выбор пал на Киа Спортаж, собрата Туссанчика. Но с ним возникли проблемы с покупкой и пришлось отказаться от его покупки.
Я приехал в автосалон и стал рассматривать Ссанг Йонг Кайрон. Проехался на дизельном варианте с 5-ти ступенчатой коробкой но мне не понравилось.
Какие то двоякие впечатления о машине. (скажу честно, через 3 месяца я купил себе Кайрон.
Но об этом во 2 ой части рассказа.
__________________
Мы делили апельсин - много наших полегло!



Последний раз редактировалось Alneon; 15.12.2010 в 14:39.
Alneon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Alneon, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 15.12.2010, 13:33   #2
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
 
Аватар для Кудрявый
 


Ну про Тушкан мы все знаем. Давай Кайрона.
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 13:35   #3
Ильдар2008
Ветеран форума
 
Аватар для Ильдар2008
 


да, надо продолжение.
правда что у кайрона от упора до упора больше 4 оборотов руля?
__________________
Ильдар2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 13:43   #4
КОЛЕСИК
Ветеран форума
 
Аватар для КОЛЕСИК
 


Правда ,что у кайрона радиатор слишком низко посажен и при малейшем подъезде к чему то на подобии высокого бордюра можно повредить этот и без того хрупкий узел????
КОЛЕСИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 14:37   #5
Alneon
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Alneon
 


Часть - 2
Прошло 4 месяца, как я владелец корейского внедорожника Ссанг Йонг Кайрон.
Он собран в Корее а окончательная сборка на заводе во Владивостоке.
Кайрон, 2.3 л бензин, рамный, задний привод – основной, полный привод – подключаемый + понижайка, 4 ступенчатый автомат, белого цвета.
Почему бензин а не дизель? Ну не нравится мне тарахтящий звук, да и качество салярки у нас в стране – так себе.
При первой посадке в автомобиль, я головой ударился об арку. Так как автомобиль рамный, то сидение у него выше, чем у тушканчика. Но буквально 3-4 посадки в автомобиль и никаких проблем с посадкой не наблюдается.
Кайрон – больше и длиннее Туссана. Багажник – прилично больше. По посадке на заднее сиденье – места много, мне комфортно сидеть и с зади, за водительским сидением. Отделка салона – мне нравится. Неплохой пластик, удобные сидения. Не нравятся только очень тонкие ремни безопасности, которые путаются и соответственно плохо затягиваются.
Клиренс у Кайрона 19.6 см. Под задним мостом – побольше. На Кайрон лучше всего поставить защиту картера, она закрывает радиатор, который занижен. Так же можно поставить защиту на КПП и новинка, защита на бензобак. Но если смотреть на Кайрон снизу, то ниже рамы, мало что опускается. Кайрон весит около 2 тонн. Резина широкая и высокая.
После покупки автомобиля, при пробеге 3000 км. Я совершил на нем поездку Москва-Н.Новгород-Казань-Ижевск-Москва. Общая протяженность 3000 км. Очень было страшно ехать, прочитав отзывы об автомобиле. Но я рискнул и не разочаровался в моем Кирюше. По трассе расход был около 11 литров.
Так как, машина была на обкатке, то больше 100-110 км/ч я не ехал. Да и смысла гнать, я не видел.
По приезду в Ижевск. Я хотел приехать к оф. Дилеру, что бы посмотреть подвеску (громыхало немного), но сервис центр, мог меня принять только через 2 недели. На чем мы и распрощались.
Управление.
Управлять Кайроном на дороге легко. Гидроусилитель справляется. Но вот развернуться на нем довольно сложновато. Руль имеет 3 или 4 оборота от полностью вывернутого положения в другую сторону. От центра 1.5-2 оборота в каждую сторону. Парковка задним ходом – очень легкая, из-за того же количества оборотов. Задом машине – маневреннее.
В моей комплектации – есть только ABS. Никаких дополнительных электронных систем – нет.
Проходимость.
Проходимость у Кайрона довольно неплохая. Если поставить хорошую резину, то можно полазить по хорошему бездорожью. Но и тут не стоит забывать. Что это – не Джип! На включенном полном приводе, можно ехать не быстрее 70 км/ч ( я зимой, когда идет снег включаю этот режим) Кайрон – заднеприводный автомобиль. При заезде в грязь, зад начинает сносить. Передняя часть автомобиля – намного тяжелее задней, что логично, ибо все силовые агрегаты стоят в передней части. Но и тут можно применить сравнение с анекдотом (чем дальше влез, тем дольше идти за трактором). Серьезных испытаний я на нем еще не проходил, но все еще впереди.
Отопление салона.
Отопление салона – это отдельная песня. Климат-контроль работает по своему алгоритму, который понятен только ему.
Что бы дул холодный воздух – надо ручку климата вывернуть в положение LOW а потом поставить на нужную температуру (но он все равно будет дуть холодным воздухом). Что бы пошел горячий воздух, ручку надо вывернуть на положение HI и выставить нужную температуру. Но все равно будет дуть горячий воздух. Ноги водителя, в частности у меня в холодную погоду сильно замерзают. Отрегулировать поток воздуха в ноги водителя у меня не получается (может, что то делаю не так). Задним пассажирам сзади жарко. А водитель мерзнет.
Обслуживание и ремонт.
Было пройдено только ТО-1 заплатил 15000р, замена масла, фильтра, фильтра салона, смазывание крестовин кардана. Дополнительно по своей инициативе заменил масло в заднем, переднем мостах, раздатке, тормозную жидкость. Еще 7000р. Двигатель у Кирюши очень любит масло (его требуется 8 л.). В общем расходных материалов вливается много. Стоимость ТО, на мой взгляд – необоснованно дорогое.
Расход топлива у меня очень приличный. По трассе – 10-12л, по городу – до 18 л.
Кайрон, классная машина. Мощная, стильная, грациозная. Хорошая проходимость, хорошая управляемость, но стоит помнить, что в скользкую погоду, на мокром асфальте задний привод ведет себя неадекватно. Если перегазовать или резко ускориться, то можно получить снос автомобиля, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Зимой это становится первым и основным контролем при движении, но для уменьшения (не знаю как точно сказать) оборотов (или крутящего момента) есть кнопка включения Зимнего режима, который очень сильно помогает на скользкой дороге. Машину в пробуксовку послать становится почти не возможно.
Я очень сильно доволен, что приобрел Кайрон себе. Пока идет мое привыкание к Кайрону и его привыкание ко мне. Семье – машинка очень нравится. И главное, в машине себя чувствуешь, как в танке, рамная конструкция все таки делает машину более защищенной.
__________________
Мы делили апельсин - много наших полегло!


Alneon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 14:42   #6
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Цитата:
Сообщение от Alneon Посмотреть сообщение
Было пройдено только ТО-1 заплатил 15000р,

Цитата:
Сообщение от Alneon Посмотреть сообщение
Еще 7000р. Двигатель у Кирюши очень любит масло (его требуется 8 л.).
Пипец канеш.....
__________________


Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 14:47   #7
Alneon
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Alneon
 


TSV, Да! один минус Кайрона - дорогое обслуживание у Оф. диллеров.
__________________
Мы делили апельсин - много наших полегло!


Alneon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 14:49   #8
TSV
Ветеран форума
 
Аватар для TSV
 


Alneon,так лучше другую машину за такие деньги обслуживать...хотя всегда есть альтернатива.
__________________


Santa Fe - почти 200 кобыл турбодизеля.
TSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 14:55   #9
Alneon
Мастеровой
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Alneon
 


TSV, к сожалению, альтернатив нет!! По цене.
__________________
Мы делили апельсин - много наших полегло!


Alneon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2010, 14:58   #10
Кудрявый
В прошлой жизни: OlegSB

Зануда форума, т.е.
не зануда в прошлой жизни,
а OlegSB в прошлой жизни,
а зануда в нынешней...
В общем, просто -
Зануда форума
 
Аватар для Кудрявый
 


Ну что могу сказать?
- 4 ступка, ой как мало
- большой расход (из-за 4-х ступки в том числе)
- задний привод
- жалобы на климат
- дорогое ТО
+ рамный и высокая подвеска
+ больше салон, хотя не в курсе как там со складыванием - вровень или нет? Складываются ли передние?
Гм...
__________________
Всё не напрасно. Но многое зря.
Кудрявый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
forum, girl_blum
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tucson против CR-V Игорь_spb Hyundai Tucson - за и против 208 02.11.2015 19:29
Hyundai Tucson vs Ssang Yong Action XAH Hyundai Tucson - за и против 32 26.02.2015 22:56
TUCSON или SsangYong Kyron Игорь_spb Hyundai Tucson - за и против 92 28.03.2010 17:30
Ssang Yong Rexton vs Hyundai Tucson. RAV4GENN Hyundai Tucson - за и против 168 22.12.2008 02:12
Tucson против Hammer'a kym Hyundai Tucson - за и против 54 03.09.2007 11:06



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin