|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
14.09.2010, 15:38 | #1 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 25.04.2008
Последний раз заходил:
28.08.2013 в 23:13
Сообщений: 404
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Разборки со страховой
День добрый, друзья.
У меня тут сложилась неприятная ситуация со страховой, которая с мая динамит меня с ремонтом. Сначала она долго со сбором бумаг, тянули оценку, потом расчёт, потом согласование с дилером. В итоге 10 августа я привёз все документы в страховую, уже согласованные. Мне обещали МАКСИМУМ в течении 2 недель оплату. Прошёл месяц... Кроме того по двум страховым случаям мне дали отказ. При том что мотивация практически отсутствовала. Я написал претензию. Ответа нет - типа по закону ответ в течении 30 дней. Повреждения фигня, так, царапки, но из-за этого я не могу заключить новый договор КАСКО - с повреждениями машина каскуется через одно место. Да и простой в ремзоне полисом оплачивать неохота. Хорошо что банк пока молчит и КАСКО не спрашивает. Что посоветуете?
__________________
Относись к другим так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе. |
14.09.2010, 15:54 | #2 |
Тут живет
В Клубе с 30.03.2008
Последний раз заходил:
04.06.2013 в 15:56
Сообщений: 165
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Владелец
Авто: У меня другое авто
|
Есть опыт страхования машины по КАСКО с повреждениями. Они просто фиксируются, после устранения приезжаешь ещё раз на осмотр, фиксируется машина без повреждений и всё... (СК Прогресс-Гарант).
Можно наверное уже роспотребназдзор подключать.... |
Димоныч, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
14.09.2010, 16:00 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 05.11.2009
Последний раз заходил:
05.07.2021 в 10:38
Сообщений: 692
Адрес: Kirov
Статус: Бывший владелец
Авто: Santa Fe NEW
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Не надо РПН подключать, давно пора уже в суд подать, надо было до судебную претензию в страховую и одновременно исковое в суд.
|
Aex 473, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
15.09.2010, 00:45 | #4 |
Представитель Компании
В Клубе с 26.12.2006
Последний раз заходил:
08.05.2018 в 14:54
Сообщений: 76
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
только в суд, других вариантов "0".
|
KuzmichD, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
20.09.2010, 14:54 | #5 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 16.11.2008
Последний раз заходил:
16.08.2015 в 13:44
Сообщений: 238
Адрес: Saint-Petersburg
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
мне ренесцанс долго канифолил мозги с выплатой (съездите туда, съездите сюда - привезите нам бумажки) за выбитое стекло пока не пообещал нажаловаться в ФССН. Через два дня пригласили за баблом.
|
baza1978, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
22.09.2010, 00:24 | #6 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 25.04.2008
Последний раз заходил:
28.08.2013 в 23:13
Сообщений: 404
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Был у них в понедельник. Наконец (!!!) дали поговорить с юристом. Коим оказался на мой взгляд уж слишком молодой человек. По ходу выяснения состояния моих дел выяснилось что до сих пор моё дело не рассматривалось (!). При мне начал листать моё заявление, свой отказ. Говорит что странно, что мне оказали... Будет говорить с начальником урегулирования убытков. И позвонит мне завтра-послезавтра.
Сегодня отзвонился. Типа после разговора однозначного ответа дать мне не может. Завтра будет разговаривать с Директором. Соберутся, и, так сказать, разрулят на-троих. Я говорю может и меня пригласим. Отвечает что я не нужен - сами разберутся. Короче если до пятницы ответа не будет - иду ругаться... ЗЫ. Деньги обещают перечислить со дня на день. Точнее обещали. Будем посмотреть...
__________________
Относись к другим так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе. |
26.09.2010, 02:03 | #7 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 25.04.2008
Последний раз заходил:
28.08.2013 в 23:13
Сообщений: 404
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Ввиду болезни малого было не до страховой, но заехать в пятницу всё же успел. Итог, если его можно назвать итогом, следующий. Разговора юрист-начальник отдела выплат-директор не получилось. Юрист написал своё заключение на моих заявлениях и передал это в отдел выплат (он же урегулирования убытков). Причём с его резюме мне ознакомиться не дали. Типа внутренний документ. На моё заявление о том что в течении 30 дней мне должен быть дан мотивированный ответ от юриста был пропущен мимо ушей. Вообще хамство отдела выплат уже начинает меня нервировать. Всё тихо, чинно, но толку для меня - ноль. Одни их обещани по поводу выплаты... Денег у дилера нет. Сведения о переводе тоже - бухгалтерия АСКО в 16 часов уже не работала.
Короче план такой. 1. В понедельник я иду в АСКО с бумагой в которой требую встречи с их директором. 2. Отправляю по почте претензию-жалобу и в АСКО и в ФССН с требованием возмещения не только страховых убытков, но и потраченного времени и морального ущерба. Вот как-то так. Задолбали...
__________________
Относись к другим так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе. |
26.09.2010, 20:11 | #8 |
Тут живет
В Клубе с 05.06.2009
Последний раз заходил:
24.04.2019 в 11:25
Сообщений: 150
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Похоже, у вашей страховой проблемы - нет денег. Как было в Москве с Континенталем. Раз их нет, их и взять неоткуда, ругань и убеждение не помогут - НУ НЕТУ! Подавайте в суд и не надейтесь особо, что выплата будет. Стандартная тактика в таком случае - затягивание и немотивированные отказы либо оценка в х% от реального ущерба. В надежде, что вам лень будет судиться - и верно, в суд подают далеко не все. Искренне надеюсь ошибиться
|
Aleksandr Goltsov, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
11.10.2010, 23:37 | #9 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 04.08.2009
Последний раз заходил:
06.10.2014 в 18:11
Сообщений: 39
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
Ну как у Вас что-нибудь продвинулось?
|
13.10.2010, 01:43 | #10 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 25.04.2008
Последний раз заходил:
28.08.2013 в 23:13
Сообщений: 404
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
По признанным случаям оплатили на днях. На этой неделе машину ставлю в ремонт, одновременно сделаю кое чего из отказных повреждений, но буду требовать потом возмещения налом, через суд. Причём произошло достаточно забавно. Звонил каждый день, спрашивал когда оплатят. В итоге перестали соединять с бухгалтерией и отделом выплат. Типа вам сказали на этой неделе, сидите ждите. Чем спустя неделю взбесили меня окончательно, на что я многозначительно сказал в трубку загадочным голосом "ах так!". И в этот же день поехал в независимую экспертизу где меня оценивали для той же страховой. Поехал с целью получить копии сделанной оценки. На что мне было сказано, что дать её не смогут, т.к. заказчиком была страховая. Могут сделать всё по новой, 4 случая, тыщ в 10-15 обещали уложится, т.к. заключение по каждому случаю надо делать. Тады я говорю, хорошо, мне не даёте, а через суд мона? Через суд мона. На том и порешили. Я в исковом заявлении попрошу привлечь данные расчёты для суда и получу их на халяву. Довольный собой уехал. Через час САМИ позвонили из страховой и сказали что уж на ЭТОЙ неделе мне 100% заплатят. Хотя сказать когда и дать/скинуть копию платёжки отказались, но всё же в этот вторник (12 октября) деньги дошли до дилера, который будет меня чинить.
Починюсь и начну вторую часть Марализонского балета. Думаю что в суде я хоть один отказ отстою. Подавать буду сам, исковое уже почти написано, читаю кодекс, ловлю блох. ЗЫ. По слухам моя страховая то ли при смерти, то ли в маразме. Сами сотрудники её, в ней же и застрахованные не могут получить выплат. Народ из неё активно валит (сотрудники). Директор... Вобщем плохой директор. Подтверждаю - на рабочем месте для клиентов НИКОГДА нет. На мои устные и письменные просьбы встретится и обсудить - ноль реакции. Юристы ответили через 2 с лишним месяца. По всем этим случаям будут заявы в Роспотребнадзор и Союз Страховщиков. Короче я им покажу как честным людям деньги не платить!
__________________
Относись к другим так, как ты хотел бы чтобы относились к тебе. |
iShadow, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как быть со страховой компанией | Шанель | Страхование | 18 | 13.02.2009 22:04 |
Отказ в страховой выплате | NecromancerSC | Страхование | 18 | 28.01.2009 21:21 |
Проблема со страховой | iShadow | Страхование | 10 | 17.09.2008 00:41 |
Странное требование страховой. | Ember | Страхование | 29 | 24.08.2006 18:26 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |