Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.09.2007, 10:01   #1
AlexeyK
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AlexeyK
 


Регулировка, настройка педали газа

Всем привет! Я начинающий тушкановод (уже почти 2 месяца - 2.0/2wd/МКП) Мой совет, видимо для тех, у кого механическая коробка и видимо еще для тех кто любит близкую посадку. Машина просто замечательная (до этого была Дэу Нексия) но буквально с первых же поездок заметил что немеет правая нога, аж до самой ягодицы, долгое время пытался отрегулировать положение сиденья, наклон спинки и тд и тп. Еще заметил такую особенность при переключении скоростей при неаккуратном нажатии на газ частенько "взрыкивал" двигатель.