|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.08.2007, 09:18 | #1 |
TucsonDiscoveryTeam
Автор этой темы В Клубе с 31.10.2006
Последний раз заходил:
11.05.2021 в 13:09
Сообщений: 2,507
Адрес: Москва, ЮЗАО
|
А нет ли с 2.0 "системных" проблем?
Просмотрел снова форумы, удовлетворенных и неудовлетворенных динамикой, и наложил на свои ощущения...
Некоторое время назад появились отчетливые субъективные симптомы: - машина вяло разгоняется, и даже без груза, - разгон напоминает стрижку свиньи: визга много, шерсти мало. Т.е. все время приходится выкручивать на 5-6 тысяч, что вызывает акустический дискомфорт. При этом - до того много месяцев таких ощущений не возникало! И, похоже, не я один такой. При этом расход топлива - в порядке, максимальная скорость - более-менее тоже. Закралась мысль: а не происходит ли у многих форумчан какое-то падение мощности? И не стоит ли проверить характеристики движков на каком-нибудь профессиональном стенде? Хотя, конечно, фактор мнительности тоже нельзя снимать со счета Дима
__________________
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace |
15.08.2007, 09:33 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 28.02.2006
Последний раз заходил:
26.06.2017 в 09:39
Сообщений: 677
Адрес: Петербург-Гражданка, Москва-Зюзино
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Golden Sand (VN)
|
Звук, соответственно, тоже в порядке. При этом хочу обратить внимание, что часто езжу без музыки, потому отлично знаю звук своей машины - все ее стуки-хрюки . Если же говорить о возможных причинах, почему у некоторых появляются вопросы, я бы выделил такие моменты: 1. Безусловно, психологический. Мы просто привыкаем к своим машинам, начинаем в них слышать малейшие изменения в работе агрегатов и пр. Естественно, это нам лезет в уши и в глаза, и изрядно может попортить нам жизнь. При этом объективные инструментальные измерения могут вообще не выявить никаких проблем. 2. Касательно акустического дискомфорта. Система выхлопа тоже "живет" - в ней появляются щели, трещины, все они ведут к изменению шумности, и далеко не всегда этот шум приятен на вкус. 3. По части разгона понял для себя одну простую вещь (и она касается именно стиля вождения на 2.0). Если есть задача разогнаться в городе, то весьма важно, чтобы первая передача принимала в этом активное участие. На ней мы легко и быстро разгоняемся до 60 км/ч, на 2-й - до 110 км/ч, на 3-й - до 160 км/ч. Однако, в городе при движении на скорости 20-30 км/ч и при желании быстро ускориться мозг наших машин выбирает не самый оптимальный алгоритм - он не перекидывает скорость со 2-й на 1-ю. Вот это действительно печальный момент, потому что разгон на 2-й с 20 до 60 км/ч весьма печален. Но на то у нас и есть ручной режим или игра газом . На трассе же при обгоне перекидывание с 4-й на 2-ю происходит корректно, потому там я лично обычно вообще не испытываю проблем. |
15.08.2007, 09:36 | #3 |
TucsonDiscoveryTeam
Автор этой темы В Клубе с 31.10.2006
Последний раз заходил:
11.05.2021 в 13:09
Сообщений: 2,507
Адрес: Москва, ЮЗАО
|
__________________
Убил бобра - спас дерево. © Greenpeace |
15.08.2007, 10:21 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.05.2007
Последний раз заходил:
20.03.2015 в 11:39
Сообщений: 910
Адрес: Kiev
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
смотря под каким углом смотреть...
вона прям сёдня чертыхался... на горку затяжную в плотном сумбурном 4-х рядном потоке выключил кондей - аж рванула вперед.....
__________________
Танчег. Грязи нибаицца. |
15.08.2007, 11:07 | #5 |
Завсегдатай
В Клубе с 18.01.2007
Последний раз заходил:
13.10.2010 в 22:40
Сообщений: 119
Адрес: SPb самый центр
|
неужли кондей так влияет на динамику? я вроде никогда не замечал такого.
__________________
|
15.08.2007, 11:14 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.02.2007
Последний раз заходил:
19.01.2011 в 15:11
Сообщений: 1,166
Адрес: г. Николаев
Статус: Владелец
Авто: У меня другое авто
|
Кондей у нас таки влияет на динамику, хоть это и не так заметно, как на 1,5-литровой машине.
|
15.08.2007, 11:15 | #7 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 26.02.2007
Последний раз заходил:
28.01.2010 в 15:21
Сообщений: 442
Адрес: г. Пермь
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
|
15.08.2007, 15:48 | #8 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
15.08.2007, 16:06 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.04.2006
Последний раз заходил:
14.04.2024 в 16:00
Сообщений: 839
Адрес: Андреевка, Московская область
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Teal Blue (HE)
|
|
15.08.2007, 16:09 | #10 |
Администратор
No Team В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
А вот классика в свое время дала понять, что для нее самая лучшая температура воздуха 15 градусов где то
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
Метки |
нет, проблем, системных |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Московское лето-2009". "Теплый август" | Yulius | Встречи клуба | 183 | 15.08.2009 08:55 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |