Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.03.2010, 10:09   #1
СУСАНИНы
TucsonDiscoveryTeam
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для СУСАНИНы
 


Рамники

попытался найти полный список авто с классификацией...
т.е.
паркетники:
  • Hyundai Tucson 04-н.в.
  • Kia Sportage
  • НИВА
  • ...
рамники с вискомуфтами
  • mits pagero sport ....
  • chevrolet trailblazer
  • ...
рамники с раздатками
  • УАЗ все модификации
  • ЛуАЗ
  • ...
__________________
Мы, TucsonDiscoveryTeam, Ездим на природу каждые выходные
Кто путешествует, тот живёт дважды!!! © derbichev ru
Кому нужен срочно - 8 (925) OO7-97-б7

Последний раз редактировалось СУСАНИНы; 24.03.2010 в 13:05.
СУСАНИНы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 24.03.2010, 10:28   #2
McM
МакЭм
Ветеран форума
 
Аватар для McM
 


рамники с раздатками
  • УАЗ все модификации
  • НИВА
  • ЛуАЗ
  • Mitsubishi L-200
__________________
Слово - серебро, молчание - золото.


McM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 10:33   #3
Александр-СПб
Ветеран форума
 
Аватар для Александр-СПб
 


рамники с раздатками
  • УАЗ все модификации
  • НИВА
  • ЛуАЗ
  • Mitsubishi L-200
  • Сузуки Гранд Витара, вып. до 2006 года
Александр-СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 10:42   #4
trox
Ветеран форума
 
Аватар для trox
 


рамники с раздатками
УАЗ все модификации
НИВА
ЛуАЗ
Mitsubishi L-200
Сузуки Гранд Витара, вып. до 2006 года
Сузуки джимни (ваще реальный джип.едет везде)
trox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 11:12   #5
Кареглазка
Ветеран форума
 
Аватар для Кареглазка
 


рамники с раздатками
  • УАЗ все модификации
  • НИВА ( не рамный!!!!!!!)
  • ЛуАЗ ( тож несущий кузов!!!!) + передний привод, + подключаемый задний мост
  • Mitsubishi L-200
  • Сузуки Гранд Витара, вып. до 2006 года
  • ВТ-50 Mazda
  • Ford Ranger
  • Nissan Patrol
  • Land Rover Defender
  • Mersedes G серии
  • Ssang Young Kyron и Action (+спорт)
Во как!
__________________
Никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, никогда не решай, когда ты грустен.
Кареглазка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 11:23   #6
СУСАНИНы
TucsonDiscoveryTeam
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для СУСАНИНы
 


Цитата:
Сообщение от Кареглазка Посмотреть сообщение
НИВА ( не рамный!!!!!!!)
да, точно... блин в какую же категорию ее записать? ну не в паркетники же...

---------- Сообщение добавлено 24.03.2010 в 11:23 ----------

или разбить паркетники на раздатку и муфту ?
__________________
Мы, TucsonDiscoveryTeam, Ездим на природу каждые выходные
Кто путешествует, тот живёт дважды!!! © derbichev ru
Кому нужен срочно - 8 (925) OO7-97-б7
СУСАНИНы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 11:26   #7
Explorer199
Ветеран форума
 
Аватар для Explorer199
 


СГВ новая, без рамы (интегрированная - производитель пишет) с раздаткой
__________________
O||||||||O
ZJ

Последний раз редактировалось Explorer199; 24.03.2010 в 11:50.
Explorer199 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 11:44   #8
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


Тойота Лендкрузер 100 - 200, Прадо

РР Дефендер, РР Дискавери
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 12:31   #9
СУСАНИНы
TucsonDiscoveryTeam
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для СУСАНИНы
 


freelander - паркетник
__________________
Мы, TucsonDiscoveryTeam, Ездим на природу каждые выходные
Кто путешествует, тот живёт дважды!!! © derbichev ru
Кому нужен срочно - 8 (925) OO7-97-б7
СУСАНИНы вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2010, 12:45   #10
КОЛЕСИК
Ветеран форума
 
Аватар для КОЛЕСИК
 


Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории:

Группа 1: Part Time

Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Chevy Blazer/GMC Jimmy
Ford Excursion
Ford Explorer Sport Trac
Dodge Durango (в стандартной комплектации)
Honda Passport / Isuzu Rodeo
Hyundai Galloper
Infiniti QX56
Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)
Jeep Wrangler
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
Nissan Pathfinder (Terrano)
Nissan Terrano II (Ford Maverick)
Nissan Patrol
Nissan Xterra
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker
Suzuki Jimny
Kia Sportage
Opel Frontera
Ssangyong Musso
Land Rover Defender (опционально)
Land Rover S1, S2, S2A, S3
Mercedes G-class (до 1989 года)
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Toyota 4-Runner (до 1999 года)
Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)
УАЗ

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time

On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
BMW X3 (система XDrive)
BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
Chevrolet TrailBlazer
Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
GMC Yukon XL
GMC Yukon Denali/GMC Envoy
Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
Ford Expedition/Lincoln Navigator
Infinity QX-4
Infiniti FX35
Isuzu VehiCross
Honda CRV
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Land Rover Freelander
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)
Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)

Группа 3: Городской Full Time

Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант.
Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Oldsmobile Bravado (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)
Land Rover Discovery II
Toyota RAV4
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог

Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества.

Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Land Rover Stage-1 (1979–1985)
Land Rover Discovery
Land Rover Defender
Range Rover
Toyota / Lexus Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
Toyota Sequoia
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Pajero iO
Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
Mercedes G-class (с 1989 года)
Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
Lada Niva(Шеви-Нива)
Hummer
Volkswagen Touareg

Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе.

Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.

Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.

Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже.

Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку» по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля.

Большинство из продаваемых внедорожников – это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Туссана нашего обидели гады , не написали куда относится....хотя это вторая группа ,но они ничего не пишут о переднем приводе как основном..
КОЛЕСИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
cruiser, toyota, vnedorog_offroad, внедорожник, пикап, рамник
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin