Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2010, 01:59   #1
G.A.P
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для G.A.P
 


Печаль Сломался коленвал на 2.0 МТ (G4GC)

Красивая сказка закончилась, начались суровые будни косячного современного автопрома.
Крякнул мой туссан - коленвал развалился на три части.

Начну издалека...
До нового года проходил ТО 45000 в рольфе - всё было прекрасно, но не дёшево Потом проехал ещё 5000. И вот однажды возвращаясь с супругой с дачи по дмитровке, в районе Икши мы попадаем в небольшую пробочку, ну притормозили, остановились, тут вдруг раздаётся не громкое позвякивание откуда то из под авто, обороты немного начали плавать. Что за хрень? Поток поехал, включаю передачу и еду - едет и перестаёт звенеть. Тяга и приёмистость осталась прежней, никакие лампочки не загорелись. Почему то промелькнула странная мысль про сцепление, хотя передачи включались нормально. Доехал до гаража и оставил машину на неделю, не ездил вообще. В рольф был записан на замену заднего бампера по КАСКО, через неделю, поэтому и решил что поеду по записи и там уже будем диагностировать.
Приезжаю в рольф-алтуфьево в назначенное утро, сдаю авто с просьбой посмотреть что там звенит на холостых. Уезжаю по своим делам, днём мне звонит мастер из рольфа и говорит такую фразу "а вы знаете что у вас коленвал погнуло?!" У меня всё падает в прямом смысле. Мастер говорит что разбило сальник и масло вытекает из мотора - не мудрено конечно. Но я только утром забирал машину из гаража и там было сухо на полу! Ну конечно масло начинает течь только в движении и я не мог этого заметить. Говорю что бы начинали дефектовку мотора, а я приеду на подпись документов чуть позже...
Приезжаю - мотор уже вскрыт. На столе лежит блок цилиндров и коленвал развалившийся на три части Представляю какое лицо у меня было, когда я это увидел Мастер обнадёжил что гарантийку дадут на 99%, но надо три дня на экспертизы и совещания. Через три дня получаю положительный ответ - замена блока цилиндров по гарантии Ну потом уже началась рутина - заказ запчастей ожидание и т.д.
Сегодня я забрал своего туссана с частично новым мотором(голову не меняли конечно). Вроде работает нормально...
Попутно поменял ремень и ролики ГРМ, ну и бампер по КАСКО сделали
Ремонт занял почти месяц. В подменной машине мне отказали сославшись на то что Хендэ мотор компани не распологает такими машинами и рольф тоже.
Выдали мне кучу бумажек на работы, и чуть-чуть бумажек на сам мотор, сегодня метнулся в ГИБДД - развернули, так как рольф не смог с первого раза выдать мне все бумаги подтверждающие путь этого мотора до меня.
Конечно гарантия и всё такое, но когда ломается мотор на 50000 это как то мягко говоря огорчает. Просто стало жалко денег потраченных на авто и вложенных ещё сверх цены, хотя сам туссан мне нравился всегда и брал его не глядя, и ездил с удовольствием, а теперь уже хз что делать...
Никаких явных призвуков, шуршаний, позвякиваний, дребезга у меня не было. Параноидальными прослушиваниями каждой детали я не занимался, так как не было повода
Вот такие пироги...
P.S. Олегу Крепких - спасибо! Людям готовящим документы для ГИБДД - незачёт!

Update(27.02.2010):
Тут смотрел документы новые и у меня возникло предположение что ремонтные блоки/моторы(на 2.0) имеют особые номера серийные
Обычный заводской сборки, который на заводе на машину ставят имеет маркировку: G4GC XXXXXXX(где "Х" это набор цифр - сам номер собственно).
А вот ремонтные моторы уже имеют маркировку: G4GC XRXXXXX(где "Х" это набор цифр, а вторым символом идёт именно буква).
Что думаете, товарищи? Гляньте в документы на авто
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAP_DSC01294.jpg
Просмотров: 196
Размер:	172.4 Кб
ID:	8661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAP_DSC01295.jpg
Просмотров: 189
Размер:	182.5 Кб
ID:	8662   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAP_DSC01296.jpg
Просмотров: 172
Размер:	186.7 Кб
ID:	8663   Нажмите на изображение для увеличения
Название: tucson_kolenval_doc.jpg
Просмотров: 153
Размер:	202.0 Кб
ID:	8664  
__________________

Ездил два года на Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD GLS

Последний раз редактировалось G.A.P; 27.02.2010 в 00:08. Причина: добавил размышления по поводу номеров двигателей 2.0
G.A.P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
G.A.P, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 19.02.2010, 02:13   #2
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


G.A.P,
Да...дела....поздравляю что все закончилось...я тоже попадал на замену мотора...официальное заключение Рольфа- повышенный износ блока цилиндров. Ну не это важно..случай не твой...просто после замены двигателя обкатал его...и машину продал. С одной стороны здорово..новый движок, а с другой как то душа и до этого то не лежала к двухлитровому..а после этого так и подавно...но те ниче не навязываю...как говорится слушай свое сердце... Мое мне спустя годик эксплуатации другой машины подсказало возьми тушкана 2,7 что и сделал и два года уже доволен как слон ттт
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ember, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 19.02.2010, 02:20   #3
G.A.P
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для G.A.P
 


Ember, я с твоего позволения кину сслыку на эту тему в твою, про дребезжание Может кому пригодится...
А вообще я смотрю мотористы рольфа без дела не сидят, значит брак есть, и его не мало.
__________________

Ездил два года на Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD GLS
G.A.P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 02:28   #4
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от G.A.P Посмотреть сообщение
А вообще я смотрю мотористы рольфа без дела не сидят, значит брак есть, и его не мало.
Я када ГТД на движок свой разглядывал там каких тока движков не было (3 листа движков) и гетц и элантра и тушкановский еще один...мотористы точно не скучают...но с другой стороны даже по форуму проблемы с движками распространенными не назовешь
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 02:33   #5
G.A.P
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для G.A.P
 


Ember, мы же понимаем прекрасно что если на форуме есть 4 проблемных мотора, то в сервисе их легко может быть 400 И хорошо если не 4000
Не все писатели - большинство просто читают, и огромное количество просто ездят и не заморачиваются форумами.
__________________

Ездил два года на Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD GLS
G.A.P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 02:36   #6
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


G.A.P,
А причину те не назвали? Коленвал какой бракованный или че там?
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 02:41   #7
G.A.P
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для G.A.P
 


Ember, не добился внятного ответа. Мастер сказал фразу типа "мы, скорее всего, этого никогда не узнаем" Ну раз признали гарантийным случай, логично думать что оно действительно бракованное было. Может сначала в одном месте лопнул, а потом в движении его сломало ещё в одном. Загадка в другом - как может быть брак в такой детали которая крутит всю трансмиссию? За это надо коленвалом по голове бить

---------- Post added 19.02.2010 at 03:01 ----------

Забыл добавить одну весёлую вещь, для любителей забить на гарантию - цена этой детальки стремится к 70000 рублей, ну и + по мелочам Так что без гарантии попадос на 100000 обеспечен, ну а там уже и до нового мотора в сборе не далеко Думайте сами надо оно вам или нет... Может сломается, а может и нет
__________________

Ездил два года на Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD GLS
G.A.P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 08:21   #8
BigLoM
Ветеран форума
 
Аватар для BigLoM
 


Цитата:
Сообщение от G.A.P Посмотреть сообщение
Мастер говорит что разбило сальник и масло вытекает из мотора -
G.A.P, а перед поломкой проверял масло в движке ? Да нет ... без масла он бы заклинил... мысли вслух... скорее всего изначальный дефект коленвала
BigLoM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 11:21   #9
G.A.P
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для G.A.P
 


snq2000, легко говорить об этом когда брак у соседа, а не у тебя


BigLoM, масло было в норме, потому как я не ездил после этого звона(через сальник оно только на ходу течёт и то не сильно, не литрами), да и лампочка вроде как должна загораться при отсутствии оного в моторе. Опять же если бы я приехал без масла в рольф - гарантии скорее всего не было бы.
__________________

Ездил два года на Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD GLS
G.A.P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 11:40   #10
G.A.P
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для G.A.P
 


snq2000, я прекрасно понимаю причины, но если ты приезжаешь своим ходом в сервис без масла в моторе, мотор вскрывают, а он синий - гарантии не будет 99.9%, мне так кажется почему то Но это уже всё просто мысли вслух...
__________________

Ездил два года на Hyundai Tucson 2.0 MT 4WD GLS
G.A.P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
2.0, g4gc, двигатель, коленвал, стуканул мотор
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фиксатор в подстаканниках сломался Shtorz [Tucson] Кузов и салон 73 14.08.2017 13:11
Сломался датчик коленвала. Aleksey-big [Tucson] Бензин 113 09.05.2016 19:23



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin