Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 20.01.2006, 23:32
Аватар для stas-70
stas-70 stas-70 вне форума
Завсегдатай
 

Масло, уровень масла в АКПП и фильтр для АКПП.

Первоначальный пост удалён
Moroz


Замена масла в АКПП.

Оригинальное HYUNDAI/KIA. Каталожные номера:
04500-00100 - 1 л
04500-00400 - 4 л
04500-00A00 - 20 л

Оно же Mitsubishi Diamond SP-III 0.946 литра, номер для заказа ACH1ZC1X05, новый номер MZ320200. Производится в Штатах на заводах Шеврон.
Оно же Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III 4 литра, в металлических канистрах. Производится в Японии на заводах Nippon Mitsubishi Oil Corporation.
Оно же ZIC ATF SP-III или SK ATF SP-III - Это одно и то же и один завод. Просто первое разливное (1л, 4л, 20л), второе бочковое (208л)
Номера для заказа ZIC:
162627 - ZIС ATF SP3 (4Л)
137123 - ZIС ATF SP3 (1Л), новый номер 132627

Так же идеально подходит BP Autran SP-III, канистры по 20 литров.

Дальнейшее вопрошание из серии, какое масло из вышеперечисленных лучше лить, лишено смысла, т.к. все эти масла разрабатывались непосредственно для коробок Митсубиси, коей и является наша, и имеют прописанный стандарт SP-III. Эти масла, в разные года, поставлялись на конвеер, как масла первой заливки.

Прокладка сливной пробки - номер для заказа 45323-39000. Шайба аллюминиевая, наружный диаметр - 24 мм, внутренний - 18 мм, толщина - 2мм

1. Фильтр меняется только при разборе коробки, более ни как.
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=692
2. Для частичной замены нужно 5 литров масла. Опытным путём установлено, что при хорошем сливе (перестаёт капать, авто стоит ровно) входит 4.7 - 4.8 литра и можно не проверять уровень на горячую.
3. Для замены методом вытеснения нужно 12-14 литров.
4. Уровень проверяется на прогретой АКПП (нужно прокатиться 10-15 км), в положении N, при заведённом двигателе. При этом уровень масла должен находится между отметками HOT.
5. Метки COLD предназначены для контроля уровня при замене масла. Т.е слили, залили, завели, поставили в N и посмотрели. Если уровень находится между метками COLD, то можно ехать кататься и греть масло для дальнейшей проверки. COLD подразумевает температуру от 10 до 20 гадусов. Рабочая температура масла 80-90 градусов и оно расширяется.

Отчёты по самостоятельной замене масла методом вытеснения, в гаражных условиях:
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=596
http://www.tucson-club.ru/forum/show...&postcount=956


Последний раз редактировалось Moroz; 24.11.2015 в 16:27.
Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.01.2006, 15:55   #2
Алексей
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алексей
 


Цитата господа! кто-нибудь видел в реале масло для АКПП diamond atf sp 3 ? Я нигде не смог ни купить ни заказать . И стоит ли на нащих автоматах фильтр ? Если да то когда его менять?
Фильтр в коробке стоит, только при замене масла он не меняется, т.к. стоит по центру (чтоб поменять надо половинить коробку), его меняют только при ремонте оной. Масло в коробке используется следующее: BP Autrun MM SP-III (не просите расшифровать, сам не знаю, скорее всего BP – это Бритиш Петролеум, а дальше маркировка). У официальных дилеров масло продается по 400р. за литр (нужна своя тара, т.к. оно бочковое, если надо на вынос).
__________________

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)

Последний раз редактировалось Алексей; 29.01.2006 в 09:56.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Алексей, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 21.01.2006, 18:18   #3
Mishmish
Тут живет
 
Аватар для Mishmish
 


Цитата:
Сообщение от Алексей
Масло в коробке используется следующее: BP Autrun MM SP-III (не просите расшифровать, сам не знаю, скорее всего BP – это Бритиш Петролеум, а дальше маркировка). У официальных дилеров масло продается по 400р. за литр (нужна своя тара, т.к. оно бочковое).
У меня в мануале написано DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III. А оно подходит для таких морозов или стОит поменять на какой-нибудь синтетический Castrol? Хотя, эту морозную неделю отъездил без проблем.

Михаил.
Mishmish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2006, 21:45   #4
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


В современных АКП несинтетическая жидкость (это не масло!..) не применяется.
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказали Спасибо:
Старый 22.01.2006, 01:52   #5
stas-70
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для stas-70
 


у меня обратная информация... Специалист на СТО (занимаются промывкой и заменой АТФ) говорит что фильтр надо менять при второй смене жидкости (сетка)

обязателно посмотрю! и попрошу показать старый фильтр. Но больше меня волнует то что я нигде не вижу масло diamond atf sp3 в продаже...
stas-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2006, 09:55   #6
Алексей
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Алексей
 


Интересно как они это сделают не снимая, и не разбирая коробки (советую при плановом замене масла, попросить показать старый фильтр). Знаю, например, что на Santa Fe (правда очень немногих, по моему для USA-рынка выпуска), фильтров АКПП бывает два, один внутренний, как у Тушкана, другой внешний. Так вот, внешний меняется при плановом замене масла в АКПП, а внутренний, как и в Тушкане (указано выше).
__________________

lelik (Тушкан 2004 г.в., 2.0 л., МКПП)
Алексей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2006, 21:39   #7
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Уровень масла в АКПП :(

Всем привет. Проехал 900 км и решил в первый раз проверить уровень масла в АКПП. До этого проверял только в двигателе, а до АКПП руки как-то не доходили. В общем после часовой поездки по просторам нашего города, поставил машину на ровную площадку, прогнал ручку АКПП по всем режимам и не глуша двигатель вынул щуп. В общем уровень масла окащзался ниже минимальной отметки шкалы HOT. Проверял несколько раз на разных площадках и с разным временем удерживания режима DRIVE перед проверкой, уровень оставался неизменным, где-то на 5 мм ниже... Позвонил в Рольф. Инженер по гарантии спросил условия проверки и узнав что по шкале COLD масло на нормальном уровне обрадовался и сообщил что не парьтесь, дольем на ближайшем ТО. На что я возразил что в инструкции наверное не зря написано смотреть именно по шкале HOT и вообще машина на обкатке и рисковать не хочется. Он нехотя пригласил на завтра на долив. Вот теперь сижу расстроенный Не фига себе обкатал машинку Как думаете поверить инженеру? Может действительно не все так критично? Или все? на 50 тысячах ждать переборку АКПП? Эххххх
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2006, 00:23   #8
olegkr
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для olegkr
 


Уровень масла в АКПП

аналогичный случай:

http://forum.bogdan.ua/viewtopic.php?t=1684
olegkr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2006, 10:13   #9
Дмитрий С-Пб
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Дмитрий С-Пб
 


Стыдно сказать, я за 52000км ни разу не проверял уровень масла ни в двигателе ни в коробке. Думал лампочки специальные есть, как в серьезных машинах. Что, лампочек нет?
__________________
Фрилл2вод

Последний раз редактировалось Дмитрий С-Пб; 02.02.2006 в 10:15.
Дмитрий С-Пб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2006, 11:37   #10
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Дмитрий С-Пб
Стыдно сказать, я за 52000км ни разу не проверял уровень масла ни в двигателе ни в коробке. Думал лампочки специальные есть, как в серьезных машинах. Что, лампочек нет?
Лампочек уровня нет. В двигателе есть давления масла лампа, но она как правило загорается тогда, когда щуп уже сухой со всеми вытекающими.

Цитата
Сообщение от MikeGLX
У меня такой же уровень, на ТО 0 скажу об этом сервисменам.
а коробку запороть не боишься?
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ember, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ

Метки
amsoil, application, brand, chevron, chrysler, dexron, helix, mannol, price, serviceowner, ultra, АКПП, Масло, Стоит, для, масла, масло, менять, уровень, фильтр
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Tucson 2Л АКПП или Santa Fe класик 2,7 АКПП? Андрон Hyundai Tucson - за и против 64 29.08.2019 10:00
Уровень,щуп масла в МКПП, замена масла в МКПП. Vladimir-Msk [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 137 09.07.2019 20:29
Мерили ли вы после покупки уровень масла в автомате? Ember Опросы 35 27.03.2016 18:55



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin