Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.10.2009, 18:45   #1
stas-70
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для stas-70
 


рывки при постоянном движении

товариши! помогите советом. проблема в следующем: начал туссан дергатся при постоянном движении или при постоянном, интенсивном ускорении на всех передачах. при ручном режиме то же самое. если ехать со скоростью примерно 100 км ч. и перейти в ручной режим (4-я передача), после этого полностью нажать педаль газа, то начинает дергатся при достижении примерно 3-х тыс. оборотов. при небольшом отпускании педали газа проблема пропадает. так же если разгон производить не интенсивно то проблема тоже не возникает. теперь о том что сделано: проблемы стопливом отпадают потому что заправлялся на разных заправках до полной выработки топлива вбаке, были сначала проверены, а потом заменены для гарантии свечи. демонтированы, промыты, и проверены на стенде форсунки. заменен топливный фильтр и сетка. проверено давление в топливной рампе (3.6 как по книжки). заменен воздушный фильтр. двигатель код ошибки не выдает. запускается с пол оборота. на холостых и без нагрузки (на нейтрали) работает исключительно ровно. пробовал протирать стекло и пинал по колесам, не помогает. неисправность временами пропадает и не дает о себе знать. системы связанной с погодой и временем суток нет. туссан 2л 4вд акпп
stas-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 08.10.2009, 19:13   #2
Александр62
Ветеран форума
 
Аватар для Александр62
 


а это случаем не коробка автоматическая дурит?...ибо в ручном режиме она все равно творит что хочет...
Александр62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 20:04   #3
stas-70
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для stas-70
 


Александр62, нет. уверен коробка не причем. разные режимы на коробке пробовал. проблема в двигателе, уверен. к тому же буквалбно накануне произвел замену жидкости в АКПП. старая жидкость тоже была неплохая. симптомы не изменились
stas-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 20:14   #4
свой
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для свой
 


stas-70, Было тоже самое.Оказалось был пробит провод идущий на свечу 4-го цилиндра.Проверь может поможет.
свой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 20:33   #5
stas-70
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для stas-70
 


свой, да, я тоже так думаю что это один из оставшихся вариантов. но как проверить? пробовал старым способом- в полноы темноте при заведенном двигателе. не помогло. если только поменять все сразу?
stas-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 20:49   #6
свой
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для свой
 


Цитата:
Сообщение от stas-70 Посмотреть сообщение
поменять все сразу
Накладно если оригинал брать.Найди электрика пусть прозвонит провода.Может и не в них дело.
свой вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 20:53   #7
stas-70
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для stas-70
 


snq2000, это интересно каким образом!? лампы контрольные никакие ни разу не загорались. да и на скоростях выше 90 как может проявить себя редуктор ЗМ? кстати на то 45ткм заменил масло в редукторе. слитое было в нормальном рабочем состоянии, без стружки и воды. подвываний и посторонних шумов нет. люфт в редукторе при проверке (через привода и хвостовик кардана) в норме я сам по работе связан с ремонтом автомобилей. поэтому всетаки склоняюсь к двигателю..... но блин причину месяц найти не могуесли все менять по очереди дорого выйдет....

---------- Добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:53 ----------

свой, ну допустим электрик прозвонит, а что дальше? как узнать если провод "шьет"?
stas-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 21:26   #8
stas-70
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для stas-70
 


Цитата:
Сообщение от snq2000 Посмотреть сообщение
А еще раз проверь приводы. Как оказалось, у меня сначала гавкнулся подшипник со стороны хвостовика. Пошли рывки, машина дергалась, ощущалось через руль, никакой индикации (да и какая может быть в принципе?). Первое, о чем подумал, - топливо. Но был в диких местах, надо было еще 40-50 км проехать. Мечтать об эвакуаторе, как и бросать там машину - не реально. Подтеков и завываний еще не было. И биения после 120 пропадали. Через некоторое время еще раз все осмотрел. Вот тебе и люфты, вот тебе и подтеки, а потом и гул. Доехать самостоятельно - доехал. Было, честно говоря, по боку. В любом случае верил в гарантию. Так и вышло. Заменили.
snq2000, так у меня ничего не трясет. машина в гараже стоит. практически через день мимоходом осматриваю на предмет потеков. недавно вернулся из дальней поездки, дорога как всегда....после поездки все проверил. в норме. да я и за рулем давно такие вещи как люфт, биение и.т.д. чувствую сразу.... но за совет все равно спасибо. завтра еще раз гляну. сейчас пробиваю цену проводов высоковольтных.... последняя надежда. ну еще модуль зажигания остается. но его так просто не проверишь главное что неисправность временами пропадает. есть у меня одна мысль по поводу скопившийся воды в баке...залил вяжущий компонент. но пока результатов никакихдергается, иногда сильнее, иногда слабее. иногда вообще не дергается... знал бы прикуп, жил бы в сочи...как говорится.
stas-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 21:51   #9
NAIL
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для NAIL
 


stas-70 Рывки при установившемся движении вызваны неисправностью системы зажиганий. Проверьте посадку ВВ(высоковольтных проводов), разъемов катушки зажигания. Пустите двигателя иприслушаитесь к его работе треск при пробое тока высокого напряжения на массу слабый, но отчетливый. Особенно в темноте видно искру при пробое. Можно попробовать заменить свечи независимо от их состояния. Если дело в ДПДЗ то его симптомы будут плюс неравномерная работа двигателя на холостом ходу, снижение максимальной мощности двигателя.

ДПДЗ можно продиагностировать следующим образом:

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика
Измерьте тестером сопротивление между выводами 1 и 2 датчика в крайних положениях дроссельной заслонки. при полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 0,71-1,38 кОм, при полностью открытой - 2,7 кОм.
__________________


ICQ: 452324946
Skype: nail557
NAIL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2009, 22:05   #10
stas-70
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для stas-70
 


NAIL, спасибо за дельный совет.. попробую. что касается проврдов, в темноте проверял, свечения и треска нет. машина работает исключительно ровно и тижо (пробег 51т.к.) возник вопрос..а не может это быть датчик колен вала?
snq2000, на стенде проверяли (писал выше) результата нет. неисправность ПЛАВАЮЩАЯ
stas-70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
response
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удары и дергание при движении на очень малых скоростях. Alneon [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 18 27.03.2012 18:40
Рывки (провалы) при повороте руля Salyan [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 22 16.09.2011 07:58
Дергается при начале движения(рывки) partizan095 [Tucson] Бензин 5 17.05.2011 02:40
Рывки при переключении на автомате. MAX LIBRA [Tucson] Бензин 19 14.04.2011 12:45
Опускание зеркала при движении назад bassist [Tucson] Тюнинг и аксессуары 22 30.01.2010 15:30



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin