Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Черный и белый списки > АЗС черные и белые списки > Москва
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.02.2006, 10:35   #1
AVO
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для AVO
 


В районе м. Севастопольская

Уважаемые москвичи, не пинайте сильно за вопрос!

Изучил кто где заправляется, но только одна рекомендация вроде попадает в микрорайон, где я живу в Москве - пересечение Балаклавки и Варшавки (Корус). А заправок вокруг существенно больше. Но скажу честно - я совсем не разбираюсь в специфике московского бензинового рынка, поскольку большую часть жизни прожил в СПб, и что хорошо, что плохо - не знаю ...

Пробовал заправляться на Наметкина на Лукойле, на чеке вроде именно Лукойл-Центр-что-то-там, а не какое-нибудь ООО Рога и копыта. Но сомнения гложат , тем более что на сайте Лукойла в списке заправок этой не указано (в Питере последние 5 лет заправляюсь только на Лукойле, проблем вообще никаких)

Может, подскажете, куда в указанном районе можно заезжать, а от чего держаться подальше?
AVO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 28.02.2006, 11:51   #2
Hedge
Администратор
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Hedge
 


Про Корус:

Корус в конце прошлого года поменял владельца - теперь сеть принадлежит компании "Русснефть". Теперь на чеках вместо ООО "Корус Петролеум" указывается "ЗАО Ассоциация Гранд" (эта сеть тоже была куплена Русснефтью). Раньше был бензин с Уфимского НПЗ, теперь декларируется Сызраньский (хотя ходят слухи, что возят с Московского НПЗ). Чей лучше не знаю.
Заправляю Туссана 92-м. Уже 4500км, пока без проблем.

Продолжаю заправляться там по 4 причинам:
1. Пока нет проблем ни с динамикой, ни со свечами. В морозы машина заводилась на ура, что косвенно свидетельствует о неплохом качестве.
2. Заправка нефранчайзинговая, т.е. принадлежит напрямую владельцу бренда.