Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Своими силами
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
  #1  
Старый 20.06.2008, 22:12
Аватар для Кент
Кент Кент вне форума
Завсегдатай
 

Замена втулок стабилизатора - передние.

первоначальный пост удалён.
Moroz
Цитата:
Сообщение от Дед Эндрю Посмотреть сообщение
По передним втулкам:
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для дилерских авто в РФ):54813-2E100 = 54813-3K000 = D 24,8
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для корейского местного рынка): 54813-2E000 = D 20,8
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (USA): 54813-1F000 = D 22,8.
ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (Sportage Словакия): 54813-0Z000 = D 26,3 (можно поставить при износе стабилизатора поперечной устойчивости вместо 54813-2E100.

По задним втулкам:
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА(для дилерских авто в РФ): 55513-2E100=55513-0Z000 = D 14,8.
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (для корейского местного рынка): 55513-2E000 = D 13,8.
ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА (USA): 55513-1F000=D 12,8.
Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 18.07.2008, 10:19   #2
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Помещаю более-менее развернутое описание.
1. Делал из ямы. С земли одну операцию ( 8 ) может быть трудно сделать.
2. Вывешиваем морду, снимаем колеса.
3. Отворачиваем "треугольники" под задними подушками подрамника, головка 17
4. Отворачиваем шпильки задних подушек, головка на 19. Подрамник чуть-чуть подается вниз.
5. Отжимаем подрамник вниз монтировкой, вставляем деревяшку (40-50 мм- как раз столько).
6. Отворачиваем нижние болты, крепящие скобы втулок подрамника. Либо накидной ключ со стороны колеса, либо головка на 14 на удлинителе "с шариком", либо с карданчиком, делал и так, и так.
7. Отворачиваем верхнее крепление скобы - болт с гайкой, со стороны колеса, 2 накидных ключа на 14, один плоский, другой "с выносом". Операция с виду виртуозная, но на самом деле не сложная.
8. Отворачиваем крепление стоек к стабилизатору. Гайка на 17, на "шаровой" - лыска на 17. Затянуто очень сильно, с правым колесом провозились вдвоем около часа, получилось, когда приспустили машину и организовали хороший упор. Возможно, эту операцию надо делать в самом начале. И вот это как раз по-моему без ямы будет тяжело.
9. Натягиваем новые втулки (легко), все собираем в обратном порядке.


Некоторое время наслаждался тишиной и упругостью, однако в пятницу, после 40 километров проселка что-то загрохотало ТАК!!! Сразу залезть не смог, ездил с грохотом. Во вторник обнаружил, что ослабла (сильно) та самая гайка нижнего конца стойки стабилизатора. Пока затянул как смог, но в общем не зря их с трубой приходится отворачивать.
__________________
Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
Piper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2009, 18:24   #3
Aduard
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Aduard
 


Вот и мне на ТО-45 приговоили втулки стабилизатора передние. Работу они оценили 6000 руб я конечно отказался. Сказал сам ))))) Тем более втулки брал у Rog уже давно. И вот свершилось .
На 26.04 запланировал поездку в пензенскую область. Но стуки особенно в дождливую погоду спать не давали. Понимаю что смертельного ничего но неприятно. Стук был такой что в пол отдавало думал что тяги отваливаются или в рейке дело. Тяги ругами шевелил люфта нет ))))). Короче загнал в гараж и начал разбор согласно инструкции данной на форуме . Благо что до туссана были тока жигули поэтому инструмента разного много повезло )))).

Снял колеса вывесил сие чудовище на козелках . Дальше начал откручивать стойки стабилизатора нижнее крепление - первая засада ( кто- то прально писал если описывать процесс разборки то надо весь и полностью ( слова всем понятно и легко иногда приводят в тупик )). Короче надо изнутри стойки вставить ключ на 17 там есть специально на кругляке пальца выборка под ключ иначе палец затянут очень сильно и он просто проворачивается.Справился. С откручиванием задней части подрамника вопросов правда нет там все просто и понятно. Попробовал туда втавить деревяшку 20-45мм чтоб опустить подрамник вроде как облегчает доступ к откручиванию скоб стабилизатора хотя и не намного.Процесс откручивания этих скоб которыми удерживаются втулки довольно занимателен там надо просто иметь гибкие руки и много ключей разных на 14 . Подлез маленькой трещеткой что облегчило процесс но до конца трещеткой страшно откручивать можно пыльник рейки повредить надо крутить глубокой головкой но еще удерживать вехнюю гайку ключом можно простым но муторно очень. Руки туда почти не пролазиют ( ну мои точно ) но получилось- стабилизатор откручен.Семь потов сошло ))))). Дальше интереснее. Снять старые втулки труда не составит точно благо что они разрезные.Не перепутайте как стоят скобы которые крепят втулки там отверстие одно ровное (должно быть внизу ) второе с ходом вверх не понял для чего правда.Начал натягивать новые неразрезные втулки . Правую сторону натянул смочив втулку и скобу мылом . втулку дальше не насадите не волнуйтесь там стоит что-то вроде ограничительной втулки сазу поставил скобу по мылу зашла нормально но ничего не затягивайте и не наживляйте надо натянуть вторую втулку и скобу а то не получится. Вот тут у меня и процесс встал ))))) Втулку то я натянул тоже смазав мылом а вот скоба никак налезать не хотела ((((( на одно ребро заходит а дальше никак. Промудохался добрых полтора часа мыло быстро высыхает и усе тут руками ее не поставить на место , пробовал подстучать молоточком через проставки результат ноль (((((. Был момент когда понял что не отдав рольфу ети несчастные 6000 руб я никуда не поеду - жалко что без втулки не решился никуда ехать а так бы поехал. И тут пришло озаение попробовать силиконувую смазку лежащую на полке .
Теперь совет сразу пользуйтесь силиконом мыло не панацея ( бысто сохнет).
Скоба встала на втулку как там и была я даже вспотел от радости . Теперь мы имеем две новые втулки и на них скобы - стабилизатор отпущен.Вот теперь надо еще проявить не меньшую ловкость наживив 2 нижних болта крепления стабилизатора и два верхних с гайкой на конце. Потребуется терпение и опять несколько разных ключей ( тут дело вкуса и наличия ) . И вот так тихим сапом наживив стойки стабилизатора и втулки со скобами ( до конца не закручивать так как рекомендуется затягивать под нагрузкой ) , поставил на место колеса опустил с козелков доступ ко всем гайкам не затруднился . Вот в таком положении все затянул до упора . Боялся сорвать где нить резьбу не получилось - сил не хватило ))))) так что там бояться нечего.Все болтики и гаечки сажал на графитовую смазку ( в дальнейшем облегчит процесс откручивания ).Обратите внимание на затяжку стоек стабилизатора ( нижняя часть ) . При подсовывании вовнутрь ключа на 17 возможно слетание стопорного колечка пыльника, желательно после окончательной затяжки поправить слетевшее кольцо и поставить его в пазик на пыльнике во избежании попадания песка и пыли в узел ( стойку стабилизатора ).Не забудбте вытащить палку которую вставляли чтоб опустить вниз подрамник. Затяните его. ( гафитку тож не жалейте ).

Теперь про ощущения. Особенно много стуков не убрал но поведение машины изменилось, прохождение ямок стало потише и еще при езде по трассе при попадании на скорости в колею на асфальте машину перестало кидать ( стало все как на новой ) .Вот так други ))))) может кому пригодится мой отчетик ))))). Думаю что с задними втулками стабилзатора такого геморроя не будет там когда осмотрел все гораздо проще . В дождливую погоду еще не катался но думаю что стуков не должно быть , если появятся то отпишусь (((((

Да, забыл, пробег был на момент замены 46900 , сейчас 48200. Думаю что поулеритан помочь должен ))))).

Все-равно спасибо членам клуба за посильную помощь ( инструкция ) по замене втулок. Там все описано доходчиво и ясно просто не описаны некоторые мелкие ньюансы которые я описал, вдруг кому-то пригодится
__________________

Aduard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2009, 11:19   #4
r782
Супермодератор
 
Аватар для r782
 


Дополнительная информация тут.
__________________
Всем удачи.
Игорь+Tucson 2005
Хороший, плохой... Главное - у кого ружье.
r782 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
r782, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 08.05.2009, 03:15   #5
Kos
Ветеран форума
 
Аватар для Kos
 


Цитата:
Сообщение от Aduard Посмотреть сообщение
Теперь совет сразу пользуйтесь силиконом мыло не панацея ( бысто сохнет).
Даже не поэтому.Мылом(Кто вообще это придумал первым. Явно-сантехник)пользоватся вообще НЕЛЬЗЯ...После вымывания появляется ужасный скрип.Смазка просто необходима! Оригиналиные втулки;идут в парафине.Почему производитель выбрал такой оригинальный тип консерванта-незнаю.Может парафин предлогался как смазочный материалл?В любом случае на 17000 втулки заскрипели как несмазанные рессоры.Думал с полиуретаном будет подругому;черта с два-заскрипели,на мыле(отдельное спасибо советчикам)на третий день.Если с задними,разрешилось просто;то способ доставки смазки к передним пришлось изобретать. Все решили: обычный медицинский шприц,чуть-чуть Азмола,и немного усердия.
Всем удачи!
Kos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Kos, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 08.05.2009, 09:49   #6
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Kos, ты не прав. Мыло (а лучше - Фейри) используется потому, что оно быстро вымывается водой. Резинка относительно металла проскальзывать в рабочем положении НЕ ДОЛЖНА.
__________________
Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
Piper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Piper, тебе сказали Спасибо:
Старый 08.05.2009, 21:22   #7
Kos
Ветеран форума
 
Аватар для Kos
 


Цитата:
Сообщение от Piper Посмотреть сообщение
Kos, ты не прав. Резинка относительно металла проскальзывать в рабочем положении НЕ ДОЛЖНА.
А каким образом, происходит работа стабилизатора,заметь ,довольно амплетудное вращение во втулке?! За счет эластичности,этой самой втулки?Кто ее держал в руках;поймет,о чем я...Но если хочеш подискутировать;обьясни,каким невероятным образом,конструктивно,осуществляется удержание гладкой поверхности стабилизатора,гладкой внутренней повержностью втулки?
Нет; там скользить НЕ ДОЛЖНО... Прежде чем что-то утверждать,неплохо-бы проверить информацию,спросить на СТО,можно самому спустится в яму,и попросить товарища покачать машину...
Kos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2009, 00:02   #8
Piper
TucsonDiscoveryTeam
 
Аватар для Piper
 


Kos, прежде чем что-то утверждать - лучше бы разобраться с вопросом. Как только резинометаллический шарнир начинает работать не за счет эластичности резины, а за счет проскальзывания - он стремительно изнашивается и погибает. И лучше не спрашивать на СТО (где работают по большей части неучи и бестолочи), а почитать учебник по автоделу. Можно старорежимный.

Заранее предупреждая флуд: объяснять подробнее не буду, интересно - ищи информацию сам.
__________________
Убил бобра - спас дерево.
© Greenpeace
Piper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Piper, тебе сказали Спасибо:
Старый 09.05.2009, 01:38   #9
Kos
Ветеран форума
 
Аватар для Kos
 


Piper.Я не собирался спорить,об очевидных вещах,просто поправил тебя.Упорство-хорошее качество,в том только случае если от него не страдают другие.От твоих неверных утверждений,могут пострадать(пусть финансово,и несильно)но все-же.И вряд-ли поблагодарят тебя за... неточные сведения.Незнаю,какую литературу по автоделу ты изучал,скажу одно;существуют специализированные смазки для втулок.http://serge.i-hoster.ru/podveska.html
Kos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2009, 10:17   #10
7777777
Я тут недавно
 
Аватар для 7777777
 


ето если втулки полеуритановые. а если резина то нечеготам мазать.

Цитата
Сообщение от 7777777 Посмотреть сообщение
ето если втулки полеуритановые. а если резина то нечеготам мазать.
Цитата
Сообщение от 7777777 Посмотреть сообщение
ето если втулки полеуритановые. а если резина то нечеготам мазать.
да и с полеуританом тож надо подумать

Последний раз редактировалось 7777777; 09.05.2009 в 10:18. Причина: Добавлено сообщение
7777777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Замена, втулок, передние, стабилизатора
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Передние пружины Speed x 2 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 54 19.06.2020 23:20
Втулки заднего стабилизатора Roman_Tucson [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 51 02.09.2019 13:25
Другие передние брызговики BigBoy [Tucson] Своими силами 173 08.05.2018 18:44
19000 км -полетела стойка стабилизатора Miki [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 96 14.07.2017 09:29
Как снять передние сидения? Kotyara [Tucson] Кузов и салон 1 10.11.2008 15:37



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product servicepolicy sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin