Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.03.2006, 10:38   #1
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Что можно повредить, оторвать на днище Тушкана?

Ситуация следующая, парковался на газон (пока под снегом газоном не считается ) потому что парковаться, благодаря нашим коммунальным службам завалившим все парковочные места горами снега, больше было негде. Врубил полный привод и попер по целине Буксовал страшно, но ехал. И вот я стою брюхом на снежной целине, за мной по колее такая ровненькя площадочка стертая днищем. Теперь собсна вопрос. Не опасно ли так брюхом елозить? Кто-нить заглядывал под машину с вопросом можно ли там чего оторвать таким способом? На мазде 6 к примеру датчик кислорода был бы оторван без проблем, плюс тормозные трубки вообще ничем не прикрыты? Как дело с этим обстоит у наших Тушканов?
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 17.03.2006, 11:13   #2
ПАВ
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для ПАВ
 


Дааа!!! Ну что тут скажеш!
Был у меня джип Ренглер: неразрезной мост спереди и сзади, оба на рессорах, МКПП, двигатель 4л, раздатка 1:2,73, резина 32". Так вот оторвать и на этой машине кое что можно. Смотря куда и как ехать. Туссан не джип, а легковой поноприводный универсал это надо всегда помнить!!! По сравнению с другими паркетниками у туссана несколько лучшая геометрическая проходимость: малый углы въезда и съезда, достаточный дорожный просвет, приличный угол рампы. Под дно я заглядывал - все более или менее ровно. Однако еще раз повторяю это не вседорожник: независимую переднюю и заднюю подвеску, с небольшими ходами, легко повредить (под снегом, в городе может быть скрыто что угодно).
Кстати если снег плотный легко сесть на брюхо. В этом случае кроме традиационных методов - копать, тащить, есть еще один, достаточно простой вариант, который может иногда помочь: необходимо раскачивая машину утрамбовать снег под ней. Прктически появится некоторый просвет между днищем и снегом, что иногда может стать решающим моментом в борьбе с .... (выезжать естественно необходимо назад по своей колее).
__________________
Александр (Москва) Фрил-2 TD 6АКПП
Каждый кулик хвалит свое болото!
ПАВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 13:10   #3
kz_kz
Ветеран форума
 
Аватар для kz_kz
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Не знаю, может не в эту рубрику надо пост пихать, но вчера при парковке возник вопрос. Ситуация следующая, парковался на газон (пока под снегом газоном не считается ) потому что парковаться, благодаря нашим коммунальным службам завалившим все парковочные места горами снега, больше было негде. Врубил полный привод и попер по целине Буксовал страшно, но ехал. И вот я стою брюхом на снежной целине, за мной по колее такая ровненькя площадочка стертая днищем. Теперь собсна вопрос. Не опасно ли так брюхом елозить? Кто-нить заглядывал под машину с вопросом можно ли там чего оторвать таким способом? На мазде 6 к примеру датчик кислорода был бы оторван без проблем, плюс тормозные трубки вообще ничем не прикрыты? Как дело с этим обстоит у наших Тушканов?
оторвать сложно, но повредить можно, муфту например. защита картера при этом очень полезная штука. вопрос обсуждался уже в теме про защиту картера.

Цитата:
Сообщение от Ember
ну да есть несколько общих слов...
конкретики нет. Самая нижняя точка, защищенность тормозной магистрали итд
я просто незнаю как называются конкретные компоненты под днищем. лучше всего поднять машину или заехать на эстакаду, сразу станет понятно самому. прошу прощения за общие слова. графомания.
__________________
Nissan Pathfinder LE (FAD-G) 2,5D АТ / 2008 г.
kz_kz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 15:56   #4
ПАВ
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для ПАВ
 


Не предназначена эта машина для лазания по дерьму! Тем более скребя по нему днищем. Жалко её!!! Жалко денег на ремон подвески.
Хотите поехать на покатушки в грязь рекомендую www.club4x4.ru и им подобные. Там тусуются люди, обладатели действительно вседорожной техники. В свое время я там обслуживал свой Ренглер.
__________________
Александр (Москва) Фрил-2 TD 6АКПП
Каждый кулик хвалит свое болото!
ПАВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 18:24   #5
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Абсолютно согласен с kz_kz,достаточно посмотреть Тушкан на подъемнике,пропадает желание утюжить чего-либо,вид муфты весьма беззащитный ,защита до нее не доходит .
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2006, 22:05   #6
Сергей_СПб
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Сергей_СПб
 


Если елозить по Снегу, то ничего не оторвешь. В целом днище ровное. Трубопроводы уложены ровнои несколько выше клиренса. Единственное выступающее место это изгиб выхлопной трубы под задней муфтой. Торчит, как ....
Самое страшное - это порыв пыльников на ШРУСАХ.
Если же по днищу пройтись чем либо твердым, то безусловно последствия не предсказуемы.
Сергей_СПб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2006, 22:22   #7
Игорь_spb
Ветеран форума
 
Аватар для Игорь_spb
 


Цитата:
Сообщение от Сергей_СПб
Если елозить по Снегу, то ничего не оторвешь. В целом днище ровное. .
Если есть уверенность,что в снегу ничего нет,даже куска льда.У соседа на даче Королла ,вот там точно ровное днище,нам бы такое.
Игорь_spb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2006, 08:11   #8
mcos09
Ветеран форума
 
Аватар для mcos09
 


Просто немного в тему, поскольку был горд от того момента. Именно зимой так же попытался припарковаться, но протопленное углубление от крышки кан. люка (около 0,5 м в глубину) было вне поля зрения. В результате правым передним колесом присел очень-очень. Поскольку все происходило у немаленького магазина, желающих посмотреть моментально собралось. Включил все, что можно и с достоинством выехал на трех колесах. На память об этом слегка замятый короб, правда сейчас восстановлен. Думаю что если бы поставил и передний парктроник, то .... Да, к стати, все на месте ничего не пострадало, что висит снизу.
mcos09 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2007, 12:56   #9
Serzh
Ветеран форума
 
Аватар для Serzh
 


Что можно оторвать на днище Тушкана

Думаю о таком опыте нужно рассказать, чтоб другие на своих ошибках не учились.
Все как обычно из-за рыбалки. Уже возвращались, дорога как обычно хлам, а тут перед деревней ручей. Туда проехали нормально, а вот обратно штурманов было много. Один говорит справа утонем, другой слева ледяная глыба намерзла. Но и я немного растерялся, начав касаться дном береговой льдины я поддал довольно резко газку и случился ударчик по днищу, но мы выскочили я вроде успокоился что все отлично. А тут такой грохот по днищу, что сперва подумал кусок льда застрял между колесом и крылом. Вылез посмотрел - нет ничего, поехали дальше - грохот. Смотрим ничего не видно, все работает, но при езде грохот. Встали на пригорок чтоб под машину залесть. И вот оно. Глушак абсолютно целый, а вот муфта (или как она называется) в месте стыка двух карданов загнута и сварочный щов бьет о днище. Сперва выпал в осадок, но ехать-то надо, до дома меньще полукилометра. Поползли с черепащьей скоростью до первых знакомых. В итоге ремонт занял 5 минут работы кувалды и какой-то матери. Все ОК, ТО через 4 тык будем смотреть, но визуально все встало на место и ничего не порвалось.
Всем удачи.
__________________

У меня другое авто

Serzh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.01.2007, 13:09   #10
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата:
Сообщение от Serzh
Глушак абсолютно целый, а вот муфта (или как она называется) в месте стыка двух карданов загнута и сварочный щов бьет о днище
Вот если бы ты еще и сфоткал это безобразие, было бы легче понять, что покоцал.
А то что это за "место стыка двух карданов"
Может имеется в виду подвесной подшипник кардана?
(муфта расположена возле задней оси).

Цитата:
Сообщение от Serzh
В итоге ремонт занял 5 минут работы кувалды и какой-то матери
Ну ты зверь Тушкану спуску не даешь

ЗЫ Я бы на твоем месте 4к не ждал, а сразу на сервис.
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Тушкана, Что, днище, можно, оторвать, повредить
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли пройти техосмотр без ущерба для здоровья Тушкана Jura [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 54 11.03.2012 12:51
Где в Мск можно бюджетно переночевать? MaximA Автотуризм, бездорожье, путешествия 2 09.03.2009 10:44



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin