|
[Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая Подвеска, КПП, рулевое, тормоза, полный привод и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
17.03.2006, 10:38 | #1 |
Администратор
No Team Автор этой темы В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Что можно повредить, оторвать на днище Тушкана?
Ситуация следующая, парковался на газон (пока под снегом газоном не считается ) потому что парковаться, благодаря нашим коммунальным службам завалившим все парковочные места горами снега, больше было негде. Врубил полный привод и попер по целине Буксовал страшно, но ехал. И вот я стою брюхом на снежной целине, за мной по колее такая ровненькя площадочка стертая днищем. Теперь собсна вопрос. Не опасно ли так брюхом елозить? Кто-нить заглядывал под машину с вопросом можно ли там чего оторвать таким способом? На мазде 6 к примеру датчик кислорода был бы оторван без проблем, плюс тормозные трубки вообще ничем не прикрыты? Как дело с этим обстоит у наших Тушканов?
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
17.03.2006, 11:13 | #2 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 16.03.2006
Последний раз заходил:
15.04.2010 в 08:35
Сообщений: 252
Адрес: Москва
|
Дааа!!! Ну что тут скажеш!
Был у меня джип Ренглер: неразрезной мост спереди и сзади, оба на рессорах, МКПП, двигатель 4л, раздатка 1:2,73, резина 32". Так вот оторвать и на этой машине кое что можно. Смотря куда и как ехать. Туссан не джип, а легковой поноприводный универсал это надо всегда помнить!!! По сравнению с другими паркетниками у туссана несколько лучшая геометрическая проходимость: малый углы въезда и съезда, достаточный дорожный просвет, приличный угол рампы. Под дно я заглядывал - все более или менее ровно. Однако еще раз повторяю это не вседорожник: независимую переднюю и заднюю подвеску, с небольшими ходами, легко повредить (под снегом, в городе может быть скрыто что угодно). Кстати если снег плотный легко сесть на брюхо. В этом случае кроме традиационных методов - копать, тащить, есть еще один, достаточно простой вариант, который может иногда помочь: необходимо раскачивая машину утрамбовать снег под ней. Прктически появится некоторый просвет между днищем и снегом, что иногда может стать решающим моментом в борьбе с .... (выезжать естественно необходимо назад по своей колее).
__________________
Александр (Москва) Фрил-2 TD 6АКПП Каждый кулик хвалит свое болото! |
17.03.2006, 13:10 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2006
Последний раз заходил:
11.07.2012 в 15:08
Сообщений: 989
Адрес: Питер
|
__________________
Nissan Pathfinder LE (FAD-G) 2,5D АТ / 2008 г. |
17.03.2006, 15:56 | #4 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 16.03.2006
Последний раз заходил:
15.04.2010 в 08:35
Сообщений: 252
Адрес: Москва
|
Не предназначена эта машина для лазания по дерьму! Тем более скребя по нему днищем. Жалко её!!! Жалко денег на ремон подвески.
Хотите поехать на покатушки в грязь рекомендую www.club4x4.ru и им подобные. Там тусуются люди, обладатели действительно вседорожной техники. В свое время я там обслуживал свой Ренглер.
__________________
Александр (Москва) Фрил-2 TD 6АКПП Каждый кулик хвалит свое болото! |
17.03.2006, 18:24 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2006
Последний раз заходил:
15.09.2018 в 18:16
Сообщений: 1,418
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
Абсолютно согласен с kz_kz,достаточно посмотреть Тушкан на подъемнике,пропадает желание утюжить чего-либо,вид муфты весьма беззащитный ,защита до нее не доходит .
|
18.03.2006, 22:05 | #6 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 15.01.2006
Последний раз заходил:
12.12.2014 в 22:14
Сообщений: 306
Адрес: Санкт-Петербург
|
Если елозить по Снегу, то ничего не оторвешь. В целом днище ровное. Трубопроводы уложены ровнои несколько выше клиренса. Единственное выступающее место это изгиб выхлопной трубы под задней муфтой. Торчит, как ....
Самое страшное - это порыв пыльников на ШРУСАХ. Если же по днищу пройтись чем либо твердым, то безусловно последствия не предсказуемы. |
18.03.2006, 22:22 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2006
Последний раз заходил:
15.09.2018 в 18:16
Сообщений: 1,418
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
|
28.03.2006, 08:11 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 24.03.2006
Последний раз заходил:
19.02.2024 в 16:28
Сообщений: 983
Адрес: Самара
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Просто немного в тему, поскольку был горд от того момента. Именно зимой так же попытался припарковаться, но протопленное углубление от крышки кан. люка (около 0,5 м в глубину) было вне поля зрения. В результате правым передним колесом присел очень-очень. Поскольку все происходило у немаленького магазина, желающих посмотреть моментально собралось. Включил все, что можно и с достоинством выехал на трех колесах. На память об этом слегка замятый короб, правда сейчас восстановлен. Думаю что если бы поставил и передний парктроник, то .... Да, к стати, все на месте ничего не пострадало, что висит снизу.
|
13.01.2007, 12:56 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 30.03.2006
Последний раз заходил:
16.01.2013 в 00:59
Сообщений: 789
Адрес: Орехово-Зуево
|
Что можно оторвать на днище Тушкана
Думаю о таком опыте нужно рассказать, чтоб другие на своих ошибках не учились.
Все как обычно из-за рыбалки. Уже возвращались, дорога как обычно хлам, а тут перед деревней ручей. Туда проехали нормально, а вот обратно штурманов было много. Один говорит справа утонем, другой слева ледяная глыба намерзла. Но и я немного растерялся, начав касаться дном береговой льдины я поддал довольно резко газку и случился ударчик по днищу, но мы выскочили я вроде успокоился что все отлично. А тут такой грохот по днищу, что сперва подумал кусок льда застрял между колесом и крылом. Вылез посмотрел - нет ничего, поехали дальше - грохот. Смотрим ничего не видно, все работает, но при езде грохот. Встали на пригорок чтоб под машину залесть. И вот оно. Глушак абсолютно целый, а вот муфта (или как она называется) в месте стыка двух карданов загнута и сварочный щов бьет о днище. Сперва выпал в осадок, но ехать-то надо, до дома меньще полукилометра. Поползли с черепащьей скоростью до первых знакомых. В итоге ремонт занял 5 минут работы кувалды и какой-то матери. Все ОК, ТО через 4 тык будем смотреть, но визуально все встало на место и ничего не порвалось. Всем удачи. |
13.01.2007, 13:09 | #10 |
Aдминистратор
В Клубе с 17.08.2006
Сообщений: 16,715
Адрес: Сказочная Тайга
|
А то что это за "место стыка двух карданов" Может имеется в виду подвесной подшипник кардана? (муфта расположена возле задней оси). ЗЫ Я бы на твоем месте 4к не ждал, а сразу на сервис.
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
|
Метки |
Тушкана, Что, днище, можно, оторвать, повредить |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли пройти техосмотр без ущерба для здоровья Тушкана | Jura | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 54 | 11.03.2012 12:51 |
Где в Мск можно бюджетно переночевать? | MaximA | Автотуризм, бездорожье, путешествия | 2 | 09.03.2009 10:44 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |