Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.12.2006, 09:49   #1
WarBeast
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для WarBeast
 


Tucson 2.0AT После Getz 1.6AT

Вот думаю совершить такой обмен... Что волнует... не будет ли мне казаться что Тусан не едет??? 2,7 както не хочется... и расход больше.. и стоит несколько дороже =(
WarBeast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 14.12.2006, 10:04   #2
Игнат
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Игнат
 


А гетс на 1,6 АТ ехал? Возьми тест драйв в салоне и прокатись на 2,0АТ. Только потом 2,7 не пробуй, уж очень разница существенна и придется оч. долго себе доказывать что 2,7 все таки не нужен.
__________________
Джентельмен-не более чем терпеливый волк.
Игнат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 11:03   #3
G-rom
Ветеран форума
 
Аватар для G-rom
 


у нас Getz 1.4 MT, субъективно кажется что он шустрее...
но подумав (посмотрев на спидометр) понимаешь, что
в Туссане скорость менее заметна.

На Туссане только после 80 км/ч
начинаешь замечать, что он едет.

А 2,7 действительно - прыткий.

Последний раз редактировалось G-rom; 14.12.2006 в 11:40.
G-rom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 11:37   #4
Ал-др
Ветеран форума
 
Аватар для Ал-др
 


Цитата:
Сообщение от G-rom
На Туссане только после 80 км/ч
начинаешь замечать, что он едит.
Наверное кроме всего прочего чем выше посадка, тем субъективно медленне авто едет. Из самолета глядя, так вообще на месте стоим
А вообще постоянно пересаживаюсь с Элантры на Тушкана и обратно, не напрягает.
Ал-др вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 12:12   #5
dmshev
Ветеран форума
 
Аватар для dmshev
 


Цитата:
Сообщение от Ал-др
Наверное кроме всего прочего чем выше посадка, тем субъективно медленне авто едет. Из самолета глядя, так вообще на месте стоим
А вообще постоянно пересаживаюсь с Элантры на Тушкана и обратно, не напрягает.
Как нас учат физиологи, субъективное восприятие скорости движения обратно пропорционально устойчивости движения.
Лошадь- велосипед-Гетц- Тушкан -самолет
для первых четырех скорость в одна и та же скорость, например, 30 км/ч будет восприниматься совершенно по-разному.
__________________
-Чем отличается обычная проститутка от политической?
-Обычной приходится имитировать оргазм, а политической- патриотизм.
dmshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 13:05   #6
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Обязательно возьми тест - драйв тушкана 2,0. И не с места поускоряйся, а попробуй в разных режимах. Например со скорости 60 до скорости 80-100. И сам сделаешь выводы.
Если покажется не очень, то не доверяйся жабе, типа стерпится слюбится То что при покупке не очень в эксплуатации оборачивается разочарованием. Если дискомфорта нет вообще, тогда бери.

Для людей любящих притопить, ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ, движок 2,0 прямой путь в психушку.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 13:41   #7
G-rom
Ветеран форума
 
Аватар для G-rom
 


Цитата Для людей любящих притопить, ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ, движок 2,0 прямой путь в психушку.
у тебе же движок был изначально бракованный, как это выяснилось...
G-rom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 13:52   #8
Ал-др
Ветеран форума
 
Аватар для Ал-др
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Для людей любящих притопить, ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ, движок 2,0 прямой путь в психушку
Про автомат и 2,7 не знаю, не пробовал. Но лично мне нужна динамика для того в первую очередь, чтобы занять в потоке удобное для меня место двигаясь при этом с максимальной средней скоростью, а не топить все время. Т.е. мне не надо обгонять в штатной ситуации на 10 корпусов за 3 сек., чтобы перестроиться достаточно и 2 корпусов. Да и дележка мест в старт-стопном режиме это 1-2 скорости и здесь у Тушкана на мой взгляд - норма. Т.е. и 2.0 МТ в "нашем" потоке успешно справляется.
Ал-др вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 14:02   #9
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


G-rom,
Мощность в порядке была. Так что дело не в этом. Просто тупой двигатель в тандеме с тупым автоматом это что-то
Ал-др,
С учетом того, что на тупость автомата жалуются даже владельцы 2,7 то 2,0 МТ думаю едет вполне наман
Я имел ввиду прежде всего 2,0 АТ
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2006, 14:26   #10
G-rom
Ветеран форума
 
Аватар для G-rom
 


Цитата Я имел ввиду прежде всего 2,0 АТ
а что AT в режиме MT уже не работает?
G-rom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
16at, 20at, getz, tucson, После
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт после ДТП??? katrin ДТП 19 30.04.2009 16:27
Туссан после 3 т.км. пробега Smith Hyundai Tucson - за и против 10 01.07.2008 09:31
После ТО-2 в Рольф-Юге Волков Рольф 7 13.08.2007 15:44



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin