Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.10.2008, 19:10   #1
Captain Demo
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Captain Demo
 


Вопрос Кат или движок ?

проблема:
На ходу на низких оборотах (около 2000), машина дергается. Толчки так же на XX в режиме D и выжатом тормозе. На нейтрали или паркинге все путем. Вобщем только при нагрузке и только низких оборотах. После всех регламентных работ ТО-60К (включая свечи) ничего не изменилось
Обратился к другому официалу, заказал диагностику эл.систем управления ДВС
Дали такое резуме:
Под нагрузкой катализатор B1 имеет эффективность 10-15%. Типа под замену.
Вопросы:
1. Остались некоторые сомнения относительно причинно-следственной связи.
Дергается из-за ката, или кат полетел из-за дерганий (попадания в него бензина )

2 . Нашел в каталоге 2 номера ката: 28950-37630 и 28950-37640
И разница в цене между ними почти в 2 раза.
По закону Мерфи, мой должен быть видимо тот который дороже.
Captain Demo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 26.10.2008, 20:59   #2
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Цитата
Сообщение от Captain Demo Посмотреть сообщение
Под нагрузкой катализатор B1 имеет эффективность 10-15%. Типа под замену.
Интересная " интерпритация проблемы": эффективность 10..15%.
Могут ли они обьяснить сию фразу?
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2008, 21:53   #3
NOS
Ветеран форума
 
Аватар для NOS
 


катализатор

Если машина дергается то что это катализатор, он вроде бы последнюю роль играет.:
NOS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 12:40   #4
alex-sat
Ветеран форума
 
Аватар для alex-sat
 


mve,я так думаю, измеряется давление ДО и ПОСЛЕ ката, отсюда делаются выводы о его пропускной способности, наверное есть какие то нормы.
__________________

alex-sat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2009, 22:20   #5
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


автору должны дать бумагу, в которой будут указаны данные измерений, а не эффективность деталей. имхо.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 09:17   #6
Skodnik
Я тут недавно
 
Аватар для Skodnik
 


Цитата
Сообщение от Captain Demo Посмотреть сообщение
проблема:
На ходу на низких оборотах (около 2000), машина дергается. Толчки так же на XX в режиме D и выжатом тормозе. На нейтрали или паркинге все путем. Вобщем только при нагрузке и только низких оборотах. После всех регламентных работ ТО-60К (включая свечи) ничего не изменилось
Обратился к другому официалу, заказал диагностику эл.систем управления ДВС
Дали такое резуме:
Под нагрузкой катализатор B1 имеет эффективность 10-15%. Типа под замену.
Вопросы:
1. Остались некоторые сомнения относительно причинно-следственной связи.
Дергается из-за ката, или кат полетел из-за дерганий (попадания в него бензина )

2 . Нашел в каталоге 2 номера ката: 28950-37630 и 28950-37640
И разница в цене между ними почти в 2 раза.
По закону Мерфи, мой должен быть видимо тот который дороже.
катализатор представляет собой корпус из нержавеющей стали, включенный в систему выпуска до глушителя. В корпусе располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение. Химикам известно множество катализаторов - медь, хром, никель, палладий, родий. Но самой стойкой к воздействию сернистых соединений, которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась благородная платина. На долю катализаторов приходится до 60% себестоимости устройства. Именно благодаря им происходят необходимые химические реакции – окисление монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН), а также сокращение количества окиси азота (NOx). В трехкомпонентном катализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий ”борется” с NOx. Кстати, родий – субпродукт при получении платины – наиболее ценный в этой троице.


Скорее всего что развалился катализатор (отработал свое), т.к. как я понял машине 5й год? а развалившиеся соты забивают выхлопной канал..отсюда и неустойчивая работа на холостых ...

хотя симптомы еще похожи глючащий датчик коленвала...

Последний раз редактировалось Skodnik; 06.03.2009 в 09:26.
Skodnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 10:04   #7
Tiger
Ветеран форума
 
Аватар для Tiger
 


Цитата
Сообщение от Captain Demo Посмотреть сообщение
проблема:
На ходу на низких оборотах (около 2000), машина дергается. Толчки так же на XX в режиме D и выжатом тормозе. На нейтрали или паркинге все путем. Вобщем только при нагрузке и только низких оборотах.
Не знаю поможет ли,но расскажу.
Три дня назад общался с коллегой по работе. Так вот что он мне рассказал.
У него при разгоне (коробка автомат) машина начинала дёргаться а уж когда разогнался то было всё нормально.
Так вот в сервисе нашли ослабленный хомут на шланге который идёт после воздушного фильтра к двигателю.....
Подтянули и проблема исчезла.....
Может и у тебя такая же проблема ???
__________________
Tiger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 10:10   #8
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Tiger,
А это вообще "причина №1" при подобном поведении.
Забитый кат влияет тем сильнее, чем выше обороты - объем выхлопа увеличивается... На старых аудюшках до ампутации ката у народа движки выше 4000 оборотов вообще не раскручивались...
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 13:09   #9
Captain Demo
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Captain Demo
 


Цитата:
Сообщение от AnBlack Посмотреть сообщение
Забитый кат влияет тем сильнее, чем выше обороты - объем выхлопа увеличивается...
Я тоже так рассуждаю.
Однако у меня все наоборот. На больших оборотах все хорошо, на малых - дерганья...
Captain Demo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2009, 13:32   #10
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Цитата
Сообщение от Captain Demo Посмотреть сообщение
Я тоже так рассуждаю.
Однако у меня все наоборот. На больших оборотах все хорошо, на малых - дерганья...
Значит, и искать не там надо.
У меня на Пыже воздуховод банально от времени повело и в месте стыка с корпусом заслонки образовался подсос. Причем его не видно было - там не подлезешь. Пока не снял и не увидел - не нашел.
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Кат, движок, или
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трясет движок. BigBoy [Tucson] Бензин 28 03.05.2011 15:38



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product servicepolicy sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin