|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
09.09.2008, 23:26 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 22.08.2008
Последний раз заходил:
18.09.2008 в 23:43
Сообщений: 3
Адрес: Баку
Статус: Владелец
|
ПРОБЛЕМЫ С РАЗГОНОМ ДВИГАТЕЛЯ 2.7
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ 6500 об/мин.
при резком нажатие на газ набирает 4500~6000 об/мин а затем зависает на указанных оборотах пока не сбросишь газ. при переключение на вторую передачу слышны выстрелы в глушитель. акп работает нормально меняли на гарантийном ТО по гарантии!!! 1.топливной насос, +фильтр 2.воздушный фильтр 3.воздухамер 4.глушитель конечный выхлопной 5.датчик колен.вала 6.датчик дростельной заслонки 7.свечи 8.Блок Управления двигателем (PCM) 9.сняли катализатор ,банки пустые, кислородные датчики все разомкнуты 10.регулятор давления топливного насоса РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ С БОЛЬШОЙ ЦЫФРОЙ 0 |
10.09.2008, 00:33 | #2 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
10.09.2008, 09:37 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 06.03.2006
Последний раз заходил:
05.06.2012 в 09:51
Сообщений: 1,818
Адрес: Москва, Марьино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sportage
|
Лямбды отключили ???
Без перепрограммирования ? Супер, если так. Тогда PCM сейчас работает в аварийном режиме. Не знаю, как на тушкане, на многих других машинах это означает, в частности, качество смеси, эквивалентное температуре +10 С. Фиксированное. Маленький банальный вопросик - а кто-нибудь смотрел на работу дроссельной заслонки при нажатии на педаль ? Она адекватно "ходит" ? А то я видел своими глазами анекдотичный случай, когда собственно саму задвижку на оси зафиксировать забыли... |
10.09.2008, 09:56 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 29.11.2006
Последний раз заходил:
08.01.2016 в 17:07
Сообщений: 2,306
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
10.09.2008, 22:24 | #5 |
TucsonFishingTeam
В Клубе с 05.05.2006
Последний раз заходил:
10.05.2017 в 15:24
Сообщений: 9,650
Адрес: Москва
Статус: У меня другая машина
|
__________________
АКПП - отдых за рулем . |
10.09.2008, 22:40 | #6 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 22.08.2008
Последний раз заходил:
18.09.2008 в 23:43
Сообщений: 3
Адрес: Баку
Статус: Владелец
|
надооо scroup надо дело в том, что хочешь обогнать на 90км в час акп на 4-ой передачи обороты двс 2000-об. а она переключается на 2-ую обороты соответственно поднимаются на 4300 из-за передачечного соотнашения, только разогнался до 100км обороты зависли на 5000 об. акп не переключает на повышенную, да и не может ведь педаль газа нажата до упора а значит блок управления акп ждет пока обороты не дойдут до ограничителя. тоже самое с 2-ой на 1-ую с 3-ей на 2-ую с 4-ой на 3-ую. если не раскручивать сильно 140км-час на 4-ой поедет как трамвай Добавлено через 21 минуту разница на холодном и горячем двигателе нет! из-за хлопков глушитель просто рассыпался сильно гудел ну вот и поменяли. пробег 33000 началос на 25000 км кода ошибки нету изложу как это происходит дело в том, что хочешь обогнать на 90км в час акп на 4-ой передачи обороты двс 2000-об. а она переключается на 2-ую обороты соответственно поднимаются на 4300 из-за передачечного соотнашения, только разогнался до 100км обороты зависли на 5000 об. акп не переключает на повышенную, да и не может ведь педаль газа нажата до упора а значит блок управления акп ждет пока обороты не дойдут до ограничителя. тоже самое с 2-ой на 1-ую с 3-ей на 2-ую с 4-ой на 3-ую. если не раскручивать сильно 140км-час на 4-ой поедет как трамвай сканер показал угол опер.нормальным на свечах нагара нет черного выхлопа тоже нет Добавлено через 25 минут дело в том, что хочешь обогнать на 90км в час акп на 4-ой передачи обороты двс 2000-об. а она переключается на 2-ую обороты соответственно поднимаются на 4300 из-за передачечного соотнашения, только разогнался до 100км обороты зависли на 5000 об. акп не переключает на повышенную, да и не может ведь педаль газа нажата до упора а значит блок управления акп ждет пока обороты не дойдут до ограничителя. тоже самое с 2-ой на 1-ую с 3-ей на 2-ую с 4-ой на 3-ую. если не раскручивать сильно 140км-час на 4-ой поедет как трамвай Последний раз редактировалось АГУШ; 10.09.2008 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение |
11.09.2008, 00:08 | #7 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 19.03.2008
Сообщений: 368
Адрес: Москва
Статус: Владелец
|
АГУШ, Наше с тобой 2,7 во многих, рассмотренных тобой режимах, так едет, что только корпус дребезжит. Так что или не придумывай или чини точилу.
Последний раз редактировалось tehno; 11.09.2008 в 09:07. |
18.09.2008, 00:52 | #8 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 22.08.2008
Последний раз заходил:
18.09.2008 в 23:43
Сообщений: 3
Адрес: Баку
Статус: Владелец
|
ДВИТЕЛЬ НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ
ПРОБЛЕМЫ С РАЗГОНОМ ДВИГАТЕЛЯ 2.7
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ 6500 об/мин. при резком нажатие на газ набирает 4500~6000 об/мин а затем зависает на указанных оборотах пока не сбросишь газ. при переключение на вторую передачу слышны выстрелы в глушитель. акп работает нормально меняли на гарантийном ТО по гарантии!!! 1.топливной насос, +фильтр 2.воздушный фильтр 3.воздухамер 4.глушитель конечный выхлопной 5.датчик колен.вала 6.датчик дростельной заслонки 7.свечи 8.Блок Управления двигателем (PCM) 9.сняли катализатор ,банки пустые, кислородные датчики все разомкнуты 10.регулятор давления топливного насоса 11. поменяли катушки зажигания РЕЗУЛЬТАТ С БОЛЬШОЙ ЦЫФРОЙ 0 интересно то что хлопки в глушитель начались после удаления катализатора и появляются только при приближенных к максимальным оборотам двигателя это около 5900-6000.об НИ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ? ДА и не дай бог чтоб сталкнулись!!! |
18.09.2008, 01:22 | #9 |
Заблокирован
В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
АГУШ, тебе уже отвечали... Результат, действительно, с большой цифрой 0 ...
|
18.09.2008, 09:41 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 06.03.2006
Последний раз заходил:
05.06.2012 в 09:51
Сообщений: 1,818
Адрес: Москва, Марьино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sportage
|
АГУШ,
Я не понял, какой смысл писать одно и то же по второму разу. Здесь не авто.ру... Касательно хлопков на высоких оборотах - судя по всему, ремонт методом замены чего попало с вырезанием "лишнего" привел к полной разбалансировке системы контроля качества смеси. Следующий шаг - перелив на малых оборотах и разорвавшийся выпускной коллектор... |
Метки |
ДВИГАТЕЛЯ, ПРОБЛЕМЫ, РАЗГОНОМ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском двигателя | aleks1966 | [Tucson] Бензин | 97 | 24.12.2014 20:04 |
Бывают же проблемы | Vesuvio | Hyundai Tucson - за и против | 6 | 05.06.2008 09:21 |
проблемы с гарантией..... | Петя Ш | Юридический уголок | 3 | 01.04.2008 19:28 |
Проблемы с мультимедиа | VladimirB | [Tucson] Аудио и видео | 9 | 28.03.2007 04:25 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |