Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.09.2008, 23:26   #1
АГУШ
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для АГУШ
 


Восклицание ПРОБЛЕМЫ С РАЗГОНОМ ДВИГАТЕЛЯ 2.7

ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ 6500 об/мин.
при резком нажатие на газ набирает 4500~6000 об/мин а затем зависает
на указанных оборотах пока не сбросишь газ.
при переключение на вторую передачу слышны выстрелы в глушитель.
акп работает нормально
меняли на гарантийном ТО по гарантии!!!
1.топливной насос, +фильтр
2.воздушный фильтр
3.воздухамер
4.глушитель конечный выхлопной
5.датчик колен.вала
6.датчик дростельной заслонки
7.свечи
8.Блок Управления двигателем (PCM)
9.сняли катализатор ,банки пустые, кислородные датчики все разомкнуты
10.регулятор давления топливного насоса
РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ С БОЛЬШОЙ ЦЫФРОЙ 0
АГУШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 10.09.2008, 00:33   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от АГУШ Посмотреть сообщение
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ 6500 об/мин.
Хм... А надо?..
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2008, 09:37   #3
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


Лямбды отключили ???
Без перепрограммирования ?
Супер, если так. Тогда PCM сейчас работает в аварийном режиме. Не знаю, как на тушкане, на многих других машинах это означает, в частности, качество смеси, эквивалентное температуре +10 С. Фиксированное.
Маленький банальный вопросик - а кто-нибудь смотрел на работу дроссельной заслонки при нажатии на педаль ? Она адекватно "ходит" ? А то я видел своими глазами анекдотичный случай, когда собственно саму задвижку на оси зафиксировать забыли...
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2008, 09:56   #4
RAF
Ветеран форума
 
Аватар для RAF
 


Цитата:
Сообщение от AnBlack Посмотреть сообщение
Маленький банальный вопросик - а кто-нибудь смотрел на работу дроссельной заслонки при нажатии на педаль ? Она адекватно "ходит" ? А то я видел своими глазами анекдотичный случай, когда собственно саму задвижку на оси зафиксировать забыли...
аналогичная история была у меня с инфинити.Взяли с рук потому не поняли что случилось когда обороты хх не падали ниже 4500.А "отремонтировал" ваще просто.Придержал рукой в нужном положении (когда хх номальный на звук)и попросил напарника давить на газ.Встало как надо потом до дома ещё 800 км доехали. Дома мастер тряпочкой тер-тер ничего не понял, потом тросик чуть ослабил и усе...
__________________

RAF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2008, 22:24   #5
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


Цитата
Сообщение от АГУШ Посмотреть сообщение
1.топливной насос, +фильтр
2.воздушный фильтр
3.воздухамер
4.глушитель конечный выхлопной
5.датчик колен.вала
6.датчик дростельной заслонки
7.свечи
8.Блок Управления двигателем (PCM)
9.сняли катализатор ,банки пустые, кислородные датчики все разомкнуты
10.регулятор давления топливного насоса
По методу научного втыка ... Хороши "специалисты".
__________________
АКПП - отдых за рулем .
zoro-z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2008, 22:40   #6
АГУШ
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для АГУШ
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Хм... А надо?..

надооо scroup надо
дело в том, что хочешь обогнать на 90км в час акп на 4-ой передачи обороты двс 2000-об. а она переключается на 2-ую обороты соответственно поднимаются на 4300 из-за передачечного соотнашения, только разогнался до 100км обороты зависли на 5000 об. акп не переключает на повышенную, да и не может ведь педаль газа нажата до упора а значит блок управления акп ждет пока обороты не дойдут до ограничителя. тоже самое с 2-ой на 1-ую с 3-ей на 2-ую с 4-ой на 3-ую. если не раскручивать сильно 140км-час на 4-ой поедет как трамвай

Добавлено через 21 минуту

Цитата:
Сообщение от snq2000 Посмотреть сообщение
Перечень замен впечетляет. Может я чего не понимаю, но при чем здесь глушитель конечный выхлопной? Настораживает, исходя из описания, что при одинаковых условиях обороты устанавливаются в очень широком диапазоне 4500-6000. То, что не доходит до 6500 не самое страшное, если хватает для нормальной работы двигателя. Странно, что хлопки в глушителе только на второй. Ведь это верный признак позднего зажигания, а оно тогда должно быть поздним вне зависимости от передачи.
А каков пробег? Как это началось? Что-либо загорается? Может где какая влага? Есть ли разница на холодном и горячем двигателе?

разница на холодном и горячем двигателе нет!
из-за хлопков глушитель просто рассыпался сильно гудел ну вот и поменяли.
пробег 33000 началос на 25000 км кода ошибки нету
изложу как это происходит дело в том, что хочешь обогнать на 90км в час акп на 4-ой передачи обороты двс 2000-об. а она переключается на 2-ую обороты соответственно поднимаются на 4300 из-за передачечного соотнашения, только разогнался до 100км обороты зависли на 5000 об. акп не переключает на повышенную, да и не может ведь педаль газа нажата до упора а значит блок управления акп ждет пока обороты не дойдут до ограничителя. тоже самое с 2-ой на 1-ую с 3-ей на 2-ую с 4-ой на 3-ую. если не раскручивать сильно 140км-час на 4-ой поедет как трамвай
сканер показал угол опер.нормальным на свечах нагара нет черного выхлопа тоже нет

Добавлено через 25 минут

дело в том, что хочешь обогнать на 90км в час акп на 4-ой передачи обороты двс 2000-об. а она переключается на 2-ую обороты соответственно поднимаются на 4300 из-за передачечного соотнашения, только разогнался до 100км обороты зависли на 5000 об. акп не переключает на повышенную, да и не может ведь педаль газа нажата до упора а значит блок управления акп ждет пока обороты не дойдут до ограничителя. тоже самое с 2-ой на 1-ую с 3-ей на 2-ую с 4-ой на 3-ую. если не раскручивать сильно 140км-час на 4-ой поедет как трамвай

Последний раз редактировалось АГУШ; 10.09.2008 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
АГУШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2008, 00:08   #7
Вацк
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Вацк
 


АГУШ, Наше с тобой 2,7 во многих, рассмотренных тобой режимах, так едет, что только корпус дребезжит. Так что или не придумывай или чини точилу.

Последний раз редактировалось tehno; 11.09.2008 в 09:07.
Вацк вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2008, 00:52   #8
АГУШ
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для АГУШ
 


ДВИТЕЛЬ НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ

ПРОБЛЕМЫ С РАЗГОНОМ ДВИГАТЕЛЯ 2.7
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАСКРУЧИВАЕТСЯ ДО ОГРАНИЧИТЕЛЯ 6500 об/мин.
при резком нажатие на газ набирает 4500~6000 об/мин а затем зависает
на указанных оборотах пока не сбросишь газ.
при переключение на вторую передачу слышны выстрелы в глушитель.
акп работает нормально
меняли на гарантийном ТО по гарантии!!!
1.топливной насос, +фильтр
2.воздушный фильтр
3.воздухамер
4.глушитель конечный выхлопной
5.датчик колен.вала
6.датчик дростельной заслонки
7.свечи
8.Блок Управления двигателем (PCM)
9.сняли катализатор ,банки пустые, кислородные датчики все разомкнуты
10.регулятор давления топливного насоса
11. поменяли катушки зажигания
РЕЗУЛЬТАТ С БОЛЬШОЙ ЦЫФРОЙ 0
интересно то что хлопки в глушитель начались после удаления катализатора
и появляются только при приближенных к максимальным оборотам двигателя
это около 5900-6000.об
НИ КТО НЕ СТАЛКИВАЛСЯ?
ДА и не дай бог чтоб сталкнулись!!!
АГУШ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2008, 01:22   #9
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


АГУШ, тебе уже отвечали... Результат, действительно, с большой цифрой 0 ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2008, 09:41   #10
AnBlack
Ветеран форума
 
Аватар для AnBlack
 


АГУШ,
Я не понял, какой смысл писать одно и то же по второму разу.
Здесь не авто.ру...

Касательно хлопков на высоких оборотах - судя по всему, ремонт методом замены чего попало с вырезанием "лишнего" привел к полной разбалансировке системы контроля качества смеси. Следующий шаг - перелив на малых оборотах и разорвавшийся выпускной коллектор...
AnBlack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
ДВИГАТЕЛЯ, ПРОБЛЕМЫ, РАЗГОНОМ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с запуском двигателя aleks1966 [Tucson] Бензин 97 24.12.2014 20:04
Бывают же проблемы Vesuvio Hyundai Tucson - за и против 6 05.06.2008 09:21
проблемы с гарантией..... Петя Ш Юридический уголок 3 01.04.2008 19:28
Проблемы с мультимедиа VladimirB [Tucson] Аудио и видео 9 28.03.2007 04:25



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin