|
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
20.07.2006, 18:46 | #1 |
Администратор
No Team Автор этой темы В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!
Вообще у меня сейчас двойное чувство к Тушкану. Когда с утра выхожу к нему, смотрю, красавец, сажусь в удобное кресло, с удовольствием завожу, включаю музыку. А вечером выхожу, закрываю дверь и смотреть на него не хочется, одно желание ПРОДАТЬ! Причина! ТУПОРЫЛОСТЬ двигателя и коробки вкупе с ним. Избитая тема, но каждый день раздражаюсь. По улицам еще наман, но стоит выехать хотя бы на третье транспортное, где поток после замедления начинает интенсивно разгоняться, слышу этот рев и вижу обороты поднимающиеся до 4-5 тысяч, чтобы удержаться в потоке и думаю, поскорее бы прошли эти оставшиеся 2,5 года, которые я пообещал жене не менять машину. Такой темперамент разгона приемлим разве что для неторопливых пенсионеров с рассадой на заднем сидении для поездок на дачу. Жена тут еще подлила масла в огонь. Ездили в гости на Тушкане с ночевкой. С утра, пока я еще спал, жена поехала кормить кошек, чтобы затем вернуться за мной в гости и далее поехать по делам. Уехала на Тушкане, приезжает на Мазде. Спрашиваю че решила на Мазду то пересесть. Не могу, говорит, я на этой тупой машине ездить, раздражает....
Все кто стоит над выбором. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!! Не стоят эти жалки три литра расхода на сотню и разница в обслуживании раз в 15 тысяч этого мучения. Может после отечественного авто двухлитровый тушкан и вызывает щенячий восторг, но после более менее нормальных авто это мучение. Крик души, простите
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
20.07.2006, 18:55 | #2 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 27.04.2006
Последний раз заходил:
02.02.2009 в 11:17
Сообщений: 251
Адрес: Москва, Черёмушки
|
Абсолютно поддерживаю, хотя опыт сравнения немного другой, но примерно где-то совпадает. Сравниваю нынешний 2,7 и предыдущую Элантру 1,6 с автоматом - НЕ НАРАДУЮСЬ !!! А 2,0 Тушкан мне кажется почти то же самое что 1,6 Элантра, разница в весе съедает разницу в мощности.
|
20.07.2006, 19:04 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2006
Последний раз заходил:
09.05.2015 в 19:28
Сообщений: 3,001
Адрес: Москва, ЮАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
Да может дело и не в этом. Просто молодому, энергичному человеку нужна и машина подстать. А вот будет возраст зовущий к размеренной спокойной жизни, тогда и такого хватит. Все на самом деле субъективно. Одному одно, другому другое. Если бы у Ембера не было второй машины, то и сравнить было ему не счем. А тут каждый день есть шанс сопоставить. Не надо забывать основное предназаначение нашего авто и исходя из этого принимать как должное.
Другой вопрос в наличии средств. Если есть, то взять помощнее, если нет, то то, на что есть. Мне интересно, почему Ембер сделал сначала выбор в пользу 2.0 двигателя. Лично я после тест-драйва все для себя решил.
__________________
Порой шутка убивает... |
20.07.2006, 19:09 | #4 |
Администратор
No Team Автор этой темы В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Добавлено через 1 минуту
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
20.07.2006, 19:17 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 16.04.2006
Последний раз заходил:
09.05.2015 в 19:28
Сообщений: 3,001
Адрес: Москва, ЮАО
Статус: Бывший владелец
Авто: У меня другое авто
|
__________________
Порой шутка убивает... |
20.07.2006, 19:25 | #6 |
Администратор
No Team Автор этой темы В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Сергений,
Мощность машины нужна не только в обгонах и немыслимых ускорениях. Важно ощущать запас под педалью и ускоряться с потоком спокойно а не выкручивая движок до 4-5 тысяч. Впрочем че мне с тобой спорить, ты же ездишь на 2,7 поэтому понять меня будет непросто Добавлено через 2 минуты
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
20.07.2006, 19:55 | #7 |
Супермодератор
В Клубе с 05.01.2006
Последний раз заходил:
03.04.2022 в 16:40
Сообщений: 5,735
Адрес: Москва, ВАО
Статус: Бывший владелец
|
__________________
Всем удачи. Игорь+Tucson 2005 Хороший, плохой... Главное - у кого ружье. |
20.07.2006, 20:04 | #8 |
Администратор
No Team Автор этой темы В Клубе с 17.01.2006
Сообщений: 17,869
Адрес: Hell
Статус: У меня другая машина
Цвет: Noble White (NW)
|
Добавлено через 6 минут жалко дилеры не чипуют их, хоть какой-то выход был бы Не у дилера стремно как-то
__________________
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком. правила форума |
20.07.2006, 20:49 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я выбрал 2,7 не из-за шильдика или двух выхлопнушек. В первую очередь за способность резко ускорится. И каждый раз смываясь от какого нибуть придурка, убеждаюсь в своем правильном выборе. Быстро совершить обгон....безопастней. Сколько раз наблюдал....особенно в уральских горах на затяжных подъемах....какой нибуть чудила начинает мееееееееедддддддддлллллллллеееееееенннннннноооооо оо обгонять фуру. На грани фола.
|
20.07.2006, 21:17 | #10 |
Оставил немного сообщений
В Клубе с 14.05.2006
Последний раз заходил:
09.06.2012 в 21:42
Сообщений: 39
Адрес: мОСКВА
|
Движок для такой машины только 2,7 и совсем не потому ,что стиль вождения тот или другой. Этот двигатель дает возможность более или менее нормально ощущать себя в потоке, маневрировать, ускоряться когда нужно. У меня 2,7- купила в мае. Сейчас пробег 5000 км. Эйфория закончилась, езжу спокойно по трассе правда позволяю себе 150км.час расход на сегодняшний день по компу 12,5. Конечно японцы и еже с ними норовят показать кто есть кто -но не тут то было! Так что ежели кто размышляет-то только 2,7. C уваженим .
Я уже писала об этом раньше,но по-моему были обиженные. Я считаю,что и 2,7 не совсем оправдывает ожидания,но списываю это на то,что машина все-таки не седан- нельзя на ней слишком резвиться. |
Метки |
server, smile, ДВИГАТЕЛЕ, ЭКОНОМЬТЕ |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
шум в двигателе | jennifer88 | [Tucson] Бензин | 44 | 11.09.2018 10:20 |
Включение турбины на дизельном двигателе? | Andr2 | [Tucson] Дизель | 12 | 19.03.2010 01:10 |
Что выбрать по двигателе 2.0: механику или автомат?? | Noa_Olga | Hyundai Tucson - за и против | 4 | 11.01.2009 13:58 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |