Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2006, 18:46   #1
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!!

Вообще у меня сейчас двойное чувство к Тушкану. Когда с утра выхожу к нему, смотрю, красавец, сажусь в удобное кресло, с удовольствием завожу, включаю музыку. А вечером выхожу, закрываю дверь и смотреть на него не хочется, одно желание ПРОДАТЬ! Причина! ТУПОРЫЛОСТЬ двигателя и коробки вкупе с ним. Избитая тема, но каждый день раздражаюсь. По улицам еще наман, но стоит выехать хотя бы на третье транспортное, где поток после замедления начинает интенсивно разгоняться, слышу этот рев и вижу обороты поднимающиеся до 4-5 тысяч, чтобы удержаться в потоке и думаю, поскорее бы прошли эти оставшиеся 2,5 года, которые я пообещал жене не менять машину. Такой темперамент разгона приемлим разве что для неторопливых пенсионеров с рассадой на заднем сидении для поездок на дачу. Жена тут еще подлила масла в огонь. Ездили в гости на Тушкане с ночевкой. С утра, пока я еще спал, жена поехала кормить кошек, чтобы затем вернуться за мной в гости и далее поехать по делам. Уехала на Тушкане, приезжает на Мазде. Спрашиваю че решила на Мазду то пересесть. Не могу, говорит, я на этой тупой машине ездить, раздражает....
Все кто стоит над выбором. НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ДВИГАТЕЛЕ!!! Не стоят эти жалки три литра расхода на сотню и разница в обслуживании раз в 15 тысяч этого мучения.
Может после отечественного авто двухлитровый тушкан и вызывает щенячий восторг, но после более менее нормальных авто это мучение.
Крик души, простите
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Вверх
Реклама на сайте
Старый 20.07.2006, 18:55   #2
argentym
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для argentym
 


Абсолютно поддерживаю, хотя опыт сравнения немного другой, но примерно где-то совпадает. Сравниваю нынешний 2,7 и предыдущую Элантру 1,6 с автоматом - НЕ НАРАДУЮСЬ !!! А 2,0 Тушкан мне кажется почти то же самое что 1,6 Элантра, разница в весе съедает разницу в мощности.
argentym вне форума   Вверх
Старый 20.07.2006, 19:04   #3
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Да может дело и не в этом. Просто молодому, энергичному человеку нужна и машина подстать. А вот будет возраст зовущий к размеренной спокойной жизни, тогда и такого хватит. Все на самом деле субъективно. Одному одно, другому другое. Если бы у Ембера не было второй машины, то и сравнить было ему не счем. А тут каждый день есть шанс сопоставить. Не надо забывать основное предназаначение нашего авто и исходя из этого принимать как должное.
Другой вопрос в наличии средств. Если есть, то взять помощнее, если нет, то то, на что есть.
Мне интересно, почему Ембер сделал сначала выбор в пользу 2.0 двигателя. Лично я после тест-драйва все для себя решил.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Вверх
Старый 20.07.2006, 19:09   #4
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от argentym
А не думал над вариантом не сдержать обещание?
Помимо этого еще и деньги нужны лишние К тому же я четыре машины сменил с периодом в пол года перед этим и щас поклялся, что эта на три года будет Причем предыдущие менял не из за того что не нравились, а из любопытства Вот Бог меня и покарал видимо

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Сергений
Да может дело и не в этом. Просто молодому, энергичному человеку нужна и машина подстать. А вот будет возраст зовущий к размеренной спокойной жизни, тогда и такого хватит. Все на самом деле субъективно. Одному одно, другому другое. Если бы у Ембера не было второй машины, то и сравнить было ему не счем. А тут каждый день есть шанс сопоставить. Не надо забывать основное предназаначение нашего авто и исходя из этого принимать как должное.
Другой вопрос в наличии средств. Если есть, то взять помощнее, если нет, то то, на что есть.
Мне интересно, почему Ембер сделал сначала выбор в пользу 2.0 двигателя. Лично я после тест-драйва все для себя решил.
А я решил поиграть в экономного хозяина и сэкономить 5 тысяч на двигателе Вот и сэкономил, как дурак. Предназначение же у всех машин для меня одно, возить меня любимого по Москве и иногда на дачу. Насчет возраста согласен. В моем еще погонять хочется, а когда не можется, то хочется в сто раз сильнее
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Вверх
Старый 20.07.2006, 19:17   #5
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата:
Сообщение от Ember
Насчет возраста согласен. В моем еще погонять хочется, а когда не можется, то хочется в сто раз сильнее
Я тоже любил погонять. А сейчас меня это не заводит, толи потому что знаю на что способна машина, толи дети, которые дома ждут папку. Вобщем стал замечать, еду со скорость потока с редкими перестроениями и без немысленых ускорений, торможений, с прыжками по рядам. А дистанция у меня до впереди идущей машины растет пропорционально скорости и на 120 достигет метров 30, если я не иду явно быстрее и совершаю обгон.
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Вверх
Старый 20.07.2006, 19:25   #6
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Сергений,
Мощность машины нужна не только в обгонах и немыслимых ускорениях. Важно ощущать запас под педалью и ускоряться с потоком спокойно а не выкручивая движок до 4-5 тысяч. Впрочем че мне с тобой спорить, ты же ездишь на 2,7 поэтому понять меня будет непросто

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от argentym
М-дааа, тогда всё серьезнее........
Ну может и пораньше получится, не зверь же она. тем более сама признает, что лажанул я. Впрочем она говорила: покупай 2.7 , а я с умным видом отвечал: да ты че за 2 цилиндра пять тысяч? нет уж пускай лохи переплачивают
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Вверх
Старый 20.07.2006, 19:55   #7
r782
Супермодератор
 
Аватар для r782
 


Цитата:
Сообщение от Ember
[Ну может и пораньше получится, не зверь же она. тем более сама признает, что лажанул я. Впрочем она говорила: покупай 2.7 , а я с умным видом отвечал: да ты че за 2 цилиндра пять тысяч? нет уж пускай лохи переплачивают
Да, судя по всему замена машины будет скорее, чем наступит срок 3 года. Ты почаще отправляй супругу на Тушкане.
__________________
Всем удачи.
Игорь+Tucson 2005
Хороший, плохой... Главное - у кого ружье.
r782 вне форума   Вверх
Старый 20.07.2006, 20:04   #8
Ember
Администратор
No Team
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от r782
Да, судя по всему замена машины будет скорее, чем наступит срок 3 года. Ты почаще отправляй супругу на Тушкане.
А ей то че, она ездит на своей и в ус не дует, а это мои проблемы

Добавлено через 6 минут
жалко дилеры не чипуют их, хоть какой-то выход был бы Не у дилера стремно как-то
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Вверх
Старый 20.07.2006, 20:49   #9
vv_ky
Гость
 
Аватар для vv_ky
 


Я выбрал 2,7 не из-за шильдика или двух выхлопнушек. В первую очередь за способность резко ускорится. И каждый раз смываясь от какого нибуть придурка, убеждаюсь в своем правильном выборе. Быстро совершить обгон....безопастней. Сколько раз наблюдал....особенно в уральских горах на затяжных подъемах....какой нибуть чудила начинает мееееееееедддддддддлллллллллеееееееенннннннноооооо оо обгонять фуру. На грани фола.
  Вверх
Старый 20.07.2006, 21:17   #10
лора
Оставил немного сообщений
 
Аватар для лора
 


Движок для такой машины только 2,7 и совсем не потому ,что стиль вождения тот или другой. Этот двигатель дает возможность более или менее нормально ощущать себя в потоке, маневрировать, ускоряться когда нужно. У меня 2,7- купила в мае. Сейчас пробег 5000 км. Эйфория закончилась, езжу спокойно по трассе правда позволяю себе 150км.час расход на сегодняшний день по компу 12,5. Конечно японцы и еже с ними норовят показать кто есть кто -но не тут то было! Так что ежели кто размышляет-то только 2,7. C уваженим .

Я уже писала об этом раньше,но по-моему были обиженные. Я считаю,что и 2,7 не совсем оправдывает ожидания,но списываю это на то,что машина все-таки не седан- нельзя на ней слишком резвиться.
лора вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
server, smile, ДВИГАТЕЛЕ, ЭКОНОМЬТЕ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Включение турбины на дизельном двигателе? Andr2 [Tucson] Дизель 12 19.03.2010 01:10
шум в двигателе jennifer88 [Tucson] Бензин 43 23.04.2009 15:21
Что выбрать по двигателе 2.0: механику или автомат?? Noa_Olga Hyundai Tucson - за и против 4 11.01.2009 13:58



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 08:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin