|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Ветеран форума
![]() Автор этой темы В Клубе с 12.04.2016
Последний раз заходил:
17.12.2022 в 12:46
Сообщений: 1,153
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
![]()
Хочу поделиться своим опытом, возможно он будт кому-то и полезен и интересен.
Ну а поскольку борьба моя продолжается, то очень жду советов и комментариев от тех, кто "в теме". Итак, приобретенный в декабре 2016 тушкан (бенз 2л, мкп, 4вд, 175 т.км.) показал уже в первую неделю очень хороший аппетит: 19-20 литров на сотню. ![]() ![]() После цивика 1.4 литра, кушавшего при аналогичных условиях около 8-9 л (а летом по трассе и вообще 6,5-7) расход в 20 литров мне казался просто чудовищным )))) И тут дело было даже не в деньгах (хотя заправлятья через каждые 250 км это полный трэш), просто психологически видеть такие цифры на компе очень сложно ))) Вот последовательно все принятые меры, которые могли повлиять на расход, и их результат: 1) свежее масло в движок и масл фильтр + новый воздушный фильтр. Расход не изменился: 19-20 л. Старый воздухан был засран - мама не горюй, и его замена казалась мне спасением, но не тут-то было ))) На расход и динамику не повлияло ваапче. Более того - в первые дни замены по компу был зафиксирован максимум расхода: 21,4 л. Причем не после пробки или длительного прогрева, а именно в режиме обычной езды по городу. 2) свечи + целенаправленная пенсионерская "тошниловка" + еще раз масло в движок и масл фильтр. Расход почти не изменился: 19 л. (вторичная замена масла и фильтра тут была вызвана конечно не борьбой с расходом, а просто тем, что у меня были подозрения относительно регулярности смены масла предыдущим владельцем, поэтому через 500 км я не поскупился на дополнительные 2,5 т.р., надеюсь движок мне был благодарен) 3) свежее масло в МКП + развал/схождение. Расход чуть упал, но совершенно незначительно: 18 л. 4) чистка дз и кхх. Причем чистка основательная, со съемом, разумеется + новые прокладки. 4.1.) совместил эту процедуру с инспекцией всех воздуховодов на впуске: все подтянул-проверил-понюхал-пошептал-перекрестился. Расход чуть упал, но совершенно незначительно: 17-18 л. 5) Все топливные фильтры (3 шт): 2 сетки + 1 основной. Расход чуть упал, но совершенно незначительно: 17 л. 5.1. [Добавлено, вспомнил ![]() Расход не изменился: 17 л. Или это мертвому припарка? Судя по отзывам, нормальная жижа, и якобы что-то там промывает у некоторых. Но лично я результатов не почувствовал, ни по динамике, ни по расходу... Залить еще разок? Или не заниматься фигней? 6) чип под евро-2 (каты пока не трогал, стоят родные). Расход не изменился: 17 л. (особых надежд на эту меру я и не возлагал, просто достала p0133 и хреновая динамика, после чипа динамика чууууть улучшилась, ну а расход остался прежним) 7) удаление обоих катов и установка пламегасителей. Расход чуть упал, но совершенно незначительно: 16-17 л. (тут меня постигло глубокое разочарование, дело в том, что на эту меру я возлагал большие наджеды, т.к. предполагал что каты в плачевном состоянии. При кастрации обнаружилось, что оба катализатора абсолютно живые) ИТОГО: комплекс уже принятых мер в совокупности дал результаты достаточно скромные - снижение расхода на 15-20%, т.е. расход в 16л меня конечно не радует. Да, короткие поездки. Да, шипы. Да, частичная езда по пробкам. И если бы расход не вылезал хотя бы за 14 литров - я бы не суетился )))) И еще момент - начало замеров расхода всех принимаемых мер - это декабрь-январь-февраль, т.е. минус 5-10-15 за бортом. А сейчас все-таки ууже ПЛЮС!!! Тким образом, частично снижение расхода связано банально с потеплением, а не с принятыми мной мерами. Короче, беда. ![]() Наблюдения: 1) Стиль езды практически не влиет на расход. Тошниловка на протяжении 2х недель вообще не снизила показания по расходу. И наоборот: 2 недели умеренного педалирования - не привели к росту!!!... Вот тут мне ситуация немного непонятна, и я прошу помощи одноклубников - о чем это говорит??? 2) Судя по компу - расход никогда не ползет вверх при езде (не важно, 20-30 км/ч или 50-70 км/ч). Ползет вверх только на ХХ!!! Почему ползет вверх - это я прекрасно понимаю (бенз расходуется, а километрах не растет), но рост прямо на глазах!!! Т.е. минута на светофоре - сразу прирост 0,1. Минута парковки в 2-3 приема - прирост 0,1. Утренний прогрев 2-3 мин - прирост 0,2 и т.д. И самое главное - дальнейшая езда в режиме "город" - расход уже не снижает (((. Тут я бы тоже очень хотел ваших грамотных комментариев: как бороться с такими темпами расхода на ХХ? Что в планах: 1) замена масла в раздатке и заднем мосту. Ожидаю, что расход должен чуток упасть, примерно 0,5 л 2) переход на летние тапки. Ожидаю, что расход должен чуток упасть, примерно 0,5 л 3) принять волевое решение и прикупить оригинальный кислородный датчик (1ю лямбду) Если я правильно понимаю, вторая лямбда в моем случае в подготовке смеси уже не участвует. Т.е осталась только первая. Что посоветуете относительно универсальной бошевской, которая в 3 раза дешевле? Если кто-то есть, кто ставил такую - очень интересен ваш опыт!!! 4) дмрв... может дело только в нем? ![]() Но оригинальный стоит немеряно, а про дешевые китайские была на форуме тема, суть которой, что это деньги на воздух. Мыть его специальной химией? Тут тоже прошу вашей помощи - ткните пжлст носом в правильное решение. Визуально - нихрена не понятно - висит какая-то бусинка на проволоке... может она чистая... может грязная... не разобрать... т.к. сидит он внутри патрубка, и близко мне к нему чет не подобраться никак!! 5) ВВ провода? Или для этого должны быть обязательно предпосылки в виде соответствующего джеки чана - пропуски зажигания? 6) [Добавлено, вспомнил ![]() Что еще?????....................... Я заранее прошу прощения, если где-то написал полную пургу ))) Не во всем шарю ))) Пжл, помогите дельными советами. А если они еще будут сопровождаться понимаением того, что я не рокфеллер, то это будет вапче огонь ))) Всем спасибо и всем ровных дорог и нормального, адекватно расхода ))) Последний раз редактировалось Paolo; 12.04.2017 в 11:34. |
![]() |
![]() ![]() |
Paolo, тебе сказали Спасибо: |
![]() |
#2 |
звукорежиссёр Клуба
В Клубе с 04.12.2008
Сообщений: 10,122
Адрес: Московия
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Очинно странно...
Даже в пробках расхода больше 12-ти не видел ни разу. Неужели кардан+мост дают "привесок" в 8-9 литров...
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж ---- Черный, обклеенный, стремительный! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
Yulius, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#3 |
Тут живет
В Клубе с 16.03.2015
Последний раз заходил:
06.01.2022 в 12:56
Сообщений: 154
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Основательно подошёл
![]() Вполне возможно кислородник даёт такой прирост. Еще бы порекомендовал проверить датчик положения дроссельной заслонки и катушки зажигания, как есть в книге тут на форуме. Ну и короткие поездки дают ощутимый прирост. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.02.2009
Последний раз заходил:
17.03.2023 в 12:00
Сообщений: 2,749
Адрес: спб центр
![]() |
Что посоветовать не знаю...я бы на этапе 16-17 л. по Питерским пробкам забил бы. |
![]() |
![]() ![]() |
trox, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#5 |
Ветеран форума
В Клубе с 02.11.2009
Последний раз заходил:
05.10.2020 в 09:53
Сообщений: 8,484
Адрес: Москва
![]() Статус: У меня другая машина
Авто: Tucson 2 л. МТ 2WD
Цвет: Red Land (VA)
|
По классике рекомендуют относительно быстрый разгон и спокойное "качение" навысших передачах потом.
Но я цифру ТС видел один раз когда встал в глухую пробку на подъезде к Мск после заправки (рестайл у меня был). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Супермодератор
Мастеровой В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,599
Адрес: Москва-Обнинск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Paolo, подцепи уже наконец нормальный сканер и посмотри топливные коррекции, от них и пляски начинать надо....
Из перечисленных тобой ДМРВ и первой лямбды ещё на расход могут влиять термостат и ДТОЖ. Надеюсь инспекцию тормозной системе делал? По идее твой расход должен быть в районе 13-14 литров.. ---------- Сообщение добавлено 11.04.2017 в 16:16 ---------- |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Ветеран форума
В Клубе с 12.01.2011
Сообщений: 3,632
Адрес: СПб
![]() Статус: Меня возят
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Пробки - они разные. Строго равномерное и относительно прямолинейное 85 км/ч, плюс-минус 1 км/ч (не больше, идеал - стрелка тахометра и спидометра не шевелится вообще) по спидометру с исправным двигателем должно съедать примерно 5 литров в час. Холостой ход - не более полутора литров (литр двести). Величины полутеоретические, ибо вживую наблюдал и обсчитывал только наш трактор (у нас, согласно экспериментам, соотв., 4 и 0.8 вместо 5 и 1.2). Если эти параметры выполняются, копать стиль езды (в ускорении мгновенный расход легко может зашкалить за 40 литров в час). Если нет - смотреть работу двигателя. Наиболее вероятно, то самое ЭБУ, которое "мозги". Еще по наблюдениям: Движение с переменной скоростью (плавные от 75 до 95 с периодом около минуты) повышает расход примерно на пятую часть относительно строго равномерного. Поперечины на рейлингах - еще плюс процентов двадцать. Прочие факторы: летний триангл 928, надутый до 2.1 ат, забортные +12, климат +20, уклоны незначительны (Ленобласть).
__________________
Они так часто раскрывают рты и извлекают языками звук, Что я иногда завидую глухонемым, объясняющимся с помощью рук |
![]() |
![]() ![]() |
k-night, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#8 |
Ветеран форума
В Клубе с 31.10.2008
Последний раз заходил:
21.03.2023 в 09:37
Сообщений: 623
Адрес: Санкт-Петербург
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Если есть время, могу предложить пересечься и хотя бы ELM-ом коррекции посмотреть.
|
![]() |
![]() ![]() |
Sharp_a, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
![]() |
#9 |
Супермодератор
Мастеровой В Клубе с 08.11.2011
Сообщений: 10,599
Адрес: Москва-Обнинск
![]() Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Конфискация машины как мера борьбы с синяками | MaximA | Опросы | 106 | 07.10.2014 19:00 |
Hyundai извинился за ошибку с расходом топлива | r782 | Автоновости | 0 | 19.03.2014 18:31 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai photo postcount power price processor product sportage watch webasto yandex АКПП Вопрос Вопросы ГБО ГРМ Датчик Замена Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Сел Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор амортизаторы антифриз газа где датчик двигатель двигателя дизеля диски для задней звук иммобилайзер колеса масла масло менять муфта ответить повреждение подшипника полного посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |