Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Помощь новичкам
Помощь новичкам Добро пожаловать в Клуб! Есть вопросы, но не знаете как и где правильно их задавать? Спросите здесь - вам объяснят!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2016, 01:44   #1
Дядя Ваня
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Дядя Ваня
 


Очередной крик о помощи!)

Доброго времени суток, уважаемые клубни!Вобщем прошу помощи не за себя.У знакомого(под 60 лет мужику) Тушкан 2007 года 2литра трактор на мешалке,взял с погода назад.По машине,вроде прошита на без кат и подтекает соляра в районе бака.Сегодня утром приехал заглушил а вечером не завести,крутит бодро но не схватывает,на приборке нечего лишнего не горит,такое ощущение воздуха хапанула.Может проблема известная помогите,до этого работала нормально.
И ещё подскажите пожалуйста толкового диагноста по этим моторам или сервис какой профильный в С-Пб
Спасибо за внимание,буду признателен за ответы!
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 26.07.2016, 08:36   #2
EugeneSPB
Супермодератор
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
крутит бодро но не схватывает
Реле Main?
Проверять контакты.
На 90% - оно! Стандартная проблема.
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 09:13   #3
Дядя Ваня
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Дядя Ваня
 


Так плохо с контактами ? А сервисов не каких пооверенных не знаете?
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 09:53   #4
EugeneSPB
Супермодератор
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
А сервисов не каких пооверенных не знаете?
Если это контакты Main Relay, то лучше ехать к каким-нибудь "сигнализаторщикам"! Новая "коса" стОит, как чугунный мост! А мне сигнализаторщики в своё время укоротили/зачистили контакты и вывели всю фигню под блок предохранителей, залив всё снизу силиконом. Лет 7-8 всё работает!

---------- Сообщение добавлено 26.07.2016 в 09:55 ----------

Цитата
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
Так плохо с контактами ?
Обычная тема... И не только на Тушканах.
У меня приятель так с Крузером мучился.
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 10:21   #5
IronPack
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для IronPack
 


Проблем может быть куча. Но если соляра из бака подтекает, я бы предположил, что есть дырка в топливозаборнике. У меня так было: при уровне 1/3 машина глохла. Заливаешь соляру, пару раз ключиком на зажигание, чтоб ТНВД залился, потом на старт.
Может попала грязь в регулятор давления на рейке, пока был на ходу - давления хватало, а на прокрутке стартером нет. Тогда и не заведется, мозги не дадут.
Ну и еще море.
Попробуй позвонить сюда
Автосервис "ПанМобиль".+7(812)322-53-23 моб.+7(921)300-47-95

сантаводы там ремонтируются
IronPack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 10:30   #6
Vladimir-Msk
Ветеран форума
 
Аватар для Vladimir-Msk
 


может поможет
Алгоритм диагностики системы common rail
(CRDi). – Из личного практического опыта автолюбителя
У Вас дизель common rail – Вы сделали правильный выбор в пользу
современных технологий, но Вы должны быть готовы, что в России даже в
таких городах, как Москва не всегда удается найти специалистов по дизелю
на дилерских сервисах, не говоря уже о таких перлах как CRDi.
Не пугайтесь, все очень просто – данный алгоритм базируется на личном
опыте автора и, надеюсь, поможет Вам найти саму неисправность, или хотя
бы сократит время на ее поиски.
И так, авто заводится плохо или не заводится вообще. Стартер крутит
нормально (300 об\мин), топливо в норме (по сезону или авто в тепле)
1. Машина чихает, из трубы выходят пары топлива – проверить
калильные свечи, если свечи в норме – на замер компрессии. Меряется
только на горячем двигателе!!!
2. Машина не чихает, из трубы топливом и не пахнет – проверяем
систему впрыска:
• Снимаем интеркулер и пластик на двигателе, отпускаем трубку
на одной из форсунок и 2-3 сек. помощник крутит стартер,
наблюдаем за выходом топлива из трубки. Если топливо
вытекает, то трубку закручиваем. Контролируем наличие
протечек топлива на ТНВД, на топливной рампе. (Если на
крышках ТНВД подтекает топливо – это еще не диагноз его
полной кончины, но плохой признак и Вам в ремонт или на
замену ТНВД).
• Аккуратно ВЫНИМАЕМ штуцера обратного трубопровода из
форсунок и пережимаем его ниже штуцеров. Помощник крутит
стартер, Вы наблюдаете за открывшимися отверстиями на
форсунках – топливо из них при прокрутке стартером вытекать
НЕ ДОЛЖНО! Если из форсунки течет (льет), ее менять или в
ремонт. Можно заглушить штуцер такой форсунки на рампе и
машина гарантированно заведется!
• Топливо из форсунок не течет, из рампы тоже – ТНВД не качает
давление – на ХХ давление ок. 260 бар, для пуска требуется не
менее 100 бар! Впрыск топлива в цилиндр производится в конце
такта сжатия, при этом давление в цилиндре составляет (по моим
прикидкам ) > 60-70 бар! Возможные причины:
1. насос подкачки дает слишком низкое давление и не
продавливает впускной клапан на ТНВД (< 1,5 бар)
2. «завис» обратный клапан на топливном фильтре и топливо
к ТНВД не поступает или поступает с низким давлением
Проверяем давление в трубках от насоса на топливном баке до
ТНВД и принимаем меры …
Если давление > 2-2,5 бар но топливо в рампе нужного
давления не имеет, проверяем подсос воздуха – лучший
вариант, если нет видимых течей на трубках топливной
системы низкого давления, а на рампе Вы течь увидите сразу!
– поставить прозрачную врезку на трубку возле топливного
фильтра и понаблюдать.
Если воздух не наблюдается, то Вам на замену или ремонт
ТНВД.
Основная проблема такой диагностики в том, что все достаточно
приблизительно и делается «на ощупь». Поездка в сервис и сканирование
ошибок никогда не повредят. Но и сканнер не всегда дает результат.
Отсутствие пускового давление в рампе он не читает…а такие ошибки не
фиксируются . И манометров таких нет, чтобы 100-200 бар померить…
И еще – можно попробовать «дать наркоз» - т.е. баллончик для облегчения
запуска двигателя – открываем воздушный фильтр и делаем 1 впрыск.
Быстро прихлопываем крышку, а помощник уже крутит стартер – через 2-3
сек должна запуститься и если заработает и поедет – проверяйте форсунки!!!
Если двигатель заглушили и уже через 5-7 сек он запускается даже горячим
только после длительной прокрутки или не запускается – это скорее всего
тоже форсунка «льет».
При исправных форсунках, нормальном топливе и плюсовых температурах
механически исправный двигатель запускается через 2-3 сек. Если двигатель
требует более продолжительное время для запуска –форсунка/-ки «льют» в
обратку.
Сама форсунка Санты Фе – сложный и точный механизм. Форсунка
открывается давлением топлива, точнее его перераспределением между
нижней и верхней камерами форсунки: когда на катушку форсунки подается
импульс от блока управления двигателем, открывается шариковый клапан и
топливо из верхней камеры уходит в обратку, а в нижней камере давление
сохраняется и поднимает плунжер, открывая поступление топлива в
распылитель.
Цены со склада в Москве:
- ТНВД – 25.000 – 30.000 руб
- Насос подкачки – 12.000-14.000руб
- Форсунка 15.000 – 18.000 руб.
- Топливная рампа – 13.000 руб.
На заказ все несколько дешевле, но не в разы. Все детали марки Bosch.
И найти их не так просто. На заказ обычно 10-14 дней.
И несмотря на все
diesel forever.
Автор Леонид (aka legall)
http://www.santafe-autoclub.ru/forum...showtopic=1628
размещено на [url]www.santafe-autoclub.ru
__________________

Последний раз редактировалось Vladimir-Msk; 26.07.2016 в 13:37.
Vladimir-Msk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 11:37   #7
Дядя Ваня
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Дядя Ваня
 


Хорошо тут у вас,дружно.Помогаете без лишних слов

Vladimir-Msk, спасибо,но этим заниматся,что-то стремно и неохота,еще и на чужой машине.
IronPack, за контакты спс.Чувствую придется воспользоватся.)А где этот сервис территориально?
EugeneSPB, А что это за контакт такой и где находится?
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 11:42   #8
EugeneSPB
Супермодератор
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
EugeneSPB, А что это за контакт такой и где находится?
Под капотом справа (если стоять лицом к машине) есть блок предохранителей. Main Relay там. Обычно подгнивают контакты снизу.
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 11:47   #9
AlexMV
Навсегда с нами....
 
Аватар для AlexMV
 


Цитата:
Сообщение от EugeneSPB Посмотреть сообщение
Обычно
отправляем читать эту тему

http://www.tucson-club.ru/forum/show...9686#post59686
__________________
Спасибо всем тем, кто мигал дальним светом .. ©



AlexMV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2016, 11:51   #10
EugeneSPB
Супермодератор
 
Аватар для EugeneSPB
 


Цитата:
Сообщение от AlexMV Посмотреть сообщение
отправляем
Лёш, мне бы твою фотографическую память!
__________________
Евгений

С ужасом осознаю, что у меня всё-таки доброе сердце.


EugeneSPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Подпишите петицию!" Крик о помощи Alexander199 Вниманию всех 17 05.02.2015 06:28
Очередной развод? CEPГЕЙ Флудилка 10 19.01.2010 17:55



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem channel com_datsogallery com_virtuemart crdi forum hyundai ix35 mp3 obd2 p0016 r16 takumus tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster АВТОМИРА АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной Сайлентблок Туссан Установка Фото Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой вопросы диски запуск иммобилайзера купить масла номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина резину ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin