Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Рулевое, ходовая и тормоза
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.04.2014, 16:33   #1
Тёмный дом
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Тёмный дом
 


Замена сайлентблоков и втулок задней подвески своими силами

На Туссане 4 WD на задней подвеске 4 сайлентблока и 8 втулок. За них я заплатил 2 тыс., а за замену на СТО запросили 4,5 тыс. - я решил, что это немного слишком..! Поэтому: гараж, яма, кованый вороток и кусок трубы!
С каждой стороны два поперечных и один продольный рычаг, все они крепятся к ступице через резиновые втулки, которые выбиваются молотком (можно предварительно высверлить резину дрелью). Запрессовываются втулки с помощью длинных болтов, подходящих оправок и мыла - главное чтобы на выходе "юбка" полностью вышла наружу и расправилась!
Что касается продольного, то и к кузову он крепится через втулку, единственная тонкость - усики должны располагаться вдоль рычага. Да, трос ручника лучше сразу открутить от кузова.
Что касается поперечных рычагов, то они крепятся к кузову через сайленты - с ними возникла проблема по их извлечению. В итоге нашел единственный для меня выход: ножовкой по металлу выпиливаем сектор во внутренней втулке, вырезаем резину, далее выпиливаем сектор во внешней обойме. После этого они легко выбиваются! Сразу скажу, что в один пропил не получится - ножовку зажимает резиной! Запрессовка: до половины молотком через оправку, потом в тисах.
Два дня работы, зато 4.5 рубля остались в кармане!
Буду рад, если кому то поможет мой опыт.

Есть еще одна хитрость: болты, которые я не мог открутить, нагревал газовой горелкой после чего они сдавались!
Тёмный дом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 28.04.2014, 17:36   #2
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Запомните, а еще лучше зарисуйте как стоят сайлент-блоки.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Нужен человек из Лотошино.
Требую отмены транспортного налога!
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
mve, тебе сказали Спасибо:
Старый 03.05.2014, 21:27   #3
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


55116-2E000 Сайлентблок рычага заднего продольного -2шт.
55215-2E500 Сайлентблок задней поперечной тяги -2шт.
На рычаге Рычаг задний поперечный нижний номера с-б не нашел.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Нужен человек из Лотошино.
Требую отмены транспортного налога!
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
mve, тебе сказали Спасибо:
Старый 15.05.2014, 20:12   #4
Э л ь д а р
Я тут недавно
 
Аватар для Э л ь д а р
 


CBH225 сайлентблок заднего поперечного рычага 4 шт
CBH214 сайлентблок заднего продольного рычага 2 шт
552272D000 сайлентблок заднего рычага передний 2 шт
551162E000 сайлентболк задней продольной тяги 2 шт
Вчера в сервисе насчитали на 1480 + 3000 работа
Э л ь д а р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2014, 11:12   #5
zay1973
Ветеран форума
 
Аватар для zay1973
 


Привет. Вот тоже занялся заменой сайлентблоков задней подвески. Нужно менять все резинки. Поменял пока резинки в продольном левом рычаге. Работа заняла 2 часа, пришлось болгаркой спиливать и гайку и головку болта и со стороны резинки, никак не выходил) Сайлентблок с кулака на ступице выпрессовывал болтом и втулкой большего диаметра чем сайленблок. Вышла хорошо. Заказал остальные резинки. Через неделю буду постепенно менять. Кто знает какие сайлентблоки стоят в регулировочной штанге (которая регулирует развал-схождение). Пришлось заказать две штанги(рычага) в сборе, так как втулок отдельно Экзист не выдаёт, только в сборе. Жду ответа.
__________________

zay1973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2014, 06:55   #6
dsv
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для dsv
 


Цитата:
Сообщение от zay1973 Посмотреть сообщение
Привет. Вот тоже занялся заменой сайлентблоков задней подвески. Нужно менять все резинки. Поменял пока резинки в продольном левом рычаге. Работа заняла 2 часа, пришлось болгаркой спиливать и гайку и головку болта и со стороны резинки, никак не выходил) Сайлентблок с кулака на ступице выпрессовывал болтом и втулкой большего диаметра чем сайленблок. Вышла хорошо. Заказал остальные резинки. Через неделю буду постепенно менять. Кто знает какие сайлентблоки стоят в регулировочной штанге (которая регулирует развал-схождение). Пришлось заказать две штанги(рычага) в сборе, так как втулок отдельно Экзист не выдаёт, только в сборе. Жду ответа.
Для 55210 2E610 "Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса" - надо сайлент со стороны ступицы?
Маленькая подсказка. Смотрим в каталогах не только узел "Ступица заднего колеса", но и "Направляющий механизм задней подвески" - 2WD/4WD.
dsv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2014, 18:27   #7
Тёмный дом
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Тёмный дом
 


Прошу прощения, что при открытии темы сразу не отписал номерки сайлентов.
Итак:
1. 551162Е000 - 2 шт. - втулка задней продольной тяги (втулка впрессовывается в тягу)
2. 5511629000 - 2 шт. - втулка продольной тяги (втулка прессуется в ступицу)
3. 552272D000 - 4 шт. - втулка заднего поперечного рычага (втулки от поперечных рычагов и рег. тяги - устанавливаются в ступицу)
4. 552272Е500 - 2 шт. - сайлентблок задней поперечной тяги (сайленты впрессовываются в регулировочную тягу)
5. 552152Е500 - 2 шт. - сайлентблок заднего поперечного рычага (сайленты впрессовываются в нерегулируемый рычаг)

Номера взял с магазинного чека. Проверил по ELCATS.RU - все номера совпадают. Выхожу на него через Exist - Оригинальный каталог запчастей Hyundai. Раньше искал через "одно место": находил в каталоге на Дроме модель своей машины, находил номер детали, забивал в Экзист..... потом зарегился в Электронном каталоге и настало мне счастье!
Выше уже называли номера, но почему то они не совпадают с моими, поэтому заносите свою машину в Экзист и он, используя Электронный каталог, по вин-коду всегда будет находить запчасти именно для вашей машины!
Хотя от Экзиста я как то отошел. Мобис - почти все расходники в наличии, а цены бывает даже дешевле!
Тёмный дом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Тёмный дом, тебе сказали Спасибо:
Старый 02.06.2014, 06:14   #8
dsv
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для dsv
 


Информация про продольным тягам:

1) Можно взять и перепрессовать сайлентблоки, но в моем случае новые тяги стоили всего на 200 руб/шт. дороже.
2) Втулка резиновая хорошо выдавливается двулапым съемником. А ставится - молотком (помнить про ориентацию ушек - должна быть такая же, как у ушек сайлентблока тяги.).
3) На мыло ставят втулки для того, чтобы после установки она стояла жестко в посадочном месте и не скользила. Если обрызгать резину вэдэшкой, то она умрет за месяц за счет трения.
4) Подвеска "разъезжается" без тяги на ровной поверхности незначительно. Потом монтировкой слегка поджимали и и болт вставал на место.
dsv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
dsv, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 23.08.2014, 20:59   #9
Э л ь д а р
Я тут недавно
 
Аватар для Э л ь д а р
 


Наконец то поменял все втулки и сайлентблоки в задней подвеске , правда удалось только с 3 попытки, поэтому хочу поделиться опытом и ошибкой из-за которой один сайлентблок потрескался менее чем за месяц.
Попытка номер 1
Снял не регулируемый поперечный рычаг и прессом поменял сайлентблок. Хотел снять продольный, но не смог открутить болт на кулаке. Попробовал другую сторону, тоже самое, все боты откручиваются кроме продольного рычага.
Попытка номер 2
Поехал к другу автослесарю, у него в гараже есть компрессор и пистолет. С одной стороны болт сорвали с гайки, но он намертво прикипел к сайлентблоку. С другой стороны ничего не получилось. . Заказал пару болтов и гаек.
Попытка номер 3
Опять поехал к другу автослесарю. С одной стороны кулак со ступицей сняли, но много возни с ручником, да и прессом на кулаке выпресовывать/запресовывать не удобно. В итоге на кулаке меняли втулки болтом и трубкой
соответствующего диаметра. На другой стороне кулак не снимали, получилось быстрей, правда прикипевший болт отрезать менее удобно.

А вот тут и всплыл мой косяк. Во время первой попытки поперечный рычаг я закрутил на вывешенной подвеске и все это время сайлентблок был в напряжении и потрескался .
Поэтому что бы втулки и сайлентблоки служили долго ставим рычаги на место наживляем болты, домкратим кулак или что-нибудь ставим под кулак и опускаем машину до тих пор пока подвеска не встанет в свое обычное положение и только потом закручиваем рычаги.

Последний раз редактировалось Э л ь д а р; 24.08.2014 в 22:00.
Э л ь д а р вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Э л ь д а р, тебе сказали Спасибо:
Старый 17.11.2014, 11:41   #10
Maxnelsing
Ветеран форума
 
Аватар для Maxnelsing
 


Цитата
Сообщение от Э л ь д а р Посмотреть сообщение
...хотел снять продольный, но не смог открутить болт на кулаке. Попробовал другую сторону, тоже самое, все боты откручиваются кроме продольного рычага.
..
Прям один в один. В запале срезал вилку у рычага. Болт на столько хорошо захряс, что пришлось новый покупать с рычагом.

И почему то ни кто не обмолвился о резинках между подрамником и кузовом. Поиск по вину утверждает, что они там не используются, но они то там есть, я их снял с уже снятого подрамника, хотя и на другом чертеже(55477).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Резинки подрамника зад.png
Просмотров: 1354
Размер:	94.4 Кб
ID:	37877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: подрамник задний.png
Просмотров: 2382
Размер:	90.2 Кб
ID:	37878  
__________________
Мне пофиг до понтов, я пристёгиваюсь.


Последний раз редактировалось Maxnelsing; 18.11.2014 в 23:56. Причина: Сделал фото захрясшего болта в сайленте поперечного рычага.
Maxnelsing вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Maxnelsing, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера своими силами MMV69 [Tucson] Своими силами 56 16.12.2017 21:05
Замена втулок стабилизатора - передние. Кент [Tucson] Своими силами 229 20.11.2017 12:11
Пороги - своими силами VyacheslavYU [Tucson] Своими силами 40 27.12.2013 16:38
Лестница своими силами Tema Домашнее обустройство 17 23.03.2009 11:30



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin