|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
27.04.2014, 16:33 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 16.07.2013
Последний раз заходил:
08.09.2023 в 05:12
Сообщений: 22
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Замена сайлентблоков и втулок задней подвески своими силами
На Туссане 4 WD на задней подвеске 4 сайлентблока и 8 втулок. За них я заплатил 2 тыс., а за замену на СТО запросили 4,5 тыс. - я решил, что это немного слишком..! Поэтому: гараж, яма, кованый вороток и кусок трубы!
С каждой стороны два поперечных и один продольный рычаг, все они крепятся к ступице через резиновые втулки, которые выбиваются молотком (можно предварительно высверлить резину дрелью). Запрессовываются втулки с помощью длинных болтов, подходящих оправок и мыла - главное чтобы на выходе "юбка" полностью вышла наружу и расправилась! Что касается продольного, то и к кузову он крепится через втулку, единственная тонкость - усики должны располагаться вдоль рычага. Да, трос ручника лучше сразу открутить от кузова. Что касается поперечных рычагов, то они крепятся к кузову через сайленты - с ними возникла проблема по их извлечению. В итоге нашел единственный для меня выход: ножовкой по металлу выпиливаем сектор во внутренней втулке, вырезаем резину, далее выпиливаем сектор во внешней обойме. После этого они легко выбиваются! Сразу скажу, что в один пропил не получится - ножовку зажимает резиной! Запрессовка: до половины молотком через оправку, потом в тисах. Два дня работы, зато 4.5 рубля остались в кармане! Буду рад, если кому то поможет мой опыт. Есть еще одна хитрость: болты, которые я не мог открутить, нагревал газовой горелкой после чего они сдавались! |
Тёмный дом, тебе сказали Спасибо: | Almov, Andrew3D, Compadre, Dimonpra, Draga, FARAON, Jores41, kam14, kon4, krvalerij, Maxnelsing, mve, Otto998, partizan, PrevedMedved, RAMZESS, Sanek34rus, Sei, Shein, street40rus, Александр 74, Вова Чёрный, Дед Эндрю, Каляшик, КОЛЕСИК, Олегич, Сережик, Славный папа, фердавис |
28.04.2014, 17:36 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,168
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Запомните, а еще лучше зарисуйте как стоят сайлент-блоки.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
03.05.2014, 21:27 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,168
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
55116-2E000 Сайлентблок рычага заднего продольного -2шт.
55215-2E500 Сайлентблок задней поперечной тяги -2шт. На рычаге Рычаг задний поперечный нижний номера с-б не нашел.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
15.05.2014, 20:12 | #4 |
Я тут недавно
В Клубе с 14.05.2014
Последний раз заходил:
27.09.2017 в 21:06
Сообщений: 23
Адрес: Уфа
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
CBH225 сайлентблок заднего поперечного рычага 4 шт
CBH214 сайлентблок заднего продольного рычага 2 шт 552272D000 сайлентблок заднего рычага передний 2 шт 551162E000 сайлентболк задней продольной тяги 2 шт Вчера в сервисе насчитали на 1480 + 3000 работа |
16.05.2014, 11:12 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 09.08.2009
Последний раз заходил:
24.06.2017 в 15:26
Сообщений: 567
Адрес: Апатиты Мурманской обл.
|
Привет. Вот тоже занялся заменой сайлентблоков задней подвески. Нужно менять все резинки. Поменял пока резинки в продольном левом рычаге. Работа заняла 2 часа, пришлось болгаркой спиливать и гайку и головку болта и со стороны резинки, никак не выходил) Сайлентблок с кулака на ступице выпрессовывал болтом и втулкой большего диаметра чем сайленблок. Вышла хорошо. Заказал остальные резинки. Через неделю буду постепенно менять. Кто знает какие сайлентблоки стоят в регулировочной штанге (которая регулирует развал-схождение). Пришлось заказать две штанги(рычага) в сборе, так как втулок отдельно Экзист не выдаёт, только в сборе. Жду ответа.
|
18.05.2014, 06:55 | #6 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 15.03.2012
Последний раз заходил:
15.12.2019 в 18:09
Сообщений: 237
Адрес: Новосибирск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Другой
|
Маленькая подсказка. Смотрим в каталогах не только узел "Ступица заднего колеса", но и "Направляющий механизм задней подвески" - 2WD/4WD. |
19.05.2014, 18:27 | #7 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 16.07.2013
Последний раз заходил:
08.09.2023 в 05:12
Сообщений: 22
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Прошу прощения, что при открытии темы сразу не отписал номерки сайлентов.
Итак: 1. 551162Е000 - 2 шт. - втулка задней продольной тяги (втулка впрессовывается в тягу) 2. 5511629000 - 2 шт. - втулка продольной тяги (втулка прессуется в ступицу) 3. 552272D000 - 4 шт. - втулка заднего поперечного рычага (втулки от поперечных рычагов и рег. тяги - устанавливаются в ступицу) 4. 552272Е500 - 2 шт. - сайлентблок задней поперечной тяги (сайленты впрессовываются в регулировочную тягу) 5. 552152Е500 - 2 шт. - сайлентблок заднего поперечного рычага (сайленты впрессовываются в нерегулируемый рычаг) Номера взял с магазинного чека. Проверил по ELCATS.RU - все номера совпадают. Выхожу на него через Exist - Оригинальный каталог запчастей Hyundai. Раньше искал через "одно место": находил в каталоге на Дроме модель своей машины, находил номер детали, забивал в Экзист..... потом зарегился в Электронном каталоге и настало мне счастье! Выше уже называли номера, но почему то они не совпадают с моими, поэтому заносите свою машину в Экзист и он, используя Электронный каталог, по вин-коду всегда будет находить запчасти именно для вашей машины! Хотя от Экзиста я как то отошел. Мобис - почти все расходники в наличии, а цены бывает даже дешевле! |
Тёмный дом, тебе сказали Спасибо: |
02.06.2014, 06:14 | #8 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 15.03.2012
Последний раз заходил:
15.12.2019 в 18:09
Сообщений: 237
Адрес: Новосибирск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Другой
|
Информация про продольным тягам:
1) Можно взять и перепрессовать сайлентблоки, но в моем случае новые тяги стоили всего на 200 руб/шт. дороже. 2) Втулка резиновая хорошо выдавливается двулапым съемником. А ставится - молотком (помнить про ориентацию ушек - должна быть такая же, как у ушек сайлентблока тяги.). 3) На мыло ставят втулки для того, чтобы после установки она стояла жестко в посадочном месте и не скользила. Если обрызгать резину вэдэшкой, то она умрет за месяц за счет трения. 4) Подвеска "разъезжается" без тяги на ровной поверхности незначительно. Потом монтировкой слегка поджимали и и болт вставал на место. |
dsv, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
23.08.2014, 20:59 | #9 |
Я тут недавно
В Клубе с 14.05.2014
Последний раз заходил:
27.09.2017 в 21:06
Сообщений: 23
Адрес: Уфа
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
Наконец то поменял все втулки и сайлентблоки в задней подвеске , правда удалось только с 3 попытки, поэтому хочу поделиться опытом и ошибкой из-за которой один сайлентблок потрескался менее чем за месяц.
Попытка номер 1 Снял не регулируемый поперечный рычаг и прессом поменял сайлентблок. Хотел снять продольный, но не смог открутить болт на кулаке. Попробовал другую сторону, тоже самое, все боты откручиваются кроме продольного рычага. Попытка номер 2 Поехал к другу автослесарю, у него в гараже есть компрессор и пистолет. С одной стороны болт сорвали с гайки, но он намертво прикипел к сайлентблоку. С другой стороны ничего не получилось. . Заказал пару болтов и гаек. Попытка номер 3 Опять поехал к другу автослесарю. С одной стороны кулак со ступицей сняли, но много возни с ручником, да и прессом на кулаке выпресовывать/запресовывать не удобно. В итоге на кулаке меняли втулки болтом и трубкой соответствующего диаметра. На другой стороне кулак не снимали, получилось быстрей, правда прикипевший болт отрезать менее удобно. А вот тут и всплыл мой косяк. Во время первой попытки поперечный рычаг я закрутил на вывешенной подвеске и все это время сайлентблок был в напряжении и потрескался . Поэтому что бы втулки и сайлентблоки служили долго ставим рычаги на место наживляем болты, домкратим кулак или что-нибудь ставим под кулак и опускаем машину до тих пор пока подвеска не встанет в свое обычное положение и только потом закручиваем рычаги. Последний раз редактировалось Э л ь д а р; 24.08.2014 в 22:00. |
Э л ь д а р, тебе сказали Спасибо: |
17.11.2014, 11:41 | #10 |
Ветеран форума
В Клубе с 26.07.2009
Последний раз заходил:
08.02.2024 в 17:22
Сообщений: 688
Адрес: Коломна
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Marine Blue (OL)
|
И почему то ни кто не обмолвился о резинках между подрамником и кузовом. Поиск по вину утверждает, что они там не используются, но они то там есть, я их снял с уже снятого подрамника, хотя и на другом чертеже(55477). Последний раз редактировалось Maxnelsing; 18.11.2014 в 23:56. Причина: Сделал фото захрясшего болта в сайленте поперечного рычага. |
Maxnelsing, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена втулок стабилизатора - передние. | Кент | [Tucson] Своими силами | 253 | 23.07.2021 10:26 |
Замена подшипника на шкиве компрессора кондиционера своими силами | MMV69 | [Tucson] Своими силами | 71 | 21.07.2020 13:00 |
Пороги - своими силами | VyacheslavYU | [Tucson] Своими силами | 40 | 27.12.2013 16:38 |
Лестница своими силами | Tema | Домашнее обустройство | 17 | 23.03.2009 11:30 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product servicepolicy sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |