Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson > Hyundai Tucson: Рулевое, ходовая и тормоза
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.09.2011, 19:31   #1
Сергей Барнаул
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Сергей Барнаул
 


Самостоятельная замена заднего сайлентблока рычага передней подвески

Здравствуйте клубники!!!Извините за нерасторопность, но хобби есть хобби и как всегда до него в последнюю очередь…
Большое СПАСИБО при подготовке отчета хочу выразить вадим 171!!!
А теперь выкладываю на обсуждение замену заднего сайлентблока рычага передней подвески.

Что потребуется:

- домкрат и ключи для снятия колеса;
- подпоры под кузов;
- головки на 17, 22 ,накидной на 17, вороток, труба на вороток для облегчения откручивания гаек;
- тиски или болт на 12 с гайкой (штифт) длиной около 20 см;
- дрель со сверлом на 6 мм и металлической щеткой до 30 мм;
- ножовка по металлу;
- молоток, маленькое зубило и отвертка;
- консистентная смазка (кому какая нравится), перчатки;
- оправки для запрессовки или подходящие по размеру втулки 2 шт (размер 55х30х15 – ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР х ВНУТРЕННИЙ х ВЫСОТА в миллиметрах);
- новые сайленты 54551-2Е000, по одному на каждую сторону.

Снимаем рычаг:

Заезжаем на яму, ставим упоры под колеса, домкратим авто, снимаем колесо, ставим упоры под кузов и откручиваем рычаг от ступицы и подрамника.

[картинко не грузиццо] [картинко не грузиццо]

Извлекаем сайлент:
Высверливаем внутреннюю обойму, вставляем во внутрь рычага ножовку по металлу и распиливаем обойму (пилить необходимо в месте указанном стрелочкой. Мой распил - это косяк, в легкую можно и рычаг распилить). Зубилом, рядом с распилом, загибаем обойму во внутрь и извлекаем ее отверткой. Особо осторожно действуйте при распиливании обоймы, не распилите рычаг. Также аккуратно выбиваем её из рычага иначе можно повредить посадочное место, а оно на рычаге очень нежное.

[картинко не грузиццо]

Установка нового сайлента:
Очищаем посадочное место, смазываем сайлент и запрессовываем его до упора (именно до упора, иначе нельзя) тисками или болтом. По рекомендации вадим 171 проще все же болтом. Обращаю внимание, что при запрессовке сайлента давить нужно только на внешнюю обойму.



Все готово, собираем подвеску обратно. Для более легкой сборки устанавливаем рычаг вначале в подрамник, а уже потом к нему подгоняем и прикручиваем ступицу.

Результат: У меня сайлент был сильно потрескан с одной стороны. Поэтому и решил поменять. Однако при высверливании понял, что он вполне еще был живой. Так что если не уверены на все 100%, что ему хана – не лезьте и не трогайте его!!!

Удачи на дорогах!!!
__________________
Удачи на дорогах!!!
Сергей Барнаул вне форума   Вверх
Сергей Барнаул, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 31.03.2012, 11:34   #2
FAZER
Тут живет
 
Аватар для FAZER
 


Аналогично 24-му посту вчера снял оба рычага. Добавлю от себя.
1.Обязательно вывешивать передок полностью, а потом уже что-либо откручивать!!! Так снимается напряжение со стабилизатора и намного упрощается демонтаж рычагов.
2.Откручивал передний сайлент ключём на 22 с 1,5!!! метровым рычагом. Причём левый сайлент намертво прикипел к болту и посадочное место разогнуло, а сайлент разорвало при откручивании! Отпиливал болт болгаркой! видимо он с завода дошёл до такого состояния



это правый. остался цел потому как по гарантии на 75000 большой сайлент меняли. щас 126000

3.Обнаружил глубокие трещины на задних-горизонтальных сайлентах... вот срочно заказываю 2 штуки и спилиный болт (54551-2Е000+54565-2Е000) всего на 1024рэ. в среду обещали.



4.Щас мониторю и-нет на тему сервиса с пресом потому как тиски есть но валяются в подвале незакреплённые к станине. вроде обещали 600-700 за пару, а получилось отдал 800 за 4 шт. притом что задние высверлил сам как в 24-м посте.
FAZER вне форума   Вверх
FAZER, тебе сказали Спасибо:
Закрытая тема
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самостоятельная замена сайлентблоков переднего подрамника Сергей Барнаул [Tucson] Своими силами 75 09.01.2021 09:48
Замена нижнего рычага dogidogi [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 7 22.10.2013 00:38
Разные салейнтблоки переднего рычага grafa73 [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 3 28.04.2012 21:22
Замена задних сайлентблоков переднего подрамника :) diverdim [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 16 26.05.2010 14:45
Замена оригинальных сайлентблоков Amats [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 3 09.04.2009 23:55



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin