|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
05.03.2013, 16:51 | #1 |
Заблокирован
идиот Автор этой темы В Клубе с 04.03.2013
Последний раз заходил:
28.02.2015 в 00:57
Сообщений: 101
Адрес: Киев
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Поведение педали газа (бенз 2.0 АКПП)
Привет из Киева!
Хочу обсудить порядком надоевший мне «эффект», присущий только бензиновым 2.0 АКПП версиям. Момент открытия дроссельной заслонки у меня сопровождается скачкообразным «броском» оборотов с некоторым последующим спадом. В движении – отсутствует «тонкий драйв». ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ Сравнивал с другими Тушканами. У версий 2,7л и 2,0 МКПП такого эффекта нет. Там на нейтрали можно дозировать любые обороты – и 900, и 1000, и 1200, на передаче – тоже. На двух других машинках моей комплектации (бенз., 2.0, АКПП) – присутствует, но в меньшей степени. В пробке или на неровном грунте приходится ехать в режиме «газ-сброс». На льду, особенно на уклоне малейший «передоз» - или пробуксовка, или «прыжок». Официалы перебрали все датчики, форсунки, дроссельную заслонку, проверили ЭБУ – все в полном порядке. Педаль газа к сожалению у нас не «электронная», самоделка типа «нелинейного каскада» тут не поможет. Чиповать новую гарантийную машинку пока не хочется. В литературе нашел, что ЭБУ определяет момент открытия ДЗ по напряжению с потенциометра (датчика положения ДЗ): меньше 0,7V – педаль отпущена, больше 0,7V – пошел стартовый впрыск со всей дури. Может быть, кого-то такой эффект уже напрягал и его удалось победить? Повторяю – только бензин, 2.0 АКПП. P.S. Бензин заливаю от проверенных поставщиков. Pulls95, Mustang95 (Литва), A92Евро (Беларусь). Последний раз редактировалось Tabbycat; 05.03.2013 в 16:56. |
Tabbycat, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
06.03.2013, 08:26 | #2 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 18.09.2012
Последний раз заходил:
09.08.2016 в 13:56
Сообщений: 451
Адрес: Moscow City
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
А то что ты рассказываешь про обороты и сброс это работа не педали газа, а гидротрансформатора в АКПП. Привыкай управлять машиной с акпп и будет тебе счастье. |
06.03.2013, 11:35 | #3 |
Заблокирован
идиот Автор этой темы В Клубе с 04.03.2013
Последний раз заходил:
28.02.2015 в 00:57
Сообщений: 101
Адрес: Киев
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
С мотором 2,7л+АКПП такого эффекта нет. Иногородний спец по чип-тюнингу написал, что в версии 2.0+АКПП такие параметры впрыска сделаны намеренно, чтобы скомпенсировать потери в коробке. Но на моей машинке эффект проявляется особенно контрастно. Ехать с пробке с постоянными "газ-сброс" (а то и газ-тормоз) некомфортно. |
06.03.2013, 12:06 | #4 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 18.09.2012
Последний раз заходил:
09.08.2016 в 13:56
Сообщений: 451
Адрес: Moscow City
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Я может чего то не понял, но на нейтрали плавно дозировать обороты тоже не получается ?
Последний раз редактировалось oztay; 06.03.2013 в 12:11. |
06.03.2013, 12:19 | #5 |
Заблокирован
идиот Автор этой темы В Клубе с 04.03.2013
Последний раз заходил:
28.02.2015 в 00:57
Сообщений: 101
Адрес: Киев
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Это - при МИНИМАЛЬНОМ касании педали - что ногой, что мизинцем руки. На других Тушканах (2,7 или 2.0 механика) на нейтрали могу дозировать 650-800-1000-1200 оборотов, а на моем - то, что на слева на рисунке. Официалы меняли датчики, блок дроссельных заслонок, смотрели метки на шкивах. Отправили к электронщику (у него Tucson такой же комплектации, с забросом на 1500 оборотов). Вердикт - ЭБУ в норме, он не видит причин для тестовой замены ЭБУ. |
06.03.2013, 12:22 | #6 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 18.09.2012
Последний раз заходил:
09.08.2016 в 13:56
Сообщений: 451
Адрес: Moscow City
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Либо партия левых дроссельных заслонок, либо плачет ЭБУ по прошивке.
И официалы никогда не узнают что у вас машинка чипована, если сами им не скажете. |
06.03.2013, 12:27 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 20.10.2008
Последний раз заходил:
27.03.2017 в 12:58
Сообщений: 963
Адрес: Уфа
|
а по езде хочу сообщить - да, есть такой эффект на практике. думаю такая задемпфированность педали газа связана с экологическими требованиями. корейцев тоже наверное стали доставать евроэкологи, типа того, что хотите поставлять машины в нашу стерильную еврозону - душите движки, чтоб не воняли. а мы вместе с европой попали под горячую руку. заодно.
__________________
|
06.03.2013, 12:31 | #8 |
Заблокирован
идиот Автор этой темы В Клубе с 04.03.2013
Последний раз заходил:
28.02.2015 в 00:57
Сообщений: 101
Адрес: Киев
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Моторы полностью корейской сборки.
Дроссельную заслонку для теста снимали с предпродажного автомобиля сборки 2012 года. Насчет "узнают-не узнают про чиповку"- сложный вопрос. Электронщику сначала возили мой ЭБУ для проверки на стенде, в т.ч. на аутентичность прошивки. Потом уже отправили к нему с автомобилем. Проверенный, ответственный чиповщик, занимающийся "индивидуальным пошивом" находится в 500 км от меня. И в случае чего ехать к нему повторно для возврата официальной прошивки как-то не с руки. Другой вопрос: во время танцев с бубном на СТО, заскочивший спец (был в отпуске) перекрыл пальцем воздушный канал в блоке ДЗ и сказал, что двигатель должен заглохнуть, а он только снизил обороты. Электронщик считает, что он неправ. |
06.03.2013, 12:32 | #9 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 18.09.2012
Последний раз заходил:
09.08.2016 в 13:56
Сообщений: 451
Адрес: Moscow City
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Сегодня с работы поеду обязательно посмотрю как у меня с этим обстоят дела.
1.На нейтрали должна педаль плавно изменять обороты двигателя. 2.На драйве будут при трогании с места обороты сначала повышаться а когда гидротрансформатор в АКПП перейдет на прямую, то обороты будут такими какими они должны быть в зависимости от выбранной передачи и скорости. Второй пункт у меня даже проверять не нужно всё так и есть, а вот первый гляну. |
oztay, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
06.03.2013, 12:48 | #10 |
Заблокирован
идиот Автор этой темы В Клубе с 04.03.2013
Последний раз заходил:
28.02.2015 в 00:57
Сообщений: 101
Адрес: Киев
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Я покупал в декабре 2011. Акция - "автомат по цене механики", отдал 189 тыс грн = 23625 "зеленых" плюс зимняя резина в подарок. Для сравнения: Сузуки сх4 в тот месяц стОил почти столько же. Форестер (2.0 механика) - на 60 т грн дороже, автомат - на 70 т грн дороже. По экологии: Вроде "душат" динамичные режимы, в том числе сброс газа на рабочих оборотах. Но не вблизи холостого хода. Просьба к Ильдару, oztay и другим владельцам моей комплектации прислать свои цифры реакции на минимальный газ: Нейтраль - ХХ, "подскок", установившиеся обороты. Ровный асфальт, без газа и с минимальным газом - то же самое. Буду благодарен. |
Метки |
дроссельная заслонка, обороты, педаль, характеристика |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вибрация на педали сцепления. | YuryY | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 42 | 26.05.2016 14:39 |
Вибрация педали газа | Павел | [Tucson] Бензин | 64 | 14.03.2014 22:30 |
Регулировка, настройка педали газа | AlexeyK | [Tucson] Своими силами | 40 | 03.04.2011 15:21 |
Горячий воздух на педали газа | diverdim | [Tucson] Кузов и салон | 19 | 28.02.2010 08:57 |
Вибрация выхлопной трубы... Бенз? | путешественник | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 4 | 10.09.2009 08:57 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |