Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.03.2013, 16:51   #1
Tabbycat
Заблокирован
идиот
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tabbycat
 


Поведение педали газа (бенз 2.0 АКПП)

Привет из Киева!
Хочу обсудить порядком надоевший мне «эффект», присущий только бензиновым 2.0 АКПП версиям.
Момент открытия дроссельной заслонки у меня сопровождается скачкообразным «броском» оборотов с некоторым последующим спадом. В движении – отсутствует «тонкий драйв».
------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------
Сравнивал с другими Тушканами. У версий 2,7л и 2,0 МКПП такого эффекта нет. Там на нейтрали можно дозировать любые обороты – и 900, и 1000, и 1200, на передаче – тоже.
На двух других машинках моей комплектации (бенз., 2.0, АКПП) – присутствует, но в меньшей степени.

В пробке или на неровном грунте приходится ехать в режиме «газ-сброс». На льду, особенно на уклоне малейший «передоз» - или пробуксовка, или «прыжок».

Официалы перебрали все датчики, форсунки, дроссельную заслонку, проверили ЭБУ – все в полном порядке.
Педаль газа к сожалению у нас не «электронная», самоделка типа «нелинейного каскада» тут не поможет. Чиповать новую гарантийную машинку пока не хочется.
В литературе нашел, что ЭБУ определяет момент открытия ДЗ по напряжению с потенциометра (датчика положения ДЗ): меньше 0,7V – педаль отпущена, больше 0,7V – пошел стартовый впрыск со всей дури.

Может быть, кого-то такой эффект уже напрягал и его удалось победить? Повторяю – только бензин, 2.0 АКПП.
P.S. Бензин заливаю от проверенных поставщиков. Pulls95, Mustang95 (Литва), A92Евро (Беларусь).

Последний раз редактировалось Tabbycat; 05.03.2013 в 16:56.
Tabbycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Tabbycat, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Реклама на сайте
Старый 06.03.2013, 08:26   #2
oztay
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для oztay
 


Вопрос

Цитата
Сообщение от Tabbycat Посмотреть сообщение
Чиповать новую гарантийную машинку пока не хочется.
У вас там их еще собирают и продают ????


А то что ты рассказываешь про обороты и сброс это работа не педали газа, а гидротрансформатора в АКПП. Привыкай управлять машиной с акпп и будет тебе счастье.
__________________

Не надо шутить с войной!(с)
oztay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 11:35   #3
Tabbycat
Заблокирован
идиот
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tabbycat
 


Цитата:
Сообщение от oztay Посмотреть сообщение
У вас там их еще собирают и продают ????
Собирают в Черкассах, мелкоузловая сборка, варят кузова, красят, собирают. Вот прайс в гривнах ($1=8 UAH) http://bogdanauto.com.ua/cars/hyundai/tucson/price/

Цитата:
Сообщение от oztay Посмотреть сообщение
А то что ты рассказываешь про обороты и сброс это работа не педали газа, а гидротрансформатора в АКПП. Привыкай управлять машиной с акпп и будет тебе счастье.
Тут позволю себе не согласиться.
С мотором 2,7л+АКПП такого эффекта нет.
Иногородний спец по чип-тюнингу написал, что в версии 2.0+АКПП такие параметры впрыска сделаны намеренно, чтобы скомпенсировать потери в коробке.
Но на моей машинке эффект проявляется особенно контрастно.
Ехать с пробке с постоянными "газ-сброс" (а то и газ-тормоз) некомфортно.
Tabbycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 12:06   #4
oztay
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для oztay
 


Я может чего то не понял, но на нейтрали плавно дозировать обороты тоже не получается ?
__________________

Не надо шутить с войной!(с)

Последний раз редактировалось oztay; 06.03.2013 в 12:11.
oztay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 12:19   #5
Tabbycat
Заблокирован
идиот
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tabbycat
 


Цитата:
Сообщение от oztay Посмотреть сообщение
Я может чего то не понял, но на нейтрали плавно дозировать обороты тоже не получается ?
Вот именно! Смотри левую диаграмму на рисунке.
Это - при МИНИМАЛЬНОМ касании педали - что ногой, что мизинцем руки.
На других Тушканах (2,7 или 2.0 механика) на нейтрали могу дозировать 650-800-1000-1200 оборотов, а на моем - то, что на слева на рисунке.
Официалы меняли датчики, блок дроссельных заслонок, смотрели метки на шкивах. Отправили к электронщику (у него Tucson такой же комплектации, с забросом на 1500 оборотов). Вердикт - ЭБУ в норме, он не видит причин для тестовой замены ЭБУ.
Tabbycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 12:22   #6
oztay
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для oztay
 


Либо партия левых дроссельных заслонок, либо плачет ЭБУ по прошивке.

И официалы никогда не узнают что у вас машинка чипована, если сами им не скажете.
__________________

Не надо шутить с войной!(с)
oztay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 12:27   #7
Ильдар2008
Ветеран форума
 
Аватар для Ильдар2008
 


Цитата
Сообщение от Tabbycat Посмотреть сообщение
http://bogdanauto.com.ua/cars/hyundai/tucson/price/
чо за прикол? по такой арифметике 4 вд 2 литра акп получается на наши деньгм 700 тыр. чтоли? не может быть, вы там в шоколаде, на берегу моря.
а по езде хочу сообщить - да, есть такой эффект на практике. думаю такая задемпфированность педали газа связана с экологическими требованиями. корейцев тоже наверное стали доставать евроэкологи, типа того, что хотите поставлять машины в нашу стерильную еврозону - душите движки, чтоб не воняли. а мы вместе с европой попали под горячую руку. заодно.
__________________
Ильдар2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 12:31   #8
Tabbycat
Заблокирован
идиот
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tabbycat
 


Моторы полностью корейской сборки.
Дроссельную заслонку для теста снимали с предпродажного автомобиля сборки 2012 года.
Насчет "узнают-не узнают про чиповку"- сложный вопрос. Электронщику сначала возили мой ЭБУ для проверки на стенде, в т.ч. на аутентичность прошивки. Потом уже отправили к нему с автомобилем.

Проверенный, ответственный чиповщик, занимающийся "индивидуальным пошивом" находится в 500 км от меня. И в случае чего ехать к нему повторно для возврата официальной прошивки как-то не с руки.

Другой вопрос: во время танцев с бубном на СТО, заскочивший спец (был в отпуске) перекрыл пальцем воздушный канал в блоке ДЗ и сказал, что двигатель должен заглохнуть, а он только снизил обороты.
Электронщик считает, что он неправ.
Tabbycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2013, 12:32   #9
oztay
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для oztay
 


Сегодня с работы поеду обязательно посмотрю как у меня с этим обстоят дела.

1.На нейтрали должна педаль плавно изменять обороты двигателя.
2.На драйве будут при трогании с места обороты сначала повышаться а когда гидротрансформатор в АКПП перейдет на прямую, то обороты будут такими какими они должны быть в зависимости от выбранной передачи и скорости.
Второй пункт у меня даже проверять не нужно всё так и есть, а вот первый гляну.
__________________

Не надо шутить с войной!(с)
oztay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
oztay, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 06.03.2013, 12:48   #10
Tabbycat
Заблокирован
идиот
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Tabbycat
 


Цитата:
Сообщение от Ильдар2008 Посмотреть сообщение
получается на наши деньгм 700 тыр. чтоли? не может быть, вы там в шоколаде, на берегу моря.
Ильдар, это же типа "наша сборка".
Я покупал в декабре 2011. Акция - "автомат по цене механики", отдал 189 тыс грн = 23625 "зеленых" плюс зимняя резина в подарок.

Для сравнения: Сузуки сх4 в тот месяц стОил почти столько же. Форестер (2.0 механика) - на 60 т грн дороже, автомат - на 70 т грн дороже.

По экологии: Вроде "душат" динамичные режимы, в том числе сброс газа на рабочих оборотах. Но не вблизи холостого хода.

Просьба к Ильдару, oztay и другим владельцам моей комплектации прислать свои цифры реакции на минимальный газ:
Нейтраль - ХХ, "подскок", установившиеся обороты.
Ровный асфальт, без газа и с минимальным газом - то же самое. Буду благодарен.

Цитата:
Сообщение от oztay Посмотреть сообщение
Второй пункт у меня даже проверять не нужно всё так и есть, а вот первый гляну
ГТ блокируется при "взрослых" оборотах. Меня интересует поведение двигателя на минимальных.
Tabbycat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
дроссельная заслонка, обороты, педаль, характеристика
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вибрация на педали сцепления. YuryY [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 42 26.05.2016 14:39
Вибрация педали газа Павел [Tucson] Бензин 64 14.03.2014 22:30
Регулировка, настройка педали газа AlexeyK [Tucson] Своими силами 40 03.04.2011 15:21
Горячий воздух на педали газа diverdim [Tucson] Кузов и салон 19 28.02.2010 08:57
Вибрация выхлопной трубы... Бенз? путешественник [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 4 10.09.2009 08:57



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin