Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2012, 11:40   #1
Goracio
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Goracio
 


Нагар во впускном коллекторе

Доброго всем дня.
2 дня назад чистил дроссель и обратил внимание на нагар во впускном коллекторе, чистил не сам, на СТО. Фото, к сожалению нет. Но за дроссельной заслонкой (на которой тоже был нагар) все внутренности были в налете. Вероятно это масло.

Насколько я понял, это происходит из за поступления масла по шлангу вентилю (26711 на схеме), который присоединяется к впускному коллектору (отметил красным). Логично предположить, что это происходит из за "Предохранительный клапан вентиляции картера двигателя" (26740 на схеме). Это все мои мысли, в ближайщее время этот клапан заменю (благо он стоит копейки). Поскольку никаких отрицательных явлений в поведение машины не наблюдается и желание чистить дроссель сугубо мое, спешу обсудить это на форуме.



Вопрос:
Кто нибудь сталикивался с подобным явлением?
Должен ли быть этот нагар/масло во впуске?
Кто нибудь чистил впускной тракт (имеется ввиду целиком)?
Заменял ли кто нибудь этот клапан?
Может ли засорение этого клапана или сам нагар быть причиной повышенного расхода топлива?

З.ы. всем заранее спасибо.
__________________
Тойота - управляй мечтой,
Жена - мечта управляет тобой.
______________________________
2.0 GLS AT 4WD

Последний раз редактировалось Goracio; 17.12.2012 в 11:42. Причина: дополнение
Goracio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 17.12.2012, 12:12   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
Кто нибудь сталикивался с подобным явлением?
Многие, имхо. И не только на Тушке...

Цитата:
Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
Должен ли быть этот нагар/масло во впуске?
Смотря в каких количествах и при каких условиях эксплуатации...

Цитата:
Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
Кто нибудь чистил впускной тракт (имеется ввиду целиком)?
Что имеется в виду под термином "целиком"? Впускной тракт начинается от воздухозаборника на передке и заканчивается впускными клапанами. Довольно масштабное определение ...

Цитата:
Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
Заменял ли кто нибудь этот клапан?
Мне тоже интересно...

Цитата:
Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
Может ли засорение этого клапана или сам нагар быть причиной повышенного расхода топлива?
Сам нагар - нет (до тех пор, пока он не влияет на работоспособность дроссельного узла). Клапан - косвенно может, но, опять-таки, зависит от режима эксплуатации а/м...
А вот сам факт наличия большого количества нагара и отказа клапана - повод для проверки поршневых колец на предмет их возможного закоксовывания...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 12:51   #3
Goracio
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Goracio
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Goracio
Должен ли быть этот нагар/масло во впуске?
Смотря в каких количествах и при каких условиях эксплуатации...
то есть его наличие в каких то дозах - допустимо? его присутствие не говорит о нарушение нормального режима работы?


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Goracio
Кто нибудь чистил впускной тракт (имеется ввиду целиком)?
Что имеется в виду под термином "целиком"? Впускной тракт начинается от воздухозаборника на передке и заканчивается впускными клапанами. Довольно масштабное определение ...
я так понимаю тут уже нужно чистить весь двигатель?

---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 12:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Сам нагар - нет (до тех пор, пока он не влияет на работоспособность дроссельного узла). Клапан - косвенно может, но, опять-таки, зависит от режима эксплуатации а/м...
Я плохо разбираюсь в двигателях, но судя по названию клапана он выходит из картера. Стало быть этот нагар связан с ним. Что это может быть?
__________________
Тойота - управляй мечтой,
Жена - мечта управляет тобой.
______________________________
2.0 GLS AT 4WD

Последний раз редактировалось Goracio; 17.12.2012 в 13:00.
Goracio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 13:10   #4
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Цитата:
Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
Я плохо разбираюсь в двигателях, но судя по названию клапана он выходит из картера. Стало быть этот нагар связан с ним. Что это может быть?
Cжигание картерных газов, есть практически на всех существующих авто. Отсюдова и налет.
Механическая или химическая чистка. На паасате выжигал электрофеном.
__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Нужен человек из Лотошино.
Требую отмены транспортного налога!
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
mve, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 17.12.2012, 13:14   #5
Goracio
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Goracio
 


Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
Cжигание картерных газов, есть практически на всех существующих авто. Отсюдова и налет.
Механическая или химическая чистка. На паасате выжигал электрофеном.
То есть это несгоревшее топливо? Или масло?
__________________
Тойота - управляй мечтой,
Жена - мечта управляет тобой.
______________________________
2.0 GLS AT 4WD
Goracio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 13:18   #6
Oleg medvedkovo
Ветеран форума
 
Аватар для Oleg medvedkovo
 


Цитата:
Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
То есть это несгоревшее топливо? Или масло?
При работе двигателя малая часть сгоревшей смеси в цилиндрах попадает через поршни в картер.Для отвода этих газов существует так называемая система ОГ.

---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 13:20 ----------

ОГ(отработавших газов)
Oleg medvedkovo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 13:20   #7
Goracio
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Goracio
 


Цитата
Сообщение от Oleg medvedkovo Посмотреть сообщение
Цитата
Сообщение от Goracio
То есть это несгоревшее топливо? Или масло?
При работе двигателя малая часть сгоревшей смеси в цилиндрах попадает через поршни в картер.Для отвода этих газов существует так называемая система ОГ.
То есть это нормальная работа двигателя и этот нагар должен быть?
__________________
Тойота - управляй мечтой,
Жена - мечта управляет тобой.
______________________________
2.0 GLS AT 4WD
Goracio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 13:30   #8
Oleg medvedkovo
Ветеран форума
 
Аватар для Oleg medvedkovo
 


Сильный нагар говорит прежде всего об износе цилиндро-поршневой группы.
Oleg medvedkovo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 13:31   #9
Goracio
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Goracio
 


Цитата
Сообщение от Oleg medvedkovo Посмотреть сообщение
Сильный нагар говорит прежде всего об износе цилиндро-поршневой группы.
Сори за повтор, но выходит что нагар этот должен быть, но "небольшой"?
Как понять сколько нагара - норма?
__________________
Тойота - управляй мечтой,
Жена - мечта управляет тобой.
______________________________
2.0 GLS AT 4WD
Goracio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2012, 13:38   #10
Oleg medvedkovo
Ветеран форума
 
Аватар для Oleg medvedkovo
 


Цитата:
Сообщение от Goracio Посмотреть сообщение
Сори за повтор, но выходит что нагар этот должен быть, но "небольшой"?
Как понять сколько нагара - норма?
Какой пробег у машины?

---------- Сообщение добавлено 17.12.2012 в 13:39 ----------

Буду менять расходомер выложу фото дроссельной заслонки.
Oleg medvedkovo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
rolleyes, user, yandex, впускной тракт, дроссель, нагар
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свечи, бензин, нагар... Scorp [Tucson] Бензин 649 16.08.2017 07:24
Нагар под крышкой залива масла. EnTeen [Tucson] Бензин 46 24.06.2014 17:48



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin