Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Помощь новичкам
Помощь новичкам Добро пожаловать в Клуб! Есть вопросы, но не знаете как и где правильно их задавать? Спросите здесь - вам объяснят!

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.09.2012, 12:39   #1
Тушелюб
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Тушелюб
 


Вредно ли ездить "внатяжку" ?

Здравствуйте.

Есть у меня какая-то внутрення привычка (сам не знаю почему) повышать передачу как-можно раньше. Посему мне кажется, что двигатель работает в целом на более низких оборотах, нежели ему нравится.

Подскажите, пожалуйста, последствия такой манери езды.

Спасибо.
Тушелюб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 05.09.2012, 12:48   #2
g4aleks
Ветеран форума
 
Аватар для g4aleks
 


Где то уже встречал на форуме....
Цитата Сами по себе малые обороты не опасны, а вот езда на таких оборотах с педалью в пол вредна. Вредны ускорения с таких оборотов без понижения передачи.

Проблема в том, что в этом случае на КШМ идут большие удельные нагрузки, в то время как производительносить маслянного насоса наоборот снижена.

На оборотах в КШМ подается достаточно масла и удельные нагрузки ниже.

Например вы едете в гору на скорости 50 км/ч. КВ вращается со скоростью 2000 об/мин (пусть 4 передача). При этом на каждый метр пути коленчатый вал будет делать 2.4 оборота. Допустим авто при этом за каждый метр пути будет поднимается в гору на 1 сантиметр. Получается двигатель за один оборот должен поднять автомобиль на 41 мм.

Пример 2. Вы едете в гору на сокрости 50 км/ч. КВ вращается со скоростью 4000 об/мин (пусть вторая передача). При этом на каждый метр пути коленчатый вал будет делать 4.8 оборота. Допустим авто при этом за каждый метр будет пути поднимается в гору на 1 сантиметр. Получается двигатель за один оборот должен поднять автомобиль на 20,5 мм.

Очевидно в примере 2 нагрузка на КШМ будет значительно ниже.
А по простому мне отец ещё лет 40 назад объяснил - не рви мотор, сынок!
__________________
Подпись не разборчиво...
g4aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
g4aleks, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.09.2012, 13:08   #3
Тушелюб
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Тушелюб
 


Цитата:
Сообщение от g4aleks Посмотреть сообщение
А по простому мне отец ещё лет 40 назад объяснил - не рви мотор, сынок!
Снижение нагрузки на КШМ при понижении передачи сомнению не подлежит. Однако такая логика ведет к езде исключительно на первой передаче. Есть же еще множество и других факторов, участвующих в игре. Хочется знать, где та грань (т.е. какие-либо признаки), когда вред от увеличения нагрузки на КШМ начинает перевешивать все позитивы от уменьшения числа оборотов.
Тушелюб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2012, 13:20   #4
Duzh
Ветеран форума
 
Аватар для Duzh
 


Тушелюб, меньше знаешь, дольше живет-живешь!
__________________
Одна жизнь-одна команда
Duzh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2012, 13:25   #5
g4aleks
Ветеран форума
 
Аватар для g4aleks
 


Цитата
Сообщение от Тушелюб Посмотреть сообщение
Снижение нагрузки на КШМ при понижении передачи сомнению не подлежит. Однако такая логика ведет к езде исключительно на первой передаче. Есть же еще множество и других факторов, участвующих в игре. Хочется знать, где та грань (т.е. какие-либо признаки), когда вред от увеличения нагрузки на КШМ начинает перевешивать все позитивы от уменьшения числа оборотов.
А грань проходит на 2000
Наш двигатель заточен под 2000 оборотов, ну... может до 2500
Если ниже - работает в "напряг", если выше 3500 раскручивать, то тоже не айс....
__________________
Подпись не разборчиво...
g4aleks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2012, 13:25   #6
BigLoM
Ветеран форума
 
Аватар для BigLoM
 


Цитата
Сообщение от Тушелюб Посмотреть сообщение
Хочется знать, где та грань (т.е. какие-либо признаки), когда вред от увеличения нагрузки на КШМ начинает перевешивать все позитивы от уменьшения числа оборотов.
У каждого мотора есть свой рабочий диапазон оборотов, при котором мотору легко! В частности у Тушкана это от 2-х и не более 4-х тысяч. Остальное за гранью. Да и слышно же на ухо когда моторчик работает без напряга. На дизеле на низах не так критично, как на бензине. Но опять же, если на бензине ехать-полукатиться на 1500 об/мин, то ничего страшного нет. Но если резко надо ускориться, то ну очень желательно перейти на пониженную передачу, на которой движок начнёт крутиться сразу, допустим, с 2500 об. И будет тяга сразу и будет мотору гуд
BigLoM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2012, 13:33   #7
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


Цитата:
Сообщение от g4aleks Посмотреть сообщение
если выше 3500 раскручивать, то тоже не айс....
Саш, а вот с этим не соглашусь. Сейчас все бензиновые моторы любят высокие обороты, т.к. на высоких оборотах происходит самоочищение клапанов и свечей. А вот тошнилово очень вредно для бензинки... про езду внатяг ты всё верно написал, это вредно.
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.09.2012, 13:38   #8
Тушелюб
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Тушелюб
 


Понял. Надо перестраиваться.

И так уж, чтобы для полной ясности. А вред-то от перенагрузки в чем ? Пальцы, вкладыши или еще чего слишком быстро изнашиваются? Есть ли доказательные примеры или это только логические выводы?
Тушелюб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2012, 13:46   #9
Moroz
Супермодератор
Мастеровой
 
Аватар для Moroz
 


Добавлю:
на 2,0 максимальный крутящий момент 184 при 4500rpm
на 2,7 241 при 4000rpm
по идее это самые оптимальные обороты для этих ДВС


Цитата
Сообщение от Тушелюб Посмотреть сообщение
А вред-то от перенагрузки в чем ? Пальцы, вкладыши или еще чего слишком быстро изнашиваются? Есть ли доказательные примеры или это только логические выводы?
для всего КШМ... вспомни для примера стук пальцев на отечественном ведропроме на малых оборотах при высокой нагрузке.. У нас они не стучат из за грамотного управления ЭСУД, но процессы в ДВС происходят те-же самые..
Moroz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Moroz, тебе сказали Спасибо:
Старый 05.09.2012, 13:52   #10
Тушелюб
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Тушелюб
 


Цитата:
Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
... У нас они не стучат из за грамотного управления ЭСУД...
Да я, собственно, и вопрос то задал, поскольку при "натяжке" слышен какой-то, пусть и не сильный, но все же стук. Похоже, донатягивался .
Тушелюб вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin