Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2012, 23:24   #1
maestro-san
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для maestro-san
 


Вопрос Компрессия в цилиндрах Туссана

Цитата
Сообщение от jhat Посмотреть сообщение

а можно ли наблюдать значения компрессии свыше ну например 12-13атм для зажигалок???
ответ можно и даже наблюдают, но немного другим приборчиком, все просто свечку не вкрутил, а вот двигатель завел и педаль в пол вот тогда и наблюдаются значения близкие к предельным...
Тысяч пять назад мерял компрессию. Сейчас пробег 51.000 км.
2л., АТ, 4WD
....таким же способом: двигатель завел...педаль в пол...и т.д....
Во всех цилиндрах было 11.
Нормально ли это?
Мастер сказал, да. А что скажете Вы?
maestro-san вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 15.06.2012, 15:12   #2
jhat
Тут живет
 
Аватар для jhat
 


11атм померяно на каких оборотах??? ну если честно то 11 при работающем двигателе это маловато, если стартером крутить то вполне, а вот при 2000об/мин это маловато
но если во всех цилиндрах 11, то смотреть, и не обязательно кольца...

обычно проверка идет таким образом:
1. сначала меряем компрессию
крутим стартером и смотрим чтоб разброс по цилиндрам был минимальный, важно чтоб между минимальным и максимальным значением было меньше 1атм. ну и само значение важно, чем выше тем лучше...
ну это как правило общая проверка, как говориться на вшивость...

2. потом заливаем гр20-30масло в цилиндр и повторяем процедуру, давление должно возрасти...
нормой считается не меньше 15атм (у меня на откапиталенной тайотке 90г.вып наблюдалось аж 16с копейками), меньше значит клапана, али еще какая зараза...

3. далее смотрим притертость клапанов и общую герметичность...
в цилиндр заливаем гр 20-30 масла, для исключения сначала колец...
потом:
ВАРИАНТ ДЛЯ МЕХАНОК
втыкаем 5 передачу + ручник...
ВАРИАНТ ДЛЯ АВТОМАТА (а гаражных условия колхозим)
в зависимости от марки машины блокируется маховик, через смотровое железка или зажимается сам коленвал или еще иными способами...

далее через резиновый уплотнитель от насоса, подаем последовательно в каждый цилиндр сжатый воздух от 2-4 атм.
как его подать в гаражных условиях, отдельно, но не сложно...
и слушаем где шипит
во впускном коллекторе - впускной клапан требует притирки...
в выпускном коллекторе - выпускной
в расширительном бачке - значит прокладка ГБЦ ек
а если в маслянном картере, значит, ну вы понимаете...

причем процедуру рекомендуется делать для каждого цилиндра в 2-х положениях ВМТ и НМТ, так можно проверить зеркало цилиндра на износ...
менять положения ключиком поворачивая коленвал, как правило гайка присутствует...

нехитрая работа особенно вдвоем за час позволяет оценить состояние поршневой...

давление можно взять из покрышки, там уже 2-ка ну если надо 3-ка то накачиваем насосом, он-насос позволяют до 4атм в покрышку закачать, а далее уже проверяем где шипит...
раз 10тыщ или 2 года рекомендуется ента процедура...
+ снятие клапанной крышки и смотреть какой нагар+...
вообщем машинку надо любить а не насиловать

Последний раз редактировалось jhat; 15.06.2012 в 15:21.
jhat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.06.2012, 20:47   #3
maestro-san
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для maestro-san
 


Цитата
Сообщение от jhat Посмотреть сообщение
11атм померяно на каких оборотах??? ну если честно то 11 при работающем двигателе это маловато, если стартером крутить то вполне, а вот при 2000об/мин это маловато
11 атмосфер - это при кручении стартера...А вот, что можно мерять компрессию на работающем двигателе - даже и не знал.
Я заехал на СТО...попросил померять...мне померяли вышеописанным способом. Процедура заняла 20 минут.
maestro-san вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 05:58   #4
jhat
Тут живет
 
Аватар для jhat
 


И...
результаты?

P.S. при замере на работающем надо клеммы с форсунок скидывать... сорри забыл
jhat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2012, 10:44   #5
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от maestro-san Посмотреть сообщение
Тысяч пять назад мерял компрессию. Сейчас пробег 51.000 км.
2л., АТ, 4WD
....таким же способом: двигатель завел...педаль в пол...и т.д....
Во всех цилиндрах было 11.
Нормально ли это?
Мастер сказал, да. А что скажете Вы?
Какая разница - кто что скажет? Важно что скажет сервисный мануал :

Мастер-то "хёндаевский"?

Цитата
Сообщение от jhat Посмотреть сообщение
при замере на работающем надо...
Можно подробнее: что и как надо для замера компрессии на работающем двигателе? И зачем?..
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Scorp, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 17.06.2012, 19:23   #6
jhat
Тут живет
 
Аватар для jhat
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Какая разница - кто что скажет? Важно что скажет сервисный мануал :
Это да но при большом пробеге "жизнь" не всегда соответствует мануалу...
11атм это больше степени сжатия в цифровом выражении, кроме того все зависит от аккумулятора как он позволяет стартеру крутить...
да и много от чего еще...
поэтому иногда проверяют на работающем двигателе...

Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Можно подробнее: что и как надо для замера компрессии на работающем двигателе? И зачем?..
делается это не для того чтоб за...ся
а по вполне определенной причине, дело в том, что когда крутишь стартером то ввиду малых оборотов некоторые проблемы ГРМ невидны...
например насколько плотно в динамике садятся клапана в седла, "не зависают" и т.п.
одним словом в динамике могут всплыть некоторые проблемы что проявляются при повышенных оборотах...
ну вот вам другой пример мы ж балансировку колеса делаем, зачем же тогда финишная??? тут примерно так же...
на бензине, скидывает клемму с форсунки, выкручивает свечку, вставляем в колпачок/катушку, (-) электродом на массу дабы не спалить электронику, потом вставляем манометр, заводим и кратковременно газуем и смотрим за показаниями...
на дизеле сложнее, там проблема в топливном канал, трубопровод герметизируют спец колпачком - снимают трубку, что идет от рампы и на фланец надевают (накручивают) колпачок...

в серьезных канторах вместо простого манометра - электронный подсоединенный к компу и там смотрят диаграмму давления в зависимости от открытия др.заслонки и оборотов, положения колен- и распредвалов...
по графику давления можно судить о состоянии гильзы и поршня...
смотрят его отклонения от идеального, наличие резких перегибов...
все проще чем вскрывать двигатель...
такую процедуру делаешь после каждой замены масла, становиться понятно какое оно для двигателя...
сейчас кстати стали применять особые свечки, они позволяют не только этому цилиндру работать, но и...
смотреть за цветом пламени и еще выдают нагара давление в цилиндре...
я правда их не видел, но у некоторых диллеров о них упоминание есть...

---------- Сообщение добавлено 17.06.2012 в 23:32 ----------

P.S. вспомнил, как то была проблема...
УАЗ-ий двигатель, на одном из цилиндров седло вываливалось...
на малых оборотах и холодном двигателе этого видно не было, а на прогретом начинало болтаться...
выяснилось когда седло настолько вывалилось, что обратно в посадочное не село, ну его поршень и размолотил на пару кусочков...
вообщем пришлось менять всю голову...
вот еслиб я тогда знал про замер компрессии в динамике, то раньше бы устранил проблему, чем потом с заменой поршня с головой и т.п.
jhat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 09:58   #7
Scorp
Заблокирован
 
Аватар для Scorp
 


Цитата
Сообщение от jhat Посмотреть сообщение
Это да но при большом пробеге "жизнь" не всегда соответствует мануалу...
Именно поэтому в мануале дана инфа о минимальной компрессии ...

Цитата
Сообщение от jhat Посмотреть сообщение
...в динамике могут всплыть некоторые проблемы что проявляются при повышенных оборотах...
...в серьезных канторах вместо простого манометра - электронный подсоединенный к компу...
Всё-всё, понятно, дальше можно не продолжать ...


Цитата
Сообщение от jhat Посмотреть сообщение
ну вот вам другой пример мы ж балансировку колеса делаем, зачем же тогда финишная???
Действительно - зачем? Никогда не делал и не собираюсь... Точно так же, как и накачивать шины азотом ...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 18:12   #8
jhat
Тут живет
 
Аватар для jhat
 


Цитата:
Сообщение от Scorp Посмотреть сообщение
Действительно - зачем? Никогда не делал и не собираюсь... Точно так же, как и накачивать шины азотом ...
щас новая фича, накачивать хладогеном
jhat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
jhat, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Угон Туссана waw2 Hyundai Tucson - за и против 926 23.12.2016 20:14
покупка Туссана в Уфе Ded-Ufa Hyundai Tucson - за и против 4 21.06.2007 13:42



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin