Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.03.2012, 01:59   #1
999
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 999
 


Хорошо Сделал прошивку и вырезал катализаторы

Хай тусановоды. Не стал поднимать старую тему про катализаторы http://www.tucson-club.ru/forum/show...?t=4359&page=5 из-за ее старости и полной мути. Хочу поделится своим опытом.


раньше владел 4 года Тушканом 2.7, поменял из-за большого пробега и не малого рахода топлива. Долго маился и выбирал машину, в итоге купил опять Тушкана, только 2.0. Расход поменьше но и ездил первые пару месяцев с ощущением как будто с зади приицеп с песком. Потом превык. Через 1.5 года владением Тусана 2.0 решил заморочится и сделаеть его пошустрей, темболие на лето ставлю калеса R18, а их еще тяжелей раскрутить.
Прочитал почти весь форум кто чего делал. Реально тут мало людей кто что-то делает в данном направление.

Познакомился с двумя мастерами своего дела: с Tosha. спецом по выхлопным системам и Paulus спец по прошивки. Обоим огромный респект. В итоге сделал сначало прошивку по Евро-2 у Павла, ощутил сразу 3 вещи (упал расход топлива примерно на 1 л., прибавилась динамика и тяга на низких и средних оборотах, получше сла работать АКПП с движком). Низкий поклон.
Далие через недельку поехал к Тохе, перетерли и я решился на вырезание двух катализаторов и установки пламягасителей (пробег у меня 70 тыс., можно было еще поездить, но хотелось попробывать и посмотреть как там в нутри). Работа заняла часа 3,5. Сняли выпускной коллектор с катом и отдельно сняли нижний. Далие он вырезал каталики и вварил туда пламягасители. Работа не простая, геморойная но очень качественная. Все лямды на месте ничего не горит и не глючит, звук такойже и остался (мне так кажется), переть стало еще лучше, на газ теперь жму еле еле, расход еще чуть упал. На высоких оборотах заметно прибавило. Тохе еще ниже поклон.

ИТОГ: Очень остался доволен, машина реально стала ехать по другому, Во всем диапазоне оборотов ощутил прибавку, расход не сильно но упал. Оба девайса хорошо друг друга дополняют.
Осталось еще впендюрить нулевой фильтр.

Фотки, как это выглядит в живую. Если есть вопросы то пишите.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0123.jpg
Просмотров: 1920
Размер:	192.7 Кб
ID:	23496   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0121.jpg
Просмотров: 1571
Размер:	195.0 Кб
ID:	23497   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0122.jpg
Просмотров: 1405
Размер:	187.1 Кб
ID:	23498   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0125.jpg
Просмотров: 1348
Размер:	186.6 Кб
ID:	23499  
999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 03.03.2012, 04:52   #2
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


Цитата:
Сообщение от 999 Посмотреть сообщение
Осталось еще впендюрить нулевой фильтр.
Ни в коем случае, нулевик это сито от камней ,кольца садятся за тысячу км от пыли- чисто спортивная приблуда ,да и то не для запыленных дорог.
__________________
Я Русский учил только зато,
что на нем разговаривает Путин!
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
mixxxxail, тебе сказали Спасибо:
Старый 03.03.2012, 06:20   #3
Sei
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Sei
 


999

Вы от "радости" не теряйтесь на прсторах инета и периодически информируйте сообщество об итогах и процессе эксплуатации.
Реализованная идея имеет свои плюсы и минусы.
Есть версия о "влиянии" катов через давление , создаваемое в выпускном тракте и выпускные клапана на систему газораспределения в целом.
Прошивка частично компенсирует это "влияние" , но есть и чисто механические "трудности" , прошивкой не убирающиеся.
Поэтому опыт эксплуатации и Ваши ощущения почитать будет очень интересно.
Ведь каты имеют "ужасный" секрет - вот они есть , а вот уже нет.

Как думаете ТО "честно" пройти получится?
Sei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 07:42   #4
Leha177
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Leha177
 


Цитата
Сообщение от Sei Посмотреть сообщение
Как думаете ТО "честно" пройти получится?
А разве газоанализатор вставляют в выхлопную трубу?
Leha177 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 09:21   #5
999
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для 999
 


Цитата
Сообщение от Sei Посмотреть сообщение
Есть версия о "влиянии" катов через давление , создаваемое в выпускном тракте и выпускные клапана на систему газораспределения в целом.
Прошивка частично компенсирует это "влияние" , но есть и чисто механические "трудности" , прошивкой не убирающиеся.
Поэтому опыт эксплуатации и Ваши ощущения почитать будет очень интересно.
Ведь каты имеют "ужасный" секрет - вот они есть , а вот уже нет.

Как думаете ТО "честно" пройти получится?
По моему это только версии, в реальности все нормально. Чего ждать в процессе эксплуатации не пойму, если сейчас работае хорошо что может произойти через месяц... Но обязательно отпишусь.
Стишок про каты хорош, вобщем это тоже была причина зарание избавится от них. Ездию часто на дольняк Астрахань, Украина, Белорусия, Карелия. Нет желания где нибудь встать по причине ката.

А про ТО не знаю. Я За 10 лет вобще ни разу сам не прохоил. А замерить можно. Будет время заморочусь.
999 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 09:41   #6
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


999, состояние катов какое? Не фотографировал их потроха?
__________________
Мне все равно, что думают обо мне. Лишь бы думали вообще.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 11:05   #7
kliv
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для kliv
 


999,
Где искать Паулюся, понятно, а как выйти на Тошу?
__________________
kliv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 11:37   #8
<Den>
Завсегдатай
 
Аватар для <Den>
 


999, цену на прошивку у Паулюса все знают, а что вышло по деньгам удаление каталиков?
__________________
нужны запчасти для civic VIII 4D?
пиши в личку
<Den> вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 12:08   #9
Vovan_88
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Vovan_88
 


Цитата:
Сообщение от 999 Посмотреть сообщение
... Если есть вопросы то пишите.
Естественно наклевывается вопрос: Стало быстрее чем 2,7, медленнее или так же? И интересен результат с места до сотни, не замерял?
Vovan_88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2012, 12:54   #10
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Цитата:
Сообщение от <Den> Посмотреть сообщение
а что вышло по деньгам удаление каталиков?
Снять и выбить механическим способом. Вот и все удаление.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
autoshcool, vihlop
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы ГРМ Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin