Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.02.2012, 18:59   #1
Cornholio
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Cornholio
 


Проблемы с детским автокреслом - помогите советом

Приключилась такая история.
В начале января купили ребенку автомобильное кресло, модель Recaro Monza Isofix.
Воспользовались креслом ровно три раза, после чего у него пополам ломается одно из креплений исофикс.
Т.к. на кресло давалась гарантия, если не ошибаюсь, два года, я позвонил в сервис, объяснил, что случилось. На другом конце провода очень удивились поломке, но сказали привозить, типа посмотрят.
Привожу, проводят первичный осмотр и сразу вопрос: В ДТП не участвовали? Я отвечаю, что нет, и это на самом деле так.
В общем, кресло забрали, сказали что будут решать с руководством (принимал, естественно обычный сотрудник, начальства на месте нет).
Сервис-центр на поверку оказался одним из магазинов по продаже кресел и багажников.
Через пару дней звонят из этого "сервиса" и безапелляционно заявляют, что кресло я сломал сам, гарантийному ремонту оно не подлежит. На мой вопрос сколько будет стоить негарантийный ремонт, отвечают, что оно вообще не ремонтируется и они предлагают купить новое (у них, естественно).
Вот такая история вкратце.
Кресло пока не забирал.
В связи с такой историей прошу совета. Вопросов несколько.
1. Должны ли мне в сервисе дать какое-либо заключение о том, что я сломал кресло сам и оно неремонтопригодно? Если сами не дадут, то надо ли настаивать?
2. Какова дальнейшая последовательность действий в зависимости от получения или не получения заключения.
3. Куда обращаться, куда, кому и примерно что писать?

У меня боданий с продавцами/сервисами раньше не было, всегда все решалось полюбовно, такая засада первый раз.
Я не ставлю себе целью наказать сервис или продавца, просто хочется либо получить исправное кресло, либо вернуть деньги. Кресло стоит 14000 руб., для меня эта сумма существенная.

Продавец и сервис являются разными юридическими лицами, продавец вообще ИП. Но на сайте они представлены как одна компания-дилер Рекаро.
Cornholio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 21.02.2012, 19:36   #2
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Цитата:
Сообщение от Cornholio Посмотреть сообщение
3. Куда обращаться, куда, кому и примерно что писать?
Получаем от продавца письменный отказ или продавец может от письма отказаться.
Пишем досудебную претензию(2 копии), копию продавцу под роспись о принятии, другую в суд.
Обычно, если продавец понимающий то поменяет кресло.
Есть такая организация Росторгинспекция, продавцы её не любят.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
mve, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 21.02.2012, 22:54   #3
шалэный
Ветеран форума
 
Аватар для шалэный
 


просто они не хотят тебе менять и хотят развести на новое, ну что бы ты купил. Бери от них заключение в письменном виде о том что вина эксплуатации и о том что ремонт не возможен. Затем независимая экспертиза. Потом письменное предупреждение ,а потом если ничего не делают в суд или в росспотребнадзор
__________________
шалэный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
шалэный, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 22.02.2012, 01:38   #4
ipa1977
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для ipa1977
 


Товарищи!! Детские кресла не ремонтируются!!! Ни под каким видом!!! Только замена или возврат денег.
ipa1977 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2012, 07:23   #5
panasyuk2009
TucsonFishingTeam
 
Аватар для panasyuk2009
 


Цитата:
Сообщение от Cornholio Посмотреть сообщение
3. Куда обращаться, куда, кому и примерно что писать?
комитет по защите прав потребителей. им позвонить и они все подробно расскажут. наказывать нерадивых продавцов - их хлеб. они и в суде помогут
panasyuk2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
panasyuk2009, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 22.02.2012, 14:00   #6
Maverick
Ветеран форума
 
Аватар для Maverick
 


+1 ко всему выше сказанному.
Но сначала надо запросить в письменном виде ответ от гарантийной мастерской, если так не хотят ничего писать. Все документы под подпись или по почте с уведомлением и описью.
Maverick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Maverick, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 24.02.2012, 11:00   #7
Cornholio
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Cornholio
 


Всем спасибо за советы! Но вопросы еще появятся, и, скорее всего, множество.
В инете бываю редко, ответы просматриваю не каждый день.
На следующей неделе начинаю атаку!
Cornholio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2012, 11:32   #8
шалэный
Ветеран форума
 
Аватар для шалэный
 


дачи тога твоем в твоем начинании))
__________________
шалэный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
шалэный, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 05.03.2012, 15:49   #9
Cornholio
Этот форум - мой дом!
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Cornholio
 


Вот все и закончилось! Настоящих боев не получилось.
В один прекрасный день я позвонил в эту контору и заявил, что на днях к ним загляну, чтобы забрать кресло. Заодно попросил подготовить бумагу об отказе в ремонте.
Человек на другом конце провода немного озадачился, но сказал, что сделают. Через пару часов раздается звонок, человек представился директором той самой компании.
Снова начал меня убеждать, что я сам все сломал. Предлагал новое кресло со скидкой. Я не согласился и сказал, что мне нужен письменный отказ в ремонте.
Дальше началось самое забавное. Этот директор сказал, что они отправят запрос в Рекаро. То есть получается, что при моем первом обращении они даже не пошевелились и решили просто меня послать!
На вопрос "Сколько ждать ответа из Рекаро" получил ответ, что ждут на следующей неделе, но может затянуться и на месяц.
Я для себя решил подождать минимальный обещанный срок и начинать воевать.
В итоге через пару дней мне звонят и говорят, что меня ждет новое кресло взамен сломанного!

Вот так-то! Достаточно было только попросить официальную бумагу об отказе в ремонте.

Сегодня новое кресло забрал, так что инцидент можно считать исчерпанным. Всем спасибо за поддержку!

P.S. Не покупайте ничего в магазине "Рекаро-шоп", гнилая контора.
Cornholio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Cornholio, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 05.03.2012, 15:53   #10
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Цитата:
Сообщение от Cornholio Посмотреть сообщение
Достаточно было только попросить официальную бумагу об отказе в ремонте.
Волшебная фраза "пошлите меня письменно" творит чудеса даже в холодной воде (с).

Цитата
Сообщение от ipa1977 Посмотреть сообщение
Товарищи!! Детские кресла не ремонтируются!!! Ни под каким видом!!!
Сюда же добавлю - детское кресло, побывавшее в ДТП (тьфу*3), также подлежит замене - за счет ОСАГО. Проходили. Неохотно, но платят.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом Dima1975 ДТП 20 12.04.2011 15:38
Товарищи туссановоды, помогите пож. советом! ПЛАНЕРИСТ [Tucson] Бензин 17 30.07.2009 01:29
SOS!! Люди, помогите советом. Подходит ли деталь от Киа к Туссану SERGI [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 12 06.02.2009 14:10



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin