|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
21.02.2012, 18:59 | #1 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 09.12.2007
Сообщений: 354
Адрес: МО, Электроугли
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Проблемы с детским автокреслом - помогите советом
Приключилась такая история.
В начале января купили ребенку автомобильное кресло, модель Recaro Monza Isofix. Воспользовались креслом ровно три раза, после чего у него пополам ломается одно из креплений исофикс. Т.к. на кресло давалась гарантия, если не ошибаюсь, два года, я позвонил в сервис, объяснил, что случилось. На другом конце провода очень удивились поломке, но сказали привозить, типа посмотрят. Привожу, проводят первичный осмотр и сразу вопрос: В ДТП не участвовали? Я отвечаю, что нет, и это на самом деле так. В общем, кресло забрали, сказали что будут решать с руководством (принимал, естественно обычный сотрудник, начальства на месте нет). Сервис-центр на поверку оказался одним из магазинов по продаже кресел и багажников. Через пару дней звонят из этого "сервиса" и безапелляционно заявляют, что кресло я сломал сам, гарантийному ремонту оно не подлежит. На мой вопрос сколько будет стоить негарантийный ремонт, отвечают, что оно вообще не ремонтируется и они предлагают купить новое (у них, естественно). Вот такая история вкратце. Кресло пока не забирал. В связи с такой историей прошу совета. Вопросов несколько. 1. Должны ли мне в сервисе дать какое-либо заключение о том, что я сломал кресло сам и оно неремонтопригодно? Если сами не дадут, то надо ли настаивать? 2. Какова дальнейшая последовательность действий в зависимости от получения или не получения заключения. 3. Куда обращаться, куда, кому и примерно что писать? У меня боданий с продавцами/сервисами раньше не было, всегда все решалось полюбовно, такая засада первый раз. Я не ставлю себе целью наказать сервис или продавца, просто хочется либо получить исправное кресло, либо вернуть деньги. Кресло стоит 14000 руб., для меня эта сумма существенная. Продавец и сервис являются разными юридическими лицами, продавец вообще ИП. Но на сайте они представлены как одна компания-дилер Рекаро. |
21.02.2012, 19:36 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,168
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Пишем досудебную претензию(2 копии), копию продавцу под роспись о принятии, другую в суд. Обычно, если продавец понимающий то поменяет кресло. Есть такая организация Росторгинспекция, продавцы её не любят.
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
mve, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
21.02.2012, 22:54 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 15.05.2011
Последний раз заходил:
23.10.2020 в 18:30
Сообщений: 595
Адрес: СПб
|
просто они не хотят тебе менять и хотят развести на новое, ну что бы ты купил. Бери от них заключение в письменном виде о том что вина эксплуатации и о том что ремонт не возможен. Затем независимая экспертиза. Потом письменное предупреждение ,а потом если ничего не делают в суд или в росспотребнадзор
|
шалэный, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
22.02.2012, 01:38 | #4 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 07.05.2007
Последний раз заходил:
07.08.2018 в 16:43
Сообщений: 319
Адрес: Moscow
|
Товарищи!! Детские кресла не ремонтируются!!! Ни под каким видом!!! Только замена или возврат денег.
|
22.02.2012, 07:23 | #5 |
TucsonFishingTeam
В Клубе с 03.03.2010
Последний раз заходил:
24.06.2016 в 10:19
Сообщений: 640
Адрес: Сургут
|
|
panasyuk2009, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
22.02.2012, 14:00 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 15.09.2008
Последний раз заходил:
09.02.2018 в 14:58
Сообщений: 585
Адрес: Санкт-Петербург
Статус: У меня другая машина
|
+1 ко всему выше сказанному.
Но сначала надо запросить в письменном виде ответ от гарантийной мастерской, если так не хотят ничего писать. Все документы под подпись или по почте с уведомлением и описью. |
Maverick, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
24.02.2012, 11:00 | #7 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 09.12.2007
Сообщений: 354
Адрес: МО, Электроугли
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Всем спасибо за советы! Но вопросы еще появятся, и, скорее всего, множество.
В инете бываю редко, ответы просматриваю не каждый день. На следующей неделе начинаю атаку! |
24.02.2012, 11:32 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 15.05.2011
Последний раз заходил:
23.10.2020 в 18:30
Сообщений: 595
Адрес: СПб
|
дачи тога твоем в твоем начинании))
|
шалэный, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
05.03.2012, 15:49 | #9 |
Этот форум - мой дом!
Автор этой темы В Клубе с 09.12.2007
Сообщений: 354
Адрес: МО, Электроугли
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi MT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Вот все и закончилось! Настоящих боев не получилось.
В один прекрасный день я позвонил в эту контору и заявил, что на днях к ним загляну, чтобы забрать кресло. Заодно попросил подготовить бумагу об отказе в ремонте. Человек на другом конце провода немного озадачился, но сказал, что сделают. Через пару часов раздается звонок, человек представился директором той самой компании. Снова начал меня убеждать, что я сам все сломал. Предлагал новое кресло со скидкой. Я не согласился и сказал, что мне нужен письменный отказ в ремонте. Дальше началось самое забавное. Этот директор сказал, что они отправят запрос в Рекаро. То есть получается, что при моем первом обращении они даже не пошевелились и решили просто меня послать! На вопрос "Сколько ждать ответа из Рекаро" получил ответ, что ждут на следующей неделе, но может затянуться и на месяц. Я для себя решил подождать минимальный обещанный срок и начинать воевать. В итоге через пару дней мне звонят и говорят, что меня ждет новое кресло взамен сломанного! Вот так-то! Достаточно было только попросить официальную бумагу об отказе в ремонте. Сегодня новое кресло забрал, так что инцидент можно считать исчерпанным. Всем спасибо за поддержку! P.S. Не покупайте ничего в магазине "Рекаро-шоп", гнилая контора. |
Cornholio, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
05.03.2012, 15:53 | #10 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 02.01.2009
Последний раз заходил:
17.08.2023 в 12:39
Сообщений: 6,804
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни? - Нет. - Пойдем длинным путем, хотите выпить? |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите советом | Dima1975 | ДТП | 20 | 12.04.2011 15:38 |
Товарищи туссановоды, помогите пож. советом! | ПЛАНЕРИСТ | [Tucson] Бензин | 17 | 30.07.2009 01:29 |
SOS!! Люди, помогите советом. Подходит ли деталь от Киа к Туссану | SERGI | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 12 | 06.02.2009 14:10 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |