Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2011, 21:18   #1
KostyanK
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для KostyanK
 


Воздух - "неучтёнка", один из вариантов

Сегодня решил проинспектировать свечи и ДМРВ. В процессе осмотра впускного тракта обнаружился некий неприятный факт (2л. бензин, механика, пробег 55007). Когда то давно наш одноклубник (память уже не та) выкладывал фото с вариантом ремонта обломанного шва S-образного аппендикса, что на впускной гофре перед дроссельной заслонкой. Так вот, у меня этот аппендикс протирается тросиком газа. Пробег у меня скромный и залез я туда только по одной причине "абы руки не скучали", по этому все цело, есть предположение что у двигателей с большим пробегом появится несанкционированный подсос воздуха мимо кассы, что скажется на расходе и динамике
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111224_001.jpg
Просмотров: 740
Размер:	175.8 Кб
ID:	22050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111224_002.jpg
Просмотров: 615
Размер:	177.5 Кб
ID:	22051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20111224_003.jpg
Просмотров: 652
Размер:	167.9 Кб
ID:	22052  
__________________
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает!"
KostyanK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
KostyanK, тебе сказали Спасибо:
Реклама на сайте
Старый 27.12.2011, 00:46   #2
Vovan_88
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Vovan_88
 


А патрубок гофрированый с датчиком обязательно снимать? Или можно как нибудь разглядеть ничего не снимая? Регулярно провожу осмотр подкапотного пространства, но без разборки.
Vovan_88 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:52   #3
KostyanK
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для KostyanK
 


Vovan_88, Ну рассмотреть пары трения можно и так, а вот последствия только наверное с зеркальцем, если без разбора. Я ДМРВ хотел снять, но резина хорошо привыкла в пластику и по этой причине проще было снять всю гофру с ДУ (дроссельный узел), а потом потрошить уже на коленке.
Тем более лучше снять и проинспектировать все швы впаянных штуцеров, так как были случаи отслоения.
__________________
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает!"
KostyanK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
KostyanK, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 16.10.2012, 11:48   #4
Pingvin
Я тут недавно
 
Аватар для Pingvin
 


Спасибо, проверил у себя - тоже терся тросик, на пластике была уже заметная каемка, правда до дырки не протер!
Pingvin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2012, 21:36   #5
Biaka
Ветеран форума
 
Аватар для Biaka
 


если возможно на фото покажи - отметь место -ГДЕ, а то не понятно куда смотреть
Biaka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2012, 21:57   #6
KostyanK
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для KostyanK
 


Biaka, последнее фото: левый верхний угол ДПДЗ, правый верхний-гофра впускная (от ДМРВ до дроссельного узла). Чётко по центру фото (самая освещённая часть) это и есть пластиковый аппендикс с уже приклеяным кусочком двойного оконного уплотнителя.
__________________
"Средства у нас есть! У нас ума не хватает!"
KostyanK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2012, 21:36   #7
Biaka
Ветеран форума
 
Аватар для Biaka
 


Цитата
Сообщение от KostyanK Посмотреть сообщение
Biaka, последнее фото: левый верхний угол ДПДЗ, правый верхний-гофра впускная (от ДМРВ до дроссельного узла). Чётко по центру фото (самая освещённая часть) это и есть пластиковый аппендикс с уже приклеяным кусочком двойного оконного уплотнителя.
всё! понял - спасибо - надо посмотреть у себя....
Biaka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2015, 18:44   #8
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Дымогенератор, эффективная однако штука в поиске неучтенного подсоса воздуха

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00577.jpg
Просмотров: 335
Размер:	186.1 Кб
ID:	40694Искал тут решение по ошибке 0150 ( 0130 на 2 л. движке ), Денис наш groover надоумил и напряг, делай, делай дымген, сделал .Судите сами. Решений по изготовлению в инете тьма. Вначале решил делать из куска трубы и муфт полипропилена, паяльник есть, но подсчитав отказался - дороговато получается ( особенно из американок).
На глаза попался Денисом же подогнанный по весне авиа. топливный фильтр ( вещь однако , пока ломал под дымген еще масса идей по нему родилось). Но все же паяльник, холод. сварка, ножовка по металлу, куча своих штуцеров, руки сотворили из него дымогенератор.
Проверил в деле..( редактировать пардон увольте.)
Поддал дымку, он и попер ..из под датчика дросс. заслонки, похоже и датчика ХХ ( или показалось или слегка) , из под оси рег. вп. системы.
Так что проверка дымом очень эффективна. Покупал свечу накала от КАМАЗа ( еще сделано в СССР) на 19 вольт, причем спецом, уверен дольше прослужит чем 12 -ти вольтовая. Из минусов ее, чуть дольше нагрев до выхода дыма - сек. 40. Масло использовал немецкое детское - аналог Джонсон бейби ( от от АТФ-ки вонь - ).
Наливается на 1 см. от края электрода , подаем воздух ( пока от автокомпрессора, в плане доделать под штуцера быстросъемы от стационарного- пускаем дым. ), да,.. наш 12 -ти V. акк. тянет нормально накал свечи, но можно и доп. заряд. устройство подкл. Ток от акк. тянет 6 А ; от универ. зарядки на 15-24 вольта с 4.5 А MAX на 20 вольтах - 7.5 А , и не греется . Короче, похоже я уже надоел, но, кому интересно готов ответить на вопросы...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00582.jpg
Просмотров: 293
Размер:	186.8 Кб
ID:	40689   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00581.jpg
Просмотров: 254
Размер:	195.5 Кб
ID:	40690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00580.jpg
Просмотров: 233
Размер:	198.7 Кб
ID:	40691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00574.jpg
Просмотров: 240
Размер:	184.1 Кб
ID:	40692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00576.jpg
Просмотров: 256
Размер:	200.1 Кб
ID:	40693  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00578.jpg
Просмотров: 296
Размер:	193.8 Кб
ID:	40695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00579.jpg
Просмотров: 253
Размер:	189.6 Кб
ID:	40696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00575.jpg
Просмотров: 270
Размер:	196.8 Кб
ID:	40697  

Последний раз редактировалось ant25; 10.10.2015 в 18:49.
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2015, 19:17   #9
groover
Администратор
 
Аватар для groover
 


Вот видишь, ГРАМОТНАЯ диагностика просто чудеса творит
Эх, зря я тебе самолётный фильтр отдал
groover вне форума   Ответить с цитированием Вверх
groover, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 10.10.2015, 19:26   #10
ant25
Ветеран форума
 
Аватар для ant25
 


Ладно , не плачь, приедешь и тебе надымим
ant25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin