Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Черный и белый списки > Черный список
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.12.2011, 12:58   #1
maksed
Завсегдатай
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для maksed
 


Модус Липецк

Привет сообществу! Имел неосторожность обратиться на оф. сервис Модус Липецк по вопросу диагностики подвески и двигателя. Принимали меня по протекции не самого последнего должностного лица этой контроры. Сотруднику, который принимал машинку, сразу заявил в лоб, что хочу присутствовать при диагностике дабы задать ряд интересующих меня вопросов мастеру. Получил категорический отказ. Мои ссылки на все возможные и невозможные законы и правила никак не повлияли на окончательное решение. Ответ был один: не можем обеспечить вашу безопасность. Попросил пригласить кого-либо из руководства, на что приёмщик ответил: "хоть режь меня, я один во всех лицах, но пустить тебя не могу! Ладно... отдал машину, через некоторое время выдали письменный вердикт: требуется замена здних стабилизаторов, втулок и правой рулевой тяги. По движку сказали проблем нет, так как компутер не выявил никаких ошибок. ( ***... мне компутер, если мне словами надо спросить у мастера что да как). Завели в ремонтную зону, но мастера там не оказалось, потому говорить было не с кем. Приёмщик показал на висящей машине что нужно менять. За диагностику взяли 1500 р. Предложили поменять у них, я отказался и сказал что никогда к ним больше не поеду, т.к. не умеют они работать и не хотят. Поменял у своих мастеров, ничего не изменилось, как всё гремело, так и гремит.
ОТЮДА ВЫВОД: Нафикам я туда поехал?? Больше к ентим официалам ни ногой!!! И никому не советую ездить на Модус Липецк. Нихренасечки вам путёвого не скажут при диагностике, но потеряете много времени.
__________________
Dum spiro, spero ! (Пока дышу, надеюсь !)
maksed вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 24.12.2011, 13:08   #2
Каляшик
Ветеран форума
 
Аватар для Каляшик
 


Цитата:
Сообщение от maksed Посмотреть сообщение
ОТЮДА ВЫВОД: Нафикам я туда поехал??
К сожалению ты не первый в "битве" с недобросовестными дилерами...
__________________
Что нам стоит дом построить ?
Нарисуем, будем жить...
Каляшик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2011, 16:13   #3
шалэный
Ветеран форума
 
Аватар для шалэный
 


Отказать в присутствии не могли. В присутствии сопровождающего лица мог наблюдать весь процесс. Для нормальной диагностики самое нормальное это вибростэнд. Там если дело в подвеске можно найти гремящий узел. А вообще они любят разводить. Я почти в сервис не езжу. Сам смотрю за всем. возьми акт выполненных работ и обратно к дилеру с притензией что диагнстика проведена не в полном объеме и , что причина немсправности не выявлена пусть ищут или деньги возвращают. если что пиши прямо при них в обществе защиты потребителей и копию их начальству.
__________________
шалэный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
шалэный, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 black confused crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb user watch webasto yandex youtube Вопрос Вопросы Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin