Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.03.2008, 23:45   #1
SHVV
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для SHVV
 


FORTUNER 2.7 Кто что скажет?

http://havalgroup.com/hm/index.php?o...d=18&Itemid=26 уж больно цена привлекательная с расстаможкой и дорогой можно в 27 уложиться. Потому как в Амане его мона взять по 20500
SHVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 17.03.2008, 00:14   #2
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


SHVV,
Да в целом то аппарат ничего...тока традиционно проблемы зимой и с сервисом могут быть...
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2008, 00:34   #3
Zee
Ветеран форума
 
Аватар для Zee
 


ездила на нем в Баку както.... у знакомой там арабский вариант... он никакой абсолютно, ну просто никакой! вощем, хорошего мало...
Zee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 00:32   #4
SHVV
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для SHVV
 


CrazyZee, поподробнее плизззз
SHVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 00:45   #5
Zee
Ветеран форума
 
Аватар для Zee
 


ну а че поподробней?
на каждой яме машина дребезжит как тазик... вроде на арабских версиях другие амортизаторы, и не трещат они тока при высокой температуре снаружи... ну Баку канеш не Дубаи, и трещат они жестоко в любую погоду....
ярко запомнилось - никакая педаль тормоза.. чтоб хоть както он начал останавливаться, ее надо почти в пол выжимать... причем, это не баг конкретной машины, это такая вот фишка)
газ точно такой же... машина не намного тяжелей туссана вроде, двигатель - 2.7.. ну не должна она ТАК тупить...
весь салон у машины скрипит, пластик очень неприятный, китайский какойт... сидения.. ну, табурека обтянутая тканью, так наверн точней бует... и ваще, он весь какойт несуразный, несерьезный...

лучше конкретные вопросы задай, а я ченить вспомню и напишу)
Zee вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 01:12   #6
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата
Сообщение от CrazyZee Посмотреть сообщение
пластик очень неприятный, китайский какойт...
А че те пластик..ты его щупаешь что ли постоянно или головой бьешься?
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2008, 20:38   #7
SHVV
Тут живет
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для SHVV
 


Вчера случайно нарвался-напросился на тест драйв, вот такого http://havalgroup.com/hm/index.php?o...d=17&Itemid=26 . На дороге встретился знакомый, очень хороший водитель, тоже часто перескакивает с машины на машину, так что за Тушканчика не переживал. Машинка куплена в ОАЭ за 27 штук обошлась в 32 в ноябре 2007 года, пробег 62 тыс по тем же дорогам что и я, даже еще круче, где я ищу объездные пути, всвязи с кливеренсом, он прет напрямую. Где я пересаживаюсь на служебку он прет дальше. Тестировал на легком бездорожье примерное 10 км, грейдер 10-15 км и трасса 80 км, до города , там и расстались, обменявшись мнениями. Напишу сумбурно, то что запомнилось наиболее ярко.
Мое мнение:
Машина больше в длинну, хотя больше и в ширину, но визуально это не ощущается. Чувствуется запас кливеренса и пр. внедорожных качеств. Еще жесче, чем Тушканчик. Обзор по горизонтали такой-же, по вертикали несколько сужен. По бездорожью и грейдеру что-то погремывало в багажнике, остальной салон тишина или почти тишина по сравнению с Тушканчиком. Проскакивал в колее, правда у него колеса стоят слегка больше родных, но и у меня тоже, наблюдал в зеркало ЗВ как Тушканчик ехал накособочась, одним боком вне колеи, мои повадки , окончательно успокоившись за судьбу тушканчика поднажал. Миновал две лужи на заднем приводе, никаких нареканий, на тушкане в них загорались все желтые индикаторы. На грейдер вылез, предварительно подключив передний мост, без понижайки, слегка был увод морды в сторону наклона, терпимо, так как протекторы почти одинаковые есть с чем сравнить. По грейдеру машина летела как песня, рулевое слегка ватное, похоже по ощущению, что управляешь пикапом. Тормоза как на бездорожье, так и на грейдере, и на трассе нормальные. На грейдере попробовал тормозить "в пол" с открытыми передними окошками "длязвуку" явно включился АБС, но стрекотал на порядок чаше чем Тушкановский, так что спорно на льду, асфальте или песке конечно лучьше, на грейдере хуже. В машине раздельный климат, такой же тупой как и Тушкановский, хотя температуру держит нормально в полуавтомате. Шум от дороге на порядок ниже, хотя шумка стандарт. На трассе после Тушканчика страшновато, после 150 машина откровенно рыскает по трассе хотя 150 для мотора предел ну может еще слегка, но опасно. Оптимальная скорость 120-130 км\ч мгновенный расход (есть такая фишка на компе) при этой скорости 11.6 литров, при 100 - 10.2, при 80 - 10.2, если бы был не атмосферник и скорость былаб повыше и расход поменьше, но машина выбиралась для нашей солярки, поэтому все турбо - мурбу интеркуллеры были отметены сразу. Да приеместость, до 50-60 км разницу ну практически невидно с нашим 2.0, после 100-110 надо расчитывать обгон хотя, может я не приспособился жмеш на гашетку, машина секунды 2 явно тупит, т.е. практически в ноль, потом явно чувствуется переход на передачу ниже и через еще секунду подхват и явный разгон, но вяловатый. Пока упражнялся в этом, меня догнал Тушканчик, весело мигнул аварийкой и скрылся вдали.
Мнение водителя фортюнера (В двух словах, почти дословно):
Машинка не для частого выезда на бездорожья, хотя если приложить голову, то можно за трактором идти очень и очень далеко, на трассе супер, управляемость, скорость, поросячий визг, давно уже 170 не ходил (про тормоза ни слова), но шумноват зараза и на грейдере передняя панель погремушка (есть такое, после 20 тысяч использования вне дорог и на оных, салон начинает неприятно стрекотать). Вообщем из паркетников, самый замечательный паркетник (у чела у жены раф4). Правда с таким расходом наверное напрягает.

ЗЫ: Что сказать, сильно задумался, буду искать акзию проехать на 2.7 посмотреть. Комфорт в чем-то конечно уступает, нет люка (в комплектациях из ОАЭ их вообще нет), нет круиза (спорно, но раз 10 за 57+32= 89 тыс км и год с лишним обладаниями Тушканчиками на круизе прошел 2-3 тыс км, переключение передачь автоматом помоему очень растянуто, хотя и плавно. Нет автоматического включения света, фишка архи полезная. Нет датчика контроля качества воздуха. Нет обогрева лобового стекла, хотя ей я не пользовался ни разу.
ЗЫЗЫ: Есть механическая понижайка с нейтралью, значит возможность буксировки, электро приводы сидений с памятью на два водителя, складывающиеся зеркала, раздельная клима для передних и для задних рядов. Рама.
SHVV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
fortuner, Кто, скажет, что
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin