|
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.10.2011, 14:18 | #1 |
Ветеран форума
Автор этой темы В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,166
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Дилеров лишат монополии на гарантийный ремонт
В Федеральной антимонопольной службе задались тем же вопросом, который неоднократно ставил в тупик сотни тысяч счастливых обладателей новых авто: почему одна и та же операция, одна и та же запчасть стоит у дилера в два-три, а то и в десять раз дороже, чем просто в специализированном техцентре?
И действительно: чтобы не лишиться гарантии, владелец машины вынужден соглашаться с любыми ценниками на ТО и исправно платить в кассу деньги, лишаясь возможности провести аналогичные операции с аналогичным результатом в сервисе по соседству – но вдвое дешевле. Именно по этой причине многие автомобилисты «соскакивают» с гарантии после первого же ТО, предпочитая обслуживать своих железных коней там, где им удобнее и выгоднее это делать. Однако людей, готовых пойти на такой риск, немного – основная часть все же предпочитает сотрудничать с официальными дилерами. По мнению представителей ФАС, налицо явная монополизация рынка, причем в цепочке дистрибьютер – дилер – покупатель страдают только представители последней категории. Первые в одностороннем порядке расторгают дилерские договоры и лишают независимые техцентры возможности напрямую закупать оригинальные запчасти, вторые сокращают интервал ТО и устанавливают поистине драконовские расценки на свои услуги, которые входят в список необходимых операций для любого гарантийного авто, третьи же – вынуждены платить втридорога. При этом, когда срок гарантии истекает, стоимость ремонта снижается – и возникает логичный вопрос, почему владельцы новых машин ставятся в заведомо невыгодные условия. На данный момент специалистами ФАС проводятся проверки на предмет завышенной стоимости запчастей и регламентного техобслуживания гарантийных авто. «Мы предлагаем автопроизводителям открыть рынок гарантийных ремонтов и ТО автомобилей, находящихся на гарантии. Это не означает, что мы за то, чтобы в любом гараже начали производить такие работы, а производитель вынужден был принимать это как данность, неся и финансовые, и репутационные потери. Но мы считаем, что производители (дистрибьюторы) должны дать возможность аккредитации сервисным центрам, обладающим необходимой технической и кадровой базой», – такое мнение в интервью «Российской газете» озвучил замначальника управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы Михаил Федоренко. Он также напомнил о проверках, которые прошли в прошлом и позапрошлом году и выявили давно известный факт: рынок гарантийных запчастей монополизирован дистрибьютерами, а рынок ТО – официальными дилерами. Федоренко уточнил, что это грозит виновным штрафами в размере 1-15% от оборота. Помимо вышесказанного, в ФАС недовольны и политикой автопроизводителей, которые часто практикуют заключение договора с дилером лишь на один год, что автоматически ставит его в невыгодные условия: «В здравом уме на таких условиях никто не подпишет соглашение. Очевидно, что представитель производителя навязывает дилеру такие условия». «Нас интересует вся вертикаль отношений, от автопроизводителя и дилера до автовладельцев. Создать защищенные условия для граждан можно, только анализируя весь спектр проблем отношений», – заключил Федоренко, пояснив, что рынок гарантийного обслуживания машин следует сделать открытым. Несложно предположить, какую реакцию инициатива ФАС вызвала у дилеров. Мы обратились за комментариями к представителям крупнейших игроков российского авторынка, надеясь выяснить их позицию относительно предложения антимонопольщиков, однако ответ везде был одинаковым: «У нас пока не сформирована позиция по этому вопросу». В неофициальной беседе представители крупнейших российских дилерских сетей называют сценарий ФАС «фантастическим». http://autorambler.ru/journal/events...011/560970875/
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
18.10.2011, 14:29 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 15.11.2009
Последний раз заходил:
05.01.2016 в 15:05
Сообщений: 481
Адрес: Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 2WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Это как в Америке во времена великой депрессии пошли на большие уступки и разрешили продавать автомобили неграм.
|
18.10.2011, 14:36 | #3 |
TucsonFootballTeam
В Клубе с 15.05.2007
Последний раз заходил:
23.11.2023 в 14:45
Сообщений: 285
Адрес: Тула
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
Попускают предвыборные пузыри в стакане воды и стихнут. Или для отвода глаз "неофициальные сервисы" откроют те же люди, что и официальные и такие же ценники поставят. Надежда, что Тушканы, да и вообще машины такого класса дотянут до конца гарантии без существенных затрат на запчасти, а потом пошли эти рольфы-шмольфы в лес
|
18.10.2011, 14:46 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.09.2007
Последний раз заходил:
19.06.2013 в 10:47
Сообщений: 3,219
Адрес: ХМАО-Югра, Сургут
Статус: Я спам-бот, заблокируйте меня
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
18.10.2011, 16:25 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 05.06.2009
Сообщений: 1,699
Адрес: СПб
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
В России ничего не дешевеет кроме рабочих рук. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гарантийный ремонт | Bazil | Корея Моторс | 23 | 07.02.2009 21:18 |
Эвакуатор и гарантийный ремонт... | SaMi | Юридический уголок | 26 | 25.11.2008 18:26 |
Гарантийный случай??? | TSV | ОРИЕНТ АВТО | 2 | 25.09.2008 08:29 |
Гарантийный ремонт (Восток Авто север, Блюхера, 54) | A-Lex | Восток-Авто Север | 0 | 12.05.2008 13:58 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |