Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2011, 14:18   #1
mve
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для mve
 


Дилеров лишат монополии на гарантийный ремонт

В Федеральной антимонопольной службе задались тем же вопросом, который неоднократно ставил в тупик сотни тысяч счастливых обладателей новых авто: почему одна и та же операция, одна и та же запчасть стоит у дилера в два-три, а то и в десять раз дороже, чем просто в специализированном техцентре?

И действительно: чтобы не лишиться гарантии, владелец машины вынужден соглашаться с любыми ценниками на ТО и исправно платить в кассу деньги, лишаясь возможности провести аналогичные операции с аналогичным результатом в сервисе по соседству – но вдвое дешевле. Именно по этой причине многие автомобилисты «соскакивают» с гарантии после первого же ТО, предпочитая обслуживать своих железных коней там, где им удобнее и выгоднее это делать. Однако людей, готовых пойти на такой риск, немного – основная часть все же предпочитает сотрудничать с официальными дилерами.

По мнению представителей ФАС, налицо явная монополизация рынка, причем в цепочке дистрибьютер – дилер – покупатель страдают только представители последней категории. Первые в одностороннем порядке расторгают дилерские договоры и лишают независимые техцентры возможности напрямую закупать оригинальные запчасти, вторые сокращают интервал ТО и устанавливают поистине драконовские расценки на свои услуги, которые входят в список необходимых операций для любого гарантийного авто, третьи же – вынуждены платить втридорога. При этом, когда срок гарантии истекает, стоимость ремонта снижается – и возникает логичный вопрос, почему владельцы новых машин ставятся в заведомо невыгодные условия. На данный момент специалистами ФАС проводятся проверки на предмет завышенной стоимости запчастей и регламентного техобслуживания гарантийных авто.

«Мы предлагаем автопроизводителям открыть рынок гарантийных ремонтов и ТО автомобилей, находящихся на гарантии. Это не означает, что мы за то, чтобы в любом гараже начали производить такие работы, а производитель вынужден был принимать это как данность, неся и финансовые, и репутационные потери. Но мы считаем, что производители (дистрибьюторы) должны дать возможность аккредитации сервисным центрам, обладающим необходимой технической и кадровой базой», – такое мнение в интервью «Российской газете» озвучил замначальника управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы Михаил Федоренко.

Он также напомнил о проверках, которые прошли в прошлом и позапрошлом году и выявили давно известный факт: рынок гарантийных запчастей монополизирован дистрибьютерами, а рынок ТО – официальными дилерами. Федоренко уточнил, что это грозит виновным штрафами в размере 1-15% от оборота. Помимо вышесказанного, в ФАС недовольны и политикой автопроизводителей, которые часто практикуют заключение договора с дилером лишь на один год, что автоматически ставит его в невыгодные условия: «В здравом уме на таких условиях никто не подпишет соглашение. Очевидно, что представитель производителя навязывает дилеру такие условия».

«Нас интересует вся вертикаль отношений, от автопроизводителя и дилера до автовладельцев. Создать защищенные условия для граждан можно, только анализируя весь спектр проблем отношений», – заключил Федоренко, пояснив, что рынок гарантийного обслуживания машин следует сделать открытым.

Несложно предположить, какую реакцию инициатива ФАС вызвала у дилеров. Мы обратились за комментариями к представителям крупнейших игроков российского авторынка, надеясь выяснить их позицию относительно предложения антимонопольщиков, однако ответ везде был одинаковым: «У нас пока не сформирована позиция по этому вопросу». В неофициальной беседе представители крупнейших российских дилерских сетей называют сценарий ФАС «фантастическим».
http://autorambler.ru/journal/events...011/560970875/
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 18.10.2011, 14:29   #2
MeV
Ветеран форума
 
Аватар для MeV
 


Это как в Америке во времена великой депрессии пошли на большие уступки и разрешили продавать автомобили неграм.
MeV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 14:36   #3
Ponand
TucsonFootballTeam
 
Аватар для Ponand
 


Попускают предвыборные пузыри в стакане воды и стихнут. Или для отвода глаз "неофициальные сервисы" откроют те же люди, что и официальные и такие же ценники поставят. Надежда, что Тушканы, да и вообще машины такого класса дотянут до конца гарантии без существенных затрат на запчасти, а потом пошли эти рольфы-шмольфы в лес
Ponand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 14:46   #4
Baz
Ветеран форума
 
Аватар для Baz
 


Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
почему одна и та же операция, одна и та же запчасть стоит у дилера в два-три, а то и в десять раз дороже, чем просто в специализированном техцентре?
Запчасть - да. Работа - нет. Все зависит от ОД и от региона

Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
лишают независимые техцентры возможности напрямую закупать оригинальные запчасти,
Бред сивой кобылы. Оригинальные запчасти можно купить во множестве интернет-магазинов, в том же экзисте.

Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
вторые сокращают интервал ТО
Сокращают? Они наоборот растягивают сроки ТО чтобы авто только-только до конца гарантии докатало. В АКППшной ветке человек жалуется, что его послали с заменой АТФ на 45 тык, сказали: приходи, когда 90 тык будет.



Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
Несложно предположить, какую реакцию инициатива ФАС вызвала у дилеров. Мы обратились за комментариями к представителям крупнейших игроков российского авторынка, надеясь выяснить их позицию относительно предложения антимонопольщиков, однако ответ везде был одинаковым: «У нас пока не сформирована позиция по этому вопросу». В неофициальной беседе представители крупнейших российских дилерских сетей называют сценарий ФАС «фантастическим».
Бредовый популизм, а-ля отмена платы за роуминг в России
Baz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 16:25   #5
BBird
Ветеран форума
 
Аватар для BBird
 


Цитата:
Сообщение от mve Посмотреть сообщение
почему одна и та же операция, одна и та же запчасть стоит у дилера в два-три, а то и в десять раз дороже, чем просто в специализированном техцентре?
Если лишат, то цены подтянут к дилерским.
В России ничего не дешевеет кроме рабочих рук.
BBird вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гарантийный ремонт Bazil Корея Моторс 23 07.02.2009 21:18
Эвакуатор и гарантийный ремонт... SaMi Юридический уголок 26 25.11.2008 18:26
Гарантийный случай??? TSV ОРИЕНТ АВТО 2 25.09.2008 08:29
Гарантийный ремонт (Восток Авто север, Блюхера, 54) A-Lex Восток-Авто Север 0 12.05.2008 13:58



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin