|
Страхование Вопросы, связанные со страхованием |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.10.2011, 11:41 | #1 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 25.05.2009
Последний раз заходил:
16.11.2015 в 14:41
Сообщений: 48
Адрес: Москва, САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
РОСГОССТРАХ есть ли меры воздействия на них?
Три года платил им за КАСКО и пока были мелочные проблемы ко мне относились по-человечески. За три года это первое ДТП и они ТАК себя показали.
1. Начало истории Стукнули в зад 7 сентября. Привез им все доки из ГИБДД. Сначала придрались, что в форме от ГИБДД указан бампер, но не указана накладка на бампер. Сказали не будут ремонтировать. Блин. А я знаю, что эти пупырки на бампере - это накладка? Они такого же цвета. Написал гневное заявление, что ни я ни инспектор ГИБДД не являются специалистами. Дальше веселее. Сказали, звонить через 20 дней и узнавать результаты рассмотрения, а так-же когда буду ЗАБЕРАТЬ направление, привезти ПТС и сервисную книжку. 25 сентября окрыленный звоню узнавать. ВНИМАНИЕ!!! Мне сообщают, что они нихрена не делают и ждут когда я привезу ПТС и сервисную книжку. 2. Продолжение истории (25.09.2011) Приехал - документы можно было действительно привезти потом. Луч поноса + заява на сотрудника колл-центра. Мое заявление про накладку на бампер сотрудница Шимаева Алина не передала в работу! FUUUUUUU Луч поноса ей и заява. 3. Продолжение истории (18.10.2011) Последние 5 дней звонил интересовался состоянием дела. Все время слышал "Ваше дело на рассмотрении, ожидайте в течении установленного срока". На вопрос какой это срок, получал ответ - 15 рабочих дней. С понедельника напрягся, так как это уже 16 рабочий день. Сегодня дошел до руководителя call-центра (Тигаева Эльвира кажется), где мне подробно объяснили, что прав у меня никаких нет, жаловаться бесполезно. Что могу приехать написать жалобу которая "Будет рассмотрена в течении установленного срока", что звучит как издевательство.
__________________
перетянутый руль + полная шумка совет: Перед поисками шумов в салоне, просиликонить уплотнители дверей |
18.10.2011, 11:53 | #2 |
Ветеран форума
В Клубе с 08.10.2008
Сообщений: 7,166
Адрес: Самая большая деревня - Пушкинский р-н МО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Пожаловаться можно в РСА -Российский Союз Автостраховщиков. и Федеральная служба страхового надзора
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ... Замены 2.0 и 2.7 Народ - источник власти. |
mve, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
18.10.2011, 12:49 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 01.06.2008
Последний раз заходил:
07.04.2016 в 10:25
Сообщений: 852
Адрес: Пенза
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
|
18.10.2011, 13:24 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.09.2007
Последний раз заходил:
19.06.2013 в 10:47
Сообщений: 3,219
Адрес: ХМАО-Югра, Сургут
Статус: Я спам-бот, заблокируйте меня
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Akira, обалдеть! А ПТС и сервисная книжка то при чем?
|
18.10.2011, 15:19 | #5 |
Ветеран форума
В Клубе с 13.03.2010
Последний раз заходил:
28.11.2023 в 21:30
Сообщений: 3,201
Адрес: Рязань-Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Страховые компании делают все что бы не платить по счетам. Расчет здесь прост : 50% обиженных просто пообижаются по нервничают и забьют (особо в случае если сумма ущерба мала) другие 50% поделятся на тех примерно 48% которые пойдут в суд и там тоже 2 варианта 1-й может пронесет и платить не придется и 2-й отдать должное самый частый присудят заплатить и тогда можно опять же потянув время таки заплатить. Выгода страховых здесь очевидна всего приблизно 65-70% потерпевших останутся без денег и только в 35-30% случаях придется заплатить. но есть еще 2-5% людей которые не пойдут в суд а напишут вот сюда Федеральная служба страхового надзора как порекомендовал mve и будут 100% правы. По моему опыту отношений с различными страховыми компаниями в том числе и РГСтрах достаточно попросить их подготовить обоснованный отказ от выплаты по страховому случаю для того что бы отправить жалобу в Федеральная служба страхового надзора (последнее надо произнести обязательно так что бы вас услышали) и это как правило хватает. Была у меня история длинная с ДТП на территории охраняемой стоянки если нужно могу рассказать. Решил вот таким путем. После того пользуюсь этим методом регулярно
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт |
18.10.2011, 15:30 | #6 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 25.05.2009
Последний раз заходил:
16.11.2015 в 14:41
Сообщений: 48
Адрес: Москва, САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
---------- Сообщение добавлено 18.10.2011 в 15:33 ---------- Поэтому пока никуда не пишу. И теперь жалобы надо писать в "Федеральную службу по финансовым рынкам"
__________________
перетянутый руль + полная шумка совет: Перед поисками шумов в салоне, просиликонить уплотнители дверей Последний раз редактировалось Akira; 18.10.2011 в 15:36. |
Akira, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
18.10.2011, 15:54 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 13.03.2010
Последний раз заходил:
28.11.2023 в 21:30
Сообщений: 3,201
Адрес: Рязань-Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
А по поводу рассмотрения мне кажется это тоже повод обратиться туда же в "Федеральную службу по финансовым рынкам" (ну в смысле пригрозить что обратишся) В любом случае УДАЧИ !!!
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт |
18.10.2011, 21:53 | #8 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 12.11.2009
Последний раз заходил:
14.03.2023 в 15:26
Сообщений: 377
Адрес: Москва, почти.
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
Akira,
2 месяца назад был аналогичний случай с теми же действующими лицами. Нафиг ты вообще поехал в РГС? у рольфа с ними удаленное урегулирование, приехал в рольф там все зафиксировали, согласовали, отремонтировали. |
19.10.2011, 07:24 | #9 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 25.05.2009
Последний раз заходил:
16.11.2015 в 14:41
Сообщений: 48
Адрес: Москва, САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
А я ступил от нервов и позвонил по общему номеру прямо с места ДТП. Они сразу зафиксировали
__________________
перетянутый руль + полная шумка совет: Перед поисками шумов в салоне, просиликонить уплотнители дверей |
19.10.2011, 10:39 | #10 |
Оставил немного сообщений
Автор этой темы В Клубе с 25.05.2009
Последний раз заходил:
16.11.2015 в 14:41
Сообщений: 48
Адрес: Москва, САО
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Кстати.
А какие законом установлены сроки? Сколько страховая имеет право тянуть?
__________________
перетянутый руль + полная шумка совет: Перед поисками шумов в салоне, просиликонить уплотнители дверей |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
=РосГосСтрах-уроды= | =Ali G= | Страхование | 22 | 25.10.2015 00:47 |
РОСГОССТРАХ Столица Вообще зажрался? | madcap | Страхование | 11 | 31.08.2011 22:42 |
Есть кто из Калуги? | McM | Общение регионов | 8 | 09.05.2010 19:13 |
Есть кто из Краснодара??? | Тигра | Встречи клуба | 11 | 20.06.2008 10:10 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |