Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок > Страхование
Страхование Вопросы, связанные со страхованием

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.10.2011, 11:41   #1
Akira
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Akira
 


Плохо РОСГОССТРАХ есть ли меры воздействия на них?

Три года платил им за КАСКО и пока были мелочные проблемы ко мне относились по-человечески. За три года это первое ДТП и они ТАК себя показали.

1. Начало истории
Стукнули в зад 7 сентября. Привез им все доки из ГИБДД. Сначала придрались, что в форме от ГИБДД указан бампер, но не указана накладка на бампер. Сказали не будут ремонтировать. Блин. А я знаю, что эти пупырки на бампере - это накладка? Они такого же цвета. Написал гневное заявление, что ни я ни инспектор ГИБДД не являются специалистами.
Дальше веселее. Сказали, звонить через 20 дней и узнавать результаты рассмотрения, а так-же когда буду ЗАБЕРАТЬ направление, привезти ПТС и сервисную книжку.
25 сентября окрыленный звоню узнавать.
ВНИМАНИЕ!!!
Мне сообщают, что они нихрена не делают и ждут когда я привезу ПТС и сервисную книжку.

2. Продолжение истории (25.09.2011)
Приехал - документы можно было действительно привезти потом.
Луч поноса + заява на сотрудника колл-центра.

Мое заявление про накладку на бампер сотрудница Шимаева Алина не передала в работу!
FUUUUUUU
Луч поноса ей и заява.

3. Продолжение истории (18.10.2011)
Последние 5 дней звонил интересовался состоянием дела.
Все время слышал "Ваше дело на рассмотрении, ожидайте в течении установленного срока".
На вопрос какой это срок, получал ответ - 15 рабочих дней.
С понедельника напрягся, так как это уже 16 рабочий день.
Сегодня дошел до руководителя call-центра (Тигаева Эльвира кажется), где мне подробно объяснили, что прав у меня никаких нет, жаловаться бесполезно.
Что могу приехать написать жалобу которая "Будет рассмотрена в течении установленного срока", что звучит как издевательство.
__________________
перетянутый руль + полная шумка

совет: Перед поисками шумов в салоне, просиликонить уплотнители дверей
Akira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 18.10.2011, 11:53   #2
mve
Ветеран форума
 
Аватар для mve
 


Пожаловаться можно в РСА -Российский Союз Автостраховщиков. и Федеральная служба страхового надзора
__________________
Времена не выбирают, в них живут и умирают ...

Замены 2.0 и 2.7

Народ - источник власти.
mve вне форума   Ответить с цитированием Вверх
mve, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 18.10.2011, 12:49   #3
leonidnokia
Ветеран форума
 
Аватар для leonidnokia
 


Цитата
Сообщение от Akira Посмотреть сообщение
РОСГОССТРАХ есть ли меры воздействия на них?
Суд Вам в помощь. Дела проигрывают на ать, два.
__________________
leonidnokia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 13:24   #4
Baz
Ветеран форума
 
Аватар для Baz
 


Akira, обалдеть! А ПТС и сервисная книжка то при чем?
Baz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 15:19   #5
Vlad1764
Ветеран форума
 
Аватар для Vlad1764
 


Цитата
Сообщение от Akira Посмотреть сообщение
А я знаю, что эти пупырки на бампере - это накладка?
Ваша история к сожалению типична для нашего отечества (((((
Страховые компании делают все что бы не платить по счетам. Расчет здесь прост : 50% обиженных просто пообижаются по нервничают и забьют (особо в случае если сумма ущерба мала) другие 50% поделятся на тех примерно 48% которые пойдут в суд и там тоже 2 варианта 1-й может пронесет и платить не придется и 2-й отдать должное самый частый присудят заплатить и тогда можно опять же потянув время таки заплатить.
Выгода страховых здесь очевидна всего приблизно 65-70% потерпевших останутся без денег и только в 35-30% случаях придется заплатить.
но есть еще 2-5% людей которые не пойдут в суд а напишут вот сюда Федеральная служба страхового надзора как порекомендовал mve и будут 100% правы.
По моему опыту отношений с различными страховыми компаниями в том числе и РГСтрах достаточно попросить их подготовить обоснованный отказ от выплаты по страховому случаю для того что бы отправить жалобу в Федеральная служба страхового надзора (последнее надо произнести обязательно так что бы вас услышали) и это как правило хватает.
Была у меня история длинная с ДТП на территории охраняемой стоянки если нужно могу рассказать. Решил вот таким путем. После того пользуюсь этим методом регулярно
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт
Vlad1764 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 15:30   #6
Akira
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Akira
 


Цитата:
Сообщение от Baz Посмотреть сообщение
Akira, обалдеть! А ПТС и сервисная книжка то при чем?
Сказали, что если я хочу ремонтировать в Рольфе (специально там страховку брал), то надо сервисную книжку и ПТС.

---------- Сообщение добавлено 18.10.2011 в 15:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Vlad1764 Посмотреть сообщение
Ваша история к сожалению типична для нашего отечества (((((
Пока еще речь идет не об отказе, а об тупо затягивании рассмотрения .
Поэтому пока никуда не пишу.

И теперь жалобы надо писать в "Федеральную службу по финансовым рынкам"
__________________
перетянутый руль + полная шумка

совет: Перед поисками шумов в салоне, просиликонить уплотнители дверей

Последний раз редактировалось Akira; 18.10.2011 в 15:36.
Akira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Akira, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 18.10.2011, 15:54   #7
Vlad1764
Ветеран форума
 
Аватар для Vlad1764
 


Цитата
Сообщение от Akira Посмотреть сообщение
И теперь жалобы надо писать в "Федеральную службу по финансовым рынкам
Огромное спасибо )))) а то пугал бы их несуществующей конторой ))))
А по поводу рассмотрения мне кажется это тоже повод обратиться туда же в "Федеральную службу по финансовым рынкам" (ну в смысле пригрозить что обратишся)
В любом случае УДАЧИ !!!
__________________
Обходя разложенные грабли - теряешь бесценный опыт
Vlad1764 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 21:53   #8
Resizer
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для Resizer
 


Akira,
2 месяца назад был аналогичний случай с теми же действующими лицами.
Нафиг ты вообще поехал в РГС? у рольфа с ними удаленное урегулирование, приехал в рольф там все зафиксировали, согласовали, отремонтировали.
Resizer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 07:24   #9
Akira
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Akira
 


Цитата:
Сообщение от Resizer Посмотреть сообщение
Akira,
2 месяца назад был аналогичний случай с теми же действующими лицами.
Нафиг ты вообще поехал в РГС? у рольфа с ними удаленное урегулирование, приехал в рольф там все зафиксировали, согласовали, отремонтировали.
Чем закончилось?

А я ступил от нервов и позвонил по общему номеру прямо с места ДТП. Они сразу зафиксировали
__________________
перетянутый руль + полная шумка

совет: Перед поисками шумов в салоне, просиликонить уплотнители дверей
Akira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2011, 10:39   #10
Akira
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Akira
 


Кстати.
А какие законом установлены сроки?
Сколько страховая имеет право тянуть?
__________________
перетянутый руль + полная шумка

совет: Перед поисками шумов в салоне, просиликонить уплотнители дверей
Akira вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
=РосГосСтрах-уроды= =Ali G= Страхование 22 25.10.2015 00:47
РОСГОССТРАХ Столица Вообще зажрался? madcap Страхование 11 31.08.2011 22:42
Есть кто из Калуги? McM Общение регионов 8 09.05.2010 19:13
Есть кто из Краснодара??? Тигра Встречи клуба 11 20.06.2008 10:10



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin