Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Опросы
Важная информация

Результаты опроса: Какую передачу включать при въезде на мост или эстакаду (см. рисунок)?
1-ю 8 6.61%
2-ю 33 27.27%
3-ю 68 56.20%
4-ю 10 8.26%
5-ю 0 0%
На нейтрали прокачусь 2 1.65%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе | Отменить свой голос

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2008, 18:57   #1
RAMZAJ
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для RAMZAJ
 


Лампочка Техника переключения передач

Техника переключения передач

Возник вопрос,при въезде на мост или эстакаду,(на рисунке зеленым цветом) вы включаете 2, 3, 4 или 5 передачу(если впереди свободно)? вопрос и к владельцам Тушканов с Акп,какую передачу вы бы включили?
Прошу не пинать,если вопрос покажется глупым
Буду благодарен Модератору за создание опроса

Последний раз редактировалось RAMZAJ; 11.03.2008 в 19:09.
RAMZAJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 11.03.2008, 19:05   #2
Mishustik
Aдминистратор
 
Аватар для Mishustik
 


Цитата:
Сообщение от RAMZAJ Посмотреть сообщение
сейчас сам попробую опрос сделать
Опрос я сделал. Картинку больше давай
__________________
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Mishustik, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 11.03.2008, 19:11   #3
RAMZAJ
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для RAMZAJ
 


Mishustik,
Сделал!
буду рад ответам и постам
RAMZAJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 20:59   #4
РАВ213
Тут живет
 
Аватар для РАВ213
 


Никогда не задумываюсь на какой передаче ехать, как-то само получается. Думаю что при 40км/ч на 3, а при 60км/ч на 4 передаче.
__________________
РАВ213 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 21:06   #5
Ватсон
Ветеран форума
 
Аватар для Ватсон
 


40 - 2-я
60 - 2-3 я.
Думаю так,
А вообще - как-то само по себе переключается, не задумывался.
__________________
Быть добру,
Ватсон
Ватсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 21:16   #6
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Все время режим D, а скорость 40-60
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 21:35   #7
vino
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для vino
 


Я вообще-то как та сороконожка, что танцевала, не задумываюсь, какую врубать, оно само получается, но выбрат 3-ю
__________________
vino вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 21:51   #8
snipe
Ветеран форума
 
Аватар для snipe
 


Всё. конечно, зависит от дорожной обстановки (плотности потока, времени года и т.д.). Вообще в поворот вхожу плавно на скорости, выжимаю сцепление, врубаю 3-ю (сцепление не отпускаю), если надо подтормаживаю, на самой верхней точке подъёма - сцепление отпускаю (в зависимости от остаточной скорости оставляю 3-ю или врубаю 2-ю) Вот собственно и всё
snipe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
snipe, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 11.03.2008, 22:05   #9
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Мне вообще кажется, что если ты задумываешься над выбором передачи во время езды, от механики стоит отказаться.
Процесс дергания педалей и ручки должен идти на автомате.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2008, 22:06   #10
Сергений
Ветеран форума
 
Аватар для Сергений
 


Цитата:
Сообщение от snipe Посмотреть сообщение
Вообще в поворот вхожу плавно на скорости, выжимаю сцепление, врубаю 3-ю (сцепление не отпускаю), если надо подтормаживаю, на самой верхней точке подъёма - сцепление отпускаю (в зависимости от остаточной скорости оставляю 3-ю или врубаю 2-ю)
На мой взгляд так делать не правильно, нельзя отключать трансмиссию от двигателя....все маневры надо делать при жесткой связи, не теряя возможности резко ускориться...а при торможении будет больший эффект, чем при разрыве....
__________________
Порой шутка убивает...
Сергений вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
ember, Техника, передач, переключения
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin