Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок
Юридический уголок Обсуждение правовых вопросов (ГИБДД, налоги, страховка и т.д.).

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.03.2008, 11:16   #1
Lolala
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Lolala
 


Восклицание Авто ударили в сервисе. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ?

При возвращении автомобиля из сервиса обнаружили вмятину на крыле (в нижней части), от нее идет полоса (краска ободрана) которая по всей правой стороне по дверцам. Таким образом, задеты 3 детали (крыло, 2 дверцы). Автомобиль я сдала им 11.02 в ясную морозную погоду чистым, при приемке ничего подобного не было и естественно не отражено в акте приемки. копия которого у меня есть. Автомобиль совершенно новый, куплен в салоне 3 месяца назад. Застрахован по КАСКО «Ущерб». В договоре со страховой это не страховой случай. Т.к. произошел на парковке и во время ремонта. ЧТО ДЕЛАТЬ??? В салоне предлагают все исправить за их счет. Но зачем мне крашеный автомобиль?? Если буду продавать в ближайшее время, то у нового хозяина могут быть вопросы, ПОЧЕМУ ВСЯ СТОРОНА ПЕРЕКРАШЕНА??? Битый? и т.п. Автомобиль пока оставили в салоне, составив акт об этих повреждениях. Квалифицируется ли ЭТО как-то в законе о защите прав потребителя??? или еще где-то? Как бы Вы поступили на моем месте?
Lolala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 09.03.2008, 11:26   #2
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от Lolala Посмотреть сообщение
Как бы Вы поступили на моем месте?
Согласился бы на исправление за их счет. Если все будет сделано "по уму", то сам черт потом не разберет, была перекраска или нет...
Сочувствую, такие случае бывают и к этому надо быть внутренне готовым...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 11:48   #3
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Я бы договорился с независимым экспертом, который бы оценил потери товарного вида после их ремонта и путём переговоров попросил бы сервис мне эту сумму уплатить в виде денег, доп.оборудования, но не в коем случае бесплатного следующего ТО (так зачастую и предлагают). В крайнем случае в суд, но я судится больше не буду, много денег, нервов и времени, а как результат даже не извинятся.
Если отремонтируют нормально, то никто и не заметит. Недавно мой бывший Туссан продали ещё раз, так новый покупатель с приборами ходил, а так и не увидел, что капот, крыло и обвес крашенные, а передняя подвеска практически новая.
Покупают обычные люди, а профессионалы для себя берут через знакомых (видя историю авто своими глазами).
А чтоб у нового хозяина было меньше вопросов если он заметит крашенные детали, покажите фото до ремонта. Фото сделать не забудте.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 11:48   #4
PARROT
Ветеран форума
 
Аватар для PARROT
 


Цитата:
Сообщение от Lolala Посмотреть сообщение
Как бы Вы поступили на моем месте?
Случай конечно неприятный , сочувствую . Но думаю другого выхода как ремонт за их счет у тебя и нет . Даже если в суды пойдешь скрей всего другого решения неуслышишь . Если качественно сделают , то заводской покраски и нетличишь. .
PARROT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 12:36   #5
Lolala
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Lolala
 


Всеи спасибо за ответы! Павел, Вы предлагаете провести экспертизу после ремонта?
Цитата но не в коем случае бесплатного следующего ТО (так зачастую и предлагают).
почему?


PS:на самом деле мой опыт общения с сервисом-это просто комедийный сериал какой-то. Если бы не мои потраченные за все это время и деньги..
Lolala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 13:00   #6
Павел
Ветеран форума
 
Аватар для Павел
 


Экспертиза нужна только если есть желание судиться.
А так вызвать руководителя сервиса и на пальцах объяснить будущую проблему с продажей авто и спросить во сколько он оценивает потери товарного вида. В любом случае быстрее и проще разговаривать и мило улыбаться.
По поводу бесплатного ТО. Однажды мне поставили в наряд-заказе VIP-клиент (ну такие связи были), я всё проклял. Сделали быстро и без очереди, но после сервиса раз шесть загоралась "Выкинь двигатель", промывали инжектор, меняли свечи два раза и т.д.
У Вас в таком случае тоже будет пометка (не знаю правда какая). Как Вы думаете на кого лягут рассходы по бесплатному ТО? На мастера, а уж он то экономить умеет. Лучше заплатить и за свои деньги спрашивать.
__________________
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 15:03   #7
Lolala
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Lolala
 


ээх, и что меня только ждет впереди в моем комедийном сериале с этим сервисом.
Цитата "Выкинь двигатель",
Lolala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 16:19   #8
sfinks1979
Оставил немного сообщений
 
Аватар для sfinks1979
 


М....дА!!!
Лола, почитал я тут вашу "комедию" с Автолэндом и уже появилось желание забрать первоночалку за своего Тушкана и купить просто японца - типа Клюгер и не греть голову!!!!!!!!!
sfinks1979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 22:41   #9
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от sfinks1979 Посмотреть сообщение
типа Клюгер
это что за зверь такой????
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2008, 23:57   #10
Фаня
Ветеран форума
 
Аватар для Фаня
 


У меня у подруги тоже такой случай был. Пригнала на ТО-1 ниссан Ноут. Машине месяц... Ну как полагается, пошла гулять по магазинам г.Владимира.Через 30 минут ей звонят и просят приехать в сервис. Ведут к управляющему и тот сообщает что машину "немного поцарапали" и нужно ее согласие на покраску. Подруга долго настаивала что бы ей сначала показали машину и это "немного"... Увиденное ее потрясло!!!!! С левой стороны машины дверь выворочена в обратную сторону, вся обшивка в царапинах, царапины по всей левой стороне кузова, а зад машины весь смят!!!! "Мастер" выезжал из бокса задом..... по пути дверь "открылась" в другую сторону об воротину бокса, по пути в него въехала мазда которая только из салона выехала... и он на полном ходу влетает и вышибает чугунный пролет забора.... Представляете какие мастера ездят на ТО??? Короче машина ее там и осталась, зато после небольшой доплаты и множества подарков и скидок она через 3 дня уехала оттуда на Кашкае....Через неделю я поехала на ТО-1 на своей Сонате, а там нужно было самой машину перегонять из бокса в бокс... Я так боялась что кто то в меня въедет и самой бы не поцарапать кого...
__________________


Дом достраиваю, деревья понасажала, ищу мужчину для решения последней задачи)))))
Фаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
toyota, Авто, ВАШИ, ДЕЙСТВИЯ, сервисе, ударили
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы на сервисе.Прошу совета bosstas Юридический уголок 8 26.06.2009 13:18
Ваши инвестиции Лерик-Холерик Опросы 18 19.11.2008 21:22



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin