Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.03.2008, 21:20   #1
Thunder1
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Thunder1
 


Санта фе нью-нужен совет

Добрый день, уважаемые коллеги по машинкам
Напомню, решился все-таки своего тушкана обменять на сантафе. Тот же тушкан, тока чуть больше, для поездок по трассамПлюс газ удобнее ставить, есть куда(в смысле-место специальное есть тама).
Решил брать санту 2008 года. Заказал в максималке. Сделал предоплату. Сегодня звонок из салона, сказали подъедте, появилась новая инфа. В итоге теперь у нас в россии продаются семиместные санты, санты с люком, санты без люка, санты с дизелем 2.2. Из приятных новостей-кассетная магнитола заменена на 6-сидиченнджер с саббуфером, и появление 2.2 дизеля. Из неприятных-комплектация с люком идет не на всех максималках, семь мест только в минимальной комплектации. Выбор появился, но блин, какой-то нелогичный.Да, ишо появились в сантах датчики дождя и складывающиеся зеркала, и поворотники на зеркалах.
Дык вот о чем я. На какой санте остановитб выбор?Хотел максималку с люком бензин, чтобы ставить газ. Напрягало в ней, что разгоняется медленнее, чем тушкан. И тут появился дизель. мощность 150 лошадей(у соренто дизель 2.5 мощность 170 лошадей, более чем достаточно). Будет ли хватать этих 150 лошадей для такого бегемота, как сантафе?Или они просто задушаться, как 190 бензиновых?Да, коробка стала 5-ступкой.
Как вы думаете, будет ли вибрация на дизеле или будет аккуратный движок?(катались вчера на лэндровере, дык его подколбашивает, хоть там и в6 дизель). Какой может быть расход соляры при таком объеме?(и что такое црди, а не трди)
Варианты аткие: 1.взять провереный временим слабый бензин и поставит газ, и будет счастье с люком.
2.взять непроверенный дизель и купить кота в мешке, и попрощаться с люком.Ну или потом наслаждаться малым расходом и тяговитостью дизеля, при хорошем исходе дел.
3. дождаться начала апреля, когда придет новая сантафе, потестить ее и после этого принимать решение(за это время я на тушкане еще тысяч 10 накатаю).
Как считаете?
Да, не помню...у соренто какой раньше движок был дизель, не 2.2?Сейчас 2.5, видимо того мало было
Thunder1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 07.03.2008, 23:12   #2
Thunder1
Забыл про Клуб :-(
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Thunder1
 


Санта Нью

Доброго дня всем участникам. Заказал себе новую санту, после тушкана 2.7 автомата, сегодня позвонил манагер и сказал, что с 2008 года изменились цены и комплектации. Заказывал себе максималку бензин, с целью ставить газ, с люком и т.д, а теперь вон их сколько появилось.
В связи с этим. Вопросы по дизелю: стоит ли? Он на самом деле так чувствителен к соляре?(сразу оговорюсь, в год пробегаю 60-80 тысяч, поэтому экономия на топливе ощутима).Плюс-катаюсь по разным городам-странам, СНГ, качество соляры и бенза сомнительно, а вот газ разбавить сложно и бесполезно.
Хватит ли 2.2 для разгона санты?Соренто разгоняется очень приемисто, но там 2.5 и 170 лошадей, а почему тогда у санты такая движка слабая, ведь вроде фирмы-близнецы?
Будет ли семиместная санта в максималке с люком или она тока в минималке идет?Чем лучше-хуже обычной пятиместной с большим багажником?
Может дождаться веракруза?(кстати, что это за жесть и с чем ее едят?не нашел по поиску ничего).Нашел только, что похъож внешне на санту, тока чуть больше, лошадей больше, и вроде больше жип, чем нежип.
Да, еще. Чем постоянный полный привод отличается от подключаемого, что лучше и что хуже?то есть 4wd и awd, потому как на новую санту обещают АВД(или это только на дизель?)
Thunder1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2008, 23:41   #3
crossrw
Завсегдатай
 
Аватар для crossrw
 


Советовать конечно сложно, но я на 5-7 лет зарекся мечтать о дизеле после проблем на двух конторских дизельных "Транзитах". У обоих при достижении 30-40 ткм начались проблемы с ТНВД и турбиной. На сервисе ответ один: плохое топливо.
crossrw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 00:37   #4
coroner
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для coroner
 


Санта хороша с бензином 3,3 литра, таким,как ставят на бензиновый Соренто.В Америке это наиболее востребованная комплектация.На сайтах многих американских дилеров Хюндай версии 2,7 л. вообще не предлагается.Были разговоры, что в 2008 г. такая Санта придет к нам,но пока тишина, как и ожидавшийся в апреле Веракрус. Автомобили эти безусловно хороши,но имеют сумашедший в сравнении с Тушканами расход топлива.Я на заправке разговорился с владельцем Киа Соренто с 3,3 л. из Карелии .У него средний расход 20,4 литра. У Веракруса поболее будет.Есть о чем задуматься.
А подключаемый (жесткий), TOD или постоянный полный привод зависит от пристрастий хозяина и условий эксплуатации.Для джипера лучше жесткая схема, для города TOD (как на Тушкане), а постоянный полный привод наверное хорош для тех кто живет за городом и часто ездит по плохим и скользким дорогам на большой скорости.Идеален Супер Селект на Паджеро или новом L 200, но это только у Мицубиси.
__________________
Coroner. Direct activities such as autopsies, pathological and ...
Santa Fe new 2.7 GLS Black Pearl BM106404E

Последний раз редактировалось coroner; 08.03.2008 в 00:44.
coroner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 09:02   #5
Demon
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Demon
 


Цитата
Сообщение от Thunder1 Посмотреть сообщение
Дык вот о чем я. На какой санте остановитб выбор?

Какой может быть расход соляры при таком объеме?(и что такое црди, а не трди)
Варианты аткие: 1.взять провереный временим слабый бензин и поставит газ, и будет счастье с люком.
2.взять непроверенный дизель и купить кота в мешке, и попрощаться с люком.Ну или потом наслаждаться малым расходом и тяговитостью дизеля, при хорошем исходе дел.
3. дождаться начала апреля, когда придет новая сантафе, потестить ее и после этого принимать решение(за это время я на тушкане еще тысяч 10 накатаю).
Как считаете?
Я взял бы дизель.
1. У дизеля очень хороший крутящий момент на низах.
2. Можно сделать чип тюнинг - прибавка примерно 30 лошадей.
3. Расход я полагаю будет в районе 10-11л по городу.
Demon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2008, 10:57   #6
struzhkin
Ветеран форума
 
Аватар для struzhkin
 


Thunder1
Чего гадать-то на кофейной гуще?
Задай вопрос здесь, ездят уж люди на SF New 2.2 CRDi, но пока за границей.
Rashpil, кстати, и тут и там живет, спроси у него.
struzhkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.03.2008, 00:45   #7
Juriki
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Juriki
 


Цитата
Сообщение от Thunder1 Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые коллеги по машинкам
Напомню, решился все-таки своего тушкана обменять на сантафе. Какой может быть расход соляры при таком объеме?(и что такое црди, а не трди)
Да, не помню...у соренто какой раньше движок был дизель, не 2.2?Сейчас 2.5, видимо того мало было
На сколько я знаю ЦРДИ обозваны все дизеля что у Хюндая что у КИА (подрузамивается система впрыска дизельного двигателя) к новым добавились символы VGT - т.е. изменение геометрии системы наддува.
Двигатели не плохие и (если мало) всегда есть возможность чиповки более ощутимой в отличае от бензиновова двигла.
Пы.Сы.На сколько понимаю движки апсалютно эдэнчичны что на КиА -Хюндай.
Но когда стоял выбор между Тушканом и Спортажем диллер в КИАсалоне выворачивался наизнанку уверяя меня в том что ихние ЦРДИ дизеля практически всеядны и им все равно какую саляру ты зальеш (что меня смутило).
Пы.Пы.Сы. А по бальшому счету тебе выберать на чем ты будеш котаться ближайшие несколько лет. Но адно могу сказать что Санта-Фе машинка не маленькая и вес у нее тоже не малый по этому в движке пусть лучше будет больше коней чем мало.
Удачи.
__________________
Juriki вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2008, 19:57   #8
struzhkin
Ветеран форума
 
Аватар для struzhkin
 


Цитата:
Сообщение от crossrw Посмотреть сообщение
Советовать конечно сложно, но я на 5-7 лет зарекся мечтать о дизеле после проблем на двух конторских дизельных "Транзитах". У обоих при достижении 30-40 ткм начались проблемы с ТНВД и турбиной. На сервисе ответ один: плохое топливо.
А на конторских машинах не ездят. Их убивают. Не пример ни разу.
struzhkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2008, 21:33   #9
kliv
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для kliv
 


Цитата:
Сообщение от struzhkin Посмотреть сообщение
Цитата:

Сообщение от crossrw Посмотреть сообщение



Советовать конечно сложно, но я на 5-7 лет зарекся мечтать о дизеле после проблем на двух конторских дизельных "Транзитах". У обоих при достижении 30-40 ткм начались проблемы с ТНВД и турбиной. На сервисе ответ один: плохое топливо.


А на конторских машинах не ездят. Их убивают. Не пример ни разу.
А пробег 60-70 тыс км в год это как? Это самое что ни на есть профессиональное использование, на которое не рассчитывает ни один производитель.
__________________
kliv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2008, 11:32   #10
Scorp
Заблокирован
по собственному желанию
 
Аватар для Scorp
 


Цитата:
Сообщение от kliv Посмотреть сообщение
А пробег 60-70 тыс км в год это как?
Нормальный пробег ... Сам так ездил... До 80 ткм доходило...

Цитата:
Сообщение от kliv Посмотреть сообщение
Это самое что ни на есть профессиональное использование, на которое не рассчитывает ни один производитель.
Использование - да, профессиональное. Но почему ты считаешь, что ни один производитель на такой пробег не расчитывает? Если машинка нормально сделана - она должна выхаживать свой ресурс. Другое дело, что ресурс заложен разный. У коммерческих (в основном грузовики и автобусы) - побольше, у "обычных", т.с. "общего пользования" - поменьше... Просто при интенсивном (профессиональном) использовании ресурс исчерпается быстрее - вот и вся разница...
А то, что у дизелей могут быть проблемы из-за топлива или неправильного/несвоевременного обслуживания - то это не вина производителя авто...
Scorp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
Санта, ньюнужен, совет
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Покупка принтера,нужен совет... DoctorVet Домашнее обустройство 19 23.09.2008 17:21
Нужен совет спеца по компам Дмитрий С-Пб Домашнее обустройство 18 19.07.2008 21:44
Нужен совет по страховому случаю. 3meu` Юридический уголок 19 15.07.2008 20:52
нужен совет Tema Юридический уголок 13 27.12.2007 11:52
Срочно !!! Нужен Ваш Совет Bukem Юридический уголок 37 22.03.2007 22:45



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin