|
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
#1
|
||||
|
||||
Самостоятельная замена сайлентблоков переднего подрамника
Здравствуйте форумчане!
Вот и я поменял самостоятельно все 4 сайленблока переднего подрамника, пробег 85000, но хана им была уже на 70000. Причиной тому стали: - постоянное подруливание при движении по прямой;- резиновый скрип при проезде больших неровностей; - увод авто при разгоне и торможении; - вибрация рулевого колеса на скорости до 60 км/ч. Огромное спасибо хочу выразить Ded Minka, пост № 226, что собственно меня и воодушевило сделать все самому. В принципе мой отчет и будет копией отчета Ded Minkaтолько с картинками. Ток прошу не считать это плагиатом, все права автора сохранены))) Кроме этого очень хочется показать легкий и дешевый способ извлечения неисправных сайлентов. Сразу оговорюсь, что для 100% диагностики неисправности этих сайлентов, все же необходимо открутить их и пошевелить за внутреннюю часть (обойму), так как с виду исправный сайлент, на самом деле может оказаться неисправным. Вот и мне без откручивания приговорили 3 шт., а в реалии оказалось, что хана всем 4-м. Благо сразу купил их все. И наоборот, что бы лишних не покупать. Теперь приступим к процессу. 1.Что нам потребуется: - обязательно яма (эстакада, подъемник). 1.1. Для откручивания сайлентов и проверки их состояния: - головка на 12 – 1 шт.; - головка на 17 – 1 шт.; - удлиненная головка на 19 – 1 шт.; - вороток и удлинитель – 1 шт.; - труба удлинитель на вороток (1 шт.) или молоток (1 шт.) - - отвертка крестообразная - 1 шт.; - отвертка большая прямая - 1 шт.; - если у кого стоит защита двигателя, то ключи для её снятия; - жидкость WD40 - 1 маленький балончик; - электропереноска – 1 шт. Да будет свет сказал электрик и дернул ручку…))) - также для удобства работы я использовал накидные на 17 и 19, но можно и без них. 1.2. Дополнительно для извлечения обоймы сайлентблока из подрамника: - хорошее небольшое зубило - 1 шт.; - заточенный как зубило штырек длиной около 15 см и диаметром около 8-10 мм – 1 шт.; - кувалда средних размеров – 1 шт.; 1.3. Дополнительно для запрессовки нового сайлентблока: - болт с гайкой длиной около 15 см и резьбой М14х1,5 – 1 шт.; Я с ходу не нашел такой болт, поэтому изготовил его сам. Нашел болт с резьбой М14х2 и длинной 16 см, нарезал ее подальше, отпилил головку и с другой стороны на 3 см нарезал М14х1,5. Также слегка подпили его под ключик на 12 для затяжки. - накидной ключ для этой гайки (у меня получилось на 22) – 1 шт.; - рожковый ключ для затяжки болта (у меня получился на 12) – 1 шт.; - шайба 100х20х5 и 60х14х5 (изготовил у токаря на халяву) – по 1 шт.; - дрель и металлический ершик диаметром 55 мм – 1 шт.; - розетка 220 В или другая для дрели. - компрессор (электронасос) для продувки места посадки сайлента; - смазка ШРУС – 1 тюбик; - для запрессовки именно переднего правого сайлента рожковый ключ на 10; - домкрат 1 шт. 1.4. Материалы: - сайлентблок переднего подрамника (сайлентблок подрамника моторного отсека, резиновые подушки опор переднего подрамника). В общем как бы их не называли, все 4 одинаковые и номерочек у них такой 62486-2Е000. Я брал по 480 руб/шт. Как я понял аналогов нет, так же и полиуретана я не нашел, а жаль, может быть удалось бы избавиться от детской болячки… - перчатки, кусок тряпки, защитные очки и желательно какую-нибудь кепку, так как очень много чего на голову осыпается. 1.5. Трудозатраты: 1 человек на 1 сайлент – 30-60 минут. И НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С МОЛОТКОМ КУВАЛДОЙ И ЗУБИЛОМ. БЕРЕГИТЕ ПАЛЬЦЫ ГЛАЗА И ЛОБ, А ТАКЖЕ НЕ ОБОЖГИТЕСЬ О ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ, ЕСЛИ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТЕ НА ТОЛЬКО ЧТО ВЫКЛЮЧЕННОМ АВТО. 2. Процесс замены: 2.1. Проверка состояния сайлентов. - Как правило, в первую очередь выходят из строя задние сайленты подрамника, поэтому и начинаем с них. - Загоняем авто на яму, снимаем декоративную защиту, очищаем крепления кронштейнов, и брызгаем WDшкой на гайки крепления. Далее откручиваем кронштейны (два болта и одна гайка) обоих задних сайлентов. После снятия кронштейнов откручиваем сам сайлент (правый или левый, на ваш выбор). - Проверяем сайлент (если он конечно сам еще не вывалился), для этого в его внутреннюю обойму вставляем подходящий по размеру вороток или отвертку и шатаем его из стороны в сторону. Неисправность сайлента вы сразу определите (видно отслоение резины от обойм, появляется ржавый хруст и эта же ржавчина начинает высыпаться из него). Если он неисправен, то той же отверткой извлекаем его из внешней обоймы. 2.2. Извлечение внешней обоимы сайлента из подрамника. - перед извлечением старой обоймы отмечаем отверткой положение сайлента (если конечно уверены, что до этого он стоял правильно). Хотя я думаю, что это не обязательно, но я все же сделал, так как сайленты не менялись с завода. - Теперь берем зубило и молоток, отгибаем край обоймы сайлента от посадочного места в подрамнике и брызгаем туда WDшку - Дальше берем штырек и забиваем его между обоймой сайлента и подрамником. Тут уже используем кувалду. Но если с ходу не получается забить то не жалем WDшку и по очереди применяем и молоток и кувалду. После того, как штырь забит наносим по нему удар от края к центру и вот что получаем. - Затем на это же место забиваем зубило, также в конце наносим по нему удар от края к центру. После того как зубило вылетело, на это место вставляем большую отвертку и надавливая на обойму от края к центру извлекаем её из посадочного мест, которое заливаем WDшкой. 2.3. Установка нового сайлента в подрамник. - Для начала подготавливаем посадочное место в подрамнике. Эта процедура обязательна, иначе имеется очень высокая вероятность не посадить новый сайлент до конца. Для этого отпускаем второй задний сайлент, но болт не извлекаем (оставляем его слегка закрученным). Домкратим авто, что бы подрамник слегка опустился, а крепеж сайлента (который на кузове) поднялся на верхний уровень с подрамником. Вытираем тряпочкой WDшку. Берем дрель с металлической насадкой и очищаем посадочное место. Если дрель все не удаляет, то выковыриваем отложения отверткой и опять дрель. После дрели на верхней резинке, которая над подрамником, скапливается металлическая пыль, поэтому продуваем все компрессором или насосом. Затем смазываем посадочное место в подрамнике тонким слоем консистентной смазки. (у меня под рукой оказалось ШРУС, вот им и смазал). Опускаем домкрат - посадочное место готово!!! - далее закручиваем заготовленную шпильку (или подготавливаем подходящий болт с гайкой), берем новый сайлент, шайбы, гайку и аккуратно усаживаем его на свое место (здесь два варианта посадки: со шпилькой или с болтом). Прежде чем затягивать совмещаем посадку сайлента с рисками, которые мы сделали перед извлечением обоймы старого. Также между подрамником и кузовом подкладываем кусок дерева, иначе сайлент может не дойти до конца, особенно передние. Я использовал деревянную часть отвертки. Аккуратно затягивае гайку и наслаждаемся как сайлент легко и непринужденно усаживается на свое место. Затем извлекаем шпильку и затягиваем штатный болт, но не до конца, если будем менять второй задний сайлент. Особо аккуратно меняем передний правый сайлент, так как там проходит трубка. Я ее открутил и опустил, при затягивании, ниже отвертки. При затяжке постоянно проверяем, что бы эту трубку не пережало. После замены неисправных сайлентов собираем все в обратной последовательности. 3. Вывод Таким образом я заменил все 4 сайлента. - С первым провозился около 30 минут, все изучал методу. Личный рекорд по извлечению старой обоймы - 3 минуты. В общем, я думаю, у каждого может быть по разному, кто-то и за пару минут выбьет, а кто-то и полчаса провозится и дело не в прокладке))) а именно в самих сайлентах. И не факт, что если один вы извлекли за пару минут, то и второй пойдет также. Но думаю эта метода все же очень хороша, сами смотрите на последнюю фотку, все четыре как под копирку, без снятия подрамника и помощников!!! - Результат: Исчезли подруливание при движении по прямой, резиновый скрип при проезде больших неровностей, а также увод авто при разгоне и торможении. Практически ушли вибрации рулевого колеса до 60 км/, но до конца еще не убрал, хотя на то есть другие причины. Да и вообще очень приятно стало рулить авто!!! Всем спасибо за внимание, надеюсь данный отчет поможет тем, кто самостоятельно хочет поменять сайленты переднего подрамника или кто в разъдумьях. На самом деле это не так уж сложно как кажется. Удачи на дорогах!!!
__________________
Удачи на дорогах!!! |
07.06.2011, 14:04 | #2 |
Заблокирован
по собственному желанию В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,836
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
|
utug, тебе сказали Спасибо: |
08.12.2011, 13:26 | #3 |
Заблокирован
по собственному желанию В Клубе с 23.09.2009
Последний раз заходил:
12.03.2013 в 10:25
Сообщений: 1,836
Адрес: Коми край
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Charcoal Grey (F2)
|
Вчера сменил два правых, слева отслоения резины от обоймы сайлентблокаов не увидел, но думается дело времени. Вообще удивился самим фактом фиговой проварки сайлентблоков, еслиб не знал, что у всех так же вываливаются, подумал, бы что мне бракованные достались. Заказл еще пару, придут заменю.
По первому посту, на фото шайба которой запресовывается сайлентблок, упирается в резину. Подобрали обойму от подшипника, чтоб исключить деформацию и смещение резины относительно внешней обоймы при запресовке... |
28.05.2012, 13:56 | #4 |
Я тут недавно
В Клубе с 28.05.2012
Последний раз заходил:
03.09.2012 в 12:03
Сообщений: 5
Адрес: Днепропетровск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Хорошая метода, респект! !!! Поменял оба левые, правые вроде ниче пока, добавить нечего, кроме: один из салентов отошел от обоймы только с одной стороны, оставлять не хотелось, а сам не вылазил, пришлось доставать насильно))) Взял дрель, сверло на 6 мм и сверлил резину по кругу, провозился минут сорок но с обоймы достал!!!
!!! Если кто сам менял стойку стабилизатора, подскажите плиз как правильно вывешивать машину, к замене правая косточка))) Заранее спс! |
Klod, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
08.06.2012, 17:07 | #5 |
Я тут недавно
В Клубе с 28.05.2012
Последний раз заходил:
03.09.2012 в 12:03
Сообщений: 5
Адрес: Днепропетровск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Поменял стойку, вывешивать лучше обе стороны, так она снимается без проблем! Единственное рекомендую откручивать нижнее крепление там где к стабу, сразу пока машина еще на колесах стоит, когда вывесишь не удобна очень!!! !!!
|
Klod, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: |
05.07.2012, 19:06 | #6 |
Завсегдатай
В Клубе с 05.06.2012
Последний раз заходил:
24.09.2015 в 10:30
Сообщений: 74
Адрес: саратов
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
А что прям вот так вот откручиваешь и выковыриваешь и всё, подрамник не падает , не нужно ничего потдомкрачивать?
|
07.07.2012, 09:24 | #7 |
Ветеран форума
В Клубе с 11.09.2009
Последний раз заходил:
29.03.2024 в 11:19
Сообщений: 3,146
Адрес: МО, Ступино
Статус: Бывший владелец
Авто: Kia Sorento New
|
|
07.07.2012, 14:29 | #8 |
Завсегдатай
В Клубе с 05.06.2012
Последний раз заходил:
24.09.2015 в 10:30
Сообщений: 74
Адрес: саратов
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Да это-то понятно, думаю вот стоит-ли самому заморачиваться. Салейнтблоки лежат в багажнике вторую неделю уже.
|
14.07.2012, 02:23 | #9 |
Завсегдатай
В Клубе с 05.06.2012
Последний раз заходил:
24.09.2015 в 10:30
Сообщений: 74
Адрес: саратов
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
А что за метки нужно ставить, там что не пофигу как сайлент поставить, он же круглый?
|
09.08.2012, 14:43 | #10 |
Я тут недавно
В Клубе с 28.05.2012
Последний раз заходил:
03.09.2012 в 12:03
Сообщений: 5
Адрес: Днепропетровск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
Там на саленте стрелочка есть такая а на рамке метка, ну желательна шоб совпадало!!! Назачемтаж стрелочка есть !!!
Я лично сам поменял, незнаю как хто я получил удовольствие от работы, прижелании вполне реальна!!! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Самостоятельная замена сцепления. | Евгений НН | [Tucson] Своими силами | 43 | 01.06.2021 20:10 |
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов | rmz | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 45 | 22.01.2018 18:50 |
Замена задних сайлентблоков переднего подрамника :) | diverdim | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 16 | 26.05.2010 14:45 |
Замена оригинальных сайлентблоков | Amats | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 3 | 09.04.2009 23:55 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |