Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > Клубная информация > Юридический уголок > Страхование
Страхование Вопросы, связанные со страхованием

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.02.2008, 14:53   #1
bkr
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для bkr
 


страховая обязаловка в разных странах

Разговаривал недавно с одним нашим бывшим, ныне проживающим в Германии (Франкфурт), спросил у него скока стоит обязательное страхование на его легковое авто (форд мондео) .
Он сказал один вещь, от которой у меня волосы в знак протеста встали дыбом, но подтвердить, правда ли это, я не могу, ибо не знаю немецкого языка.
Так вот, его страховка, единственная, в Германии любая тачка должна быть застрахована, стоит 600 евриков в год и включает в себя все мыслимые страховые случаи и не содержит ограничений по выплате ущерба на здорововье, а на материальный ущерб - до 70 тыс евров т.е. фактически всепогодная каска. (Если енто правда, еще раз хочется помянуть добрым словом российские страховые компании, которым все мало).

Интересно, мож кто знает условия обязательного страхования в других странах
bkr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 15.02.2008, 15:38   #2
Last_one
Тут живет
 
Аватар для Last_one
 


Есть такое дело. У нас ОСАГО самое дорогое по цене и самое малое по покрытию :-(

Добавлено через 3 минуты

вот отсюда: http://www.insurkey.ru/in-press/19/

Цитата Сколько стоит

В отличие от нашего ОСАГО стоимость Green Card у эмитентов из разных стран отличается, поскольку, несмотря на общее пространство системы, единого прейскуранта нет и формируется цена исключительно на рыночных условиях. Тем не менее методика расчета одинакова. Все транспортные средства разделены на пять основных категорий, у каждой из которых свой тариф: легковые автомобили (A), грузовые автомобили с полной массой свыше 3,5 т и трактора ©, прицепы к грузовым автомобилям (F2), прицепы к легковым автомобилям (F1) и мотоциклы (B). Никакой поправки на мощность двигателя, стаж водителя или его возраст, как в нашем ОСАГО, не существует.

Минимальная по продолжительности действия 15 дневная страховка для легкового автомобиля стоит от 19 до 35 евро для стран, входящих в ЕС, и от 28 до 35 евро — для всех стран системы Green Card. Полис на месяц обойдется уже в 25–65 и 41–65 евро соответственно. Дешевле стоят полисы прибалтийских компаний, болгарской Bulstrad и отчасти польской «дочки» страхового гиганта ERGO — ERGO Hestia. Дороговизной славится страховка немецкой SOVAG. Но ее цена оправданна, поскольку лимитов возмещения ущерба у немцев по жизни и здоровью нет. Безлимитная ответственность актуальна лишь в очень сложных случаях, когда вы являетесь виновником аварии со множеством участников и есть серьезно пострадавшие или погибшие. Конечно, никогда не знаешь, что может понадобиться, но целесообразно приобрести полис подешевле, например болгарского эмитента. Лимиты даже по «дешевым» полисам Green Card достаточны для урегулирования большинства ДТП. Для сравнения: у нас по ОСАГО лимит 400 тыс. рублей, а, например, во Франции или Бельгии его нет. В Швеции порог ответственности составляет 33 млн евро — это фактически безлимитный вариант.

Выбор западных фирм, полисы которых продают наши страховщики, невелик. Правда, он и не нужен: ощутимой конкуренции по причине ограниченного спроса и примерной сопоставимости тарифов нет, а страховка для поездки в Европу на машине воспринимается как данность, равно как и покупка обязательной автогражданки в России. Тратить время и выискивать экономию в 7–15 евро для двухнедельного автопутешествия в Европу нецелесообразно. Разница будет заметна, когда покупается страховка на более длительный срок. Так, у самого «дешевого» из найденных D’ латвийского страховщика «Балтикумс», полисы которого продает ВСК, годовая Green Card на легковую машину стоит около 280 евро. Цена аналогичного полиса компании SOVAG приближается уже к 500 евро. Сэкономить можно на бонусах, которыми зачастую радуют постоянных клиентов страховщики. Например, «РЕСО-гарантия» скидывает 5% за повторное страхование по данному продукту, а 15% — за непрерывное страхование, когда новый полис на ту же машину оформляется не позднее, чем через 14 дней после окончания действия текущего.

Последний раз редактировалось Last_one; 15.02.2008 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение
Last_one вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2008, 21:39   #3
Oleg-NM
Тут живет
 
Аватар для Oleg-NM
 


Для нас заграница - это сейчас не только дальнее, но и ближнее зарубежье (это Россия и т.д.) Буквально сегодня, в связи с ДТП вчера(Юр. уголок, раздел =разбор полетов=) мне пришлось переоформлять страховку. Сама ГПО стоит порядка 10 000 тг. (для России делите на 5), плюс попал на акцию, если я виноват и пострадала машинка, то на машинку дают 50 000 тг. Скока стоит полная я не знаю, но по моему на порядок меньше, чем в Москве. Желаю всем не знать сколько стоят затраты на возмещение ремонта нервных клеток после ДТП.
__________________
Oleg-NM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2008, 15:41   #4
Grazhdanin
Гость
 
Аватар для Grazhdanin
 


Цитата:
Сообщение от Oleg-NM Посмотреть сообщение
Скока стоит полная я не знаю

Oleg-NM, Полная стоит от 3 до 5% от оценочной стоитмости автомобиля (в зависимости от компании и оценивает страховщик, т.е. компания), т.е. если оценят Тушкана в 20 000 у.ё.,то заплатишь от 600 до 1000 у.ё. В эту сумму входит возмещение тебе, второму участнику ДТП (полное, а не 400 МРП) и не дай боже возмещение вреда здоровью пострадавшим в ДТП. Есть франшиза от 100 до 300 у.ё. Предложений на рынке море (посмотри БТА - Полис, или НСК). Но это не обязаловка а добровольное страхование. А обязательное (ГПО : гражданская правовая ответственность) в разы дешевле, в этом году еще не страховал, а в прошлом заплатил 7262 тенге, или 1450 руб. (2,7 л.). Если я виноват, то МОЯ страховая компания выплатит второму участнику ДТП максимум 428 000 тенге, или 85 000 руб., если ущерб больше,то он подаст на меня в суд и остальное буду доплачивать лично я из своего кармана. Если есть пострадавшие по моей вине, то общая сумма выплат им 637 200 тенге, или 128 000 руб., остальное опять же я из своего кармана. Свою машину я буду восстанавливать ЗА СВОЙ СЧЕТ. Если виноват второй участник ДТП, то выплаты ведет его компания мне (на фиг, на фиг и то и другое). Максимальный срок выплат 30дней, реально около 2-х месяцев: здорово от компании зависит.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2008, 11:54   #5
Сергей_17
Ветеран форума
 
Аватар для Сергей_17
 


Grazhdanin, а можно поподробнее что такое франшиза и с чем ее едят? КАСКО с франшизой до 1000 $ это что?

Добавлено через 1 час 52 минуты

Grazhdanin, Ау!!!
__________________

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

Последний раз редактировалось Сергей_17; 22.05.2008 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Сергей_17 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.05.2008, 22:19   #6
Last_one
Тут живет
 
Аватар для Last_one
 


Цитата:
Сообщение от Сергей_17 Посмотреть сообщение
Grazhdanin, а можно поподробнее что такое франшиза и с чем ее едят? КАСКО с франшизой до 1000 $ это что?

Добавлено через 1 час 52 минуты

Grazhdanin, Ау!!!
Я не Grazhdanin, но все же отвечу.
Франшиза безусловная -- это значит если ты попадаешь на бабки, то страховая доплачивает тебе за ремонт только тогда, когда стоимость ремонта больше франшизы. А собственно остальное платишь ты.
Франшиза условная -- это значит, что страховая заплатит деньги в том случае если ты попал на сумму более суммы франшизы. Всю сумму заплатит. Но все что меньше франшизы -- из твоего кармана и страховая здесь не участвует.
Last_one вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Last_one, тебе сказали Спасибо:
Старый 27.05.2008, 22:49   #7
RAMZAJ
Ветеран форума
 
Аватар для RAMZAJ
 


полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности OCTA(ОСАГО)

Система бонус-малус, т.е. повышающих и понижающих коэффициентов, в Латвии действует с 1 января 2006 года. Ее смысл предельно прост: сделать полисы OCTA дорогими для водителей, часто совершающих аварии, а их более аккуратным коллегам предоставить заметные скидки. Все водители разделены на 17 категорий. К 1-й относятся самые ненадежные, а к 17-й — наиболее безопасные. Длительность безаварийного периода для каждого рассчитывается по сроку действия полисов, приобретенных им начиная с 1997 года. Максимально возможный на сегодняшний день класс скидок — 15-й. На данный момент действительные полисы OCTA имеют около 569 тысяч транспортных средств. Примечательно, что подавляющее большинство наших водителей — 69%, или 392,6 тысячи, — пользуются скидками, полагающимися за безопасную езду (7-15 классы). Еще 28% (159,3 тысячи) находятся в 6-м — начальном — классе. И всего 3% (17 тысяч) приходится платить больше базовой стоимости страховки. "При анализе имеющихся данных видно: люди, находящиеся в "бонусных" классах OCTA, гораздо реже других совершают аварии", — говорит член правления Латвийского бюро страховщиков транспортных средств Гунтар Лоренцис. А вот водители 1-го класса оказались самыми опасными — в среднем каждый четвертый из них в течение года становится виновником хотя бы одного ДТП. Так что введение системы бонус-малус себя оправдывает и выглядит абсолютно обоснованным.

Человек, регулярно страховавший свои машины с 1997 года (момента появления OCTA в Латвии) и не совершивший ни одного ДТП, попадает в 15-ю категорию. За каждый безаварийный год езды (не менее 275 страховых дней) добавляется один уровень — перерасчет классов происходит раз в год, 15 сентября. В свою очередь за одну аварию в год он опустится на 30%, за две — на 50%, а за три — на 80%. А вот за четыре ДТП в течение 12 месяцев сразу упадет до 1-го, самого опасного и дорогого. Цена вопроса В различных страховых компаниях базовая стоимость полиса заметно различается, соответственно, и величины скидок разнятся. Так, покупая OCTA на автомашину массой от 1,4 до 1,8 тонны при 14-м классе сроком на год, придется заплатить от 31,2 лата до 42,7 лата.
вот так
RAMZAJ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
обязаловка, разных, странах, страховая
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ГАИ, Страховая, Ремонт... Вопросы Maverick ДТП 12 19.05.2009 16:01
страховая отказывает Thunder1 Юридический уголок 23 20.11.2007 19:19



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin