Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2011, 15:08   #1
S_Eugene
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для S_Eugene
 


Как отдефектовать маслянный насос?

помогите советом как правильно отдефектовать маслянный насос? автомобиль Tucson 2.0 AT 4WD. пробег 112 000 км. масло лил всегда Mobil 5W50. каждые 15000 км. недавно возникла проблема. пошел белый дым из трубы. при осмотре заметил течь из переднего (сильно) и из заднего (просто потеет) сальников КВ. проводили несколько процедур по диагностике. конкретно: замерили давление масла. плохое. 0,8 на холостых, 1,5 на оборотах. заменили фильтр. давление сразу поднялось в 2 раза ровно. подумали что загрязнен двигатель и забились каналы и сам фильтр. решили промыть мотор провымкой (Spectrol). мыли 2 раза, чтоб наверняка. поменял масло и фильтр. когда начал проверять (прогрел мотор до рабочей температуры) лампочка давления масла снова стала гореть. горит только на холостых. при малейшем добавлении оборотов гаснет. проведенные процедуры не помогли. теперь будем разбирать картер, чтобы посмотреть грязный он или нет и снимем масляный насос, но вот сможем ли мы определить на вид исправен он или нет незнаю. просто не знаем куда и на что обращать внимание. кто и что думает по этому поводу.
S_Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 22.04.2011, 15:16   #2
trox
Ветеран форума
 
Аватар для trox
 


Я могу ошибаться но вроде масляный насос или качает или нет. Третьего типо "плохо качает" не бывает.
На вскидку вижу две причины отсутствия давления:
1. Забита сеточка на маслозаборнике.
2. Хана вкладышам.
trox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 15:21   #3
S_Eugene
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для S_Eugene
 


Цитата:
Сообщение от trox Посмотреть сообщение
На вскидку вижу две причины отсутствия давления: 1. Забита сеточка на маслозаборнике. 2. Хана вкладышам.
и я так понимаю если быстро не устранить первую, то вторая причина долго не заставит себя ждать.

и еще вопрос: как долго могут выдержать вкладыши на масляном голодании. проехал около 30 км. в таком состоянии.
S_Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 15:55   #4
trox
Ветеран форума
 
Аватар для trox
 


Цитата:
Сообщение от S_Eugene Посмотреть сообщение
как долго могут выдержать вкладыши на масляном голодании. проехал около 30 км. в таком состоянии.
Думаю 30км (тем более что во время движения лампочка не горела) ерунда.
Но когда будешь снимать поддон попроси спецов посмотреть как поживают вкладыши, особенно шатунные. Хороший опытный моторист без разборки сможет определить хана или нет.
trox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 18:13   #5
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


Цитата:
Сообщение от S_Eugene Посмотреть сообщение
и еще вопрос: как долго могут выдержать вкладыши на масляном голодании. проехал около 30 км. в таком состоянии
Когда замял поддон ,то вкладыши сели до подмаргивания лампочки меньше чем за сотню км ,правда ехал со скоростью 100 км в час. На класике при проворачивании грибка, тоесть полного отсутствия давления мотор застучал через километр.Насос смотря какой конструкции ,если как у ваз 2108 то нужно смотреть люфт осевой.Про снижении продуктивности информацию не знаю.
Пар из глушителя говорит о пробитой прокладки головки блока , как правило шлейф должен быть метров десять, и он отличается от цвета горелого масла.

Последний раз редактировалось mixxxxail; 22.04.2011 в 18:21.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 19:34   #6
Череп
Ветеран форума
 
Аватар для Череп
 


Цитата:
Сообщение от S_Eugene Посмотреть сообщение
недавно возникла проблема. пошел белый дым из трубы.
А каков запах этого дыма не сладковат слегка как бы?И как антифриз в системе был часто ли доливал без поддтеков естественно.Если прокладку хорошо пробило то в расширительном бачке будет пена или булькание при этом мотор быстро перегревается и начинается фонтан .А если слегка то вот дым будет идти белый и перегрев будет заметен только на оборотах на трассе. а ПО ГОРОДУ МОЖНО ЭТОГО И НЕ ЗАМЕТИТЬ.
По поводу масляного насоса возможно под редукционный клапан что то попало, так как замена масла проводилась не очень часто, надо все таки придерживаться 10 000 км. так как город пробки и все прочее.А возможно и сам насос уже умирает .
Цитата:
Сообщение от trox Посмотреть сообщение
Я могу ошибаться но вроде масляный насос или качает или нет.
Принцип тот же что и насос гидравлики сначало допустим груз поднимает быстро а со временем все медленнее и медленнее .Ну это все мое мнение и моя практика если кого обидел извините.
Череп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2011, 20:35   #7
S_Eugene
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для S_Eugene
 


Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
А каков запах этого дыма не сладковат слегка как бы?И как антифриз в системе был часто ли доливал без поддтеков естественно.Если прокладку хорошо пробило то в расширительном бачке будет пена или булькание при этом мотор быстро перегревается и начинается фонтан .А если слегка то вот дым будет идти белый и перегрев будет заметен только на оборотах на трассе.
не антифриз. потому что уровень не уходит. бульканий нет, мотор не перегревается. а дым на запах похож, как ни странно, на сгорание синтетических материалов (например: пластик). а на прогретом моторе дыма почти нет. едва заметный. на холодном от двух перегазовок до 3000 об\мин дымом заполнился большой одноэтажный цех. пришлось ворота открывать. проветривать.

---------- Сообщение добавлено 22.04.2011 в 22:38 ----------

Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
Пар из глушителя говорит о пробитой прокладки головки блока
это не пар. у меня дым. пар рассеивается в воздухе, мой дым "в небо" уходит, цехи заполняет и неприятно воняет.....

---------- Сообщение добавлено 22.04.2011 в 22:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
возможно под редукционный клапан что то попало
а что именно могло попасть? разве "что-то" постороннее в моторах встречается?

---------- Сообщение добавлено 22.04.2011 в 22:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
А каков запах этого дыма
а еще пришел на ум запах эбонита, или из чего-там раньше рули у ЗиЛов и ГАЗ 53 делали. такой синтетических запах. причем сероводородного запаха нет.
S_Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2011, 09:21   #8
trox
Ветеран форума
 
Аватар для trox
 


Цитата:
Сообщение от S_Eugene Посмотреть сообщение
на прогретом моторе дыма почти нет. едва заметный. на холодном от двух перегазовок до 3000 об\мин дымом заполнился большой одноэтажный цех
Это уже похоже на залегание маслосъемных колец. А бывает это если перегреть двигло. Попутно умирают и маслосъемные колпачки. Померяй компрессию в цилиндрах. А вообще, кмк,у тебя целый букет проблем собрался.
trox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2011, 09:35   #9
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


S_Eugene,Я так полагаю, что изза плохого масла закрыло рециркуляцию газов от сюда и дым масляный , про насос скажу ,если с боков шестеренок не будет метал сизого цвета (перегрев) то все в порядке на 99% ,само собой не должно быть задиров на ответных частях и пропилов.

Вот от чего так масло резко свернулось,это вопрос.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2011, 14:08   #10
S_Eugene
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для S_Eugene
 


Цитата:
Сообщение от trox Посмотреть сообщение
Померяй компрессию в цилиндрах
компрессия в "норме". по 10 везде. заливали масло в цилиндры и снова мерили. поднималась до 13 везде. делали раскоксовку. снова 10. и еще: двигатель не перегревался ни разу. никогда.

---------- Сообщение добавлено 23.04.2011 в 16:10 ----------

Цитата:
Сообщение от mixxxxail Посмотреть сообщение
изза плохого масла закрыло рециркуляцию газов от сюда и дым масляный
у нас такая же идея. будем разбирать и чистить. из-за работы совсем нет времени это сделать. завтра постараемся, хоть и Пасха, но деваться некуда. после этого расскажу что мы обнаружим, когда вскроем клапанную крышку и картер. постараюсь снять на фотик и показать.
S_Eugene вне форума   Ответить с цитированием Вверх
S_Eugene, тебе сказали Спасибо:
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насос ГУР. Приводим в чувство. Scorp [Tucson] Своими силами 125 20.12.2017 04:40
Очень нужна помощь.... срочно!!!!! Топливный насос!!!! Дужик [Tucson] Бензин 25 16.10.2017 15:27



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin