|
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
03.04.2011, 09:00 | #1 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 07.08.2008
Последний раз заходил:
26.04.2013 в 23:11
Сообщений: 7
Адрес: Бровары
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
Замена головки блока 2л
Уважаемые Форумчане!
У меня в связи с эксплуатацией машины на газу через 80тыс (общий 110) из-за изменения зазоров клапанов двигатель начало "колбасить", а потом и вовсе один цилиндр перестал работать. При замере компрессии, таковой не оказалось в одном из цилиндров. Вскрытие головки показало, что клапан на на этом цилиндре вообще зажат. Естественно, мы отрегулировали зазор, установив меньшей толщины шайбы. Кстати, механик сказал, что меньше ставить уже некуда, иначе она будет выпадать из "юпки". Сейчас уже около 129тыс пробега, история начинает повторяться: двигатель не очень хорошо заводится, и его "колбасит" пока не прогреется, а на прогретом также чувствуется небольшая вибрация. Короче, нужно снова регулировать зазоры. Только, я так понимаю, регулировать уже некуда. Нужно делать ремонт головки. Но, насколько я понимаю, на головках с гидрокомпенсаторами такого не происходит. Я знаю, что есть 2л с гидриками. Вопрос: можно ли просто купить головку с гидриками и поставить ее на мой блок? Или она конструктивно не подойдет, и нужно делать ремонт моей головки? Подскажите пожалуйста! Зараннее благодарю |
03.04.2011, 09:29 | #2 |
Мастеровой
Ветеран форума В Клубе с 02.01.2009
Последний раз заходил:
17.08.2023 в 12:39
Сообщений: 6,804
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни? - Нет. - Пойдем длинным путем, хотите выпить? |
04.04.2011, 04:06 | #3 |
Ветеран форума
В Клубе с 05.06.2009
Последний раз заходил:
28.03.2024 в 10:34
Сообщений: 10,737
Адрес: МО
Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
|
Насколько я понял у вас вытянулись клапана ,предлогаю их сверху укоротить удобной бор машиной ,без снятия головы.Минус конечно ,чтио точную поверхность не сделаете, и высока вероятность проблемного выставления зазора , но лучше пусть подстукивает ,чем будет зажат. Замена головки полагаю не рационально.
|
04.04.2011, 08:18 | #4 |
Ветеран форума
В Клубе с 09.09.2008
Последний раз заходил:
21.01.2017 в 15:12
Сообщений: 1,239
Адрес: МО, Электросталь
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Мистор Смит, Присоединяюсь - обязательно надо разбирать и отбраковывать (может еще что-то выплыть), мне мотористы ГБЦ на станке выравнивали при капремонте после разбора. Делал не у ОД, а у знакомых мотористов.
__________________
Я хочу, чтобы все исполнилось смысла. |
04.04.2011, 08:56 | #5 |
Тут живет
В Клубе с 18.06.2010
Последний раз заходил:
11.08.2011 в 09:54
Сообщений: 146
Статус: У меня другая машина
Авто: У меня другое авто
Цвет: Другой
|
Mihael_o, на каком пробеге был капремонт и что было причиной?
__________________
Администрацией одного популярного сайта была выведена новая порода пользователя. Его собственное мнение всегда совпадает с мнением модераторов. |
04.04.2011, 09:07 | #6 |
Ветеран форума
В Клубе с 09.09.2008
Последний раз заходил:
21.01.2017 в 15:12
Сообщений: 1,239
Адрес: МО, Электросталь
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Warm Silver (YK)
|
readonly, сорри это было на другой машине - форд-мондео 1993г.в. на пробеге 180 тысяч (двигатель 1,8 16кл.) причина - пробило прокладку ГБЦ, также из-за перегрева двигателя повело саму ГБЦ.
__________________
Я хочу, чтобы все исполнилось смысла. |
04.04.2011, 10:58 | #7 |
Я тут недавно
Автор этой темы В Клубе с 07.08.2008
Последний раз заходил:
26.04.2013 в 23:11
Сообщений: 7
Адрес: Бровары
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
Цвет: Ebony Black (EB)
|
|
04.04.2011, 15:23 | #8 |
Ветеран форума
В Клубе с 09.09.2008
Последний раз заходил:
21.01.2017 в 15:12
Сообщений: 1,239
Адрес: МО, Электросталь
Статус: У меня другая машина
Авто: Другое авто, см. гараж.
Цвет: Warm Silver (YK)
|
__________________
Я хочу, чтобы все исполнилось смысла. |
04.04.2011, 17:09 | #9 |
Ветеран форума
В Клубе с 05.06.2009
Последний раз заходил:
28.03.2024 в 10:34
Сообщений: 10,737
Адрес: МО
Статус: Бывший владелец
Авто: Другое авто, см. гараж.
|
Когда машина работает на газу , то много случаев прогара клапана ,это связанно с зажиганием , конечно инжекторные регулируют более качественно момент появления искры , но тут загвоздка с диапазоном регулировки. Дело в том ,что у газа октановое число 105 , а диапазон может быть под топливо 99.Также газ имеет примесь серы которая не хорошо влияет на кольца, в любом случае не вижу связи с нашей проблемой.
|
Метки |
гидрокомпенсатор, головка, зазор, клапан |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена РКП на АКП. | Евгений Св | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 74 | 10.04.2015 10:56 |
Поцарапанная бочина после Блока | darrus | Блок Моторс | 9 | 15.10.2009 10:27 |
Тут помню, тут не помню…………… Или как к менеджеру Блока память вернулась. | Podik | Блок Моторс | 3 | 29.08.2008 02:09 |
ПРОсчет в установке электронного блока управления муфтой заднего моста | stv-pro | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 5 | 18.08.2008 09:09 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |