Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.04.2011, 09:00   #1
Y^2
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Y^2
 


Замена головки блока 2л

Уважаемые Форумчане!
У меня в связи с эксплуатацией машины на газу через 80тыс (общий 110) из-за изменения зазоров клапанов двигатель начало "колбасить", а потом и вовсе один цилиндр перестал работать. При замере компрессии, таковой не оказалось в одном из цилиндров. Вскрытие головки показало, что клапан на на этом цилиндре вообще зажат. Естественно, мы отрегулировали зазор, установив меньшей толщины шайбы. Кстати, механик сказал, что меньше ставить уже некуда, иначе она будет выпадать из "юпки". Сейчас уже около 129тыс пробега, история начинает повторяться: двигатель не очень хорошо заводится, и его "колбасит" пока не прогреется, а на прогретом также чувствуется небольшая вибрация. Короче, нужно снова регулировать зазоры. Только, я так понимаю, регулировать уже некуда. Нужно делать ремонт головки. Но, насколько я понимаю, на головках с гидрокомпенсаторами такого не происходит. Я знаю, что есть 2л с гидриками.
Вопрос: можно ли просто купить головку с гидриками и поставить ее на мой блок? Или она конструктивно не подойдет, и нужно делать ремонт моей головки?
Подскажите пожалуйста!
Зараннее благодарю
Y^2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 03.04.2011, 09:29   #2
MaximA
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для MaximA
 


Цитата
Сообщение от Y^2 Посмотреть сообщение
Я знаю, что есть 2л с гидриками.
Есть, но это не Tucson.

Цитата
Сообщение от Y^2 Посмотреть сообщение
Или она конструктивно не подойдет, и нужно делать ремонт моей головки?
Да. Замена клапанов, вероятно, поможет. Если нет - посмотри варианты со шлифовкой торцов стержней клапанов - но там тонкий слой с химико-термической обработкой, делать должен тот, кто в этом понимает.
__________________
- У вас будет минутка поговорить о смысле жизни?
- Нет.
- Пойдем длинным путем, хотите выпить?
MaximA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 04:06   #3
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


Насколько я понял у вас вытянулись клапана ,предлогаю их сверху укоротить удобной бор машиной ,без снятия головы.Минус конечно ,чтио точную поверхность не сделаете, и высока вероятность проблемного выставления зазора , но лучше пусть подстукивает ,чем будет зажат. Замена головки полагаю не рационально.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 05:58   #4
Мистор Смит
Тут живет
 
Аватар для Мистор Смит
 


Головку полюбому снимать надо , вероятно у Вас прогорели клапана и сёдла клапанов на газу такая беда сплош и рядом случается . Нужны будут шарожки для шлифовки сёдел и новые клапана под ремонтные седла , плюс их притирка . Смею посоветовать нестоит ремонтировать у ОФ дилера , поищите мастерскую узкого направления по ГБЦ. И если отделаетесь малой кровью, в будущем откажитесь от ГБО навсегда , экономия выходит боком, кроилово к попадалову. Ща меня ГБОшники закидают минусами , ГАЗ для машин - смерть ГБЦ.
Проверено на Газелях , со всех своих машин снял и продал нахрен.
__________________
Что написано пером то не вырубишь топором
Мистор Смит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 08:18   #5
Mihael_o
Ветеран форума
 
Аватар для Mihael_o
 


Мистор Смит, Присоединяюсь - обязательно надо разбирать и отбраковывать (может еще что-то выплыть), мне мотористы ГБЦ на станке выравнивали при капремонте после разбора. Делал не у ОД, а у знакомых мотористов.
__________________
Я хочу, чтобы все исполнилось смысла.
Mihael_o вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 08:56   #6
readonly
Тут живет
 
Аватар для readonly
 


Mihael_o, на каком пробеге был капремонт и что было причиной?
__________________
Администрацией одного популярного сайта была выведена новая порода пользователя.
Его собственное мнение всегда совпадает с мнением модераторов.
readonly вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 09:07   #7
Mihael_o
Ветеран форума
 
Аватар для Mihael_o
 


readonly, сорри это было на другой машине - форд-мондео 1993г.в. на пробеге 180 тысяч (двигатель 1,8 16кл.) причина - пробило прокладку ГБЦ, также из-за перегрева двигателя повело саму ГБЦ.
__________________
Я хочу, чтобы все исполнилось смысла.
Mihael_o вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 10:58   #8
Y^2
Я тут недавно
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для Y^2
 


Цитата:
Сообщение от Мистор Смит Посмотреть сообщение
Головку полюбому снимать надо , вероятно у Вас прогорели клапана и сёдла клапанов на газу такая беда сплош и рядом случается .
Спасибо за совет! Но ГБО все равно намного выгоднее бензина. Даже если я раз в 100тыс. буду делать голову. Кстати, клапана может и не прогорели, потому как я писал выше, что отрегулировали зазоры и симптомы пропали...
Y^2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 15:23   #9
Mihael_o
Ветеран форума
 
Аватар для Mihael_o
 


Цитата
Сообщение от Y^2 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет! Но ГБО все равно намного выгоднее бензина. Даже если я раз в 100тыс. буду делать голову. Кстати, клапана может и не прогорели, потому как я писал выше, что отрегулировали зазоры и симптомы пропали...
Мдя... название темы было очень преждевременным
__________________
Я хочу, чтобы все исполнилось смысла.
Mihael_o вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2011, 17:09   #10
mixxxxail
Ветеран форума
 
Аватар для mixxxxail
 


Когда машина работает на газу , то много случаев прогара клапана ,это связанно с зажиганием , конечно инжекторные регулируют более качественно момент появления искры , но тут загвоздка с диапазоном регулировки. Дело в том ,что у газа октановое число 105 , а диапазон может быть под топливо 99.Также газ имеет примесь серы которая не хорошо влияет на кольца, в любом случае не вижу связи с нашей проблемой.
mixxxxail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
гидрокомпенсатор, головка, зазор, клапан
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена РКП на АКП. Евгений Св [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 74 10.04.2015 10:56
Поцарапанная бочина после Блока darrus Блок Моторс 9 15.10.2009 10:27
Тут помню, тут не помню…………… Или как к менеджеру Блока память вернулась. Podik Блок Моторс 3 29.08.2008 02:09
ПРОсчет в установке электронного блока управления муфтой заднего моста stv-pro [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 5 18.08.2008 09:09



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin