|
[Tucson] Своими силами Улучшения и модернизации, которые можно сделать самостоятельно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
01.02.2008, 11:18 | #1 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 24.09.2007
Последний раз заходил:
29.05.2008 в 05:17
Сообщений: 102
Адрес: Новокузнецк
Статус: Владелец
|
Пороги - своими силами
Всем доброго времени суток! Делюсь своим опытом как сделал и установил пороги без услуг салона. Причиной тому несколько факторов: это конечно же дешевле (в Хундаи центре Новокузнецка без установки они стоят 20.000 руб.), во-вторых надежность и качество своих порогов превосходит те, что нам продают в салонах. Началось все с того, что решил я все-таки установить их на свой Туссанчик. Заехав в центр и увидев цену на них я понял, что это мне не по карману. Тогда я решил воспользоваться услугами своих знакомых, работающих на одном из металлургических предприятий нашего города - изготовить пороги у них, точно скопировав с оригинала. Договорился, сказали, что не проблема. Плюс, пообещали изготовить из чистой нержавейки. Вообще материал можно использовать различный. Основное требование - чтобы не ржавел и был устойчив к возможным ударам Заехал в центр и попросил на пару часов одну порожину с комплектом креплений. Получилось!!! Дали !!! Отвез образец на завод, где с оригинала успешно сняли чертежи. Работники завода, изучив то, что я им привез высказали свое резюме - то что нам продают в салоне - бутафория. Обычная стальная тонкостенная трубка, обработанная соответствующим покрытием для блеска и предотвращения корозии. Представяю как она бы себя повела после обстрела камушков, летящих от колес, либо от удара о что-либо при покорении дорожных препятствий.... тут нужен надежный материал, устойчивый и к ударам, и корозии. Дабы не гонять Вас по той же тропе, да и не всем удастся напасть на таких добрых сервисмэнов привожу чертежи, которые у меня есть: Держатели к дужкам рекомендую сразу не приваривать. Сначала их нужно прикрутить к креплениям, что на фото 4,5,6, уже установленным на машину, примерить, наживить, а потом только закрепить основательно. Дополнительно сбрасываю схему крепежа порогов Небольшая доработка того, что нам предлагают корейцы: оранжевыми кружками я выделил гаечку в обойме от которой отказался ввиду ненадежности ее использования и проблемности поиска. Суть ее работы заключается в следующем. Это обычная гайка на М8 в жестяной оболочке. В этой оболочке есть ушки, которые должны разводиться в стороны при заворачивании гайки и просто не дают ей проворачиваться. Такую гаечку найти самостоятельно вам вряд ли удастся, да и не к чему. Держать крепление шпилькой на М8 весьма не надежно. По корейской технологии вам необходимо уже имеющееся стандартное отверстие (на 12 мм.) рассверлить под диаметр 13, чтобы эта гаечка с обоймой туда вошла. Я предлагаю другой вариант: Отверстие - не рассверливать. В нем нужно нарезать резьбу на 14, шаг 1,25. И закрепить крепление в этом месте болтом на 14. Будет крепче. Толщина балки в этом месте около 4-5 мм. так что болт, завернутый в этом месте будет надежно закреплен. Все отверстия для всех болтов в днище уже имеются, они почти все под специальными резиновыми заглушками. С другой стороны есть аналогичное отверстие (но если не изменяет память на М6) оно расположено также на балке, но под защитой глушителя. Данное отверстие я также не стал рассверливать, а просто закрепил крепление в этом месте болтом на М6. Нагрузка на крепление в этом месте минимальна, поэтому данного болтика вполне хватит. Саму стальную защиту, как показано на рисунке не разрезал, а просто посадил на место теми же болтами, удерживавшими ее по краям. Защита, облегая болт слегка прогнулась, но встала хорошо. После установки получилось следующее Впечатления после установки только положительные. Во-первых - это дизайн и эстетика. Машинка внешне преобразилась в лучшую сторону. Во-вторых прекрасно защищает лакокрасочное покрытие на дверях от камешков, отлетающих от колес. Раньше они нещадно лупили по краске внизу дверей и оставили весьма неприятные сколы. Грязи однозначно на боковых частях кузова стало меньше. Она теперь под порогами скапливается и сама отваливается. Сверху поороги остаются чистыми. В-третьих надежная конструкция креплений позволяет легко и не опасаясь за последствия вставать на пороги (подножки) как для посадки в авто, так и при мойке машины. Один косячок - скользкие они зимой. Моя матушка, если бы не успела схватиться за сидение, ой приземлилась бы... этот недостаток я со временем исправлю, пока не могу найти подходящие накладочки. Сам я при посадке на них почти не становлюсь. Привык уже, если конечно есть риск запачкаться, залазаю смело. Есть одно неудобство, это отсутствие ручки на стойке слева. Очень бы она помогла при посадке и высадке. Думаю, может на разборке поискать что-нибудь под цвет пластика, да и привентить и себе и со стороны переднего пассажира. Надо подумать над этим. Вообщем, если кто раздумывает, нужны ли они, мой ответ - нужны и пользы приносят больше, чем их отсутствие Всем удачи! С уважением, Вячеслав
__________________
Давайте выпьем за подруг за наших верных, за тех подруг, что не у каждого, но есть! Последний раз редактировалось VyacheslavYU; 03.02.2008 в 17:07. |
VyacheslavYU, тебе сказали Спасибо: | 010, 3meu`, 48 пончик, a116s, abzats, AcidBurn, AEfremov, Alex Frost, alex1744, Alex72, Alik1970, Allow, Andrey_AKa, april, arkadi, azim, A_AnisimOFF, Basil, Baz, Boris 555, Boris71, bratan1956, cancer, Cobra, denis_, Dixi72, dukat88, elektro, Ember, EugeneSPB, fax, Gecha271, Gerser, GLEX (GLEB 1964), Goracio, GreenAl, I know, kliv, leonidnokia, Leshiy4499, Lord01, M+S, McM, megas, Mega_Serega, MerZa, Mishustik, mve, NavyBoy, NightFox, Nikolas, Olgerdt, potaskuns, PrAdo, r782, RAF, RAMZAJ, rodionoff, Scorp, SERG K, sev1967, sfinks1979, shao, shvonder, SHVV, Sony2636, Stells, svking, Taurus, Tiger, Tig_74, Timofej316, valex470, Vegasred, Vova 500, vvasia68, Vyacheslav, ygrix, yoshka, Андрей_S, вадим ИЖЕВСК, вжик, Вячесл@в, Дени, Дмитрий_К, Иван34, Игорь 79, КОЛЕСИК, лехин, Муромец, Николай 2-й, олег2, Славный папа, Старик Хотабыч, Тархан74, Тигретти, Толя 71, фишерманн, фокус |
03.02.2008, 16:58 | #2 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 24.09.2007
Последний раз заходил:
29.05.2008 в 05:17
Сообщений: 102
Адрес: Новокузнецк
Статус: Владелец
|
Рад, что тема интересна и помогла нашим однополчанам!!! Кстати, дабы подножечки не скользили, не мешало бы установить черные резинопластиковые накладочки. Я думаю подобрать что-либо подходящее по размерам и закрепить на клипсы. Может кто подскажет подходящий и доступный материал (чтоб не лопался на морозе и был в меру эластичен), был бы благодарен!!!
__________________
Давайте выпьем за подруг за наших верных, за тех подруг, что не у каждого, но есть! Последний раз редактировалось VyacheslavYU; 03.02.2008 в 17:13. |
03.02.2008, 23:15 | #3 |
TucsonDiscoveryTeam
В Клубе с 26.07.2006
Последний раз заходил:
24.12.2018 в 23:26
Сообщений: 1,535
Адрес: Москва
Статус: Бывший владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
|
Сделано хорошо, слов нет.
А вот можно ли за них поднять машину? И если нет, то можно ли довести их до "силового обвеса"? |
03.02.2008, 23:19 | #4 |
TucsonDiscoveryTeam
Мастеровой Ветеран форума В Клубе с 22.11.2006
Последний раз заходил:
20.07.2018 в 22:40
Сообщений: 4,301
Адрес: Москва Кунцево
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD
Цвет: Deep Green (NS)
|
|
04.02.2008, 02:40 | #5 |
Забыл про Клуб :-(
В Клубе с 07.01.2008
Сообщений: 15
Адрес: Кемерово
Статус: Владелец
|
за чертежи респект!
обычно жескость силового обвеса расчитывают относительно жесткости кузова/рамы, что бы гнулся обвес, а не кузов... поэтому излишняя жесткость не только не нужна, а даже вредна... |
04.02.2008, 10:03 | #6 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 24.09.2007
Последний раз заходил:
29.05.2008 в 05:17
Сообщений: 102
Адрес: Новокузнецк
Статус: Владелец
|
Еще я заметил, когда проезжаешь укатанный ледяной бордюрчик, которых у нас оставляют множество после чистки дорог или резкий уклон при котором цепляешь днищем, в моем случае машина садится уже не на глушак, а опираясь на пороги, легко соскальзыввет вниз. Ощущение супер, и приятно, что пороги отлично держат нагрузку.
__________________
Давайте выпьем за подруг за наших верных, за тех подруг, что не у каждого, но есть! Последний раз редактировалось VyacheslavYU; 04.02.2008 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
04.02.2008, 15:34 | #7 |
Завсегдатай
В Клубе с 21.08.2007
Последний раз заходил:
09.07.2019 в 15:41
Сообщений: 91
Адрес: Москва, Медведково
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. CRDi AT 4WD
Цвет: New Mild Silver (BW)
|
VyacheslavYU, подскажи, на фото твоего тушкана видно, что кроме трубы у твоих порогов есть ещё и лист нержавейки(или другого металла), что не отражено на чертежах(подзреваю, что это и есть эти 145мм, или меньше?), не подскажешь какой ширины лист необходимо приварить к трубе или может не приварить, а прикрутить, т.е. каким образом это у тебя сделано? Я не силён в чертежах, всё это буду отдавать отцу на завод, просто не будет возможности померить по месту, можно будет только забрать всё уже готовое...
|
05.02.2008, 05:54 | #8 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 24.09.2007
Последний раз заходил:
29.05.2008 в 05:17
Сообщений: 102
Адрес: Новокузнецк
Статус: Владелец
|
Накладку закрепили путем наложения на трубу сверху точечной сваркой. Затем обточили и шлифанули до блеска. Так что не советую забирать готовое изделие в сборе. Рекомендую сначала съездить на примерку. Я по крайней мере делал так. Потому, что при примерке может придется какое отверстие рассверлить, может что еще подогнать, подточить. Ведь когда вы к стамотологу протезисту приходите, после изготовления коронки со слепка ваших зубиков еще кое-что подгонять приходится, вот и здесь также, подгоните, чтоб как родное сидело При установке путем регулировки выноса, не забудьте оставить место для домкрата, а то пороги мешать будут. Вот вроде и все. Мотаться на завод пришлось не часто. Сначала заказ, потом примерка и потом установка - всего три. Кстати не обязательно пороги делать именно с гнутой трубы и наложенной на нее накладки. Можно ограничиться просто прямой трубой. И материала меньше уйдет и мороки меньше. Такой вариант показан на схеме крепежа. Только такая труба от камушков не защитит и наступать на нее не придется - маленькая слишком. Как говорится - дело сугубо творческое! Удачи!!!!!
__________________
Давайте выпьем за подруг за наших верных, за тех подруг, что не у каждого, но есть! Последний раз редактировалось VyacheslavYU; 05.02.2008 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение |
05.02.2008, 09:48 | #9 |
Этот форум - мой дом!
В Клубе с 20.07.2007
Последний раз заходил:
07.12.2011 в 10:02
Сообщений: 214
Адрес: Москва
Статус: Бывший владелец
|
Вот бы еще чертежи на трубы, т.к. к порогам отношусь не очень!
|
06.02.2008, 08:48 | #10 |
Забыл про Клуб :-(
Автор этой темы В Клубе с 24.09.2007
Последний раз заходил:
29.05.2008 в 05:17
Сообщений: 102
Адрес: Новокузнецк
Статус: Владелец
|
|
VyacheslavYU, тебе сказал(а) Незачет! за это бесполезное сообщение: |
Метки |
Пороги, своими, силами |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Своими руками или наше хобби - рукоделие | Jenny | Наши увлечения | 160 | 18.04.2021 23:39 |
Би-линзы в фары головного света Тушкана (своими руками) | cancer | [Tucson] Своими силами | 31 | 26.02.2015 00:22 |
Лестница своими силами | Tema | Домашнее обустройство | 17 | 23.03.2009 11:30 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника после посоветуйте при прошивка расход ремня стекла установка фары фильтр |