Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > [Tucson] Двигатель > [Tucson] Бензин
[Tucson] Бензин Все, что связано с бензиновыми двигателями.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2008, 12:15   #1
andrey77
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для andrey77
 


Увеличение расхода при переходе на 95

33 т. км. Туссан прошел на 92, лился на несте и в последнее время на лукойле, тут решил залить 95 на недавно открывшейся ВР. Субъективные ощущения самые положительные - двигатель стал работать заметно тише, разгоняться тушкан стал быстрее. Однако компьютер стал показывать увеличение расхода топлива. Обнулил компьютер стал показывать 15,6 (машинка 2,0 механика), до этого был расход 12,1-12,4 (давно не обнулялся). Перед обнулением трип компьютера после первой заправки 95, расход повысился с 12,4 до 12,6. за несколько километров.
Вопросы следующие:
1. нормальный ли расход 15,6 для данного автомобиля (2,0 механика), режим езды - прогрев - 10 км по центру СПб без особых пробок - остывание - прогрев - 10 км обратно - остывание?
2. связано ли увеличение расхода с переходом на 95 (мне казалось, что расход должен уменьшиться) или причину искать в чем то другом.
3. из мануала ясно что в россии следует заправляться 92 (ну типа нет у вас 95, а в ЕС 95 - ну типа там он есть и 95 лучше чем 92). Кстати на первой лантре 94 г. в. в манауле было сказано проще октановое число 92 и выше. Так все же можно ли у нас купить нормальный 95 (на ВР около 24 руб/л) или лучше не рисковать?
andrey77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Реклама на сайте
Старый 19.01.2008, 15:24   #2
Murzillo
Забыл про Клуб :-(
 
Аватар для Murzillo
 


В Москве и ближнем Подмосковье довольно часто заправлялся на BP 95-м Ultimate. Ощущения аналогично Вашим - тише и приемистее на трассе. Расход немного снижается, но уж никак не растет как у Вас. Что касается езды в городе, да в пробках - тут уж один пень, что 92, что 95. Расход может быть любой. У меня двухлитровый автомат. За 30 тыс. пробега средний расход 12,3 л. (70 % по городу, 30% по трассам)

Добавлено через 5 минут

Попробуйте промыть инжекторы, может быть много смолистых отложений накопилось. На 45 тыс. сервисмены по любому будут их мыть, но обычно рекомендуют раз в 30 тыс.км.

Последний раз редактировалось Murzillo; 19.01.2008 в 15:30. Причина: Добавлено сообщение
Murzillo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 16:52   #3
potaskuns
Зачётный потаскунс
 
Аватар для potaskuns
 


andrey77, есть пара моментов, которые мне хотелось бы прокомментировать.
1. При таком режиме "прогрев - пробег 10 км по городу с большим количеством светофоров - остывание" расход топлива не будет маленьким по-любому, особенно если прогреваться подольше;
2. Не может ли быть, что переход на более "горячее" топливо мог спровоцировать (или просто совпал по времени) вас на более агрессивный стиль езды? Мне кажется, что косвенно на это указывает ваше "Субъективные ощущения самые положительные - двигатель стал работать заметно тише, разгоняться тушкан стал быстрее."
__________________
Я памятник себе воздвиг нерукоблудный!..
potaskuns вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 17:02   #4
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от potaskuns Посмотреть сообщение
2. Не может ли быть, что переход на более "горячее" топливо мог спровоцировать (или просто совпал по времени) вас на более агрессивный стиль езды? Мне кажется, что косвенно на это указывает ваше "Субъективные ощущения самые положительные - двигатель стал работать заметно тише, разгоняться тушкан стал быстрее."
Я тоже об этом подумал.
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 18:41   #5
andrey77
Оставил немного сообщений
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для andrey77
 


Цитата:
Сообщение от potaskuns Посмотреть сообщение
...особенно если прогреваться подольше;
2. Не может ли быть, что переход на более "горячее" топливо мог спровоцировать (или просто совпал по времени) вас на более агрессивный стиль езды?
1. греюсь 2-5 минут не больше.
2. как раз после после обнуления стал стараться ездить потише и наблюдать за расходом топлива, кручу не более 3000-3500 об/мин

Еще не совсем нравиться накат (по сравнению с предыдущем авто - мондео 2). Выставил давление в шиномонтаже стало заметно лучше но не идеал, все равно кажется что при движении накатом машина немного притормаживает, возможно это особенность полноприводных авто или резины хакапелита 2. Перегрева тормозных дисков и шума подшипников нет.

Последний раз редактировалось andrey77; 19.01.2008 в 19:08.
andrey77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 22:57   #6
BDV
Этот форум - мой дом!
 
Аватар для BDV
 


если в баке осталось децл 92-го - могу налить полный бак 95-го и на трассу?
будет тоже тише и приёмистее?
__________________
BDV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2008, 23:35   #7
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


BDV, Бензины не портятся при смешивании, октановое число получится как среднее с учетом пропорции.
__________________
Мне все равно, что обо мне думают. Лишь бы вообще думали.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Urry, тебе сказали Спасибо:
Старый 20.01.2008, 00:46   #8
KostiG
Завсегдатай
 
Аватар для KostiG
 


Какова наружная температура? Нужна ли она для прогрева в течении 5 минут? При 92 так же грел? Насколько могу судить, температура наружки не слишком в Питере отличается от Таллинна... Езжу на 95. Как и на прошлой машине, иногда заливаю 98. Расход остается такой же, но динамика чуточку отличается....
__________________
KostiG вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2008, 18:45   #9
Ember
Администратор
No Team
 
Аватар для Ember
 


Цитата:
Сообщение от Urry Посмотреть сообщение
BDV, Бензины не портятся при смешивании, октановое число получится как среднее с учетом пропорции.
А вот кстати такой вопрос.....
Не вредно ли разный бензин постоянно лить....
Я просто в зависимости от ситуации заправляюсь или на ВР или на Лукойле...
На ВР 95 ультимейт, на Лукойле 92 ЭКТО.
Был бы на ВР 92 Ультимейт, заправлял бы и там 92, а так чето не хочу простой бензин лить Мож это и глупо конечно.
Но вопрос в том не вредно ли движку постоянно перестраиваться с одного бензина на другой?
__________________


Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. Дурак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым дураком.

правила форума
Ember вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2008, 19:00   #10
Urry
Мастеровой
Ветеран форума
 
Аватар для Urry
 


Ember, Никогда не заморачивался заправляться с определенной колонки (группы колонок). Ни разу не имел проблем бензового плана... Мне кацца, мотору пофик. Да и не будешь же ты гарантировать, что, даже заправлясь с одной-единственной колонки, всегда имеешь одно и тоже топливо от раза к разу...
__________________
Мне все равно, что обо мне думают. Лишь бы вообще думали.
Urry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
forum, postcount, Увеличение, переходе, при, расхода
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размышления по поводу расхода бензина... Yuricsson [Tucson] Бензин 3321 18.02.2013 16:25
Увеличение бензобака M&A [Tucson] Бензин 38 15.03.2010 20:32



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 2wd 4wd 7 мест 2006 2008 2009 aratem com_datsogallery crdi forum forumdisplay hyundai obd2 p0016 r16 tucson tucson-club tucsonclub v-ital webasto zfmaster «Домашний АКПП Брызги Выбор ГРМ Датчик ЗАМЕНА Замена Кнопки Ксенон Лебедка Перегазовка Подвесной САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Туссан Установка Шумоизоляция амортизаторы антифриз багажника бортовой воздуха вопросы двигателя диски запуск иммобилайзер иммобилайзера масла мерзну номера первая передача печка прокладка поддона против угона прошивка раздатка резина ржавчина салон снять совет стекла тушкановодка фар фары шум

Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin