Регистрация Изображения Гараж Сообщения за день Поиск
 
 
 
Вернуться   HYUNDAI TUCSON CLUB > База знаний > Hyundai Tucson: Обмен опытом > Hyundai Tucson - за и против
Hyundai Tucson - за и против Осознанный выбор и сравнение с другими автомобилями, отчет о покупке и эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.02.2011, 12:40   #1
КОЛЕСИК
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для КОЛЕСИК
 


Восклицание !!! 250 тыс. км. - опыт эксплуатации

По моему это самый большой пробег в клубе у дизельной версии тушки ,хотелось бы послушать как машинко служило ,какие косяки (если таковые были) вылазили .
Ну и дай бог владельцу еще столько же прокататься!!!
КОЛЕСИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
КОЛЕСИК, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Реклама на сайте
Старый 07.02.2011, 16:28   #2
tehno
Ветеран форума
 
Аватар для tehno
 


Цитата
Сообщение от КОЛЕСИК Посмотреть сообщение
По моему это самый большой пробег в клубе у дизельной версии тушки
Не только дизельной, а думаю и любой.
__________________
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов, страна господ,
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
tehno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 16:44   #3
dimka855
Ветеран форума
 
Аватар для dimka855
 


Цитата
Сообщение от КОЛЕСИК Посмотреть сообщение
какие косяки (если таковые были) вылазили
А это походу первый косяк за 250 тыс. ))
dimka855 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 17:38   #4
zoro-z
TucsonFishingTeam
 
Аватар для zoro-z
 


Цитата:
Сообщение от ELGregor Посмотреть сообщение
мой пробег 246000.
Ни фига себе! Вот энто пробег.
Хороший машина Тушкан, не буду продавать, такая корова нужна самому.

---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 в 17:39 ----------

Цитата
Сообщение от КОЛЕСИК Посмотреть сообщение
Ну и дай бог владельцу еще столько же прокататься!!!
+1
Здоровья и щастья машинке и конечно хозяину.
__________________
АКПП - отдых за рулем .
zoro-z вне форума   Ответить с цитированием Вверх
zoro-z, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение:
Старый 08.02.2011, 11:42   #5
ELGregor
Завсегдатай
 
Аватар для ELGregor
 


Сегодня 286417- машина с моей точки зрения, как для меня супер (я её единственный хозяин) в октябре 2012 было 7 лет.

Крыло снимал вместе с електриком - гофры не видел, была типа изолента (сборка наша - ЛУАЗ)


1. 28000 - менял задний датчик ABS по гарантии
2. 87000 - сцепление (сам спалил - когда на подёме выжимал чуть педаль сцепления - типа чтоб машина быстрей ускорялась) - второе пока работает.
3. 162000 - карданный вал (ехал по просёлочной дороге, какой-то дибил в лужу кинул сетку от пружинной кровати, она на вал и намоталась)
4. 180000 передние тормозные диски стёрлись.
Главное - Когда прошёл 200000, появилась мысль что ресурс машины расчитан на 200000. Турбина, подшипники, амортизаторы, датчики разные(заднего хода, датчик педали сцепления-влияет на работу ABS, тормоза), подушки движка, кольца поршневые в движке, система отработки выхлопных газов (EGR), треснули задние амартизаторные пружины, мотор задней щётки омывателя стекла, все подшипники ступицы, задние амартизаторы (всё менялось за период 195-220 тыс.)
Короче по деньгам нарпяг получился.

Долго доставал датчик AIRBAG в преднем бампере справа - на самом датчике отошла крышка (когда туда попадала вода он коротил)
Когда едеш по мокрой дороге - попадала влага - он давал ошибку, сответственно горела лампочка AIRBAG. Приедеш на СТО - ошибку сотрут (там всё просохнет) - и опять ездиш до следуещего дождя. На фирменном СТО говорили что это просто глюк, типа датчик робочий и можно ездить.
Я так и ездил пока меня один знакомый електрик не пуганул что может подушка сработать - пришлось менять.

Счас машиной очень доволен и продавать не планирую

Последний раз редактировалось ELGregor; 18.10.2012 в 11:49.
ELGregor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 12:16   #6
Basil
Ветеран форума
 
Аватар для Basil
 


ELGregor, Рекордсмен, молодца. Удачи
__________________
Все мы ошибаемся, одни чаще, другие всё время
Basil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 12:30   #7
КОЛЕСИК
Ветеран форума
Автор темы
Автор этой темы
 
Аватар для КОЛЕСИК
 


Цитата:
Сообщение от ELGregor Посмотреть сообщение
Главное - Когда прошёл 200000, появилась мысль что ресурс машины расчитан на 200000. Турбина, подшипники, амортизаторы, датчики разные(заднего хода, датчик педали сцепления-влияет на работу ABS, тормоза), подушки движка, кольца поршневые в движке, система отработки выхлопных газов (EGR), треснули задние амартизаторные пружины, мотор задней щётки омывателя стекла, все подшипники ступицы, задние амартизаторы (всё менялось за период 195-220 тыс.)
За некоторыми мелкими исключениями все остальное вполне логично ,вот почему живет и по ныне мнение ,что машинко после 4-6 лет надо либо продавать ,либо быть готовым вкладывать в нее деНги
КОЛЕСИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 16:42   #8
ELGregor
Завсегдатай
 
Аватар для ELGregor
 


Восклицание !!! 250 тыс. км. - опыт эксплуатации

Фото прилагается (на август 2013 - 298 тыс.)

Решил поделится опытом надеюсь пригодится.

Эта машина у меня 3-я (было ВАЗ 2106 и Golf IV ).
С моей точки зрения, как для меня супер (я её единственный хозяин) в октябре 2010 было 4 года.

Замены и ремонты.
1. 28000 - менял задний датчик ABS по гарантии
2. 87000 - сцепление (сам спалил - когда на подёме выжимал чуть педаль сцепления - типа чтоб машина быстрей ускорялась) - второе пока работает.
3. 180000 передние тормозные диски стёрлись.

Главное - Когда прошёл 200000, появилась мысль что ресурс машины расчитан на 200000. Турбина, подшипники, амортизаторы, датчики разные(заднего хода, датчик педали сцепления-влияет на работу ABS, тормоза), подушки движка, кольца поршневые в движке, система отработки выхлопных газов (EGR), треснули задние амартизаторные пружины, мотор задней щётки омывателя стекла, все подшипники ступицы, задние амартизаторы (всё менялось за период 195-220 тыс.)
Короче по деньгам выхлоп конкретный.

Косяки и обломы.

1.Долго доставал датчик AIRBAG в преднем бампере справа - на самом датчике отошла крышка (когда туда попадала вода он коротил)
Когда едеш по мокрой дороге - попадала влага - он давал ошибку, сответственно горела лампочка AIRBAG. Приедеш на СТО - ошибку сотрут (там всё просохнет) - и опять ездиш до следуещего дождя. На фирменном СТО говорили что это просто глюк, типа датчик робочий и можно ездить.
Я так и ездил пока меня один знакомый електрик не пуганул что может подушка сработать - пришлось менять.
2. Спалил сцепление - выжимал чуть педаль сцепления - типа чтоб машина быстрей ускорялась
3. Карданный вал - ехал по просёлочной дороге, какой-то дибил в лужу кинул сетку от пружинной кровати, она на вал и намоталась. Теперь не зная броду не лезу в воду.
4.Турбина полетела - заправил машину на левой заправке, потом летел за мередесом со скоростю 150 где то 2 часа. подряд, потом дорога хуже стала, на другой день загорелась лампа масла, щуп сухой
Поставил новую.
5. Когда появился шум у заднего правого колеса поменял подшипники ступицы - не помогло (хотя шум похож - раньше менял передние, звук знаком) - решил сделать балансировку колёс - ДАВЛЕНИЕ в КОЛЕСЕ БЫЛО 5 атм. - результат, треснутая пружина и потёкший амартизатор думаю может и не надо было менять подшипники ступицы
6. Перетёрся провод - Началось с загорания лампочки ESP OFF. Приеду на СТО - ошибку сотрут, немного поездил и всё по новой. Думали на датчик заднего левого. Менял три штуки - самое обидное купил немного поездил и всё по новой. Поехал к знакомому электрику - решили прозвонить проводку (хотя все грешили на датчик). В точке где пасажирская дверь и переднее крыло - идёт жмут проводов (пришлось снимать крыло) провод датчика был перетёрт частично, закислился и позеленел, т.е поскоку там маленькое напряжение 1,5 в при влажности провод давал ток и ошибка компютером не читалась (машина стоит на улице). Когда постояла ночь в тёплом гараже там всё высохло, ошибка не снимлась. Провод прозвонили и нашли перетёртое место где жмут входит в переднее крыло от пасажира.
7.Лампочка AIRBAG и натяжитель ремня Сначала ездил на диагностику там чё-то делали с проводами под сиденньем, снимали ошибку и всё. Хватало на 1-2 месяца.
Как правило если под сиденье напихать чего-то и зацепить провод к этому самому натяжителю ремня то загорается лампочка - та просто паршивый контакт на соединении, а нарпяжениее 1,5 Вольта - вот компютер и быстро реагирует. Короче я задолбался из-за этой ерунды ездить на станцию. Туда где под креслом прямо в точке где соединяютя контакты всунул резистор на 2 ОМ. Сначала под пасажирским - а потом под своим сиденьем.
Лампочка больше не горит - правда я ремнями не пользуюсь.
Насчёт глюков в натяжителе ремня - развод для лохов, там проблема в контактной группе под креслом.
Вешают лапшу на уши чтоб срубить денег.

если чё вспомню допишу.

Рекомендации:

1. Дизель токо на провереных заправках, бывает что без вариантов пришлось заправлятся - тогда движок лучше не напрягать.
2. Не зная броду не лезь у воду (кардан мне обошёлся 850 у.е)
3. Ремни меняю через 60000, пока нареканий небыло.
4. Чаще проверять давление в колёсах (в машине вожу обычный манометр)

Моё мнение машина отличная стоит своих денег на 120% главное помнить что это не танк.

Единственный минус по моему - маленькое багажное отделение.

Счас машиной очень доволен и продавать не планирую
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_145.jpg
Просмотров: 5
Размер:	112.2 Кб
ID:	17618  

Последний раз редактировалось ELGregor; 16.08.2013 в 10:32.
ELGregor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
ELGregor, тебе сказали Спасибо:
abzats, Advokat, Aex 473, Alex 3D, alex5557, Alex72, AlexandrMS, AlexeyS, AlexMV, ALM, Anonymous (c), ark, Avesta, Avtogen, Babay, Basil, BBird, BigLoM, Boris71, CEPГЕЙ, dim, dmitry.p.s, Draga, drey, Duncan MacLeod, e077ck32, Eddi, egoza, EugeneSPB, evgen-ts, Freeman, Fzdhbr, G-rom, Heavy, kas, Kimon, krvalerij, Kundok, leon.kz, LeSHnik, Markos, maskit, Maverick, MBor, McM, Men, Messershmidt, Mihael_o, Miks, MKS, Moterazzo, mve, NOS, orangutang, PiT, pullo, rakunov70, readonly, Rey, Sava1640, Scorp, Sergeo, Stacco, tehno, trox, Urry, Ushes, V.Oleg, vredin-y, XAH, YaDima, Ал-др, александр 62, Андрей_В., Бакурыч, вжик, Вольдемар, Вячесл@в, Дед Эндрю, Дени, Дормидонтыч, Евген Томск, Каляшик, КОЛЕСИК, Корявый, Кудрявый, Огурец, Олег19631963, ПапаПаша, сергей-113, Сергуня, скалолаз, Шаман, Юви
Старый 08.02.2011, 16:55   #9
Mihael_o
Ветеран форума
 
Аватар для Mihael_o
 


Попробовал посчитать (прикинуть):
грубо говоря 240 тыков за 4 года - это 60 тыков в год или 5 тыков в месяц - афигеть!!! Вот это реклама Тушкану!!!
__________________
Я хочу, чтобы все исполнилось смысла.
Mihael_o вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 17:00   #10
Brand
Оставил немного сообщений
 
Аватар для Brand
 


Надо брать! Где такой же, но новый можно взять?
Brand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ
Реклама на сайте


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стерео с компьютера: положительный опыт Piper Домашнее обустройство 0 16.01.2010 19:53
Опыт ремонта ходовой Tucson DTGeorge [Tucson] Своими силами 2 26.11.2007 10:51
Опыт страхования MikeGLX Страхование 32 20.03.2007 18:50
Опыт общения Scorp Корея Моторс 24 22.06.2006 12:15



Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
2din 4wd 2008 crdi engine feature getcode hyundai image middle photo picture postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Туссан Тушкан Что Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Техническая поддержка vBulletin