|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
15.01.2008, 13:36 | #1 |
Заблокирован
Автор этой темы В Клубе с 06.01.2006
Сообщений: 24,270
Адрес: Белгород - Москва
Статус: Владелец
Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD
Цвет: Warm Silver (YK)
|
Подробности о работе системы полного привода
4WD TUCSON- автоматически подключаемый полный привод
с электронным управлением - Electronically Controlled On-Demand 4WD System Управление моментом, передаваемым на заднюю ось: - на парковке: низкая или нулевая передача момента (для легкой и комфортной маневренности); - разгон: высокая передача момента для оптимального сцепления с дорожным полотном; - управление автомобилем на высокой скорости: уменьшение передачи момента до минимума; - управление автомобилем на скользких/мокрых дорогах: быстрая активация муфты (для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном, т.е. безопасности и сохранения управляемости, в зависимости от проскальзывания колес); - ABS: немедленное отключение по сигналу ABS; - ESP: немедленное отключение по сигналу ESP; - TCS: 4WD включается в зависимости от условий проскальзывания колес; - бездорожье: быстрая активация с высокой передачей момента для обеспечения максимальной проходимости. Распределение мощности. Существует два основных режима движения: 2WD – «обычный» режим (передний привод) и 4WD-режим (полный привод). 4WD-режим автоматически включается в таких ситуациях, как: - быстрый разгон; - боковое скольжение в повороте; - пробуксовка колес; и, в зависимости от данных, поступающих в блок управления ITMCM, от следующих датчиков: - потребный момент, задаваемый датчиком положения дроссельной заслонки; - потребная траектория, задаваемая датчиком положения рулевого колеса; - скорость автомобиля и разность скорости колес (передних и задних) от датчиков скорости колес; - ситуацию торможения от датчика педали тормоза и блока ABS. По результатам обработанной информации блок управления ITM распределяет требуемую величину крутящего момента на задний мост посредством включения EMС (электромагнитной муфты). Примечание: эта функция должна применяться только в условиях снежной и скользкой дороги или при движении по грязи и сыпучим, рыхлым грунтам (например - песок, неукатанный щебень и т.п.). Использование этой функции на сухой дороге с твердым покрытием может привести к чрезмерному изнашиванию шин, увеличению радиуса поворота (ухудшению маневренности), а так же к снижению ресурса агрегатов трансмиссии и даже их поломке! При обнаружении неисправности в системе мигает лампа-сигнализатор 4WD (с частотой 2Гц). Внимание! Мигание лампы с пиктограммой мостов а/м сигнализирует не о факте включения полного привода, а о неисправности или сбое в работе системы управления полным приводом! В процессе работы блок управления ITM периодически контролирует входные и выходные сигналы. При обнаружении ошибки DTC код сохраняется в энергонезависимой памяти блока управления двигателем ECU и загорается указанная выше лампа-сигнализатор. Код неисправности будет храниться в памяти ECU до тех пор, пока на блок ITM с HiScanPro не поступит команда о его удалении. Стирание DTC путем отсоединения питания от блока ITMCM невозможно. В самом крайнем случае (если невозможны иные варианты) можно произвести буксировку а/м на мягкой или жесткой сцепке на расстояние не более 50 км и со скоростью, не превышающей 50 км/ч, при условии, что все колеса катятся по однородному твердому покрытию (шоссе, плотный укатанный грунт и т.п.). После такой буксировки необходимо провести внимательную ревизию всех элементов трансмиссии с контролем состояния рабочих жидкостей агрегатов. Проверка на барабанном стенде измерения тормозных усилий. В любом случае автомобиль следует проверять на динамометре с четырьмя беговыми барабанами. (Существует опасность, что автомобиль может съехать с динамометра, такие тесты должен проводить только квалифицированный персонал). Хотя, возможно использовать динамометр и с двумя беговыми барабанами, но при условии отключения карданного вала. Не рекомендуется делать это при помощи отключения электрического разъема в EMC. Рабочие жидкости (масла), применяемые в агрегатах полного привода: Раздаточная коробка: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,75 л Муфта ПП: Mobil fluid LT (проверка уровня и замена в эксплуатации не предусмотрены) Редуктор заднего моста: Shell Spirax API-GL5 SAE 80W90 - 0,8 л |
Метки |
Подробности, полного, привода, работе, системы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Индикатор работы полного привода | Urry | [Tucson] Своими силами | 655 | 11.01.2019 08:51 |
Системы видеонаблюдения | Zaharushka | Домашнее обустройство | 11 | 05.04.2017 09:31 |
Достал отказ полного привода ! | AxelF | [Tucson] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая | 58 | 21.04.2014 19:35 |
Какая система полного привода лучше? | XAH | Hyundai Tucson - за и против | 102 | 22.01.2010 13:47 |
Это 70 самых популярных для поиска меток тем
Облако поиска меток
|
2din 2wd 4wd 2008 crdi engine getcode hyundai image photo postcount power price processor product sportage thumb watch webasto yandex youtube АКПП Вопрос Вопросы ГРМ Датчик Замена Как Накладки Расход Редуктор САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ Сайлентблок Самостоятельная Стук Туссан Тушкан Что Штатная Шумоизоляция аккумулятор где датчик двигатель двигателя дизеля диски для заднего задней звук или иммобилайзер как колеса масла менять ответить повреждение подшипника помогите после посоветуйте при расход ремня стекла установка фары фильтр |